Journals.ru » Бесёнок » ........
aprelenka
почитать
Петрановская в очередной раз пишет хорошо и интересно. последние посты были на тему бить ребенка или нет (в качестве наказания) и почему.
а сегодня про естесственные последствия. сейчас она привела кусок из своей книги, я читала ее, но с удовольствием прочла еще раз этот отрывок.
вот тут

[ полезное ]

URL
aprelenka
вязание
http://www.trozo.ru/archives/26270#more-26270

связала одного такого. оставлю на память, вдруг еще соберусь

[ рукоделие ]

URL
Tara
Яблочно-морковный пирог
Тесто.
250 г сахара
200 г сливочного масла или маргарина
3 яйца
450 г моркови, натертой на мелкой терке
10 г разрыхлителя (или 1 ч.л. гашеной соды)
350-400 г муки

Масло растереть с сахаром, добавить яйца, потом морковку, соду, муку.

Начинка.
1-2 ч.л. сливочного масла
1/4 ст. сахара
1/2 ч.л. корицы
6-7 яблок

Разогреть масло с сахаром и корицей, добавить яблоки, потушить пару минут.
Яблоки выложить в смазанную форму, залить тестом, выпекать при 180 градусах до готовности.

[ рецепты ]

URL
Tara
Черничный курд.
3/4 ст. черничного сока с мякотью
1/4 ст. лимонного сока
2/3 ст. сахара
6 яиц
100 сливочного масла

300 гр мороженной черники смолоть чопером. Подождать пока этот фруктовый лед растает, процедить.
Выжать сок лимона.
Яйца взбить с сахаром, добавить сок и растопленное масло.
Варить на водяной бане до загустения.
Переложить, накрыть поверхность курда пленкой. Остудить.


Горячий тоже очень вкусен.


Фотки будут по мере установки нового винчестера.

[ рецепты ]

URL
ease
Пирог яблочный
состав: 250 г муки, 2 ст.л. сахара, 150 гр сливочного масла, 1 щепотка соли, 1 лимон, 25 г засахаренного имбиря, 3-4 яблока, 1 ч.л. корицы, 3 ст.л. сахара (я не добавляла), 1 ст.л. крахмала, 3 ст. л. абрикосового мармелада

Замесить муку с маслом, сахаром, солью. Добавить 3 ложки ледяной воды. Поставить на 1 час в холодильник.
Порезать яблоки, добавить к ним цедру лимона и сок лимона, имбирь измельчить и смешать с корицей и крахмалом. Разогреть духовку.Тесто делим на две части.
2/3 теста выкладываем на дно формы, потом начинку и закрываем оставшимся тестом
Готовый пирог смазать абрикосовым джемом.
(у меня было только малиновое варенье с абрикосом вкуснее)
Очень вкусно есть теплым с мороженым.
----
Если крахмал не добавлять, то яблоки станут еще мягче и потеряют форму
(чаще делаю без крахмала, но с ним более фотогенично

[ рецепты ]

URL
aprelenka
песочное тесто

[ рецепты ]

URL
the_Dark_One
10 правил фотомодели
КАК ПРАВИЛЬНО ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ?

Любой фотограф-портретист прекрасно знает, что в повседневной жизни люди совсем другие, чем на снимках. Тут влияет множество факторов: и личное обаяние человека, и одежда, и запахи, и взаимоотношения между людьми, но самое главное - вы воспринимаем любого человека в движении. А любая фотография - это остановленное мгновение. И как передать впечатление, которое оставляет человек в жизни, на снимках? Это целая наука. В основном, конечно, это работа фотографа-профессионала, который должен в совершенстве владеть не только съемочной аппаратурой, но и психологией общения, знать законы композиции с точки зрения фигуры человека и психологические особенности ее восприятия. Но человек, который фотографируется, должен создать для фотографа максимум комфорта, а если тот не опытный, то и спасти снимок от брака. Давайте прикоснемся к основам профессии фотомодели, так как хорошая фотография - это результат коллективного труда. Фотографа и фотомодели.

Если вы хотите ВСЕГДА хорошо получаться на фотографиях, то надо знать и применять основные правила фотомодели во время фотосъемки. Эти правила, как и любые другие, родились в процессе десятков фотосессий и изучения особенностей восприятия изображений человеком.

Правило 1. НИКОГДА НЕ СМОТРИТЕ В ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ, пока фотограф сам не попросит Вас об этом.

