К@пельк@
15:05 08-05-2003 Вернемся к рассказам :)
Я не понимаю, как раньше жили без компьютера, интернета и мобильного телефона. Провайдер устал работать и закрыл контору, повесив табличку «все ушли на фронт». Через 15 минут понял, что воевать можно только самому с собой и вернулся. Инет вновь есть. За эти 15 минут отсутствия аси, емыла и телефона, который ушел кормить свою умирающую от голода батарею я вдруг ощутила, что жизнь замерла. Как в фильме. Нажала на паузу и фиксация странных поз заставляет наклонять голову вправо и влево.
Я поняла, что давно хотела написать кому-нибудь какое-нибудь письмо. Сухие строчки без интонаций и пауз:
Я не виновата, что больше не могу любить. Ты знал это, я предупреждала. Я не давала никаких ответов, я не принимала никаких решений, не клялась в вечной любви, не обещала и в болезни и в здравии... Мы оба свободны, во всяком случае пока У нас нет никаких отношений, кроме пары невинных поцелуев
Мне сейчас и так очень тяжело и я не хочу брать на себя бремя обязательств. Я свободна и не хочу никакого давления. А оно уже есть Я заметила, что последнее время я бегу чуть только появляется уверенность в приобретении меня.
«Это-то так, но...
Мужчине, который тебе неинтересен и не привлекает тебя, говорить с легкой улыбкой «я свободна» - вот это мне не понятно. Это при том, что ты прекрасно знаешь мое отношение к тебе и мои планы...»
«Мое отношение, мои планы». Интересно, а мои пожелания можно высказать? Мои планы принимаются в расчет?
«Если ты преследуешь цель заставить меня поревновать – ок, ты ее достигла...»
А разве я говорила это с легкой улыбкой? Ты же не присутствовал, не знаешь.
Ой, да не было у меня такой цели...
Ты чудный, внимательный, заботливый, ты завалил меня цветами, ты – музейный экспонат, раритетный персонаж :еyes: Спасибо тебе.
Я почти уже согласна, только не дави на меня
Я – большой, капризный, избалованный ребенок. И это надо либо принять, либо нет. Главное, понимать, что исправить это не представляется возможным

Но я не напишу такое письмо. Зачем? Есть интернет, есть телефон, есть машина, покрывающая большие расстояния за 15 минут мелькающих звезд в люке и асфальта под колесами, есть курьер с фотоаппаратом и цветами Вопрос лишь в том, есть ли адресат? Конкретный человек, который может обидеть и не задуматься, но при этом испытывать абсолютно необоснованное чувство ревности
Поэтому лучше я включу аську и поболтаю с друзьями
Комментарии:
VitalyOFF
15:46 08-05-2003
Ну не вижу я тебя в своей аське
К@пельк@
16:12 08-05-2003
VitalyOFF в какой из них? К тому же это просто рассказ
anti-s
16:45 08-05-2003
/заморочилась/
Bakin
22:54 08-05-2003
Я не виновата, что больше не могу любить
...

Я почти уже согласна, только не дави на меня

?????

Вот в чем загвоздка-то... А то "быть или не быть" - это ж разве вопрос?

отредактировано: 08-05-2003 23:02 - Bakin

Warlord
23:53 09-05-2003
Антивирус
Ага. Полная прострация %)

Капелька
Не не. Мы усё так и поняли.
Darth Schturmer
00:10 10-05-2003
Сдается мне, что рассказ не просто так
LeSS
00:46 11-05-2003
ПРОСТО рассказ это просто как значит?))..Капелька
К@пельк@
21:52 11-05-2003
Антивирус Машутк, о чем задумалась? Или это я такая задумчиво-замороченная?
Bakin Если честно, совсем не поняла, что ты хочешь сказать По крайней мере первая часть фразы витала в воздухе давно и не для кого секретом не была
Ya-Warlock Мы усё так и поняли И чего же ты понял?
Darth Schturmer И чего это вдруг тебе это сдается?
LeSS ПРОСТО рассказ это просто как значит?)).. Чего-то до меня сегодня плохо доходят смыслы некоторых фраз... Тоже ничего не поняла... Вообще-то я сегодня пару раз головой ударилась [изображение], а потом меня еще в зубики кололи заморозкой [изображение] в общем туго доходит
LeSS
01:36 12-05-2003
Капелька, это не до тебя туго доходит, это я просто сума схожу временами...Зато красиво сказал, да?..ну а впринципе смысля есть.)
К@пельк@
09:44 12-05-2003
LeSS Уф, слава Богу А какой все же смысл?
Гость
10:18 12-05-2003
Я не виновата, что больше не могу любить
...
Я почти уже согласна, только не дави на меня

