К@пельк@
12:23 21-04-2003 Инструкция по общению
Никогда не возникало желания заполнять здесь свои интересы и антиресы. Но вдруг подумалось, что это позволяет лучше узнать человека, помочь его понять, понять, как с ним общаться. Но в силу весеннего авитаминоза и обострения нервных заболеваний слова и фразы будут слишком локаничны для тех, на кого я все чаще и чаще срываюсь Поэтому родилась мысль рассказать, что я совсем не и нечего меня идеализировать
1.Когда мне звонят по телефону и спрашивают «ты где?». Извините, но с какого перепуга я должна рассказывать, где я. Особенно было замечательно, когда моя подруга позвонила (к слову сказать, она всегда вместо слова «привет» задает этот вопрос) и спросила «ты где?» «за рулем» ответила я правду «А что ты там делаешь?»
2.Когда пытаются строить из себя видящих меня насквозь, типа «в инете сидишь?». Извините, но у меня других дел тоже много и считать, что меня так легко раскусить может только человек, плохо меня знающий
3.Когда делают однозначные выводы из предоставленной мной информации, типа: «я у врача» «а что с тобой случилось?» Почему со мной что-то должно случиться. Я всего лишь прохожу плановый осмотр.
4.Когда мне приходится 25 раз говорить одно и тоже, только потому, что оппонент либо не хочет запоминить то, что ему говорилось накануне, то ли не может этого сделать, и продолжает меня донимать вопросами, включающими в себя п.2, типа: «я завтра еду к бабушке» «ты уже сходила в парикмахерскую и едешь домой» «нет, я не ходила в парикмахерскую и еду не домой, а к бабушке, о чем, собственно, вчера и позавчера и поза-позавчера уже говорила»
5.Когда я на протяжении 2х лет занимаюсь в спорт-клубе по одним и тем же дням в одно и тоже время каждую неделю, а мне давно знакомые и знающие названивают с претензиями, что я не снимаю трубку и типа вообще не хочу с ними общаться. Я не беру в спорт-зал с собой телефон! Я хожу туда заниматься а не сравнивать, у кого круче модель трубочки!
6.Ненавижу слово «элита» и «бутик». «Я была сегодня в бутике» «Я за тебя рада, только почему нельзя назвать это магазином? Или бутик звучит гламурнее?» «Мы строим элитные квартиры, мы продаем элитную сантехнику...» Чтобы купить себе квартиру и посадить свою элитную задницу на вашу элитную сантехнику... А другие, значит недочеловеки и могут жить в хлеву...
7.Когда думают, что знают лучше меня то, что я любила или люблю, делала или делаю, типо: «ты же никогда не любила венигрет» «ты же никогда не хотела покупать это» Вот интересно мне, эти люди себя причисляют к экстрасенсам?
8.Когда начинают убеждать меня в том, что у меня плохое настроение, всячески пытаясь выяснить его причину. «Настроение у меня с утра было прекрасное, пока вы его не испортили своими доставаниями»
9.Когда пытаются мне помочь там, где не надо, тем самым откровенно мешая.
10.Когда прерывают мою фразу на середине и начинают отвечать на первую часть, в то время как, она абсолютно не главная во всей моей речи, даже может быть абсолютно противоположная выводу, который будет сделан в конце, или задавать вопросы, которые бесполезны, ибо я собиралась до конца рассказать событие, а не прервать его на середине и выжидающе глядя на собеседника с торжествующим видом «ну спроси, спроси меня, что было дальше!!!» «Мы пошли с подругой в клуб...» «А что вы там делали? А зачем вы пошли? А долго вы там были?» Вообще-то я собиралась рассказать, какая замечательная история произошла в клубе, но если вам так интересно узнать нафига я поперлась ночью на дискотеку, я постараюсь ответить на эти вопросы
11.Когда мне советуют сделать лучше то, что я уже миллион раз делала именно так, как считаю лучшим для себя: «купи лучше этот сыр, он же вкуснее» «какая гадость эта ваша заливная рыба! (с) Я уже ела ваш вкусный сыр, и тот вкусный тоже, и слава Богу, много других сыров, и из всех я и моя семья предпочитают именно тот, который я беру сейчас!» «Мне сегодня надо заехать туда-то туда-то туда-то» «А не лучше ли тебе сначала заехать туда, а потом уже туда и туда?» Нет не лучше, потому что там мне надо взять вещь, которую потом надо завезти туда....» Блин, неужели вы думаете, что строя свои планы в ограниченном временном пространстве, я не позаботилась о более рациональном распорядке?
