Legolas
23:04 26-04-2005 цена вопроса
вот. решил посчитать расхода на следующие два месяца...
сам я
прическа - менять. 1500 ру
лицо - уход. 1500 ру
осанка. мануальщик. около 6500 ру

одежда
ботинки - 6500-8000 ру
брюки - 2000-3000 ру
рубашка - 2000 ру

Итог. 21000 тысяча.
На начало мая, после вычета денег из РМЭСа, остается около 6500к
К десятому июню к ним добавляется нужная сумма
Но нужно охуительно себя прижать в мае.
Блин..

И не сдохнуть от нагрузки.
Блин..
Комментарии:
Bladewalker
23:30 26-04-2005
а вы, батенька, пижон, однако у меня весь гардероб как ваши ботиночки будет )
davvol
23:36 26-04-2005
Совсем ты Лего зажрался. Хуже бабы
Legolas
23:59 26-04-2005
2Bladewalker
Москва, бля;( Ботинки реально можно только за эти деньги купить. Иначе лучше - кроссовки.


Нифига я не зажрался.. Я.. эта... метросексуал
Modeus
00:02 27-04-2005
Ты эта...сексаметруал галимый....
Legolas
00:04 27-04-2005
2Modeus
Метр-в-сексе-с-галимой? Епрст
Bladewalker
00:37 27-04-2005
Legolas сексометруал=пидрогомодрил

хочешь, совет дам: чтобы не платить по московским расценкам, сгоняй на электричкe в любой крупный (больше 300 тыс. жителей) соседний облцентр. там сможешь раза в 3 дешевле купить.
Scar
05:01 27-04-2005
Я охуелъ.
eclipse
09:44 27-04-2005
Мужская прическа, предположим, в очень хорошем салоне будет стоить около 500 р.
1500 р. - это уже что-то сверхестественное и по женской линии. Короче, за такие деньги мужчин не стрегут. Просто нечего потому что.

1500 р. за лицо.. Мало, как-то.. Хотя, оно ж мужское, лицо-то..

Осанка. Мануальщик.. 6 500 р.. Где такой шоколад, покажите мне? Имею проблему, решение которой стоит около 15 000 р.!!!

Ботинки.. Ну, брат, ты загнул.. Можно и дешевле. 6 500-8 000 р. стоит неплохая (n/b: я не сказала "хорошая") зимняя обувь.. Хотя, может ты летом в зимнем будешь ходить..

В остальном - согласна..

Но все зависет от магазина, конечно. Если одевать себя, скажем, в "Охотном ряду", то та да.. и указанных сумм не хватит..

(((((:

Удачных покупок и смены имиджА!
davvol
10:49 27-04-2005
Legolas
Нифига я не зажрался.. Я.. эта... метросексуал
Да нет, вот как товарищи правильно подсказывают скорее пидрогомодрил
Legolas
11:39 27-04-2005
Bladewalker
Тада мне тама люди нужны. Которые будут знать - где брендовые вещи реальные А так - да. Я в курсе, что в области те же бренды стоят меньшие деньги.
А еще - мона поехать в Италию. Там вообще халява Джинсы по двадцать евро, которые у нас стоят пятихатник.

eclipse
1500 - это цена VIP стилиста в Персоне. На самом деле можно меньше, но т.к. я хочу кардинально все менять - то примерно столько Но можно и за 600 - по знакомствам в одном месте. Сейчас вопрос решается

Лицо. Штука в месяц на чистку и по 600 на какие то левые процедуры, которые мне посоветовали Херь какая то с ядами разбавленными. Еще не решил, сунусь ли я туда

Осанка. Из расчета 600 рублей прием. За два месяца я никак больше 10-11 приемов не осилю. Так? Они же раз в неделю

Ботинки. Меня затрахало, буквально затрахало то, как ботинки меньшей стоимостью разваливаются на глазах. Как бы ты за ними не ухаживал. Купить брендовую вещь - значит ходить в ней и через три года спокойно. Так что ботинки по любэ от 200$. Это остальное шмотье мона купить обычное..

ЗЫ. Одеваться в Охотке, к сожалению, не предел мечтаний. Вот в ЦУМ съездить и пооблизываться на D&G - это да, это прикольно но лишь пооблизываться - даже если я буду ежегодно удваивать свой доход, то допуск будет туда года через два
eclipse
11:46 27-04-2005
Legolas, охотный ряд - пример (:

Купить брендовую вещь - значит ходить в ней и через три года спокойно.

Да что ты???? АБСОЛЮТНО НЕ ФАКТ! Развалится за милую душу, да еще и быстрее, чем небрендовая. Все знаю, что в наших бутиках продают или подделки, или прошлогодние коллекции, если вообще не позапрошловековые. Не веришь мне, поспрашивай у других. ((:

Вот в ЦУМ съездить и пооблизываться на D&G - это да, это прикольно.