Когда вы смотрите в объектив, то на снимке зритель будет смотреть вам в глаза, которые могут выражать какую-либо эмоцию или не выражать ничего. Это самый распространенный вариант, как у фотографов, так и фотомоделей, причем происходит это автоматически и подсознательно. Но это далеко не самый удачный вариант. Потому как вся фигура, прическа, макияж, одежда, аксессуары, останутся на втором плане. Когда человек на снимке смотрит в объектив, зритель оценивает только его глаза. Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев далеко не лучшая точка съемка для конкретной внешности. Глаза могут быть основными на снимке. Когда человек на снимке не смотрит в объектив - вступает в действие так называемый «подглядывающий эффект», когда зрителю психологически гораздо комфортнее рассматривать вашу внешность и ее детали на снимке, когда вы на него не глядите, пусть даже и со снимка. Поэтому при фотосъемке нужно смотреть куда угодно и как угодно, только не в объектив. И ваша внешность от этого только выиграет.


Правило 2. ПРИ СЪЕМКЕ ЖЕНСКОЙ ФИГУРЫ НЕ НАДО ДЕРЖАТЬ ГОЛОВУ ПРЯМО И НЕ ОПИРАТЬСЯ НА ОБЕ НОГИ, пока фотограф сам не попросит Вас об этом.

Если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре женщины все должно быть скручено, загнуто и «завязано узлом». Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков. При съемке женской фигуры, в подавляющем большинстве случаев, лучше выбрать в качестве опоры только одну ногу. Ваши ступни ног не должны стоять параллельно и образовывать с фигурой почти прямую линию, а лучше располагаться предпочтительно под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу. Если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом. Прямое положение у женщины должно быть оправдано замыслом съемки. Но это довольно редкий случай. Как только на женщину - фотомодель наводят объектив камеры, ее голова сразу должна наклониться набок. Особенно если вы выражаете какое-либо эмоциональное состояние. Голову желательно не наклонять в сторону фотографа, так как на шее образуются некрасивые складки. Такое телодвижение сразу сделает снимок гораздо менее выигрышным.


Правило 3. Следите за руками. РУКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ, КАК ПЛЕТИ, если только это не входит в замысел фотосъемки.

Любое действие или эмоция на снимке будут выглядеть не естественно, если руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать руками. Особенно это актуально, если вы на снимке играет любую роль. Висящая рука или руки сводит на нет любые актерские изыски.


Правило 4. При создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно В МОМЕНТ СЪЕМКИ.

Человек, чтобы естественно выглядеть в кадре, должен любые действия и показ эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая «голливудская» улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной, а не выражать эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 4 секунд. Чтобы улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в состоянии контролировать в этот момент. Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света. Если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит всегда, когда человек долго смотрит в камеру), лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше порешать сложные арифметические или житейские задачи, просто пообщаться с фотографом. Иначе любой долгий взгляд в камеру покажет в ваших глазах всю глубину космоса, но никак не интеллект или эмоции… Выбранная поза не должна быть утомительна, так как вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия не украсят вас. Опытные фотографы-портретисты обычно просят модель что-либо сделать по команде, например, на счет «Раз - Два - Три». Так получаются наиболее естественные фотографии.


Правило 5. ОЦЕНИТЕ ФОН, НА КОТОРОМ ВЫ ФОТОГРАФИРУЕТЕСЬ. Он по цвету и тону должен отличаться от цвета вашей кожи и одежды.

Перед фотосъемкой оглянитесь назад. На фоне чего вы фотографируетесь? Если там расположены значимые для вас объекты, то продолжайте. Если снимок делается ради вас, то фон играет очень важную роль. Хотя бы потому, чтобы вас просто можно было увидеть на фотографии… Во-первых, фон не должен быть пестрым. Человек в состоянии воспринять нормально лишь фон из ДВУХ цветов. Если их больше - вы потеряетесь на фоне пестрого ковра. Это вам надо? Во-вторых, фон должен быть достаточно однородным. Разные предметы и объекты на нем сыграют, в конечном счете, с вами злую шутку. Под мышкой у вас будет розетка. Из головы торчать «рога» вешалки или ветки дерева. Линия горизонта «порежет» вас пополам. И так далее. Если без этого не обойтись, то лучше отойти от всех сзади расположенных объектов на максимально возможное расстояние. Тогда есть шанс, что они получатся на снимке не резкими… В-третьих, цвет фона не должен соответствовать цвету вашей одежды или кожи. Вы просто сольетесь с ним. При съемке летом на пляже на фоне песка на снимке получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот фигуру разглядеть будет проблематично. То же самое касается и одежды. Если хотите, чтобы она вышла на снимке четко, то цвет фона хотя бы должен отличаться от ее цвета, а в идеале - быть контрастным по цвету.