12.Когда пытаются иронизировать там, где ирония неуместна, когда задают ненужные, пустые вопросы: «зачем ты столько покупаешь?» «Да затем, что надо накормить 10 человек» Извините, но какая вам разница, сколько я покупаю. Даже, если это все мне одной!
13.Выводит из равновесия вопрос «Почему?» «А почему я должна объяснять почему?»
14.Тугодумие сводит с ума: «Зачем?» «Господи!!! Ну это же очевидно!!!»
15.Ненавижу необязательность и безответственность. "Мы же договорились" "ну так получилось" "А телефона моего у тебя нет, чтобы позвонить и предупредить?"
В общем это то, что пришло навскидку
Из всего этого можно сделать выводы: со мной очень сложно общаться. Я крайне претенциозный человек Я настолько привыкла одна решать все вопросы, что посторонее участие вводит меня в состояние ступора. Именно из-за того, что мне вечно приходится разрываться на части, чтобы успеть все сделать, я натренировала свою мысль на быстроту полета, поэтому те, кто думает медленнее вызывают у меня депрессию. Можно продолжать дальше. Но нужно ли? Потому как все окружающие – нормальны! Ненормальна я и с этим надо что-то делать

О! еще вспомнила!
16. Терпеть не могу, когда говорят "А" и не говорят "Б". Когда начинают что-то говорить или рассказывать, прерываются и выжидательно так смотрят на меня, всем своим видом гипнотизируя меня: "ну спроси, ну спроси же, что было дальше!! Ну попроси, ну попроси же продолжить рассказ!" Особенно это сводит с ума, когда времени крайне мало на прослушивание сих интересных историй и на кухне уже постиранное белье ждет, чтобы его развесили, или очень хочется спать.
Комментарии:
Калигула
12:53 21-04-2003
О каждом можно сказать 10 гадостей и 10 положительных фраз. При этом могут получиться абсолютно разные портреты персоны.
Uncle S.A.M
14:11 21-04-2003
Капелька
Ненормальна я и с этим надо что-то делать
"Так мы уже согласны!"(с)Жванецкий
marsohod
16:45 21-04-2003
все в порядке
Вуда
17:56 21-04-2003
Капелька! Если б ты была парнем, это был бы я! 100% -е совпадение по каждому пункту. Респект тебе, мой не родившийся брат! И на самом-то деле, ненормальные все остальные
К@пельк@
18:19 21-04-2003
Сладкая Жизнь В принципе, главное кто что ищет: недостатки или достоинства
Uncle S.A.M Так мы уже согласны в чем именно?
marsohod уверен?
Вуда мой не родившийся брат! Спасибо
ненормальные все остальные я подумаю над этим
КЛ
18:24 21-04-2003
"То что вы всегда хотели знать о Капельке, но боялись спросить" ( какой же значок ставить???)
Гость
18:54 21-04-2003
эта... да не убивайся ты так. кто то будет и за тобой ведь ухаживать. не все ж тебе метаться. отдохнешь и ты.... только не мешай, когда кто нить будет пытаться сделать твою жизнь легче.
Гость
18:59 21-04-2003
Капель.. читаю твой пост снизу вверх и поперек... вот про элитное дерьмо ) самое знаешь что интересное? почему нормальных правильных челов, бесит всякое "элитное" ? да потому что за элитным жильем, за элитной сантехникой, стоят совсем неэлитные люди, бараны деревенские.. что то я не слышал чтобы культурные люди занимались продажей чего либо.. у нас РЕКЛАМУ делают настолько колхозники насколько их хозяева есть. вот почему ...
из той же серии у меня... почему меня бесит Русский рэп и т.п. Хип Хоп ..,, а вот американский не бесит...:??? думал я .. а потом я понял...амеры ..они дошли сами до этого... это родилось в них, а наши колхозники (вы посмотрите на их гео биографию) наши колхозники тупо копируют все "оттуда"... да вот незадача, не получаится нифига.
