Кошка-Хромоножка
03:55 11-02-2005 Стереотип? Я - против!
Мне надоело давление со всех сторон.
Шаблон или , если хотите, идеал, женской красоты с появлением кино стал супер-насосом для выкачивания денег из женских масс. И даже, бог с ним, что мы тратим бешенные деньги на декоративную косметику, шмотки, украшения и прочая (мы все равно нашли бы на что их потратить ) Но ведь несоответствие той же фигуры негласным стандартам красоты делает женщин несчастными, а часто глубоко неудовлетворенными собой в сексе, на работе, даже в семье.
До синематографа индустрия красоты существовала преимущественно для избранных, аристократии и "толстосумок" Остальным дамам приходилось довольствоваться секретами бабушек, рецептами подружек и ближайшей аптекарской лавкой. Теперь женскому племени вдалбливается с детства: это красиво, а это - нет. Чтоб быть красивой купи это, сделай то-то и оденься вот так, а вот этак желательно разговаривать и смотреть.
Вот это модно, современно, престижно, а это отстой. Худой, почти тощей, быть круто, а пухленькой... ну что ж, сиди в уголке и потише. Здорово, если у такой пухленькой природные энергия и чувство юмора не позволят быть мышкой всю жизнь, а если нет?

К чему я это? к тому, что "Звездные" образы кино и журналов все дальше от реальных женщин. И было бы неплохо, если бы большинство из нас научились игнорировать завуалированное давление продюсеров, рекламщиков и модных стилистов. Может тогда было бы модно быть собой и да здравствует Бриджит Джонс и Тайлер Дердан!!!

Current music: нет
Состояние: удивленное своим постом
Комментарии:
Warum
04:09 11-02-2005

некоторые с тобой полностью согласны
Кошка-Хромоножка
04:55 11-02-2005
Warum думаю даже многие
Warum
05:46 11-02-2005
Кошка-Хромоножка
спасибо
Asderg
06:52 11-02-2005
так ведь эти высоты физической красоты существуют для того, чтобы быть практически недосягаемыми. касаемо не только женщин: много ли тебе в трамваях и автобусах встречается бредпитов? я скажу, что не больше, чем мне в метро кетринзетаджонсов. и это нормально, для тех, кто не озабочен этим, культы красоты никаких проблем не несут. хотя, да, в идеале хочется видеть то, что мне впарили с киноэкранов, но это уже психология массовости, наверное так.

и еще, про толстых и худых. про этот момент писали где-то, на примере ежегодно выбрираемых девушек года "плейбоя", анализируя вншний вид начиная с 20-х что-ли годов 20 века. отметили, что чем хуже благосостояние нации тем большим успехом пользуются женщины в телесах, и наоборот. так что не только от психологии, внушаемой по телевизору зависит, но и от каких-то биологических факторов.

фуф... чето проперло с утра на писанину. =)
Кошка-Хромоножка
07:51 11-02-2005
Asderg это нормально, для тех, кто не озабочен этим, культы красоты никаких проблем не несут Несут, потому что стереотипы оседают на подсозналке и оттуда при каждом удобном случае вылазят
По поводу чего-то биологического. Не берусь судить, но конечно, факт, что раньше телеса были признаками богатства, а теперь наоборот, финансовой неблагополучности.
Главное все равно не это. Самое неприятное - постоянное давление и навязывание, часто жесткое, коммерческих продуктов. При этом обладание ими приравнивается к счастью. В "Бойцовском клубе" эта черта денежной цивилизации классно обыгрывается. Наверное, я не смогу сказать лучше.
Кошка-Хромоножка
07:51 11-02-2005
Warum жду постов
z_g
08:01 11-02-2005
Asderg практически не вижу "высот физической красоты" по телевизору. Может быть это признанная "раскрасавца" Джулия Робертс? Или Бритни Спирз? Нафиг-нафиг.
Asderg
08:12 11-02-2005
Zloy Goblin
нет, подожди, то есть, ты хочешь сказать, что сотни тысяч фотографий глянцевых журналов с ухоженными фотомоделями не воспринимаются большинством как стандартная женская красота? я ж не говорил здесь про спирс и робертс. это раскрученные бренды, разные пути достижения известности, но только не путем представления их как красивых женщин. известность и представление масс о красоте - немного разные вещи.
Asderg
08:18 11-02-2005
Кошка-Хромоножка
а что ж ты думала? капитализм - вот он и есть. без человеческого лица. я вот телевизор уже с месяц не смотрю и только рад этому. мне интернета, книг и фильмов хватает.
ARC
09:37 11-02-2005
Кошка-Хромоножка
Ага, иногда так идешь по улице, и тебе навстречу девушки идут....... а ты только считаешь...... раз, два, три...... и все на одно лицо, фигуру, одежду и пр......

