pakt
21:42 17-05-2003 Щас буду ругацца! =)
Камрады, меня абижают неподецки. Слыханное ли дело! =)
В одном нихарошем клубе ( клубе, не дневнике!) удаляют постинги безо всякого объяснения. Молча. Попросил обявить личность модератора - тоже потерли к хренам.
И эти люди называют свои клюп "местом для выплескивания негатива"... А под забором лежат дрова.
Яхуею, дорогая редакция.
Комментарии:
Alick
21:48 17-05-2003
Ты хоть намекни, где тебя так обидели?
Simel Marini
22:04 17-05-2003
Alick, а чего тут намекать? Я сама в состоянии раскрыть сию зловещую тайну :lol: . Это я, вернее мой клуб. Но клубом владеют два человека, и мы оба солидарны в решении избавить себя от мусора, спорить с которым - разводить пошлые и ненужные нам препирания.
К тому же в правилах ясно написано: негатив, а не говно, и никаких оскорблений. А наш уважаемый pakt проявил себя исключительно как хамло, не умеющее толком выражаться на здоровом русском языке.

pakt , кто тут еще :haha: неженка, побежал жаловаться "мамочке". Обидели его! :heh:
И почитай Де Сада.
pakt
22:05 17-05-2003
Alick да я и намекнул -)
они там отрицаловом собрались делиться. А после моего первого коммента отредактировали правила - типа "а кому не нравиться, могут идти нахуй" =))))))

сучонки такие -)
pakt
22:09 17-05-2003
Simel Marini иди-ка вы отсюда нахуй... общество солидарность. Если б не потерли постинг, можно было бы натыкать мородочкой с вопросом "а где тут оскорбления увиделись". Да, конечно. Сейчас гнать порожняк уже влехкую можно.

За хамло ответишь.
Alick
22:11 17-05-2003
pakt, ну и что? У них прецендентная судебная система. Как в Америке. Сначала наказывают, а потом закон придумывают.
pakt
22:11 17-05-2003
Опять же - "это я, то есть не я". Рожицу слабо высунуть, а, писенька?
Simel Marini
22:12 17-05-2003
pakt, читать, лапка, научись или хотя бы по-русски разговаривать. А потом требуй уважительного к себе отношения.
А негатив выплескивать не на людей надо, а сам по себе... во вне... в записях...

P.S. К тому же в тебе не негатива много, а говна.
Alick
22:13 17-05-2003
Simel Marini, ну, мат(если ты о нем) - тоже язык, не более и не менее нормальный, как и все остальное.

Кстати, а участником у тебя в клубе можно стать только по заявке или как?
pakt
22:14 17-05-2003
Alick да хрен с ними, с законами америки. Модераторы вырождаются в поцев, вот что неприятно -)
Alick
22:15 17-05-2003
pakt, гы. В поцев говоришь. :-)
Ну, удалили постинг, чего ты так расскричался?
pakt
22:17 17-05-2003
Simel Marini тебя вообше е... волнует, как я читаю и разговариваю? Здесь-то я пишу, кролик ты мой плюшевый. Компрене?
А говномер свой на себе опробуй, что-то врет он.

От кого я требую уважения? От таких как ты? Не смеши. Лучше иди в поле. Посиди, подумай.
Всё равно рядом никто не сядет.
Alick
22:20 17-05-2003
pakt, погодь, ты поднасрал (по ее мнению) в ее клубе, ей это не понравилось. Что тут такого?
pakt
22:21 17-05-2003
Alick из-за одного не стоило и мараться. Но после спросил о причинах удаления. Потерли и его. То есть чтобы услышать внятное мнение, пришлось крикнуть погромче =)
Да и вообще... давно не ругался, наверное. Соскучился =)
Alick
22:21 17-05-2003
Simel Marini, хотя, конечно, следовало указать человеку - в чем он не прав, а не удалять постинг втихую. Не хорошо это. Не по нашенски.
Simel Marini
22:22 17-05-2003
Alick, территория наша - наши законы... недовольным просьба не беспокоить :ass:

pakt, :lol:

Спелись уродцы. Нашли себе свинарник. Что ж, справляйте и дальше естественные потребности на людях :lol:

Заебали своими обидами. Децкий сайт какой-то =))) - помнишь pakt'ик? Или дутик-мозгокрутик теперь уже? :lol:
Alick
22:22 17-05-2003
pakt, интересную ты площадку для ругани нашел :-)
Alick
22:25 17-05-2003
Simel Marini, а вот за уродцев можно и по репе.
Это что такое, блин. У вас, значит, в клубе, низзя оскорблядь, а тут, блядь, можно? :-)
Совсем не по нашенски.
pakt
22:25 17-05-2003
Alick сейчас уже сложно говорить о факте "подсиралова". Улики уничтожены -)
Если стиль aka удафф не устраивает - их дело. В правилах об этом что-то есть? Нет. Какого, спрашивается, пса? Ну да, им так захотелось.
Alick
22:26 17-05-2003
Simel Marini, хм, а закрывать клуб на просмотр - ваще моветон.
Alick
22:27 17-05-2003
pakt, ну, не думали они, что такое возникнет - не предугадали.
Я тут тоже правила по ходу исправлял.

Хотя, ни записей, ни коммментов не удалял. Мне вообще не очень нравится возможность удаления записей - типа, что написано..., того не вырубишь...

отредактировано: 17-05-2003 22:29 - Alick

pakt
22:28 17-05-2003
Simel Marini На дятлов и подлецов не обижаются. Их гнобят.
pakt
22:29 17-05-2003
Alick после моего поста тоже закрывали - значит опять правила меняют -)
pakt
22:30 17-05-2003
Alick интересную ты площадку для ругани нашел
А где ж еще мудаков обналичивать? =)
Alick
22:30 17-05-2003
pakt, кстати, а о чем запсь была? Из чистого либопытьства интересуюсь.
Alick
22:31 17-05-2003
pakt, ага. Здесь.
Simel Marini
22:32 17-05-2003
В правилах обо всем сказано, просто не надо их по-своему толковать.

Свое большое мужское Эго можете запихнуть... туда, где солнце не светит.

Кроме слова "говно" и его производных ты ничего и не употреблял, только склоняешь их направо и налево, а на большее не способен. Хамло оно и есть хамло.
Alick
22:32 17-05-2003
Пилять. Нафлудили выше крыши.
pakt
22:33 17-05-2003
Alick да херня какая-то. Насчет правил. У них первым пунктом шел отказ от позитива. Я сказал, что зло вообще-то по сути позитивно. А они фаустагете не читали, и начали модерить. Всех делов.
Simel Marini
22:36 17-05-2003
:byebye: Бай-Бай мальчики. Приятного времяпрепровождения в компании друг друга.
Голубой-голубой, не хочу играть с тобой :lol:
pakt
22:37 17-05-2003
Simel Marini как же здорово, что здесь ты тварь дрожащая, и удалять постинги права не имеешь. Кто, говоришь. первый употребил слово "говно"? Мордой натыкать?

17-05-2003 22:12 URL P.S. К тому же в тебе не негатива много, а говна.
pakt
22:38 17-05-2003
Simel Marini Бай-Бай мальчики
да, понимаю. обосраться прилюдно - приятного мало.
pakt
22:46 17-05-2003
Alick Мне вообще не очень нравится возможность удаления записей
Да нет, вещь по умолчанию нужная. Придурки, они всякие бывают. Если кто-то завел "дневник скинхеда" - его дело. А вот если он свое мнение о белой расе будет развешивать по соседям - имхо без модерирования не обойтись.
ВКл
22:48 17-05-2003
Гыгы... это как широко известная в фидо Тася Максимова. Там, где она модер - она говорить может. А вот если у нее где-то власти нет - хрен, херню всякую несет, потом убегает.
Alick
22:51 17-05-2003
Simel Marini
Армани де Маранжа

Девочки, мальчики. Вам лет скока? Вам не нравится, оскорбления в вашем клубе. А хули вы тогда здесь срете? Вы тут в правилах видели пункт, что можно оскорблять членов клуба и, тем более, самого меня - великого и могучего создателя этого клуба? :-)

