A1ien
00:52 04-03-2005
Задался мыслью: почему люди не могут иметь определенного мнения о ком-то? Пришел к нескольким выводам. Первый: просто не хотят говорить. Что ж, тоже вариант Второй: возможно, еще не определились. Но здесь есть некоторые интересные моменты - ведь при первой же встрече, при первом же взгляде мы можем сказать себе, нравится ли этот человек нам, или нет. Вот просто интуитивно. А потом уже, узнавая подробности, можем менять это самое мнение, но опять же, скорее всего, оно будет варьироваться в какой-то области, не выходя за рамки погрешности. Но это мелочи. К чему я веду? Да к тому, что хоть какое-то мнение должно присутствовать, и люди, говорящие "я пока еще не определился, что я думаю о нём/ней" просто или слишком неуверенны в себе, или скрывают его. Только, вот, зачем?

А еще сегодня поднялась старая тема. Хочу добавить лишь, что запись эта датировалась не 23.08.2004, как было сказано, а 1.11.2004, т.е. на тот момент текущим днем. Со всеми вытекающими. Да, писалось это не просто так. Да, с умыслом. Пусть извинят меня все, кто был причастен. А еще хочу сказать спасибо Аррису, за очччень любопытное знакомство. Кстати, оттуда ноги этой злополучной записи и моего нынешнего счастья и растут

Current mood: веселое
Комментарии:
Zanozka
13:18 04-03-2005
A1ien , помнится обсуждали эту тему
Интересно, как ноги стали расти... Ты сразу "опознал" свой идеал?
Lyn
14:48 04-03-2005
Разные бывают ситуации. Иногда мне с первого взгляда нравится человек, иногда с первого взгляда не нравится, но чаще в теч. какого-то времени я действительно не могу точно определить для себя отношение к нему... И это не значит, что я неуверенна в себе. Просто при этом самом "первом взгляде" ещё слишком мало того, по чем я для себя определяю: нравится/не нравится.

Насчет второй части записи: мое мнение ты знаешь.
Tajutka
14:52 04-03-2005
Не буду настолько ольгоцентрична, чтобы счесть, что перевая половина поста написана исключительно из-за меня. Но позволю себе думать, что Мы, дорогая-любимая, имеем к этому непосредственное отношение. Посему дальнейшее будет ответом на вопрос мне незаданный .

отредактировано: 04-03-2005 15:17 - Tajutka

Tajutka
15:14 04-03-2005
Итак: для меня люди делятся на четыре группы: те, кто мне нравятся (знак "плюс"), кто не нравятся (знак "минус"), люди, к которым я равнодушна (группа "ноль") и самое интересное - группа неопределенная.Первые, вторые, третьи - понятно. Четвертые - всегда, подчеркиваю, всегда! малознакомые люди, в которых мне видятся плюсы и минусы в более-менее равных количествах. Как только я узнаю человека лучше, он сразу попадает в одну из трех основных категорий. Конечно же с правом потом поменять прописку
Прошу у всех прощение за лирическое отступление "Обо Мне". Привиделся мне тут камень в мой огород
AcidScald
18:01 04-03-2005
Да к тому, что хоть какое-то мнение должно присутствовать, и люди, говорящие "я пока еще не определился, что я думаю о нём/ней" просто или слишком неуверенны в себе, или скрывают его. Только, вот, зачем?
Возможно, просто есть люди зависящие от чужого мнения. Т.е. люди как бу не имеющие своего мнения.
A1ien
21:10 04-03-2005
Zanozka, просто я изменил свое мнение на этот счёт. И мне намного ближе стал твой вариант

Lyn, а как же интуиция?