эт как-то брутально звучит.. [воспринимать в совокупности с прошлым высказыванием] (((:
Legolas
12:31 27-04-2005
eclipse
Прекрасно вкурсе, ЧТО продают в большинстве бутиках.
НО! Есть так же нормальные магазины, где вещи нормальные. Не все, но есть. И не от цены зависит (согласен)
Если интересно - сходи в Рандеву на Охотке. Второй справа стенд. Стоят полуразвалившиеся ботинки - 15к
Опять же - есть брендовые магазины, в которых продают коллекцию этого года (можно проверить - в инете висит то же самое).

Я же не куплю ботинки, пока на 95% не буду уверен в их оригинальности и качестве Для чего и возьму с собой ораву разбирающихся в этом людей
eclipse
13:10 27-04-2005
Я же не куплю ботинки, пока на 95% не буду уверен в их оригинальности и качестве.

Да не будешь ты на 95% уверен. И орава разбирающихся в этом людей тоже не будет уверена.. ((((:

Полюбэ, деньги и желание ТВОИ, так что..((:
Legolas
13:53 27-04-2005
eclipse
Купишь-купишь Больше позитива!
eclipse
14:19 27-04-2005
Legolas, конешно-конешно! А позитива-то у меня через край, как ни странно! Чего и вам желаю! ((((((:
mc
20:55 27-04-2005
одежда
Будь проще - сходи в сэконд.
Four hundred years
21:57 27-04-2005
БОтинки?!! купи грны и не парся ))

пикап требует жертв
Гость
22:00 27-04-2005
Лего
Послушай умного меня.
Хорошие туфли в Стокмане прошлогодней коллекции стоят 85-110 баксов. И не выеживайся.

-Лео
Legolas
22:50 27-04-2005
Лео я, конечно, зайду И если найду то, что мне нравится, может и куплю
А нравится мне - белые кожаные ботинки. Можно без вые, а можно с ними.
mc ни профессия (пиар, журналист) ни хобби не позволяют одеваться в секонде. Да и вряд ли мне это понравится самому
BanZay
22:53 27-04-2005
Дорогой мой, не каждая девушка так заморачивается!!!
Не могу сказать, что это уж так плохо, но это пугает...
Будь проще*) и люди к тебе потянутся жирными, липкими руками*)))
Гость
22:58 27-04-2005
УЖАС!!!! Я знаю многих молодых людей...которые очень хорошо одеты.и зарабытывают бешеные деньги, они никогда не будут сьрижся за 1500 штуки... и носить джинсы за шесть.... D&G это дорого и глупо...только лохи носят такие шмотки... нормальный парень покупает хорошие вещи по адекватным ценам, и зачем дешевый понт, Roberto Cavalli D&G..ты считаешь это хорошими брендами!!!! Это не бренды а хуйня китайского производства!!! В Росии нет хорошошего родного шмотья..так что твои бренда это голимый и дешевый понт, которым ты пытаешься показать други"Смотрите я хожу в D&G/////... так что...Купи обычные джинсы Colinsза 1500 штуки....и майку Reebok 800///// Тем более ты далеко не мажорный гламурный парень....и родители у тебя не сидят в госдуме....или в юкосе...или в газпроме... кстати...стокманн 3000 тысячи...хорошие туфли.... и не надо ПОНТИТЬ!!!! А будешь как друг...ни рожи ни кожи, зато в джинсах D&G////
Bladewalker
23:23 27-04-2005
нет, мне все равно этих менструсексуалов не понять. этож сколько пластинок можна на такие деньжищи купить! =)) пойду удавлюсь жабой. не могу смотреть, как деньги трaтятся столь бездарно. на что? на шмотки! и кто? мужчина!!! но мужчина ли? о времена, о нравы! ))))))
Legolas
06:42 28-04-2005
Гость
Ты в Москве? Тебе показать настоящие джинсы ДГ? Можно даже найти не D&G, а ДольчеГобанну. Что бы разница была заметна. В России ЕСТЬ места (например - Подиум или ЦУМ), где есть настоящие, брендовые итема. И! Большая часть САМЫХ крутых вещей не имеет лейблов на лицевой части. Это "ДГ", которые шьются даже не в Китае, а просто в соседнем от рынка подвале, имеют надпись на жопе стразами. Или на рубашечке спереди у D&G ни у одной коллекции такого нету. Единственное, что я у них видел - черная надпись у белых брюк. Но там это - В ТЕМУ. А больше что то и не видно надписей. Максимум - маленькая, где нибудь сбоку. Дело- не в бренде. Дело - в качестве. Панимэ?
На счет парня, ХОРОШО одевающегося, но ходящего в дешевом шмотье - фотки в студию.