Притом, обратите, пожалуйста, ваше внимание (если, вы, конечно, соизволите) - изначально я не был на стороне pakt-а. И сейчас вполне готов понять, за что вы удалили его запись. Правда, должен заметить, что таких мудопроебин, как вы, я еще не встречал.
Alick
22:54 17-05-2003
Zee, Тася Максимова - ральный персонаж?
pakt
22:57 17-05-2003
Армани де Маранжа
Ой, кто это у нас рыльце выснунул? Вы же попрощались? А, нам хочется пукнуть в последний раз. Конечно, в своей норке пукать - нюх терять. Хотя что вам терять - нюх отбит еще в децтве. Жаль, что не ввместе с очумелыми ручонками.
Ай, как дерьмо-то поолезло, ай как славно. Давай, фыркай. Народ любит на уродцев смотреть, пусть и на моральных.

Хорошо еще, Гете не опустили за компанию.
Alick
23:05 17-05-2003
Кстати, действительно, хорошая тактика - поднасрать и adios amigos.
А потом - что пиши, что не пиши - все равно отвечать не будут.
pakt
23:05 17-05-2003
Alick они (ха, они... "я и мой клуб" -) и тебя забанили? Или я персонально нон грата?
Если тебе досталось - извини, в общем-то не хотел впутывать =)
pakt
23:08 17-05-2003
Alick а тебе действительно интересно их мнение? Не думаю, что оно кого-то сильно удивит =)
Alick
23:17 17-05-2003
pakt, ага, и мне закрыли.
Уебища морские.
Art`Is
23:23 17-05-2003
Э-эээ, а можно я тоже Simel Marini и Армани де Маранжа нахуй пошлю?
Типа за компанию :)
pakt
23:24 17-05-2003
Прошелся под гостем по сабжевому клубу и его хранителям.

Спектральный анализ показал, что госпожа де Маранжа появилась на свет позже клуба (userid 20775 и 20778 соответственно). Следовательно это бот, предназначенный исключительно для модерирования клуба.

Истинное лицо прячется скорее всего среди его хранителей. Наиболее вероятная кандидатура - madman (оцениваем ссылку aka промоушен из бота, и общее хамство коммента).

Ну чем я бля не фандорин? =)))))))
pakt
23:26 17-05-2003
Art`Is велкам, ептыть =)
pakt
23:27 17-05-2003
Тьфу, блять. Неожиданный поворот сюжета - madman тоже клуб =)
Копаем дальше.
pakt
23:31 17-05-2003
Если следовать традициям детектива, наглым камрадом должна оказаться Leanhaum-Shee (приношу извинения, если ошибаюсь)...
Кто нибудь владеет бритвой Оккама в совершенстве? -)
Alick
23:41 17-05-2003
pakt, ага, давайте еще тут планы мести придумывать (бля, я не подстрекатель) :-)
pakt
23:46 17-05-2003
Alick да нет, месть - не наш метод. Так... может погнобить чуток =))))))
Alick
23:46 17-05-2003
Art`Is, можно, канешна :-)
Paint It Black
00:06 18-05-2003
ух, народ!

читаю, чё у вас тута творится в последнее время...
какие страсти... прям, любопытно заделалось, чё ж такого pakt там наваял...

а резервной копии не сохранилось?! ;)
pakt
00:10 18-05-2003
Paint It Black это не к нам, это к ним (ней, ему, её матери) =)
Paint It Black
00:13 18-05-2003
pakt, а ты попробуй воспроизвести...

...а то довольно глупо сотрясать воздух, не зная, о чем точно идет речь...

... так можно много до чего договориться!!!

отредактировано: 18-05-2003 00:16 - Paint It Black

Art`Is
00:17 18-05-2003
Simel Marini
Армани де Маранжа
Ну вы поняли, да? :)

Alick
А вообще весело тут у вас... :D
Alick
00:19 18-05-2003
Paint It Black, знаешь, сперва мне тоже было интересно, что там pakt написал. Но после того, что тут эти ушлепки наделали - интерес такой пропал. Не важно, что он там написал, модеры в том клубе - мудаки редкостные.