Tajutka, действительно, вопрос был задан в основном тебе Спасибо большое за ответ, он меня вполне удовлетворил

This is the life, имеют ли право на существование люди, не имеющие собственного мнения? (с)
AcidScald
21:41 04-03-2005
A1ien
Да. А почему бы и нет?
A1ien
01:36 05-03-2005
This is the life, а смысл?
Tajutka
05:36 05-03-2005
имеют ли право на существование люди, не имеющие собственного мнения? (с)

A1ien, тю, а пушечное мясо? А жар чьими руками загребать? Нет дорогуша, люди без собственного мнения - как наполнитель в таблетках: нужно тебе всего несколько милиграмм какой-то дряни, чтобы вылечиться. А чтобы ты эту самую дрянь смог внутрь употребить тебе нужны пара грам крахмала и иже с ним...
Как же ж без них?
Tajutka
05:39 05-03-2005
A1ien, интересно, если бы из моего ответа не было очевидно, что ты для меня представляешь определенный интерес, степень удовлетворенности моим ответом была бы такой же?
A1ien
12:33 05-03-2005
Tajutka, 1) Ах, да, как я мог забыть

2) Да, конечно. Просто я наконец понял твою точку зрения на это
Tajutka
13:42 05-03-2005
A1ien, ты говорил, что мы могли встретиться (познакомиться) раньше, да мы сами не захотели... Ты мог услышать ответ на свой вопрос раньше, но не захотел его задать лично.
Похоже судьба у нас такая: все на людях...
A1ien
14:02 05-03-2005
Tajutka, почему бы и нет? Такскыть, на нейтральной территории
Tajutka
14:12 05-03-2005
A1ien, так я ж, вроде, и не сопротивляюсь...
Zanozka
20:23 05-03-2005
A1ien , ура))
Tajutka , а что там с "ольгоцентричностью"?
Zanozka
20:31 05-03-2005
A1ien , а я наоборот стала задумываться, (особенно над последним предложением того поста)
A1ien
21:15 05-03-2005
Zanozka, последнее предложение - единственная вещь, которая со временем не меняется. Я сожалею о том, что понял это только недавно (Lyn, )...
Arris
21:19 05-03-2005
A1ien
Спасибо за знакомство с кем?
A1ien
21:21 05-03-2005
Arris, угадай
Arris
21:28 05-03-2005
A1ien
Я тебе не с одним человеком знакомил. Не хочу угадывать.
A1ien
21:32 05-03-2005
Arris, какой ты вредный Вот только не говори еще, что с Lyn не знакомил
Arris
21:38 05-03-2005
A1ien
Нет, почему. Не буду говорить. Знакомил.
A1ien
21:46 05-03-2005
Arris, вот и спасибо
Arris
21:51 05-03-2005
A1ien
Велкам!
Tajutka
00:03 06-03-2005
Zanozka, "ольгоцентризм" и "ольгоцентричность", похоже разные термины Но мне нравится и второй тоже. Могу поделиться первым в обмен на право пользоваться вторым.
Ольгоцентризм заключался в том, что я приняла первую половину поста на свой счет. И, как оказалось, обоснованно
Tajutka
00:08 06-03-2005
A1ien, вот прочитала твой пост еще раз (вторую половину), подумалось...
Интриган вы, батенька, и мелкий пакостник (местами, обобщать не буду), да и хвастунишка... Не одобрям-с.
A1ien
00:17 06-03-2005
Tajutka, абсолютно согласен В принципе, меня расстраивает только третий пункт обвинения, но, надеюсь, это со временем вылечится
Tajutka
00:20 06-03-2005
A1ien, нет бы тебя последний пункт расстраивал...
A1ien
00:39 06-03-2005
Tajutka, в этом и парадокс. Мне очень любопытно мнение о себе, но при этом практически никак меня не расстраивает, если расходится с ожидаемым
Arris
00:41 06-03-2005
A1ien
Врешь!
A1ien
00:56 06-03-2005
Arris, не-а
Arris
01:03 06-03-2005
A1ien
ага!
A1ien
01:09 06-03-2005
Arris, ну я же лучше знаю!
Tajutka
01:11 06-03-2005
A1ien, и я не верю Да это не важно. Предыдущий комент был шутка... В отличие от пред-пред-