login
18:42 27-01-2005
Пьюзо нервно курит в стороне.
Не хотелось бы повторения 93 года и стрельбы на улицахЕкатеринбург потрясен страшной смертью неформального лидера самой крупной и опасной организованной группировки Урала – ОПС «Уралмаш». Рано утром 27 января стало известно, что минувшей ночью депутат гордумы и экс-глава ОПС «Уралмаш» Александр Хабаров найден мертвым в камере екатеринбургского СИЗО №1. К обеду официальные источники сдержанно подтвердили факт смерти народного избранника.

Версий относительно его гибели множество. Во-первых, суицид, дескать, Хабаров повесился в тюрьме. Во-вторых, – сердечный приступ: у руководства СИЗО хватило фантазии предположить, что у абсолютно здорового 40-летнего спортсмена произошел сердечный приступ, закончившийся летальным исходом. В-третьих, – убийство. Все опрошенные соратники или коллеги погибшего в один голос утверждают, что Хабаров сам никогда бы не наложил на себя руки-- он хладнокровен и расчётлив. Коллеги по гордуме говорят: не такого характера был человек, чтобы после месяца пребывания в неволе лезть в петлю. Значит, осторожно делают вывод они, Хабарова убили.

По меркам боевиков ОПС «Уралмаш», подобная смерть авторитета в СИЗО унизительна и даже позорна. "Компетентные люди" сформулировали эту мысль более лаконично: «Хабаров не петух, чтобы его можно было так просто удавить. За смерть своего лидера «Уралмаш» будет мстить столетиями как Мумия. Это начало новой криминальной войны».

По мнению источниковиз силовых структур и наблюдателей, версия предстоящей беспредельной войны является весьма вероятной. «Последует большая «ответка», тотальный террор против милиционеров, которые в ту ночь дежурили в СИЗО, против сокамерников, против банкира Лапшина, по заявлению которого Хабаров и был заключен в СИЗО, в конце концов, против деда Хасана. Начнется беспредел с десятками трупов», - считает например Матвейчев.

Впрочем, вероятен и другой сценарий развития событий, при котором произойдет распад сообщества. Взыграют внутренние противоречия. Лидеры второго круга начнут делить бизнес, после чего наступит крах, закат криминальной империи. «Многие считают сейчас эту версию приоритетной. Я с этим не согласен. Дело в том, что Хабаров был очень популярен в низах, у простых братков, бригадиров. Они ждут сигнала, чтобы отомстить за лидера, ждут этой самой «ответки». Готовы к войне. Если ее не произойдет, пацанва может обидеться и предъявить оставшимся руководителям. В итоге могут появиться новые лидеры из низов, которые сметут действующих авторитетов», говорит Олег Матвейчев.

По информации правоохранительных органов, в настоящий момент организованное преступное сообщество «Уралмаш» может насчитывать до 10 тысяч боевиков. Это хорошо дисциплинированная структура, ее террористические методы - шантаж, насилие, убийство – используются практически во всех сферах бизнеса Среднего Урала и в стране в целом. «Крестными отцами – основателями» ОПС считаются братья Григорий и Константин Цыгановы. К братьям присоединились родственники, соседи, одноклассники, очень хорошие знакомые – Сергей Терентьев, Александр Хабаров, Сергей Курдюмов, Александр Крук, Сергей Воробьев, Андрей Панпурин, Игорь Маевский, и еще пара десятков человек. Так образовался ОПС.

История
С 1991 года в Екатеринбурге началась бандитская война между «Уралмашем», «центровой» группировкой и так называемыми «синими», бывшими заключенными. 16 июня 1991 года киллер «центровых» убил Григория Цыганова. На его брата Константина в августе следующего года охотились уже с автоматом, но он из-под выстрелов ушел и в настоящий момент проживает в Турции.

За смерть Цыганова «Уралмаш» отомстил сполна. Боевые действия велись с применением автоматов, взрывчатки, пулеметов и гранатометов. Почти два года Екатеринбург был полем битвы. Кроме того, «центровых» убивали в Москве, Воронеже, Киеве и Будапеште. Большинство лидеров ОПГ «Центр» тогда было уничтожено. На нынешнего неформального лидера этой группировки, депутата гордумы Александра Вараксина (сейчас находится в розыске) покушались около десятка раз. В итоге ОПС «Уралмаш» выиграла криминальную войну и стала самой могущественной группировкой на Урале. Нынешняя структура собственности ОПС крайне сложна, запутана и толком известна очень ограниченному кругу людей. Говорят, что денежные обороты уралмашевских лидеров даже ужеи не сопоставимы с оборотами всей Свердловской области.