Правило 6. Двигаясь перед камерой, постарайтесь в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до конца, делать паузы немного дольше обычного, чтобы фотограф успел вас в этот момент зафиксировать. ДО КОНЦА ВЫПОЛНЕННЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ - САМЫЕ ФОТОГЕНИЧНЫЕ.

Телодвижения, которые «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда являются эстетичными. Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга. Двигаясь перед фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не зависимо от своей квалификации), вы не должны делать резких и лишних телодвижений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние. В тот момент, когда фотограф уже готов сделать кадр, вам нужно еще больше напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении. Фигура будет более фотогенична, да рельефность мышц придаст снимку большее очарование.


Правило 7. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ СЕБЯ КАЛЕКУ. Постарайтесь, чтобы ВСЕГДА кисти рук и ступни были видны фотографу полностью.

Если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны фотографу. Самый неудачный вариант - руки на затылке. Если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была полностью скрыта одеждой. Если рука голая, то лучше в карманы ее класть в любом случае… Также очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют. При съемке погрудного портрета ВСЕГДА держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз… При съемке в интерьере, надо всегда делать так, чтобы руки и ноги были полностью видны фотографу. Ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их и выглядят очень не эстетично. Исключение - обувь на высоких каблуках.


Правило 8. НЕ ПРЯЧЬТЕ ВОЛОСЫ. Распущенные волосы позволят фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе.

При художественной съемке длинные и пышные волосы желательно распускать. Этот вариант дает фотографу более универсальные инструменты для формирования образа - подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица и глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, можно использовать их в качестве одежды… Зачесанные вперед на лоб волосы делают глаза таинственными. Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем резки движением головой откинуть назад. С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны - тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы. Они больше подходя бизнес-леди.


Правило 9. НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ руки, локти, ноги в сторону фотографа, если он не попросит. Происходит искажение перспективы, что далеко не всегда выглядит фотогенично.

Если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В принципе, обычно любая часть тела должны быть расположена в профиль по отношению к фотографу. Если вы демонстрирует фотографу свои волосы при помощи рук, то следует разводить локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.


Правило 10. ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЕСЬ К АКСЕССУАРАМ, ОДЕЖДЕ И МЕСТУ ФОТОСЪЕМКИ.

Обычно при фотосъемке надо очень тщательно отнестись к тому, что будет на вас надето и какие аксессуары. Что касается модной одежды, то надо всегда помнить, что мода скоро пройдет, а вы на снимке будете выглядеть очень старомодно. Поэтому лучше при фотосъемке предпочесть «вечные ценности». Чем плотнее одежда облегает ваше тело, тем большего количества изобразительных средств лишается фотограф, чтобы показать вашу внутреннюю сущность. Человек в нейтральной или повседневной простой одежде - свитере, футболке, джинсовом костюме, сарафане - на снимке будет выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом халате или деловом костюме. Что касается аксессуаров, то их количество должно уменьшатся пропорционально количеству одежды, надетой на вас. Чем меньше одежды, тем меньше браслетов, цепочек, колец и сережек. К наручным часам это тоже относится. Особенно нужно избегать повязок на шее, колье, которые визуально отделяют голову от туловища, делая из вас иллюстрацию к роману Александра Беляева «Голова профессора Доуэля». Снимать человека лучше на природе, так как там она выглядит гораздо более естественно, свежее, моложе и привлекательнее, чем в самом богатом интерьере. Обычно при съемке в интерьере прослеживается следующая закономерность: чем старше человек, тем монументальнее должна быть мебель, на которой он снимается. Если для молодой красивой девушки вполне достаточно легкого трехногого табурета, то для человека, убеленного сединами, требуется солидное, большое кресло. Желательно, антикварное. Особенно следует обращать внимание на предметы на окружающие Вас предметы…


(c) чей-то, по наводке trogvar'a

[ полезное ]

URL
Simpli
холодник
нужно:
2 средних свёклы вареных
пару вареных картофелин
лук зеленый, пучок
2-3 свежих огурца
вареные яйца
литр кефира 3,2%
картофельный отвар 2-3 кружки (кому как больше нравится)
соль, прибл. 1/2 чайной ложки
сок 1/4 (или чуть меньше) лимона


