Journals.ru » Willow » ........
Леля
хм.....интересный взгляд на цвет:)
Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан

Это неправда, что их семь.

В мире всего три цвета: крон, кармин, кобальт. Желтый, красный, синий. Измена, любовь, вера. Остальное – нюансы и гибриды. Белый же с черным – и вовсе не цвета, а символы понятий Всё и Ничто.

Недаром пресловутый «чистый лист» бел: он дает полную свободу творчества, возможность движения и развития во всех, даже самых невероятных направлениях. И пресловутый «свет» тоже бел, охватывая собою всё сущее на земле, под землей, в небесах и водах. И неизведанные географические области, где может обнаружиться всё, что угодно – от фонтанов до провалов, – тоже называют не иначе как «белыми пятнами». И саван, как пропуск в лучший мир со всеми его радостями, бел. И горячка бела, но не потому, что вся из себя чиста и невинна, а оттого, что кишит всеми мыслимыми и немыслимыми кошмарами.

Черный – антипод белого, абсолютное Ничто. Потому люди боятся темноты, возводят напраслину на черных кошек/кобелей и рассказывают на ночь страшилки про «в одном черном-черном городе есть черный-черный дом». Но чем оно так страшного, это Ничто, если там даже мигрени не бывает? А тем и страшно: нéбытью. Ни ветерка, ни движения, ни одно из шести чувств не работает, а значит, и жизни нет. Потому страхи человечества – черные, демоны – черные, смерть – в черном.

Впрочем, нет худа без добра: в черноту можно запихнуть все лишнее, и его как бы не станет. Маленькое черное платье – и телеса прелестницы уполовинены; черный костюм на женихе (белое на невесте) – и фальш-имидж готов: она в семье – все, он – ничто, «муж-мальчик, муж-слуга средь жениных пажей». Прелестно! Японка кроет зубы черным лаком: «Любимый, я не кусаюсь, нечем!» Гастарбайтер влезает в черные джинсы-куртку-башмаки: «Не видь меня, нашальник, нету я!»…

А измена желтого цвета потому, что крон. Кронос. Время.

Всё меняет, все следы заносит.
URL