В настоящее время формальным лидером Уралмашевской группировки является Цыганов Константин Николаевич. С июня 1994 года, по материалам Управления по борьбе с организованной преступностью Свердловской области, он находился во всероссийском розыске. В начале сентября 1996 года по решению Генеральной прокуратуры России уголовное дело и розыскные мероприятия в отношении Цыганова К.Н. прекращены.
Лидерами и авторитетами сообщества также считаются: ныне покойный Александр Хабаров, Сергей Воробьев, Игорь Маевский, Сергей Терентьев, Андрей Панпурин, Александр Куковякин, всего примерно 30 человек.

Укрепляя экономическую базу, лидеры ОПС создали разветвленную сеть коммерческих предприятий и полностью или частично контролируют более 600 коммерческих структур. Под контролем ОПС (частично или полностью) находятся предприятия, работающие практических во всех отраслях экономики: добывающей и перерабатывающей промышленности, системы ТЭК, пищевой и легкой промышленности, кредитно-финансовой системы, охранного и туристического бизнеса, сферы услуг и развлечений, торговли. В их числе такие крупные, как ОАО «Тавдинский гидролизный завод», ОАО «Екатеринбургский виншампанкомбинат», ОАО «Алкона» с филиалами в Каменске - Уральском и Ирбите, Ирбитский стекольный завод. ОПС владеет несколькими крупными гостиницами Екатеринбурга: «Евразия», «Центральная», и частью самой дорогой – «Атриум-Палас-Отеля»; также имеется бизнесза пределами Урала и страны -- в Польше, Германии, в оф-шорных зонах.

Поэтому наряду с вопросом о том, кто убил Хабарова, весьма остро стоит вопрос и о том, кто возглавит империю ОПС. Как стало известно, в настоящий момент в Екатеринбурге находится Сергей Терентьев (выпущенный на свободу из СИЗО №1 год назад за не доказанностью вины). Очевидно, в ближайшее время ему и другим, оставшимся в живых авторитетам ОПС «Уралмаш», предстоит решить, кто станет новым лидером союза. Как подчеркивают компетентные люди, структура ОПС обладает способностью мгновенно регенерироваться, самообновляться – на место одного убитого лидера всегда готовы прийти два новых. Можно прогнозировать, что их первой задачей все-таки станет месть за Хабарова. Второй – сдерживание поползновений конкурентов по новому переделу сфер влияния в Екатеринбурге. Для «Уралмаша» теперь дело чести не пустить в город «чужих» авторитетов.

Хабаров навлек на себя гнев столичных кавказских авторитетов 15 сентября. Тогда у гостиницы «Большой Урал» в Екатеринбурге прошел митинг с участием нескольких сотен человек: бойцов «центральной» и «синей» группировок, а также членов экс-ОПС «Уралмаш», на котором авторитеты приняли решение о противодействии проникновению криминалитета с Кавказа на Средний Урал. Перед собравшимися выступил бизнесмен и депутат городской думы Александр Хабаров. Он заявил о том, что в Москве принято решение о раскороновании лидеров свердловской группировки «синих» Трофы и Каро, а вместо них в Екатеринбург будут присланы кавказцы. Чтобы не допустить этого, «уралмашевские» и «центровые» заявили о готовности объединиться. Александр Хабаров подчеркивал, что не допустит в регион криминальных авторитетов-наркоманов.

Вызов был брошен и сразу принят лидером грузинских воров Асланом Усояном, легендарным дедом Хасаном. Чуть более месяца назад он приезжал в Екатеринбург на похороны родственника, а также с тем, чтобы прозондировать почву. Не исключено, что в ходе встреч деду Хасану удалось найти союзников, также мечтающих о «зачистке поляны» от боевиков ОПС. Соратники погибшего Хабарова осторожно высказывают версию о том, что именно дед Хасан может являться наиболее вероятным заказчиком убийства лидера ОПС «Уралмаш». Исполнителями могли стать сокамерники Хабарова, среди которых были рецидивисты. Не исключено, что каким-то образом в плане по ликвидации Хабарова могли быть задействованы сотрудники СИЗО. Как отмечают эксперты, не стоит сбрасывать со счетов и многолетнюю вендетту «центровых» и «опса» - с обеих сторон было слишком много жертв, чтобы можно было поверить в их полное перемирие.