И. Еще раз. Даже выделю. Я ОДЕВАЮСЬ НЕ ДЛЯ КОГО-ТО ТАМ. Я ОДЕВАЮСЬ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ДЛЯ СЕБЯ.. А уже потом идет все остальное. Угу?

Bladewalker
Тебе привести примеры таких людей из истории? начнем с не так уж далекого прошлого. Например - Д'Артаньян и его братия. Люди тратили треть времени на баб, треть - на шмотки и треть - на войну
Гость
14:08 28-04-2005
На счет парня, ХОРОШО одевающегося, но ходящего в дешевом шмотье - фотки в студию.
Лего, определи, что значит дешевое шмотье, и я тебе дам такою фотку, или просто прийду на работу соответственно одетым
Legolas
14:10 28-04-2005
До 300$ зимой
до 150 летом

Со всеми аттрибутами

отредактировано: 28-04-2005 14:20 - Legolas

Мариночка
20:40 28-04-2005
Известный вы тип, уже и мне рекламируют
http://www.journals.ru/journals_com...=1233145&page=3
Legolas
00:13 29-04-2005
2Марина Авис
Поржал, спасибо нет, всегда смешно наблюдать, как человеку, никогда в жизни не чувствумувшему себя КОМФОРТНО в одежде пытаются что-то доказать Бесполезно это, как выяснилось
Так на тему Америки не стал отписывать.. Так вот. В Америке casual одежда еще хреновей, чем у нас. По слухам там абсолютный пофигист-стайл. Футболка на футболку - шик Американский. Так что вряд ли на них стоит равняться.
В России ситуация вполне неплоха. Да, большая часть народу одевается во что попало. Но один из двадцати все таки одет так, как надо (именно стильно. я не говорю про цены).


Вот такой поток сознания
socket
01:28 29-04-2005
Лего, РМЭС пошел тебе во вред -- в сторону неадекватности в некоторых вещах. Хорош понты кидать, а? Впрочем, рискну предположить, что у тебя это пройдет. Возможно, с возрастом.
"в 15 лет думаешь что самый умный" (с)

Мануальщик не стоит 6500р. За 6500р. тебе могут сломать что-нибудь, например спину
Ботинки за 8000р я например себе позволить не могу, не знаю когда ты успел начать зарабатывать больше меня. Насчет 3х лет ты заблуждаешься: я осенью купил Ecco'вские ботинки за двухсотку, и уже в середине зимы на одном из них появилась очень заметная царапина, которая вид не особо украшает.

Джинсы за 120 баксов ушли в трэш за один сезон, они начали дырявиться в неожиданных местах. Примерно такие же внешне джинсы, но стоящие 40$, уходят так же за один сезон. Тогда зачем платить больше?

Да, и дорого -- не значит стильно. Можно и за три штуки баксов выглядеть лохом.
Мариночка
08:41 29-04-2005
Legolas Народ любит осуждать и поносить то, в чём не разбирается и что не имеет. А как появятся деньги и шмотки, так и по-другому говорят.
Legolas
08:47 29-04-2005
Марина Авис Йеп.
socket Не кидаю. Я для себя раскидал то бабло, которое мне необходимо.
Давай без голословия - где неадекватность? Показывай - я посмотрю.
Как мона на ботинок поставить царапину я не знаю может - складка? попробуй над паром - пройдет.
Насчет джинс - для меня это провереный факт. Джинсы за полтинник дырявятся на жопе, внизу, да где угодно Все, что повыше по стоимости - получше по материалу (покрайней мере я стараюсь так брать). Естественно не факт, что покупаешь ты стильную вещь. а я об этом не говорил.

За три штуки баксов лохом - не вопрос а мона за 250 500 - клево.
Вот за стольник клево нельзя, к сожалению.
Гость
17:42 29-04-2005
ты, брат, сильно зажрался.......и не жалко тебе на это деньги тратить, я бы на ьвоем месте подарок девушке сделал лишний или смотать отдохнуть выехал бы!
а ты-тормоз!
Legolas
17:46 29-04-2005
Подарок девушке? С какого перепою?
mc
16:23 30-04-2005
всегда смешно наблюдать, как человеку, никогда в жизни не чувствумувшему себя КОМФОРТНО в одежде пытаются что-то доказать

Бедняжка! Ты никогда не чуствуешь себя комфортно в своей одежде? А смысл тогда бабло на нее тратить?

