Journals.ru » Хуан Парейро » ........
Marixyana
--Ты пригласишь меня на свою свадьбу?
--Ты придёшь же. Даже если не позову придёшь.хаха. но я позову
--да, мы придём с М.
--и как будет? Расскажи
--Мы придём прямо в ЗаГС, в качестве сведетелей. Вместо подписи я напишу «пошёлтынахуй!» и М. подговорю сделать то же самое.
--хаахаа
--не перебивай. Потом мы поедем в ресторан..
--а на ком я женюсь, кстати?
--ну..на какой-нибудь Олесе
--ясно
--Я в страшно открытом дольчангаббановском платье. Да.. пришли мы в ресторан, там есесна все твои друзья, М. друзья, мои друзья. Я пью текилу, много текилы, очень-очень много текилы. Переодически, таща за собой М., подхожу к вашему с Олесей столу и ору «поздравляю!!!» и пью за ваше совместное супружеское счастье. Потом возвращаюсь к своему столу и пью со всеми твоими друзьями, грубо пью, по-мужски. Пристаю к официантам-мальчикам. Потом опять иду к вашему столу, подхожу к Олесе и доверительно так, грубо, как мужик, хлопаю её по плечу и говорю: «Ты клёвая, Олеся! Только с кем ты связалась,а? С эдаким-то психом!»--смачно целую её в щёку, а потом шепотом добавляю: «Только смотри в живот его не целуй..». Олеся в шоке спрашивает тебя: «Кто это?», ты говоришь: «Да, вот, одна старая знакомая, она немного не в себе, но пришлось позвать..».
--ххаааааахха
--Я беру М. и мы идём танцевать. Я прыгаю по залу, кричу песни невпопад и курю. Потом бегу к твоим родителям и родственникам и целую всех подряд. Потом бегу целоваться с официантами, переодически махая рукой Олесе. Твоя мама говорит на ухо твоему отцу: «Что за развязанная девчонка!? Как хорошо, что наш сын не женился на такой, а выбрал нежную и женственную Олесечку!». «Да-да»--отвечает твой отец, качая головой. Я подбегаю к твоей маме опять и говорю, что это я ставила тебе синяки на шее: «Помните, помните—это была Я!», при этом гордо бью себя в грудь и смеюсь. Всё это я делаю, повиснув на юном и напуганом мальчике-официантике. Потом опять бегу к столику наших друзей и пью с ними текилу. Потом с криком: «Я сейчас» бегу в туалет и курю там марихуану. Возвращаюсь с ещё более счастливым видом и забираюсь на стол. Начинаю медленно раздеваться под звуки национальной музыки. М. пытается меня стащить со стола. Я спускаюсь и, уткнувшись в его плечо, начинаю рыдать, захлёбываясь в словах и разбегающихся мыслях. Он начинает меня утешать:
--Анна, ну будет тебе, я же тебе говорил тогда, помнишь—брось его, а ты говорила—нет-нет-нет, он хороший, я его люблю!-
--Нет, нет! Я люблю его..ааа..подонок ёбаныыыйй..люблю же!
--Глупости это, переживётся, перестрадается..
--Не-е-ее-ет..не хочу, никого! Только его..аа-а-ах-ааа..ЕГО дайте!
--Анют, люди же..успокойся, девочка моя, тише, тише..тсс
Я вскидываю голову, трясу волосами, хлопаю в ладоши, вытерев красные глаза его галстуком,тащу его за этот же галстук танцевать. Там ложусь прямо в центре на пол и закрываю глаза. Дальше ничего не помню, наверняка..
Или-Или-Или есть ещё и второй вариант, слушай:
В ЗаГС не пойду, отправлю туда одного М.. Приду в ресторан позже часа на 3. Буду в чёрном платье, с тонкой нитью жемчуга вокруг шеи, красные глаза скрою чёрными очками. Сразу подойду к вашему столу и поздравлю обоих. Поздороваюсь с родителями, поздравлю и их. Сяду за столик с М..Посижу полчаса, потом попрошу М. пойти и сфотографироваться со мной и с вами с Олесей. Потом, грустно улыбнувшись, коснусь твоей руки и скажу, что мне пора идти—работать над делом по ограблению, хотя ты прекрасно знаешь, что на уголовном праве я не специализируюсь..Обниму М. на выходе и уйду, не оборачиваясь, навсегда уйду из твоей жизни.
--Даже на праздники не будешь поздравлять?
--Года через два позвоню, нежданно, дискретно. По отрезку провода между нами пробежит моё «Здравствуй» и ты, там на другом конце, вздрогнешь. Я пожелаю тебе банальных вещей, а голос почему-то будет дрожать и срываться. Положив трубку, ты начнёшь судорожно перебирать в мыслях все праздники и спосишь у жены: «Олеся, а какое сегодня число?».. «28 марта, а что?». Тебя начнёт колотить как в ознобе, а перед глазами пронесётся тот день, наша первая весна вместе. А потом дрожь сменится глупым таким ощущением «стыда», ведь быт захватил, уволок, связал, утащил туда, где работа-дом-«привет, дорогая»-ужин-что-нибудь печатное—не важно что-сон..тот самый проклятый быт, которого мы всегда боялись. Ведь жена, ребёнок скоро, а тут опять эта «сумасшедшая» врывается и напоминает прогулках по старому городу, трамваях, о «там же» и «там же-там же», средах, ромашках, безумно-бредовых поступках. Дура! И всё всё опять вернётся на круги своя..до следующего праздника..
--Аж мурашки по коже.
--теперь ты расскажи про мою свадьбу
--ты позовёшь меня?
--нет
--а я с М. приду
--знаю
--тихо так зайду, поздороваюсь-поздравлю. Сяду, немножко выпью, покурю и уйду
--будешь горевать?
--буду. Только ни ты на мою, ни я на твою свадьбу не сможем прийти—я вдруг понял
--почему?
--мы же не сможем раздвоиться
--да, печально..
URL