А может быть уже давно научились людей клонировать? С помощью телевизора?
z_g
10:02 11-02-2005
Asderg
1) О большинстве: не знаю, я - это я, с господином Большинством не знаком.
2) О красоте: большая часть из рекламируемых как эталон, да и просто как красота лично мной не воспринимаются. Потому как в основном они дохлые, жизни ни грамма.
Aelin
10:07 11-02-2005
Кошка-Хромоножка Мне кажется, большинство людей все-таки нормальны и не считают, что красота - это то, что в телевизоре.
А Тайлер - да здравствует!!!! Трижды ура!!!
Кошка-Хромоножка
10:31 11-02-2005
Asderg я его уже два года не смотрю, пугает во что превращается общество и ккие ценности в нем доминируют. Ящик смотрю в буквальном смысле раз-два в год, когда приезжаю к родителям. Фигею от того, как менятся содержание программы всех каналов в сторону дебилизма (раньще он было, потом его стало больше, а теперь он превалирует, но в нем добавились пафос странной псевдо-идеологии, разные Путинские ложноножки и длинноручки)
ARC-Zorran о мужчинах можно сказть тоже самое, к сожалению. Только они еще и менее ухоженые. Как говорит Еж, соглашаясь, со мной, "хабаровским женщинам повезло намного меньше, чем хабаровским мужчинам"
Кошка-Хромоножка
10:52 11-02-2005
Aelin я говорила про самоощущение. Про то, что подсознательно люди хотят быть похожими и ищут похожих на звезд, кстати, необязательно современных. У каждого поколения свои кумиры. К тому же некоторые образы закладываются с детства.
Короче, я не против кино, я против прессинга!
ARC
10:56 11-02-2005
Кошка-Хромоножка
А что мужчины? мужчины как раз разнятся своей неухоженностью......
А при чем тут Хабаровск?
Asderg
11:05 11-02-2005
Zloy Goblin
что ж поделать, мир существует не для Тебя-Я, а как раз для большинства.
они дохлые, жизни ни грамма
это картинки, модели, манекены, как еще сказать? ты и не должен воспринимать их как людей. Это продукты работы индустрии. Но именно они позиционируются как цель рядового гражданина. И эта целеустановка всегда работала, работает и будет работать.

Кошка-Хромоножка
Ну по твоим словам судить, так получается, что "были же люди как люди, и вдруг стали все кругом идиоты". И каналы вдруг стали меняться в сторону дебилизма, а раньше кругом была культура и любовь к ближнему, и ложноножки псевдо-идеологии вдруг появились, а при других ничего подобного, ни-ни, расцвет обсчества... Не говорю, что кругом все прекрасно и пахнет ромашками. Просто не люблю однобоких выводов.
Кошка-Хромоножка
11:07 11-02-2005
ARC-Zorran было бы лучше, если бы они разнились чем-то другим, более симпатичным [изображение]
А при чем тут Хабаровск? а мы тут живем, поэтому нам проще изучать хабаровскую фауну

отредактировано: 11-02-2005 11:18 - Кошка-Хромоножка

Кошка-Хромоножка
11:28 11-02-2005
Asderg И каналы вдруг стали меняться в сторону дебилизма, а раньше кругом была культура и любовь к ближнему, и ложноножки псевдо-идеологии вдруг появились неа, но когда смотришь телевизор действительно редко, то перемены очень заметны. Не говорю, что раньше было классно, но за несколько лет пропорции действительно изменились. Вдобавок на фоне циничного воровства чиновников, бардака и блядства в обществе пропутинская идеология выглядит особенно мерзко. Когда прокурор субъекта просит сфотографировать его с портретом Путина на его рабочем столе (для журнала), то не говорите мне, что это у нас чиновники-лизоблюды. Люзоблюдство появляется тогда, когда оно угодно.
не люблю однобоких выводов. сделай двубокие
Aelin
11:51 11-02-2005
Кошка-Хромоножка Свои стериотипы - это естественно, неестественно - их навязывание.
А телефизор я тоже уже несколько лет не смотрю, только хорошее кино. И слава богу, я считаю - время экономится и нервы.
Asderg
11:54 11-02-2005
Кошка-Хромоножка
Люзоблюдство появляется тогда, когда оно угодно.
"ой, не смешите мои подковы" (с)
Угодно оно всегда, от неандертальских человекостай, до нынешних и будущих времен. Где и когда ты видела чиновников (в частности прокуров субъекта рф) у которых над креслом или на столе не стоял/висел портрет нынешнего руководителя страной? вот только честно, ты такого хоть раз встречала или слышала о таком? "работа у них такая" (с)

Вдобавок на фоне циничного воровства чиновников, бардака и блядства в обществе
На что жаловаться? Люди к этому страну привели (не по злому умыслу, нет, просто у людей сущность такая - портить все вокруг, а когда вокруг другие люди - они портят и друг друга). Люди теперь в этом живут. Люди спокойно принимают всё это как должное. Кто виноват и что делать? Слышали такие вопросы, читали, ответов никто не даёт.