отредактировано: 18-05-2003 00:26 - Alick

Alick
00:21 18-05-2003
Art`Is, гы. Стараемся.
pakt
00:21 18-05-2003
Paint It Black я вообще сегодня какой-то недобрый =) так что прости за резкость...
и разуй глаза, елы-палы =) В топике есть и вопрос, и ответ
pakt
00:24 18-05-2003
Вот так с ними надо =))))
Alick
00:31 18-05-2003
pakt, классная флешка.
ВКл
00:55 18-05-2003
Alick
Ну да, реальная. А что?
Alick
00:58 18-05-2003
Zee, просто интересно. Может это она и есть :-)
ВКл
01:05 18-05-2003
Не, кроме стиля модерирования на нее ничего не похоже.

Да, кстати.
модераторши ибанутые
Мне-то какого хрена доступ закрыли?
Alick
01:11 18-05-2003
Zee, всех под одну гребенку. Ха-а-ароший стиль модерирования.
Alick
01:18 18-05-2003
Хм. Я все удивлялся, как может быть больше 30-ти комментариев к записи. Оказывается, достаточно небольшого спора.
ВКл
01:43 18-05-2003
Армани де Маранжа
И обосрался от обиды и тупой позитивной злобы здесь ты, лох.
Позитивной злобы не бывает, тупая ты идиотка.

Млять, почитал я это нечто под гестом (интересно, как скоро они это прикроют? %)). Этпесдец... Две мнительные дурочки с претензиями высказывают банальнейшие мыслишки о несправедливости человеческой жизни. Маскируют формой, благодаря которой все это выглядит еще смешнее.
А уж тот пост, который в лучших традициях идиотов - "ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА БЫЛА ЭТА ВОТКА Я НАБУХАЛСЯ И ЗАБЛИВАЛ ФСЕ ВОТ КАКОЙ Я КРУТОЙ ВАЩЕ" - это песня, хитъ сезона.
Да, кстати. Почему такие ничтожества типа вас чаще всего ставят себя выше человечества и отпускают в его сторону такие пренебрежительно-пафосные говномыслишки? Самоутвердиться охота, да? Идите повесьтесь. Хоть генофонд человечества чище станет.
pakt
02:27 18-05-2003
Zee насчет злобы - она хотела меня процитировать (подьебнуть), и естественно исказила по ходу действия. Позитивным бывает зло, не злоба.
pakt
02:30 18-05-2003
Zee да и завязывать пора с этим неблагодарным занятием. Нехай цветут и пахнут.
С их появление места в инете меньше не стало. И на том спасибо.

Alick а теперь представь спор большой =)
Leanhaum-Shee
12:39 18-05-2003
pakt, очень мило с твоей стороны обвинить меня в двуличии. Мне "приятно" :( . Извинения приняты.

Zee, между прочим "позитивной" злобу назвал сам pakt, так что про идиотку - это не к девушке.


Для тех, кому закрыли доступ: попросите, чтобы открыли - если вам это нужно.

отредактировано: 18-05-2003 15:52 - Leanhaum-Shee

Alick
14:17 18-05-2003
Leanhaum-Shee, ага. Значит угадали :-)

Доступ уже не нужен. Зачем?

Армани де Маранжа, а откуда столько глупости?
Alick
14:23 18-05-2003
Пожалуй, вышеобозначенный клюп - самый sh!t-истый из всех, что я тут встречал.
Количество комментов в этой ветке это подтверждает. Отседа вывод: не гони волну - не утопят.
Leanhaum-Shee
15:41 18-05-2003
Alick, если бы читал мой дневник, я думаю, ты бы понял многое. Ни при каких обстоятельствах не позволю себе опускаться до такого. Гордость и самомнение не позволят.
Alick
15:57 18-05-2003
Leanhaum-Shee, давай еще свой дневник рекламировать :-)
Leanhaum-Shee
16:28 18-05-2003
Alick, прости, но мой дневник в рекламе не нуждается, тем более в такой.