А на что согласна-то?
К@пельк@
10:42 12-05-2003
Guest Ну, возможно, героиня рассказика почти согласна вступить в серьезные отношения с адресатом Это же рассказ Может быть так, а может и нет
LeSS
11:10 12-05-2003
Капелька мой вопрос уже наверно не в тему будет, т.к. из предыдущего комментария все маленько стало разъяснятся
твои первый комментарий К тому же это просто рассказ - вот я и хотел узнать, смыслю слова "просто".
)
Гость
12:33 12-05-2003
Серьезные отношения без какой бы то ни было любви ?
marsohod
12:42 12-05-2003
Капелька
внимание! в области обзора появилось 100 % понимание - так...захват цели - прицеливание -выстрел - мимо...опять мимо:-(
КЛ
12:56 12-05-2003
Смысл они, понимаешь, ищут. Вы что же, когда "Войну и мир" читаете тоже к Толстому пристаете, дескасть: "Лев Николаичь, мил человек, а что же это ты батенька в седьмой-то главе имел ввиду? Она его любит или не она? А ежели любит, то зачем?" Всем читать и получать удовольствие
Командир (читай автор) сказал хорек - значит хорек и никаких сусликов (с)
К@пельк@
13:24 12-05-2003
Guest Во докапался! Ты всем авторам письма пишешь с просьбой дать разъяснения? В конце концов каждый волен выбирать, согласиться или отказаться
marsohod Мы же не в тире
Конкретные люди
marsohod
14:21 12-05-2003
Капелька
снайперы в тир не ходят...они от природы меткие...

отредактировано: 12-05-2003 14:24 - marsohod

Warlord
19:46 12-05-2003
Капелька
Мы поняли что пришло время возвращаться к рассказам. Тэк сказать время забрасывать камни и время принимать.
Darth Schturmer
20:23 12-05-2003
Ya-Warlock
время забрасывать камни
И снова возвращаемся в тир
VitalyOFF
21:26 12-05-2003
Darth Schturmer
Это где ты такой тир видал? С камнемётами ...
Darth Schturmer
21:47 12-05-2003
VitalyOFF
С катапультами Нету -- сделаем
К@пельк@
10:59 13-05-2003
marsohod А кого стрелять? За что стрелять?
Ya-Warlock Тэк сказать время забрасывать камни и время принимать Кто будет забрасывать? Кто будет принимать? Уж не я ли в свой огород должна эти камни ждать?
VitalyOFF Это где ты такой тир видал? Ну плюсометы же есть, почему камнеметам не быть?
Darth Schturmer С катапультами От таких камней я могу и не увернуться
VitalyOFF
11:26 13-05-2003
Капелька
От таких камней я могу и не увернуться - так это ж просто рассказ, ты то тут при чём ?
Darth Schturmer
11:37 13-05-2003
Капелька
Ты еще и уворачиваться хочешь?
К@пельк@
11:44 13-05-2003
VitalyOFF так это ж просто рассказ, ты то тут при чём Видимо при том, что рассказ написала
Darth Schturmer А ты что, хочешь чтобы мне по голове камнем попало???
Darth Schturmer
11:46 13-05-2003
Капелька
Зачем же так? Я гуманист
VitalyOFF
12:27 13-05-2003
Darth Schturmer
А тогда куда?
marsohod
16:38 13-05-2003
Капелька Darth Schturmer VitalyOFF
во как может всех запутать слишком абстрактная аллегория!
К@пельк@
17:12 13-05-2003
marsohod А ты, как психолог, должен знать, что мысли надо выражать четко, чтобы не допускалось двоякое толкование
Warlord
18:42 13-05-2003
Darth Schturmer
котопультами

