Journals.ru » hope » ........
3sky
МУЗЫКА

- Да ты, только посмотри на себя! – Кричал истерический женский голос из окна напротив – Придурок! Зарабатывает три рубля, а претензий на миллион! Раз ты такой крутой мужик, найми себе домработницу, чтобы она мудохалась со всем этим, заодно тебя и по ночам обслуживала, за отдельную плату! Ей претензии и предъявляй - а я тебе не нанималась!
Раздался грохот бьющейся посуды и падающей мебели (стул, наверное), голос женщины сорвался и затих.
- Хватит орать! – послышался через некоторое время мужской бас – сидишь дома и ни хрена не делаешь, только и знаешь, что по телефону трепаться часами со своими дружками, закрывшись в ванной, или туалете …
Мне надоело слушать эти голоса, резонирующие в тишине летнего утра и я, включил музыку. Я всегда так делал, когда жизнь окружающего мира начинала бить ключом. Сами знаете каким, сами знаете по чему. Я включал музыку, когда начинал слышать истерические вопли домочадцев за дверями моей комнаты и когда, когда захлопывалась эта самая дверь за моей ненаглядной, уходящей неизвестно куда на ночь. Музыка звучала у меня в голове, когда начальство на работе, начинало свои запилы по моим мозгам, со своими бесконечными претензиями и даже тогда, когда пара ментов на улице в сползающих на лоб фуражках и неряшливой форме, начинали разводить меня на деньги, за только что выброшенную пятку косяка.
Музыка, помогала мне не терять веру в человечество. Это было постоянным напоминанием о том, что есть люди, которые, умеют не разорять свою душу в пустых претензиях к этому несовершенному миру.
Когда закончилась песня, я собрался и вышел на улицу. На сегодня, у меня было назначено собеседование, в очередном ООО, ЗАО, или чёрт его разберет, ЗА чем там ещё.
Утроба маршрутки всосала меня в свой заполненный салон с истерзанными, бесконечным количеством задниц, сидениями. Как всегда, кто-то, что-то обещал - объяснял - убеждал - обсуждал по телефону, спал в углу поверженный зелёным змием, до полной синевы, или просто со скучающим видом изучал вид за окном, который, по сути, тоже напоминал салон такой же маршрутки, но масштабом побольше. Я сделал музыку в наушниках плеера громче и закрыл глаза.

Наконец, случилась моя остановка, и я вывалился из маршрутки, спотыкаясь, о неразлучные атрибуты тесноты, в виде всевозможных сумок, чужих ног, и прочих фрагментов тел.
Как всегда, поплутав в дебрях различных недостроенных строений, синих заборов, красных зданий и различных дорожек наискосок, которые, всегда являются неотъемлемыми составными текста секретарш, объясняющих дорогу к офису, предполагаемого, нового места работы, я оказался у цели.
«Господи, спаси меня от очередного крепкого корпоративного духа…» Прочитал я, в уме привычную молитву и толкнул входную дверь.

В конце концов, оказавшись уже,в кабинете генерального, я сразу обратил внимание на плакаты с мотоциклами, развешенные по стенам (особо порадовало изображение Harley Davidson - Softail (Heritage Springer) – жутко стильная вещь, на мой взгляд, если вы меня спросите). Сам генеральный, тоже был весьма любопытен. Кожаные штаны, белая майка с короткими рукавами, связка амулетов на шее, буйная кучерявая растительность на лице и голове. Он сидел на крутящемся стуле за столом и медленно вращался, перебирая ногами. В одной руке у него была Зипо, откидной крышкой которой, он размеренно щёлкал, а в другой руке, он держал около уха мобильный, по которому разговаривал в данный момент. Отвлёкшись, он помахал мне рукой, приглашая сесть:
- Ты садись, я щас... пару минут – быстро проговорил он мне и продолжил разговор, вращаясь на своём стуле.
- Ага.. Не-е… да ну, на фиг! А-а.. ну да, ну да… Ладно, я понял, потом поговорим… да, я тебе вечером перезвоню.. ага, ладно.. всё, давай, пока… - закончил он разговор, вместе со своим вращением на стуле, положил телефон на стол и вопросительно взглянул на меня. Потом, вспомнив о цели моего визита, оживился и обратился ко мне.
- …по поводу работы, да? – и, не дождавшись ответа, стал рассказывать, о сути предложения, деятельности и условиях. В это время, за стеной, со стороны улицы послышались звуки активной деятельности рабочих. Он замолчал, поморщился, почесал свою бороду, задумавшись.
- … Я это.. музычку включу, а то… - полувопросительно обратился он ко мне и, поморщившись, покосился на стену, за которой, раздавались зубодробительные звуки. Я улыбнулся и пожал плечами.
- Да я, в общем, не против…

Когда я вышел на улицу, то подумал о том, что, по-моему, нашёл работу, мысли о хождении на которую, наконец, не будут меня ломать, как нудёж какой–нибудь бабки из очереди в овощном магазине.
Вернувшись домой, я включил компьютер и, отпивая из чашки горячий кофе, задумался о неоднородности того самого мира, что нас окружает. Из открытого окна, снова понеслись сорящиеся голоса:
- Твою мать, и за что же мне такое наказание!? – слышался, истерический женский голос.
С кухни, забубнил телевизор, перекликаясь взрывами и воплями с грохотом посуды. Я закрыл окно, надел наушники и... включил музыку.
URL