Journals.ru » Bruen » ........
Sirin
Бродский об Ахматовой и ее влиянии: «Всё, касающеес Ахматовой, - это часть жизни, а говорить о жизни - всё равно, что кошке ловить свой хвост. Невыносимо трудно. Одно скажу: всякая встреча с Ахматовой была для меня довольно-таки замечательным переживанием Когда физически ощущаешь, что имеешь дело с человеком лучшим, нежели ты. Гораздо лучшим.С человеком, который одной интонацией своей тебя преображает. И Ахматова уже одним только тоном голоса или поворотом головы превращала Вас в гомо сапиенс. Ничего подобного со мной ни раньше, ни, думаю, впоследствии не происходило. Может быть, ещё и потому, что я тогда молодой был. Стадии развития не повторяются В разговорах с ней, просто в питьё с ней чая или, скажем, водки ты быстрее становился христианином - человеком в христианском смысле этого слова, - нежели читая соответствующие тексты или ходя в церковь. Роль поэта в обществе сводится в немалой степени именно к этому».

Волков С., Диалоги с Иосифом Бродским, М., «Эксмо», 2002 г., с. 295-296.

URL
Пан Яська
Фраза дня.
Характер мой на удивленье милый,
И воробьи в душе моей галдят,
А дальше простираются глубины,
Где молча птеродактили сидят.
URL
A1ien
1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
4. Если хочете использовать глагол, то спряг...ать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
5. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
6. Не забывайте про букву "ё", иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
7. Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих..
8. Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.
9. Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ ни мэ.
10. Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных.
11. Надо придти к пониманию, что пишется только "прийти".
12. Пообтершись в корридорах оффисов, в б удующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.
13. Где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны - проблемма не колличественая, а качественая.
14. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
15. Не ставьте два "не" подряд, если это не необходимо.
16. У слова "нет" нету форм изменения.
17. Коллеги обращения надо как-то выделять.
18. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
19. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
20. Без пол-литровки пол России не поймёт как пишутся сложные имена-существительные.
21. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
22. Заканчивать предложение местоимением – дурной стиль, не для этого оно.
23. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для. Не сокращ.!
24. Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.
25. Что касается незаконченных предложений.
26. Если неполные конструкции, – плохо.
27. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
28. Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!
29. НИКОГДА не выделяйте слова. Человек, читающий текст с выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т.
30. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
31. Правиряйте по словарю напесание слов.
32. Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.
33. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
34. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.
35. Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис.
36. Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.
37. Штампам не до лжно быть места на страницах ваших произведений!
38. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
39. Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в трусы.
40. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
41. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
42. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
43. Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
44. Будьте более или менее конкретны.
45. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
46. Кому нужны риторические вопросы?
47. Слов порядок речи стиля не меняет?
48. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
49. Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
50. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
51. Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.
52. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.
53. В ж. табуизмы. Выжимай из себя эвфемизмы.
54. Это тебе, автор, (нельзя прерывать повествование в неожиданном месте) понятно о чём пойдёт дальше речь, но пожалей людей, не вынуждай перечитывать..
55. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
56. Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?
57. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
58. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
59. Книгачей, чясто безо-всякех правел, и учонности, чюствуит что чтото нетак.
URL
Шелкопряд
когда все в жизни гладко - душа обрастает паутиной.. а мы ведь приходим в этот мир учиться... и может то, что сейчас тебе кажется издевкой Всевышнего на самом деле урок мудрости... страдания учат нас сопереживать чужой боли; потери - ценить, тех, кто рядом и то, что имеем...
URL
A1ien
Молитва
Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.
Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем внизу.
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов.

Антуан де Сент-Экзюпери
URL
A1ien
Когда мы говорим, что люди не меняются, учёные в корне не согласны с нами. Потому, что перемена - это единственная постоянная в науке. Энергия, материя - всегда меняются, преобразовываются, объединяются, растут, умирают... Часто люди отказываются меняться, но это противоестественно. Мы цепляемся за то, каким всё было раньше вместо того, чтобы взглянуть на вещи по-новому. Мы цепляемся за старые воспоминания вместо того, чтобы думать о настоящем. Несмотря на научные доказательства, мы продолжаем верить в то, что всё вокруг постоянно. Перемены постоянны. Но как мы воспринимаем эти перемены - зависит от нас самих. Это может быть похоже на смерть, или на второй шанс, данный нам судьбой. Если мы разожмём пальцы, ослабим хватку, примем это,- мы почувствуем прилив адреналина. И именно тогда у нас появится этот второй шанс. Именно тогда мы сможем родиться заново. (ц)
URL
A1ien
Bruen, все равно, скорее всего, эти стулья отодвигаются в дальний угол, в кладовку, но никак не выбрасываются. По крайней мере, я так думаю ) И с одной стороны, если мы только думаем, что кто-то был очень важен, а на самом деле сердце считает иначе, то со временем, да, уборке подвластно. Но одновременно бывает, что хочешь кого-то выбросить из головы и забыть, проходит время - а ничего не меняется. Очень хочешь, порою даже мечтаешь, но ничего не происходит, стул стоит пустой, никуда не девается и сделать с этим ничего не можешь. Бывает Остается смириться - для чего-то ведь стоит? Авось...

где-то видел еще цитату: "Пустота от плохого в душе заполняется сама собой. Пустота же от хорошего заполняется только чем-то лучшим"

ЗЫ: Пустые комнаты с табличкой - это вариант, но почему-то всегда временный. Ведь если врывается ураган, то сносит все двери вместе с крышей ))
URL
Pereliv
Талант и Лень
Талант и Лень обычно неразлучны
Они шагают об руку рука
Талант и Лень, ох как они созвучны
И влюблены, почти наверняка.
Талант ласкает Лень свою ночами
И говорит ей страстные слова
Ведь он - Талант, с пространными речами
И у него, Таланта, - голова.
Он знает где поцеловать, погладить
И изредка он заставляет Лень
Из шкуры выйти, и откинуть пряди
И наслаждаться и кричать в кровати
И даже лаять, как морской тюлень.
Талант же непреклонен, он витает
Ему не нужно мир держать в руках
Он Лень периодически придавит,
И устремится кверху, в облака.
Но не отстанешь просто так от Лени
Доподлинно известно серой ей
Что без таланта жить неинтересно,
Что не найти ей мужика умней.
Она сосредоточенно считает
Во сколько обойдётся каждый взмах
И иногда она с ним там летает
Не часто, потому что твёрдо знает
Что хоть Талант-то звёзды и хватает,
Но в жизни он порядочный дурак.
У Лени в глубине её сознанья
Не всё так просто, как на первый взгляд.
Талант ей представляется то мудрым,
То дураком, уж тридцать лет подряд.
Она его ругает, наставляет
Пытается хоть как-нибудь пронять
А он, надувшись, вдруг изображает
Ребёнка пятилетнего опять.
Намедни сел, пихнул её ногою
И вместо чтоб, как люди, ночью - спать
Писал стихи и бился головою
И не давал спокойно отдыхать.
А Лень лежала молча на кровати
И размышляла, глядя на него
Ну что поделать, он ведь не оставит
Занятия дурного своего.
И всё что ей осталось, серой Лени
Привыкнуть, сжиться, съёжиться и спать
Поскольку, как ни ненавистен "Гений",
Который канул в мир своих творений
И не исполнил Лени вожделений,
Продал недавно часть стихотворений
Купил ей, вот, двуспальную кровать.
URL
Robinrus
нежность


URL