пропорции действительно изменились
не спорю. а что, они должны были остаться? они были верными, те пропорции?
я всё время опасаюсь говорить подобные вещи, потому что они обычно вырастают в нытьё на тему "а вот ХХ лет/месяцев/столетий назад всё было намного лучше, не было вот этого _____ (вставить по желанию), а было сплошь и рядом ____".
Asderg
11:57 11-02-2005
Aelin
а откуда ж стереотипы наберутся, если их тебе не навяжут? замкнутый круг какой-то...
Aelin
12:52 11-02-2005
Asderg Свои стериотипы можно получить не только извне, но и изнутри - как результат чтения, фильмов, музыки, картин и много чего еще.
ARC
13:35 11-02-2005
Кошка-Хромоножка
Ну не так все плохо у мужчин....... и у мужчин не развито чувство подражательства, а это уже плюс.... К стати умненькие и симпатичненькие девушки, тоже не стремятся быть на кого-то похожими, а ищут что-то свое..... и находят

ууууууу..... Хабаровск...... круто..... уважаю
Эль
14:57 11-02-2005
Так Бриджит Джонс ведь типичнейшая жертва этого супер-насоса
z_g
01:44 14-02-2005
Asderg мир существует не для Тебя-Я, а как раз для большинства Не-а Это мой мир и для меня. Большая часть окружающих меня людей вообще не живет толком, т.е. не умеют пользоваться и долей этого мира. Хм. Да, пожалуй можно сказать, что они спят.
Кошка-Хромоножка
03:36 14-02-2005
Asderg я вообще не говорила о правильности пропорций, я отметила, скажем, динамику. И она мне не понравилась.
ARC-Zorran согласна только я говорила про общие стандарты красоты, а не про желание походить на кого-то конкретного
Эль актрисса Рене Зелвегер прилично потолстела, чтобы показать эту "жертву" - мужественно само по себе. Может ее героиня этого не осознает, но думаю, фильм позволил многим женщинам взглянуть на ситуацию со стороны
Кошка-Хромоножка
03:39 14-02-2005
мир существует не для Тебя-Я, а как раз для большинства Не-а Это мой мир и для меня. поддерживаю - > Zloy Goblin
Ромашка
05:14 14-02-2005
Только что закончила смотреть французский фильм "Опасные связи" с Катрин Динев..и вот смотрела и думала..ведь Динев уж совсем не худенькая и стройная в этом фильме..но какая женственная и красивая..У меня даже мелькнула мысль: неужели у кого-то и кинемотографа жена-дочь съехала мозгами на диетах и они срочно решили менять образ "красивой женщины"? ))
увы..телевизор управляет умами..дикту, что есть, что одевать, чем лечиться и даже..каких любить..
z_g
06:07 14-02-2005
...каких, как, сколько и какие делать глаза при оргазме.
Ромашка
06:09 14-02-2005
Zloy Goblin да-да))) и как стонать, и как голову запрокидывать и куда) а уж про целоваться я вообще молчу..сама чуть жертвой экрана не стала))))
Кошка-Хромоножка
06:41 14-02-2005
Ромашка ...?!
Ромашка
06:49 14-02-2005
Кошка-Хромоножка чего?
Кошка-Хромоножка
06:54 14-02-2005
Ромашка это намек на то, что пора тебе писать очередной вспоминизмо-размышлизм на эту тему
Кошка-Хромоножка
06:55 14-02-2005
кстати, как тебе Горчев?
Ромашка
06:57 14-02-2005
Кошка-Хромоножка не-е..эту историю я писала Гоблину и тебе..это не для широкой публики) как тебе Горчев? - вообще или что-то конкретное?
Кошка-Хромоножка
07:10 14-02-2005
Ромашка и вообще и то конкретное, что я "запостила".
z_g
07:14 14-02-2005
По большей части небесталанное брюзжание. Но есть вещи, которые литература.
Ромашка
07:16 14-02-2005
Катюш, я так далеко живу, что стараюсь не выссказываться..почему-то считаю, что не знаю все изнутри, чтобы делиться своим мнением..Вернее, чтобы его иметь..Как сказал мой сын, "ты знаешь факты, а уже то, как ты их интерпритируешь - это мнение"..Если исходить из того, что я знаю и помню, то Горчев как всегда в своей манере, весьма красочен и убедителен)
Кошка-Хромоножка
07:28 14-02-2005
Zloy Goblin а чем по-твоему это не литература?
Ромашка разумно
ARC
10:25 14-02-2005
Кошка-Хромоножка
Собственно я тоже не имел ввиду кого-то конкретно....... Просто как правило даже звезды подражают друг другу в стилях и манерах..... вот и вырабатывается что-то усредненное...... что потом с успехом копируют как по шаблону широкие массы (все-таки как правило девушек).....
z_g
11:08 14-02-2005
Кошка-Хромоножка ИМХО это прикол с аналогиями. Хотя именно ИМХО, субъективно.
Кошка-Хромоножка
01:54 15-02-2005
ARC-Zorran просто женщины всегда легче тратят деньги, поэтому основной "удар" навправлен на них. Но мужчинам тоже недолго осталось, вот уже притопали мощные дорогие бренды, а значит скоро подтянутся мидл и масс. Сейчас "ситимэны" (по крайней мере в провинции) редкость, а скоро станут обычным явлением
Кошка-Хромоножка
02:00 15-02-2005
Zloy Goblin да ла-а-адно... ты остальные его рассказики не читал Я бы назвала это политической сатирой, достаточно меткой, вот: http://gorchev.lib.ru спорное тоже есть, что-то не нравится, но в целом!
z_g
03:14 15-02-2005
Как раз таки читал.
Сатиры именно политической не много, хватает просто хорошей сатиры. Прямо Тридцатьщенков. Т.е., простите, ЗОщенков
Кошка-Хромоножка
03:43 15-02-2005
Zloy Goblin вредина-привиредина! последний сборник это политическая сатира, потому что речь идет о вполне конкретных лицах и особенностях нашего государственного уклада.
z_g
06:36 15-02-2005
Кошка-Хромоножка значит я тебе соврал и последний не читал. Его дневник читаю регулярно.
ARC
13:43 15-02-2005
Кошка-Хромоножка
а кто такие ситмэны?
Кошка-Хромоножка
06:35 16-02-2005
Zloy Goblin а у него есть дневник?
ARC-Zorran это мужчина, который пользуется дорогими кремами для моси, своевременно покупает шмотки из новых модных коллекций, его электронные девайсы непременно последнего поколения и т.д. Но не стоит путать с "малиновыми пиджаками". Здесь примерно таже модель поведения, что и у большинства современных женщин.
z_g
06:47 16-02-2005
Кошка-Хромоножка http://www.livejournal.com/users/dimkin/
Biggest
06:54 16-02-2005
Zloy Goblin пасиб
ARC
10:11 16-02-2005
Кошка-Хромоножка
Про малиновых ничего не скажу....... давно это было.....
а то что ты рассказала, очень на голубей смахивает.....
z_g
01:44 17-02-2005
ARC-Zorran Да нет, не в ориентации дело. Точнее не в сексуальной, а в ориентации мозгов по жизни.
И еще насколько я понимаю, у таких ситимэнов ценицца не "работаю" и "сделал", а "устроился" и "получил на халяву".
Кошка-Хромоножка
03:59 17-02-2005
ARC-Zorran нет. Ты же неможешь сказать, что женщина смахивает на лесбиянку, потому что она курит, предпочитает брюки, любит рыбалку, сама водит машину и зарабатывает деньги?