Капелька
Про камни это я так. Вообще не изх той оперы. У меня честенько асоциальные ассоциации вырываются. Можно не обращать внимания Просто пока объясню как до какой-нибудь ассоциации дошёл оооочень долго объяснять, а уж писать - вообще. Мысль то - она мгновенна, а столько всякой ерунды за это мгновенье пролетает, кто бы знал
Warlord
18:48 13-05-2003
Капелька
В смысле можно не отвечать на бредовые комментарии с моей стороны
Darth Schturmer
20:24 13-05-2003
Ya-Warlock
Котов оставь в покое! А то дух МатроШКУРЫ вызову!

VitalyOFF
А тогда куда?
Прямо в сердце!
Respawn
02:46 14-05-2003
Капелька
Если этот "рассказ"(или просто рассказ) имеет под собой подопреку(читай - героиня сего опуса определенно связана с автором) то огорчение во мне возростает прапорционально велечине связи героини и автора.
Просто я с героинями подобного рода втречался, знавал некоторое количество. и у всех у них была тяжелая жизнь ( в том или ином смысле). Причин тут всего несколько:
1. Но я не напишу такое письмо. Зачем? - причина проста - и ты(героиня) знаешь ответ. Ну а если не знаешь - то либо ты никогда не писала Письма(именно с большой П), либо не получала их. В любом случае - я не смогу этого четко обьяснить ( это как слепому обьяснить - что зеленый это зеленый.)
2.Я – большой, капризный, избалованный ребенок. И это надо либо принять, либо нет. - Я Я Я я я я ...... как я устал от этих я!!! Почему бы героине не подумать о то что ОН!!!
а не о том что Я! Видемо она(героиня) совсем не любит его. Так как ЛЮБОЕ ЛЮБЯЩИЕ СУЩЕСТВО ПРОЯВЛЯЕТ ЗАБОТУ И ЛАСКУ О ЛЮБИМОМ!!!! Ну а раз она его не любит - то о чем может идти разговор - только о том что она ПРОДЛИВАЕТ ЕГО АГОНИЮ, так как нет ничего больнее неразделенной любви!!! И пускай она не сравнивает его с курьером или еще с кемто - этот человек ( судя по всему хороший) страдает и он СТРАДАЕТ ИЗ-ЗА НЕЕ!!!!
3. Интересно, а мои пожелания можно высказать? Мои планы принимаются в расчет? - опять Я Я Я Я!!!! Создается впечатлениее что героиня 100% эгоист (вот только не надо мне говорить что это хорошо!!!! )