отсюда вывод - спокойно все будет хорошо
Брызги
19:03 21-04-2003
Ненормальна я и с этим надо что-то делать
Ходи с табличкой «вопросы не задавать»
начинают убеждать меня в том, что у меня плохое настроение
Ага! Вечно «а чё ты такая грустная???» А я просто думаю, что ж я улыбаться, как дурочка, постоянно должна?
Эль
21:13 21-04-2003
Капелька, бутик - небольшой магазин с узкой специализацией товаров. У нас же под бутиками обычно подразмевают магазины одежды, часто даже большие. Впрочем, как раз против этого слова ничего не имею. "Ходила в магазин" - тут попробуй пойми, ходила за хлебоми и йогуртом, или за бестселлером Акунина, или за платьем. А вот "Ходила в хлебный" или "Ходила по бутикам" - понятно, о каком шопинге речь идет.
Что касается прилагательного "элитный", так в таком контексте оно обычно всего лишь завуалированное "дорогостоящий". Понятно, что в рекламе слово "дорогостоящий" употреблять глупо. Хотя если перевести, смотрится порой занятно: "дорогостоящие товары по маленьким ценам"
К@пельк@
22:24 21-04-2003
Конкретные люди но боялись спросить А ты боялся?
Guest А ты кто?
только не мешай, когда кто нить будет пытаться сделать твою жизнь легче. Вот именно, что мешаю
Брызги «вопросы не задавать» Дурацкие вопросы не задавать
Ага! Вечно
Эль Я знаю, что бутик в переводе, (вроде с французского) означает маленький магазин Но у нас бутик это что-то типа синонима магазина какого-нибудь кутюрье
обычно всего лишь завуалированное "дорогостоящий". Скорее элитный это то, что для элиты, а элита это сливки общества. А остальные его члены, извините, кислое молоко?
КЛ
08:48 22-04-2003
Капелька А ты боялся? вдруг я задам дурацкий вопрос
VitalyOFF
08:52 22-04-2003
Отсюда вывод: чтобы добиться благосклонности Капельки, в её присутствии необходимо просто молчать. Она сама скажет всё, что считает нужным а потом сама же всё это и сделает ...
К@пельк@
09:05 22-04-2003
Конкретные люди вдруг я задам дурацкий вопрос Да вообще-то это все относится к более или менее близким людям
VitalyOFF Молчунов тоже не люблю
Роланд
09:08 22-04-2003
VitalyOFF
Она сама скажет всё, что считает нужным а потом сама же всё это и сделает


Капелька
Читал пост со все нарастающим беспокойством - боялся увидеть в списке твоих "антиресов" одну из своих постоянных фраз или черт характера Вроде бы - не нашел Но ведь это еще не гарант того, что я тебя не достаю?
КЛ
09:16 22-04-2003
Капелька К более менее близким? Тогда можно не волноваться Тем более, перечитав еще раз, становится понятно. что претензии в первую очередь адресованы женщинам
VitalyOFF
09:34 22-04-2003
Капелька
Молчунов тоже не люблю - ага ---> со мной очень сложно общаться
marsohod
10:04 22-04-2003
Капелька
Это не ненормальность. Это называется юношеский максимализм. Пройдет, возможно
К@пельк@
11:11 22-04-2003
Роланд оялся увидеть в списке твоих "антиресов" одну из своих постоянных фраз или черт Я же говорю, это все актуально для общения в реале с более или менее близкими людьми ))
Потому как не близкие, как правило, не задают такие вопросы, не знают мое расписание, не рисуются и т.д.
Конкретные люди в первую очередь адресованы женщинам скорее больше мужчинам Но женщинам, естественно тоже
VitalyOFF Ты-то молчун????
marsohod Это называется юношеский максимализм Пройдет,
VitalyOFF
12:11 22-04-2003
Капелька
Да! Я ж стеснительный ...
К@пельк@
12:56 22-04-2003
VitalyOFF Да! Я ж стеснительный Когда трезвый! А трезвый ты бываешь редко!
VitalyOFF
13:51 22-04-2003
Капелька
Ага, в твоём обществе пребывать трезвым практически нереально ...
