pakt
10:54 06-05-2005
А ведь грамотный специалист сможет поставить диагноз и по тексту. То есть распечатки дневника вполне будет достаточно. И диагноз, и саксаульный гороскоп, и поведенческий прогноз от горшка до постели - всё как на ладони.

Или нет?
Комментарии:
the_Dark_One
10:58 06-05-2005
Нет. Только при соблюдение некоторых условий.

Простой вариант: пациент сам психолог и пишет, "что надо", а не "что хочет".
Гарин
11:15 06-05-2005
сравнивая дневники и реальных авторов этих дневников не устаю удивлятся как не похоже.

Если человек давно на дневниках, как правило, не пишет ни чего личного.
Если не так давно, то пишет то каким бы он хотел себя (или что то еще) видеть, но по большей части не то что есть.

Хотя общие тенденции прослеживаются. Например склонности к неврозам-психозам, общие параноические, или шизофренические тенденции. Но так чтобы полный гороскоп и все про все...

Yurate, вон как профессиональный астропсихолог проводит какие то исследования... уж не знаю как успешно.
pakt
11:15 06-05-2005
necros всё равно вылезет.
pakt
11:16 06-05-2005
Гарин ладно. Специалист должен быть не просто грамотным, но еще и талантливым -)
the_Dark_One
11:19 06-05-2005
pakt
Неа.

И вообще, "психологи" слишком много о себе мнят. :)
Gloria
11:20 06-05-2005
pakt например : ( ссылка по Вашей теме)

http://www.analizpisem.ru/analiz.html
pakt
11:24 06-05-2005
necros Эриксон успешно лечил пациентов по переписке. Случай не единичный, т.е. в принципе по тексту можно провести диагностику.
Gloria
11:26 06-05-2005
и согласна с :И вообще, "психологи" слишком много о себе мнят. :)
pakt
11:31 06-05-2005
Gloria ссылка забавная.
А мнят о себе люди любой практически специальности, особенно если трудно проверить профпригодность - те же компьютерщики, журналисты, etc; так что вполне обычное дело, ничего удивительного.
Рыжий Ангел
11:43 06-05-2005
Да.
Гарин
12:00 06-05-2005
pakt по твоему выходит, что все боты одного человека должны при анализе психолога (даже талантливого)) давать каждый раз, картину одного и того же человека. Ты себе такое представляешь?))
Особенно, если автор - талантлив;)
anti-s
12:09 06-05-2005
особенно, если это Нипонятый самоубийца :lol:
Gloria
12:13 06-05-2005
pakt ,
Как бы да, согласна. Но искренне скучно от того , что те же, Психологи, люди , призванные гуманно расчищать завалы на Пути других,тем временем перманентно болеют категоричностью , нетолерантностью , самоутверждением на чужом фоне и пр.
Да , удивляться становится труднее... например, естественному , казалось бы - когда совпадают призвание и профессия, не так ли?
the_Dark_One
12:27 06-05-2005
pakt
А ещё был Кашпировский или какой-нить Чумак - по телевизору лечили, вообще без контакта. И что? :)

Головология (с) Пратчетт
pakt
12:30 06-05-2005
Гарин не поверишь - представляю =)))

Например графологическая экспертиза почти наверняка может доказать принадлежность почерка, как бы ты его специально не изменял. Почему бы не экстраполировать на психопортрет?
pakt
12:35 06-05-2005
necros про успешность методик чумака/кашпировского ничего не знаю, поэтому ничего и не скажу. В отличие от Эриксона, Бэндлера, Гриндера, которых (и о которых) читал помногу. Тем более, что в телевизоре нет обратной связи, диагносцирования не предусмотрено, а я именно про него и говорю, вовсе не про лечение, да.
Tammi
12:43 06-05-2005
мнят/не мнят...
не знаю, я сама психолог и за диагностику по сетевому дневнику не взялась бы. По личному рукописному - да, а тут так, хиханьки и хаханьки.
pakt
12:45 06-05-2005
Gloria
ничего не понял! Кем "Призванные", почему "гуманно"? Люди делают свою работу. Как умеют. Одни - хорошо, другие - хуже. Про дворника ты ж не скажешь "призванный гуманно расчищать завалы на Пути других". Вот так и здесь. Не надо демонизировать профессию психолога, а то они заберут всех в адъ, и будет нам там нехорошо.

Когда совпадает призвание и профессия - естественным назвать никак не могу. По-моему это либо случайность (удивляться), либо настойчивость (уважать).
Yarvoh
12:47 06-05-2005
Антивирус возможно он оживёт снова:)
pakt
12:55 06-05-2005
Tammi некоторые вещи пробиваются по сетевому дневнику с высокой степенью вероятности. Возраст. Культур-мультур. Словарный запас, логика, семантика. Это только то, что вижу я, на поверхности. И при этом такие диагнозы как "пубертатный период" или "жадный ребенок (с)" могу выписать как нефиг делать =)
Предполагаю, что человек, занимающийся этим вопросом профессионально, прочекает личность по гораздо большим параметрам, следовательно - гораздо глыбже, и диагностический диапазон у него будет шырше. Или ширее.
Гарин
13:05 06-05-2005
pakt рукописный почерк - основывается на особенностях физиологии, моторике. А теперь представь, что человек ведет дневники, выражая в них по разному особенности раздвоения своей личности:)

Ведь по сути, онлайновый дневник, это и есть проявление раздвоения личности на виртуальную и реальную. Чем дальше, тем больше, при чем:)

Еще, как то актуально вспомнилось "Чапаев и Пустота" - раздвоение виртуальной личности:)
Tammi
13:09 06-05-2005
pakt некоторые и с большой степенью неопределенности. Я например могу поверить в то, что ты или я хорошо изобразим стрядающего вьюношу или натуральную блондиночку.
Поэтому что-то определить можно , но ВСЕ - вряд ли. Так сказать, можно допустить неокторые фантазии, но гарантировать, что это "про объект" нельзя.
Gloria
13:30 06-05-2005
pakt , " гуманно" лишнее слово, согласна.
Зачем-то вспомнила историю о своей знакомой. Она влюбилась в дворника, который живописно разметал желтые листья по дороге к ее дому, видимо это был путь...
И, думаю, это ничего, что нас удивляет разное, пусть..
login
16:09 06-05-2005
Антивирус особенно, если это Нипонятый самоубийца
Yarvoh Антивирус возможно он оживёт снова

Будет большая война!!! :gigi:
anti-s
16:47 06-05-2005
Yarvoh это было бы великолепно :D

login тудум-тудум-тудум :gigi: