Journals.ru » d-r Hogart » ........
Geronimo
Из воробьиных пушек по воробьям, или Целевая реклама
Вступление для не москвичей - в столице существует, причем довольно давно, сеть супермаркетов "Пятерочка". В последнее время этот бренд начали активно продвигать, используя рекламные двустишия, вторая строка которых "... А качество в Пятерочке!", а первая - отвлеченная (на первый взгляд) иллюстрация. (Визуализация - короткий телевизионный ролик или рекламный щит.)

Однако, если вдуматься, то окажется (покажется?), что в первой строке и есть самое главное - указание, на кого нацелена эта конкретная реклама. Скажем "Мент сидит под елочкой..." вполне логично красуется вдоль крупных шоссе. "В кимоно японочка..." - рассчитано на женщин; "Кутузов в треуголочке..." - на мужчин (военных?), "Двоечки у Вовочки..." - на школьников и их родителей. Неувязка только с плакатами, расклеенными в метро - "Диоген в бочоночке...". Какое отношение веселый пузан с кружкой пива имеет к утренним давкам - неясно. Хотели написать "Как селедочки в бочоночке..."?

Мне очень нравится. Предлагаю немедленно продолжить:
для дошкольников сделать "Кощея смерть в иголочке...";
для офисных работников - "Начальничек в печеночках..." (будут, правда, проблемы с иллюстрированием);
для болельщиков - "Мостовой в футболочке...";
для "продвинутой" молодежи - "Наколочки на попочке..."
и т.д.
URL