Эксперты не склонны отбрасывать и еще одну версию – расправу силовиков с Хабаровым. После осенней сходки в Екатеринбурге московское начальство устроило разнос местным стражам порядка, распустившим преступность до такой степени, что она «забивает» стрелки в центре Екатеринбурга и приглашает на них журналистов.

Версии, которые впопыхах придумала администрация СИЗО №1 о мгновенной смерти и суициде, не выдерживают никакой критики. Совершенно невероятны и какие-то спонтанные разборки между сокамерниками: уголовники, которым «выпала честь» сидеть с Хабаровым слишком хорошо понимали уровень влияния и возможностей этого человека.
Сразу после смерти Александра Алексеевича Главное управление исполнения наказания по Свердловской области наложило гриф секретности на все материалы расследуемого «дела Хабарова». Засекречены и обстоятельства смерти. Попытки депутатов Госдумы, областного парламента и гордумы получить официальные комментарии успехом не увенчались
Комментарии:
the_Dark_One
18:51 27-01-2005
ЯЕ. Ты такое почаще пиши.

Пьюзо нервно курит в стороне.
ага
Darth Schturmer
18:51 27-01-2005
Не знаю, кто такой Пьюзо, но думаю, что тот, кто "заказал" убийство Хабарова, от этой войны скажем так не проиграет ..
login
18:54 27-01-2005
Darth Schturmer Пьюзо -- Крестный отец напесал

от этой войны скажем так не проиграет мущина, от войны никто не выигрывает :)
10001000100010001000
18:55 27-01-2005
А у вас там весело, смотрю.
the_Dark_One
18:55 27-01-2005
Darth Schturmer
Марио Пьюзо - автор трилогии "Крёстный отец" (смерть помешала продолжить) и других гангстерских романов.
Snow
18:59 27-01-2005
Да, интересно было почитатать. Спасибо.
login
18:59 27-01-2005
necros эээээ... да ну нах, знаешь ли :)))
Darth Schturmer
19:36 27-01-2005
login
мущина, от войны никто не выигрывает :)
"В борьбе добра со злом побеждает наблюдатель" (с)
Cthulhu
19:47 27-01-2005
Отстрелю пару хачей во имя ОПС
(из Ебурга)
login
22:00 27-01-2005
Darth Maximus А у вас там весело, смотрю

у нас всегда весело :)

Snow Да, интересно было почитатать. Спасибо. :))) дитиктива :)

Darth Schturmer В борьбе добра со злом побеждает наблюдатель" (с) самое что прикольно ни добра ни зла не существует :)) есть лиш точки зрения

Cthulhu Отстрелю пару хачей во имя ОПС эээээ.... а толку?:)
Pa.
22:05 27-01-2005
login...ты ведь не боевик?...
login
22:22 27-01-2005
Pa. я то нет :))) я так просто :) но погулять не пойду. ну нафиг. 93-94 годов хватило вполне.
Pa.
22:25 27-01-2005
login...береги! себя!...
Dale
22:58 27-01-2005
login
Думаю, что ничего у вас не будет. Попилят тихо наследство легендарного товарища - и все дела. Что-то я сомневаюсь, что его коллеги по цеху удавили...
login
23:15 27-01-2005
Dale я тоже сомневаюсь, что коллеги. если тихо попилят -- хорошо. но в этом бааааальшие сомнения. у нас тихо не пилят :)
Эль
02:57 28-01-2005
necros немного ошибаешься. Пьюзо написал "Крестного отца" и "Сицилийца", их, хоть с натяжкой, можно назвать дилогией. Но "Сицилиец" к фильмам Копполы отношения не имеет, он был другим режиссером (Чимино) экранизирован. Фильм "Крестный отец-2" частично использовал сюжетные линии из книги "Крестный отец". Фильм "Крестный отец-3" литературного первоисточника не имеет, но сценарий к нему писали Пьюзо с Копполой.
Так же собирались и четвертого сотворить, да, видать, теперь не судьба.