Darth Schturmer
14:40 22-04-2003
VitalyOFF
Хочешь сказать, она тебя спаивает?
Р-разберемся
К@пельк@
15:49 22-04-2003
VitalyOFF
Darth Schturmer Р-разберемся с дочкой?
Роланд
16:06 22-04-2003
Ага, в твоём обществе пребывать трезвым практически нереально
Прошу отметить в протоколе заседания - замечена намеренная попытка дискредитировать моральный облик предполагаемой дочки для резкого уменьшения желающих усыновить
VitalyOFF
16:42 22-04-2003
Darth Schturmer
Нет, у нас по взаимному согласию ...

Капелька


Роланд
Моральному облику Капельки уже ничто не повредит! Она выше всяких дискредитаций!
Гость
18:37 22-04-2003
флудеры вы... совести у вас нет.. Животрепещащую тему превратили в ка зна що ! тьфу...
Капылька... родненька ... нэ пэрэживай дочка.... всэ наладытса ! ай малатца !
ты бы лучше шлем нашла.....
Darth Schturmer
18:44 22-04-2003
Капелька
Р-разберемся с дочкой?
Нет, с Виталиком -- за клевету!
LeSS
23:27 22-04-2003
, да... шуму много а толку мало
давайте решайтесь скорее... посмотреть исход хочца скорее)...
кстати, да..фильм 'исход' хороший фильм
К@пельк@
09:45 23-04-2003
Роланд для резкого уменьшения желающих усыновить Да их и так не очень много
VitalyOFF Она выше всяких дискредитаций!
Guest нэ пэрэживай дочка Анонимный кандидат Но что-то мне подсказывает, что Капелью меня только один человек в асе называл
ты бы лучше шлем нашла..... Какой такой шлем? Darth Schturmer Нет, с Виталиком -- за клевету! Уф... отлегло
LeSS посмотреть исход хочца скорее у нас уже не фильм, а Санта-Барбара какая-то
Роланд
09:52 23-04-2003
Капелька
Да их и так не очень много
Будешь так долго решаться - даже те, что есть - вымрут
Итак уже - почти все сидят , как выяснилось
Роланд
09:56 23-04-2003
Капелька
у нас уже не фильм, а Санта-Барбара какая-то
Но-но-но!! Эдак ты еще нас с Darth Schturmer-ом в родственных связях подозревать начнешь
marsohod
11:07 23-04-2003
Капелька
самое смешное в другом
VitalyOFF
11:07 23-04-2003
16.
marsohod
11:27 23-04-2003
VitalyOFF
угу
не все то, что мы себе приписываем, является правдой
К@пельк@
11:30 23-04-2003
Роланд вымрут Очень хорошо, естественный отбор образуется. Самые стойкие и выносливые останутся
Эдак ты еще нас с Darth Schturmer-ом в родственных связях подозревать начнешь А разве это не так?
marsohod В чем?
VitalyOFF Что ты этим хотел сказать?
К@пельк@
11:31 23-04-2003
marsohod По-моему у вас с Виталиком какое-то тайное соглашение
К@пельк@
11:35 23-04-2003
VitalyOFF гыыыыыыыыыыыыыыыыы, сама в своих записях запуталась
теперь поняла, что такое 16 Просто думала, что эта запись про отца
Дневничок
11:35 23-04-2003
Капелька
Привет!
Я очень по тебе скучал и рад, что мы снова можем общаться!
Тут как коды ввели, такая неразбериха - просто ужас!
Чтобы пообщаться с хозяином дневника, нужно собрать паззл их трёх кодов, которые случайным образом спрятаны в дневниках администраторов! Прямо quest какой-то. Но я никому не позволю разлучить меня с тобой!
К@пельк@
11:42 23-04-2003
Дневник Я думала, ты совсем перестал говорить
Прямо quest какой-то А в этом что-то есть! Тест на истинность
VitalyOFF
12:15 23-04-2003
Капелька
Вот интересно... У скольких камрадов статусы имеют отношение к тебе ... Пойду повыясняю у ответственого администратора ...