Zloy Goblin ничего подобного. Они тоже пашут. Просто это очень рафинированные мужчины, сверхцивилизованные (в западном понимании цивилизации) : недаром же он СИТИмен.
ARC
11:26 17-02-2005
Zloy Goblin Кошка-Хромоножка
Если не брать в расчет сексуальную ориентацию, то вырисовывается портрет этакого папинькиного сынка, которому все в жизни досталось от родителей и он теперь не особенно знает как это применить поскольку привык, что все ему достается само по себе......

Кошка-Хромоножка
Все-таки гомосексуализм и лесбиянство, на мой взгляд очень разные вещи..... То что ты описала, это скорее смахивает на феминистку ;-))))
Ромашка
17:18 17-02-2005
ARC-Zorran Все-таки гомосексуализм и лесбиянство, на мой взгляд очень разные вещи - гомосексуализм - это однополая любовь, включающая в себя лесбиянство и мужеложество.
z_g
01:46 18-02-2005
Ромашка Наверное он имеет в виду, что психологически это разные вещи. Трудно судить, я сам не знаком с темой.
Ромашка
02:05 18-02-2005
Zloy Goblin ну я тоже только в терминологии разбираюсь))
Кошка-Хромоножка
05:05 18-02-2005
Zloy Goblin Ромашка - -
Кошка-Хромоножка
05:08 18-02-2005
ARC-Zorran ты меня неверно совсем понял, значит я непонятно написала
ARC
09:42 21-02-2005
Ромашка
Спасибо за научное определение, я как раз про психологию и говорил.... А в терминологии понятное дело, что это разные проявления одного и того же......

Кошка-Хромоножка
Может и неверно понял