Короче - вот такие мысли в слух! И не обязательно на них отвечать, так как мысли требуют не ответа - они требуют что бы над ними задумылись!!!!
К@пельк@
10:01 14-05-2003
Ya-Warlock котопультами
У меня честенько асоциальные ассоциации вырываются СА на тебя нет
можно не отвечать Нет уж! Я отвечу!!!.... Ты ответишь!
Darth Schturmer А то дух МатроШКУРЫ вызову Ню-ню, попробуй
Respawn то либо ты никогда не писала Письма(именно с большой П), либо не получала их Психолог из тебя, прямо скажем, липовый. Так что даже не пытайся претендовать на эту роль
Видемо она(героиня) совсем не любит его Великая проницательнсоть. Только мне не понятно, героиня разве не начала письмо именно с этого?
ЕГО АГОНИЮ, так как нет ничего больнее неразделенной любви!!! Эх, молодо зелено! То о чем ты пишешь приемлемо для молодых идеалистов. В более зрелом возрасте, люди строят отношения не только на гормональной вспышке. Чувства приходят и уходят, а родство душ остается
он СТРАДАЕТ ИЗ-ЗА НЕЕ!!!! А вот мне кажется, что герой счастлив
Интересно, а мои пожелания можно высказать? Мои планы принимаются в расчет? - опять Я Я Я Я!!!! Создается впечатлениее что героиня 100% эгоист А вот мне почему-то кажется, что совместные планы создаются всеми участниками. И сказать героине:"мы завтра едем" вовсе не ее эгоизм, а скорее его попытка доминировать и странное восприятие ее, как дорожной сумки, чтоли... захотел взял, захотел нет, а то что сумка уже упакована, например, своими собственными вещами, героя не интересует Ты слишком эмоционален и видишь лишь то, что лежит на поверхности, не замечая истинного смысла. Так и вижу, как у тебя расширяются глаза, кипит возмущение и мысли льются сразу по прочтении... Сама такой была, да и скорее всего осталась. Всегда с горяча дров наломаю, и только потом начинаю задумываться над истинными причинами и понимаю, что все надо было сделать иначе
Bakin
10:39 14-05-2003
Капелька
А вот мне кажется, что герой счастлив
Ну, герой несомненно счастлив, что встретил такую женщину и сумел обратить на себя внимание и даже добиться благосклонности с ее стороны...
Но он был бы во сто крат счастливее, если бы сумел стать для нее тем единственным, на плече которого она хотела бы засыпать и просыпаться, с кем хотела бы прожить жизнь, воспитывать детей и радоваться их первым шагам...
Respawn
11:22 14-05-2003
Капелька
ты знаешь - я тут тебе пост написал в котором долго и муторно объяснял почему именно я прав и долго и жестко проходился по твоим словам - но потом у меня ишак проглючил, а новый мне писать лениво стало - так как без толку это. Единственно что могу сказать что обидела ты меня своим высокомерием и огорчила :/
Да еще на последок скажу - дело то твое - но не обижайся когда симейная жизнь не ладиться - так как ее создают ОБА а не оди человек.
от глупого-зеленого юнца, липового психолога и нечиго не понимающего романтика - привет!
К@пельк@
12:51 14-05-2003
Bakin
Respawn меня своим высокомерием и огорчила О как! И после этого еще что-то пытаются говорить про женскую логику!
Просто не кажется ли тебе, что ты делаешь далеко идущие, к тому же категоричные выводы, зная ситуацию более чем поверхностно?
Не кажется ли тебе, что ты зачастую бываешь несколько нетактичен в выражении своих мыслей?
Знаешь, смайлики - очень хорошая вещь. Они могут после какой-нибудь жесткой фразы подмигивать невинно-плаксивым глазиком и тогда понимаешь, что человек говорит не злобно, не серьезно или вообще шутит. А может у тебя выключен преобразователь смайликов? Попробуй включи и все перечитай.
дело то твое - но не обижайся когда симейная жизнь не ладиться
А я разве обежаюсь? По-моему я вообще не хочу сейчас на себя вешать бремя семейных обязательсв. Уже пару раз наигралась в эти игры и больше не хочется... так как ее создают ОБА а не оди человек Именно вот так и наигралась, когда оба создавали, а в результате оба остались на руинах своего песочного замка.
И еще очень хотелось бы акцентировать твое внимание на заголовке темы.
В принципе, мы тут можем поспорить про "Грозу" Островского. Кем же все же была Екатерина, сильной личностью или слабой тряпкой?
И последнее: Эх, молодо зелено! То о чем ты пишешь приемлемо для молодых идеалистов. и от глупого-зеленого юнца, как-то совсем разный смысл имеют. Или для тебя понятие "молодой идеалист" ассоциируется с тем самым, что ты написал? Ну здесь уж не моя вина, такие уж у тебя ассоциации
Также:липового психолога И что? ну я, например, липовый певец. При этом петь люблю. Это что, тоже оскорбление? нечиго не понимающего романтика Это вообще не мои слова.
И теперь самое последнее: здесь флеймят и прикалываются, здесь также говорят на серьезные темы, но там, где тема серьезная. И если бы мне хотелось обсудить с тобой или с кем-то еще в серьезном ключе поведение героини, а тем более, если ты пытаешься проецировать ее на меня, я бы иначе назвала тему и иначе бы писала об истории моей печальной жизни, когда я отдавала и отдавала, когда безумно любила и не могла заснуть, пока любимый не ложился рядом, как я среди ночи срывалась черт-те куда, чтобы забрать его. Но я это не хочу обсуждать и не собираюсь вступать в полемику с человеком, который абсолютно ничего обо мне не знает. Если ты так серьезно воспринял мой рассказ, видимо, вспомнив что-то личное и проведя некие аналогии, то не стоило этого делать. И зря ты надулся и обиделся. Вот уж чего-чего, а обижать тебя я не собиралась
К тому же, например, Bakin, согласен больше с моим мнением, чем с твоим. Сколько людей, столько и мнений
marsohod
13:18 14-05-2003
вот и тир....
и опять все мажут.....
КЛ
13:28 14-05-2003
marsohod надо относиться философски: что наша жизнь - всего лишь тир
Bakin
13:38 14-05-2003
Капелька
Уже пару раз наигралась в эти игры и больше не хочется
Бог троицу любит
К@пельк@
14:26 14-05-2003
marsohod и опять все мажут Ну давай говори, не томи же. Вот кто здесь профессионал
Конкретные люди что наша жизнь - всего лишь тир Не хочу
Bakin Бог троицу любит Такую игру ты мне желаешь?
marsohod
14:51 14-05-2003
Капелька Ну давай говори
Капелька что наша жизнь - всего лишь тир Не хочу
Вот и я про то же. Лучше как нибудь лично:-) не люблю стрелять на виду у других (возможно, это мой недостаток:-)), даже если вокруг тир
Bakin
14:52 14-05-2003
Капелька
Такую игру ты мне желаешь?



Настоящая женщина - это та женщина, которая из ничего может сделать 3 вещи:
1. шляпку
2. салат
3. трагедию

В третий раз все будет хорошо. Просто замечательно, вот увидишь

отредактировано: 14-05-2003 14:54 - Bakin

КЛ
14:58 14-05-2003
Капелька ну вот, я не специально, не плачь
кажется я попал, в смысле промахнулся
Respawn
15:10 14-05-2003
Капелька
ответ см в моем дневнике - не охота флеймить
К@пельк@
15:30 14-05-2003
Bakin В третий раз все будет хорошо Посмотрим
Конкретные люди кажется я попал, в смысле промахнулся Ну ты уж разберись, попал или промахнулся. Это диаметрально противоположные действия!
Respawn Уже смайлик, т.е. уже лучше Милый такой, подмигивающий
marsohod
15:43 14-05-2003
Капелька
Конкретные люди похоже все-таки попал
Улыбка
17:49 14-05-2003
К@пельк@
17:59 14-05-2003
marsohod похоже все-таки попал Куда? Ну колись же уже
Улыбка Загадочная улыбка
КЛ
18:08 14-05-2003
КапелькаПопал не куда, а на что. А вот на что я и сам не знаю

отредактировано: 14-05-2003 18:22 - Конкретные люди

Сопелька
13:46 15-05-2003
Капелька
Я тоже совершенно с тобой согласна! Во всём!
Гость
14:38 15-05-2003
Сопелька
Я тоже совершенно с тобой согласна! Во всём!
Дык бот как-никак!
К@пельк@
15:17 15-05-2003
Конкретные люди А вот на что я и сам не знаю Сейчас чего-нибудь придумаю! Например, помывку у тебя дома в твоей горячей воде всех безгорячеводных московских камрадов
Сопелька
Guest Это какое-то нашествие гостей Вот мне всегда до безумия интересно, как у себя, так и у других в дневниках, кто же прячется за маской?
КЛ
15:52 15-05-2003
Капелька
К@пельк@
16:34 15-05-2003
Конкретные люди
КЛ
16:54 15-05-2003
Капелька
К@пельк@
17:13 15-05-2003
Конкретные люди А тебя и не спрашивают, ты уже попал!