Bladewalker Не, я бы взяла фот помощней и мешок конфет на сдачу! А на его "лицо - уход" + "прическа - менять" я б на лето такую кучу шмоток набрала - уси бы от зависти передохли...
Варшавянка
15:42 02-05-2005
Хехехе.. Тряпичники!
Мне бы ваши заботы
americhka
18:20 02-05-2005
Хм.
Я живу в Нью Йорке, где весь Манхеттен заполнен всякими крутыми магазинами с известными брендами. D&G и всякие Armani Ex считаются средним классом одежды. И сами американцы не гонятся за шмотками по сумасшедшим ценам. Лучше на эти потраченные деньги съездить куда-нибудь отдохнуть. Так считает любой нормальный человек.
А в этих фирменных магазинах в основном одни русские с Брайтона. Тетки огромных размеров в шубах и шмотках на которых крупными буквами написано Versase или Prada. Я считаю это просто дурным тоном.
Кстати такой вот шкурный интерес, чтобы все было от известных брендов и чтобы всем было видно, чтобы все крупными буквами везде было написано, наблюдается только у русских. Есть над чем задуматься...
Legolas
18:24 02-05-2005
americhka
Есть повод задуматься над тем, что бы внимательнее читать то, что пишу я, прежде чем это комментировать
Итак. По Америке. Есть мнение, что одеваться у вас там умеют очень мало людей. У остальных главное - хотя бы не голым. Ты это еще раз подтвердил. теперь насчет русских. Ты серьезно считаешь русских людей в среднем гораздо толще американцев? Без рассовых наездов - не смеши, а?

И, насчет шкурного интереса. Не один человек, одевающийся стильно, не позволит на себя нацеплять одежду, рекламирующую бренд. Это - АНТИстильно. У ДиГишних вещей, хороших вещей, в большинстве своем бирка D&G висит очень-очень маленькая, где нибудь сбоку. И все.

Вопросы?
americhka
18:28 02-05-2005
А вообще я думаю на хера покупать дорогую одежду за 400 баков, когда в следующем сезоне она будет на модна. Стыдно же ходить в вещах по которым сразу видно что это коллекция 2004 года к примеру. Лучше купить что-то дешевле и выкинуть не жалея, когда сезон заканчивается. Тем более если тебе не по карману пока дорогая фирменная одежда и ты считаешь каждую копейку.
Legolas
18:31 02-05-2005
Стыдно же ходить в вещах по которым сразу видно что это коллекция 2004 года к примеру.
Очень тебя жаль, если ты бегаешь по улице с таким ограничивающим убеждением
Абсолютная неправда.
И, кстати, тупое следование моде - тоже антистильно

Смотрю, ответить то тебе и нечего..
americhka
19:05 02-05-2005
Ты знаешь, я не то чтобы спорю. Я вижу ты настроен агрессивно. Просто ты живешь в России и у тебя другой менталитет. Ты меня не понимаешь. Я не могу сказать что мне не нравятся фирменная одежда. У меня есть какие-то классные вещи. Ты просто еще молодой зеленый Вырастешь поймешь. Что чтобы нравится девушке вовсе не обязательно чтобы на твоих туфлях была бирка чарутти или дизель. Просто в Америке одеваются не на показуху а для комфорта. А в России любят чтобы на шее были золотые цепи толщиной в палец и суперские машины. Это мне чем-то напоминает черных в Америке.
Legolas
19:14 02-05-2005
americhka
Насчет России - это еще одно твое ограничивающее убеждение.
У нас очень мало людей носят цепи. Где ты это услышала - я не знаю. Да мне и не важно, по большому счету
americhka
19:19 02-05-2005
А покажи свою фотку...
Legolas
20:57 02-05-2005
americhka
Чуть ниже в дневе
mc
22:30 02-05-2005
В столь юном возрасте такие серьезные комплексы, ужас.. Как вы с ними живете?
Да меня жаба удавит потратить на шмотку хоть КАКИЕ-НИБУДЬ бабки. Ибо не в шмотках щастье. И не в их количестве. ..И вообще шмотки уметь носить надо, у мну некоторыу с 1997-го никак не стаскаются. Еще одно "вообще": верите-нет, но понятия "стиль" и "потраченные_на_него_бабки" не пересекаются ни разу. Я почему-то вообще денег на тряпки вообще практически не трачу, но одеваюсь всегда отлично от толпы.
Можете начинать завидовать конечно..
Legolas
23:09 02-05-2005
mc
Фотки в студию
mc
23:35 02-05-2005
А больше ничего не хочешь? на твои уже насмотрелись, уснуть невозможно!.. Страх и ужос!.. Взрослеть пора, малыш!..
Legolas
07:21 03-05-2005
mc Тогда иди дрочи раз даже за базар не отвечаем
Hopser[SieG]
17:56 03-05-2005
Букля слилась, автор выпил яду.
Но ее наследие живет.
Призрак шубы бродит по Камраду.
Нет, не измельчал еще урод.
Своей жизнью, словом, бля и делом
Старичье уделают за раз!
Так Скромняга не следил за телом,
Как следит за телом Леголас.
Four hundred years
18:53 03-05-2005
Hopser[SieG]
americhka
18:42 04-05-2005
mc Да уж, урод редкостный...