login надеюсь, стрельба останется только для кино.
Великий Комендаторе
09:09 28-01-2005
login а как насчет того, что это государство. и планирует оно разбить большое ОПС на много маленьких ОПГ, после чего уменьшить их до допустимого количества, попутно вернув себе контроль над тем, что контролировало ОПС? по-моему, это вероятнее всего.
Повелитель Мух
09:11 28-01-2005
login , надо их стимулировать на взаимное уничтожение. Чем больше этих тварей подохнет, тем чище будет мир.
Великий Комендаторе
09:30 28-01-2005
Повелитель Мух гы. они не такие глупые чтобы взаимноуничтожаться по стимулированию. там не только быки из анекдотов есть, а много людей с высшими образованиями. которые занимаются разведкой и анализом, их не так-то просто наебать. по-моему, единственный выход здесь: обезглавить. тогда можно рассчитывать на то, что взыграют амбиции низших лидеров и большая группа развалится на маленькие которые легче контролировать.
Nothingj
10:18 28-01-2005
Великий Комендаторе переоцениваешь организационную культуру представителей нашего государства, одновременно обвиняя их в совершении уголовного преступления.
Великий Комендаторе
10:48 28-01-2005
chicago отчего же переоцениваю? они тоже не только льготы отменять умеют. это раз. второй раз - где у меня обвинения в уголовном преступлении (надо полагать, в убийстве,да? где это?), третий раз - обвинять государство - это может быть в Америке можно, а у нас в уголовных преступлениях обвиняют конкретных лиц (для примера - в какой статье УК РФ в качестве субъекта преступления указано "государство"?, найдешь - пятерка), поэтому после слова "одновременно" я, если можно, буду смеяться, ага.
Nothingj
10:59 28-01-2005
Великий Комендаторе Не смеши мои тапочки, ничего они не умеют, даже льготы отменять, все сделано коряво и неумело. И я говорю именно о конкретных лицах, перечитай мое сообщение, я сказал "представителей нашего государства"
Великий Комендаторе
11:09 28-01-2005
chicago Не смеши мои тапочки, ничего они не умеют, даже льготы отменять, все сделано коряво и неумело- с точки зрения льготника - да. а с точки зрения тех, кто отменил, как? по-момему заебись.
дальше: ты говоришь о конкретных лицах, но где о них говорю я? а? ткни меня носом туда! где я сказал: а я считаю, что его убил (ФИО)? гдеее?
Nothingj
11:57 28-01-2005
Заебись? Скорее уебись. Вот Хабарова уже уебали. По второму пункту. Вы сказали "государство". Но разве может "государство" убить иначе как посредством людей, его представляющих? Каким же образом, этот абстрактный субъет "государство" сунул Хабарова в петлю? Объясните плз с точки зрения логики, на которую вы ссылались. А фамилий вы не назвали, это верно :) Вы же не дурак, чтобы под статью о клевете подставляться, даже если вероятность предъявления обвинения призрачна?
Великий Комендаторе
12:17 28-01-2005
chicago вот именно, дорогой друг, вот именно, я немножко учился юриспруденции, поэтому отслеживаю то что говорю. даже когда вероятность... призрачна.
и конечно я не имел ввиду, что появилось облако с надписью "государство" на боку и убило его молнией (сиречь, сунуло в петлю). я немного представляю, что удавлен он был человеческими руками, а не зелеными человечками. все что я хотел сказать это то, что:
- сомневаюсь, что он был убит своими или равными (в смысле из другой ОПГ), все-таки делить уже нечего, все поделено.
- предполагаю, что его устранение было согласовано, скажем, в недрах официальной власти, причем не уровня субъекта федерации, а выше. и только потом "этот абстрактный субъет "государство" сунул Хабарова в петлю".
Что еще объяснить?
ЗЫ:если хочешь, можешь прицепиться к тому, что я обвинил природу в его убийстве (я ведь сказал выше появилось облако ... и убило его молнией :) можем поговорить об этом)
Nothingj
13:26 28-01-2005
Великий Комендаторе О, нет. К этому я цепляться не буду. У меня нет привычки выдергивать фразы из контекста.

А вот вы действительно думаете, что меня опровергли? Забавно. Тем не менее, продолжение дискуссии вряд ли к чему либо приведет. Предлагаю просто подождать комментарии незаинтересованных лиц.
Великий Комендаторе
13:34 28-01-2005
chicago нет, я не думаю, и никого не опровергал. просто ты заявил, что я кого-то в чем-то обвинил. я ответил. давай ждать.
login
17:39 28-01-2005
Великий Комендаторе по-моему, это вероятнее всего
надеюсь, ты не серьезно? наше государство не способно подорвать такуюмахину,так как госструктуры есть её составляющая.ты же юрист, сам все понимаешь. к чему эти романтические надежды?:)

- сомневаюсь, что он был убит своими или равными (в смысле из другой ОПГ), все-таки делить уже нечего, все поделено.
- предполагаю, что его устранение было согласовано, скажем, в недрах официальной власти, причем не уровня субъекта федерации, а выше. и только потом "этот абстрактный субъет "государство" сунул Хабарова в петлю".