К@пельк@
14:20 23-04-2003
VitalyOFF У трех
К@пельк@
14:21 23-04-2003
VitalyOFF Не все же Тарикам и АлексВнам иметь статусы к ним относящиеся
VitalyOFF
14:32 23-04-2003
Капелька
Наверное, ты очень красивая девушка и умница, если пользуешся такой популярностью ... Пришли фотку, а ...
КЛ
14:33 23-04-2003
VitalyOFF У скольких камрадов статусы имеют отношение к тебе А озвучить можешь? Очень любопытно
Respawn
17:06 23-04-2003
Капелька
Мдя......Ты знаещь - я всегда считал что бесят не поступки а те кто их совершают.....
Оказывается ты считаешь иначе.... Хм.....
Ты знаешь - мне всегда интересно - что почуствует человек, узнав, что он бесит другова, и это при том что сам человек хорошо к нему относится..... ответь плиз - ведь судя по обьему списка у тебя много знакомых которые тебя бесят
PS. От себя, лично, когда мне говорят чтото похожее ( ну типа " ой, дима, меня так бесят когда люди делают ...........) у меня реско возникает желание начать делать именно так - даже если мне это противно делать( и чаще всего я так делаю).
Отсюда мораль - что если ты познакомишься с человеком, он тебе понравиться, но после того как узнает список тех вещей, которые тебя бесят - начнет их делать - что ты сделайшь, каков будет твой ход....?!?!?!
К@пельк@
10:16 24-04-2003
VitalyOFF Пришли фотку, а
Уже CD доставлен
Конкретные люди А озвучить можешь?
Respawn у тебя много знакомых которые тебя бесят "Бесят" не знакомые, а некоторые вопросы, поступки. Это очень и очень разные вещи
что ты сделайшь, каков будет твой ход....?!?!?! Какой ход? О чем ты? мы же не в шахматы играем. Что касается меня, то просто пропадает желание общаться с этим человеком. В общении главное, чтобы было интересно друг с другом. Если меня близкий человек, который мне действительно дорог попросит не спрашивать "Ты где?" вместо приветствия, я попытаюсь не задавать этот вопрос. К тому же я совершенно не предъявляю претензий. Если двум людям действительно дорого общение, всегда следует взаимно уважать друг друга, стараясь избегать тех вещей, которые способны разрушить отношения. Если же кому-то наплевать на то, есть я или нет, на то, приятно мне его общество или нет, то он и не обязан со мной общаться Впрочем так же, как и я с ним
Respawn
11:06 24-04-2003
Капелька
не знакомые, а некоторые вопросы ты никогда не задумывалась что многих совершенно не волнует - как его приветствуют по телефону....да хоть WAZZZZZAP ори в трубку - главное суть и содержание а не то как это приподносится - также и с поступками - зачастую мне просто наплевать что васю бесет что я куря выдыхаю дым носом а не ртом - так как это мое личное дело.
Ты ставишь притензии - так не говори, то не говори, бутик не бути, элит, не элит.... ок
не нравится не говори - а комуто нравится и, кстати, если ты словарик откроешь - ты найдешь там эти слова!!! Помоему намного важнее не то что человек сказал, и даже не то как он это сказал - главное зачем и почему!!!!
я попытаюсь не задавать этот вопрос - слушай, а если он попросит недышать?!?!?
ООО ты конечно же скажешь что это глупая прозьба.... НО я к примеру считаю что не говорить Ты где еще глупее - вот тебе пример:
-Хай, Ты где?!?!?!
-На садовом, с работы еду.
-Угук, слушай, раз ты еще на садовом то я успею нерехватить тебя на шаболовской, там в Алмазе крутой фильм, пойдем?!
- конечно....

Ну так вот - еслиб в ответ мне девушка запела тераду .....я просила тебя не говорить "ты где".... я бы НЕ пошел с ней в кино - так как мне совершенно не интересно идти с таким человеком куда либо!

Так что подумай два раза - стявя требования ущемляюшие возможности обшение теряют не только другие - теряешь также ты.
VitalyOFF
11:09 24-04-2003
Капелька
Ну ту фотку, которую ты мне показывать постеснялась ...
marsohod
11:29 24-04-2003
Respawn
могу сказать только за себя: стараюсь людей принимать такими, какие они есть,
или не принимать совсем
Роланд
11:35 24-04-2003
VitalyOFF
ту фотку, которую ты мне показывать постеснялась
На эту фотку и я бы посмотрел с удовольствием
Сопелька
12:56 24-04-2003
VitalyOFF
Это та, где она во всём белом ?