***холодник очень вкусно есть с горячим картофельным пюре, поэтому перед тем как начать все резать ставлю варить картофель для пюре, пару картофелин потом вытаскиваю и режу в сам холодник, а картофельный отвар сливаю, опять же для холодника. картошку варю с лавровым листом, 1 луковицей и парой зубчиков чеснока, причем лук и чеснок не вытаскиваю, когда делаю пюре.дальше как обычно - масло, чуть молока или сливок, яйцо
свеклу натереть на терке, картофель и огурцы нарезать кубиками, нарезать мелко зеленый лук. залить кефиром, разбавить картофельным отваром, перемешать,посолить, добавить сок лимона. в таком виде холодник хранится в холодильнике пару дней. яйца рублю крупно, храню отдельно, кладу перед подачей.
можно класть еще ложку сметаны.
подается холодник с яйцами и сметаной, и в отдельной плошке - пюре.

[ рецепты ]

URL
SnowTiger
Запечённые грибы с сыром


Хочу порекомендовать очень простую и вкусную закуску - запеченные с сыром грибы.
Особенно подходит, если неожиданно в гости собрались друзья и хочется приготовить какую-то оригинальную закуску к пиву, но сильно не париться.

Способ приготовления приблизительно такой:
у грибов (я брала свежие крупные шампиньоны) отрываются ножки, можно еще срезать верхнюю часть со шляпок, чтоб было пошире, мелко крошатся и обжариваются с луком. Затем можно добавить что угодно, по вкусу, для начинки.
Вся прелесть в том, что в это блюдо можно спихнуть разные остатки, завалявшиеся в холодильнике. Например, я добавила размельченные грецкие орехи, чеснок, полбанки козьего творога и кусочки желтого сыра (для пущей вязкости), потом в одну половину - крошеные сушеные помидоры, а во вторую - мелко нарезанные шпинат и оливки, и пожарила еще пару минут. Наполнила грибочки, прикрыла каждый сверху кусочком желтого сыра и поставила в горячую духовку* на 10 минут. Все готово! А мой приятель делал еще проще - внутри набил рокфором с орехами, сверху закрыл желтым сыром и все. Тоже вышло вкусно.

*духовка должна быть прогрета на 190 градусов.

в инете я нашла похожий рецепт, для тех, кто любит более обстоятельные объяснения, и картинка тоже оттуда.

[ рецепты ]

URL
Оветгана
Кура в банке
Любимый, но не заслуженно забытый рецепт:
курица (куски, голени, бедра, что хотите, я голени люблю)
чернослив
чеснок
травки-специи-перец-соль
банка

В банку (на большую семью - трехлитровая, на двоих - литровая) закладываем курицу порционными кусками, перемежая это дело черносливом, чесноком (зубчик режем части на 3-4, мельче не надо), специями-травками-перцем-солью, можно лимонного сока добавить (я очень люблю немного апельсинового выдавить, но это на любителя, некоторым слишком сладко кажется). Заполняем банку, оставляя сверху сантиметра три пространства. Накрываем стеклянной крышкой (раньше такие были для консервирования, скобкой металлической закрывались) или куском фольги, ставим в ХОЛОДНУЮ духовку (это важно, иначе банка может лопнуть), включаем на 200 градусов, идем заниматься сексом своими делами примерно на час (час - это у меня 8 голеней в полуторалитровой банке готовились). При доставании банки будьте осторожны, ее нельзя ставить на холодную поверхность! Я ставлю на прихватку или пробковую подставку для горячего.

Важное:
- банка лучше стеклянных форм для микроволновки/духовки потому, что она узкая, получается, что вся курица готовится в собственном соку;
- прикрыть чем-нибудь банку надо обязательно, иначе жидкость выкипит и курица будет суховата;
- можно в банку накидать картошки вместе с курицей, тоже очень вкусно получается

Приятного аппетита)

[ рецепты ]

URL
Оветгана
творожное печенье
400 грамм творога (лучше не пастообразного, а нормального такого, сухого)
3 яйца
1 стакан сахара
2 столовые ложки сметаны (не очень жирной, процентов 10-15)
1/2 пачки сливочного масла
мука (у меня ушло около 6 столовых ложек, но тут надо по густоте смотреть)
Указанного количества ингредиентов хватает на два противня печенья.

Творог размять с яйцами и сахаром, масло растопить, добавить в творог, туда же сметану. Замесить тесто, добавляя постепенно муку. Тесто должно быть достаточно густое, чтобы из него можно было лепить шарики. Налепить шариков любимого размера, выложить на противень, смазанный маслом или покрытый бумагой. Выпекать примерно полчаса на 180-200 градусах (время зависит от размера печенюшек).

[ рецепты ]

URL