из разговора с Воробьевым стало понятно как и что произошло. но никто писать не будет. по понятным причинам.кому надо -- всем все понятно. государство тут ни при чом, кроме как чиновников мдв, которым заплатили денег чтобы 1) посадить его 2)чтобы можно было провернуть данное "самоубийство":))) Кто давал денег также известно :) кому -- тоже. и вот тут государств, веренее его некие проявления в лице официальный чиновников, вне сомнения,присутствуют. селяви -- коррупция :)

Повелитель Мух Чем больше этих тварей подохнет, тем чище будет мир. а пока они др друга уничтожают, разнесут половину Екб. Очень хорошо. зато мир будет чище.
Повелитель Мух
20:24 28-01-2005
login очевидно, страна уже настолько разьедена уголовным беспределом, что остаеццо только развести руками и сказать: "Увы..." Депутат дупы думы, а. Нет слов.

пока они др друга уничтожают, разнесут половину Екб. Очень хорошо. зато мир будет чище. аргумент настолько жалкий, что даже и продолжать не стоит.
login
09:07 29-01-2005
Повелитель Мух страна уже настолько разьедена уголовным беспределом а с момента твоего отъезда с урала мир лучше не стал. а беспредел до конца уже слился с госструктурами.

аргумент настолько жалкий, что даже и продолжать не стоит. ну конечно, смерть нескольких десятков, не дай бог сотен людей, не имеющих к этим разборкам отношений, для тебя аргумент жалкий. А между прочим, в 93 году стрельба на улицах Екб ну ничем не отличалась от стрельбы на улицах городов Израиля, когда там идет теракт. Компреневу?
Yarvoh
19:39 29-01-2005
Пикейные жылеты нах.
Повелитель Мух
20:04 29-01-2005
Yarvoh, гы бля! Чемберлен это голова!
Slade it is me
03:01 01-02-2005
Darth Maximus А у вас там весело, смотрю.
Это вам не "Бандитский Петербург" !



login Надейся на лучшее, готовься к худщему. (с)
Если че мы тебя спрячем...
Великий Комендаторе
09:49 01-02-2005
Slade it is me и Парабеллум дайте, пусть отстреливается.
login
12:29 01-02-2005
Великий Комендаторе о дайте, дайте парабеллум! :)))
Tiranchik
01:11 02-02-2005
спасибо дорогая за чудесную заметку :) я давно так не смеялась. Только в Ебурге такое возможно наверное - криминальные авторитеты забивают стрелку в центре города, где сообщают прессе, что кого-то там раскороновали. Пирдуха просто :)
login
10:53 02-02-2005
Tiranchik да не то слово :))) криминальная блть екзотика :)))
Slade it is me
04:04 03-02-2005
Великий Комендаторе, login

Может лучше кольт Peacemaker ?

отредактировано: 03-02-2005 11:37 - login

login
11:38 03-02-2005
Slade it is me да мне и ПМ хватит. Хоть Ярвох и говорит, что это хуевое оружие, но -- сойдет :))))
Slade it is me
03:04 04-02-2005
Пошла искать ПМ.
login
10:56 04-02-2005
Slade it is me в ментовке (это подсказка) :)))
Nusik
04:29 05-02-2005
login Зачем? Я у подруги возьму, ей тоже по должности его выдают.


Slade.
login
08:21 07-02-2005
1234567 гыгы:))) и что ж ты с ним делат-то будешь?:))))
Nothingj
13:35 07-02-2005
login он(а) им стреляться будет.

*а щас пойду на страницу 2 и посмотрю, о чем ваще речь идет*
Nothingj
13:38 07-02-2005
Посмотрел. Мда. Либо я оч тупой, либо оч умный.
Nusik
01:33 09-02-2005
chicago Интересное заявление... (это я о последнем комменте).
он(а) им стреляться будет

Все-таки "она". А стреляться я только из пушки буду !
login
09:11 09-02-2005
Nusik офтоп: ты чо имена постоянно меняешь, я уж и запуталась :)