Капелька
Так мы напиваемся или как ?
К@пельк@
14:35 24-04-2003
Respawn многих совершенно не волнует - как его приветствуют по телефону А меня волнует. Еще раз повторяю, какого фига я должна докладывать где я! Ты ставишь притензии - так не говори, то не говори Ты несколько не понимаешь о чем я говорю. Еще раз, для тех, кто не понял. Претензия я не предъявляю. Кто угодно может говорить, что угодно. Я говорю о том, что неприятно или не нравится МНЕ. А заставить меня терпеть то, что не нравиться МНЕ, извини, ты не можешь. Ты можешь просто не общаться со мной, если тебе так сложно не делать то, что вызывает у меня неприязнь. Точно так же как и я могу не общаться с тобой. Свобода выбора.
Если ты не любишь шоколадное мороженое, а тебе будут его сувать и уговаривать съесть, мол, оно такое вкусное, такое замечательное, ты что, съешь его?
-Хай, Ты где?!?!?!
-На садовом, с работы еду.
-Угук, слушай, раз ты еще на садовом то я успею нерехватить тебя на шаболовской, там в Алмазе крутой фильм, пойдем?!

Этот вариант не обсуждается. Я писала именно о том варианте, когда вопрос задается просто так, без того, чтобы лучше построить планы. Вот, например, только что я столкнулась с этим:
Сижу на переговорах с клиентом. Нашли опечатку в документах. Звоню в офис девушке, которая делает эти документы и прошу переделать и срочно подписать. На что она спрашивает "А ты где?" (к слову сказать, она мне не шеф и не из моего отдела) Я мягко пытаюсь продолжить беседу о документе, на что она снова спрашивает "а ты где?" Подавляя бурю эмоций, отвечаю "Катя, я у клиента на переговорах, поэтому твой вопрос задан совершенно несвоевременно. Ты думаешь ей нужно было согласовать со мной какие-то планы? Фиг там. Любопытство!!! И это уже не первый раз!
Та подруга, о которой я писала, тоже в 100% случаев задает этот вопрос не имея и не намереваясь иметь какие-нибудь планы.
Вот о чем я говорю.
VitalyOFF Никогда!
Роланд Обойдетесь
Сопелька Так мы напиваемся или как Однозначно ДА!
К@пельк@
14:37 24-04-2003
marsohod стараюсь людей принимать такими, какие они есть,
или не принимать совсем
Это не суть людей, это дурацкие привычки!
VitalyOFF
14:43 24-04-2003
Капелька
Никогда! -
marsohod
14:56 24-04-2003
Капелька дурацкие привычки!
все же относительно
К@пельк@
18:55 24-04-2003
VitalyOFF Не плачь
marsohod все же относительно
Respawn
20:57 25-04-2003
Капелька

Ты можешь просто не общаться со мной могу....но что если тебе надо будет общатся с четовеком, который подвержен этим привычкам( достаточно часто встречающимся!!!!! ) и нужда эта будет состоять к примеру в том что ты будешь долгое время сильно зависеть от присутствия этого человека ?!?!?! что тогда?!!?!?
о том варианте, когда вопрос задается просто так тогда почему бы тебе не ответить на этот вопрос проста так - к примеру "на луне!!!" не говоря уж об ответе рифмуещемся с вопросом.
Просто так такие вопросы задают только тем кто их разрешает себе задавать. У меня, к примеру, простотак ничиго не спрашивают, зная что в ответ получат простотаковый ответ!!!
К@пельк@
20:03 26-04-2003
Respawn что если тебе надо будет общатся с четовеком, который подвержен этим привычкам Если надо, тут уж никуда не деться, и есть два выхода:
1. попросить того человека не делать этого
2. примириться с тем, что он будет это делать, но свести общение до минимума
вопрос проста так - к примеру "на луне!!!" не говоря уж об ответе рифмуещемся с вопросом. Ну я так не могу Хотя можно попробовать, спасибо
У меня, к примеру, простотак ничиго не спрашивают Повезло