отредактировано: 18-05-2003 16:31 - Leanhaum-Shee

Alick
16:35 18-05-2003
Leanhaum-Shee, уже прорекламирован, я заметил.
Армани де Маранжа, ага, я такой.
pakt
17:13 18-05-2003
Leanhaum-Shee пути темной стороны нейроисповедимы. В наше смутное время всё может быть. Тем более, что я ничего не утверждал, а спросил про бритву Оккама в действии. Мотивацию тоже обьяснил. Логику в моих словах отследить вполне можно.

Армани де Маранжа действительно, куда уж тебе, убогой. Что-то мало себе благ приписала. Где же козлик-муж с болтами и личной охраной? где же семеро детей?Да и с четырьмя языками - только в привокзальном туалете работать. Больше знаешь - меньше получаешь, ага.
Хотя насчет "престижной работы" - верю запросто.
Пена, она престиж любит.
Alick
17:13 18-05-2003
Армани де Маранжа, похвасталась? Маладца! Думала умыла школьника. Думай дальше.

Leanhaum-Shee, кстати, взято тут

Leanhaum-shee: Ирландская волшебная хозяйка, фактически не вампир, но использующая вампирические силы. Она использовала свою невероятную красоту, чтобы соблазнить людей. Используя свое обаяния, управляла ими в своих целях. Она медленно иссушала жизнь своей жертвы через истощающие занятия любовью.


Короче, расслабься, ты уже успела меня заебать.

отредактировано: 18-05-2003 17:17 - Alick

Alick
17:32 18-05-2003
Ну все, догоним до сотни комментов и закроем эту лавочку :-)
Leanhaum-Shee
17:56 18-05-2003
pakt, мне собственно все равно.

Alick, я значение своего ника знаю и без тебя. Только этот сайт отнюдь не первый источник.
Армани де Маранжа
18:03 18-05-2003
Alick, pakt, :detki:
Глупые, заносчивые и злые дети *зевая*. В общем, удачи вам!
ВКл
18:10 18-05-2003
Армани де Маранжа
%)
Опять пукнула и убежала, глупое и заносчивое дите?
Alick
18:13 18-05-2003
Leanhaum-Shee, ты знаешь. Я знаю. А другие могут и не знать. А ссылка - была первая в яндексе.

Армани де Маранжа, будь добра, не прощайся по нескольку раз. Заебывает.

отредактировано: 18-05-2003 18:20 - Alick

Кисельхэйтор
18:14 18-05-2003
Обсуждая технологию средневековых убийств, могу сказать единожды одно... Alick, не ратуйте за свою личную вежливость (а.k.a.не я первый начал), ибо - хуйню вы несёте, батенька... Причём не высококачественную хуйню. Выбрали себе песочницу - и прыгайте в ней, но не нужно плакаться о том, что делаете сами... Вы обсираете, вас обсирают - как это часто... хм, совпадает.
Девушек не обижайте.

(с) "Кто экономит на чистоте - тот или вор, или свинья..."

отредактировано: 18-05-2003 18:15 - Брэнди Линь

ВКл
18:17 18-05-2003
Эта.. пиривидите тупому мне чо он скозал?
Кисельхэйтор
18:18 18-05-2003
Zee лингвистического словарика не найдётся?
Leanhaum-Shee
18:21 18-05-2003
Alick, кому надо было - спросили, и я должным образом объяснила. Остальные - как хотят.
А первая - под руку просто попалась. Решил выделиться умом? Прости, не получилось, не производит впечатления.

отредактировано: 18-05-2003 18:25 - Leanhaum-Shee

Alick
18:28 18-05-2003
Брэнди Линь, а я, собственно говоря, только в своей песочнице и хулиганю. В чем проблема?
Я не имею ничего против того, чтоб на меня тут наезжали и типа обижали. Мне не нравится политика двойных стандартов уважаемых модераторов ВЫШЕУПОМЯННУТОГО клуба - почему они не приемлют критику у себя в клубе, но лезут с ней сюда?
Кисельхэйтор
18:30 18-05-2003
Alick если уж их автоматом пригласили остальные господа присяжные, брызгаясь слюною и крича - а они, а они!.. - то вы ожидаете мягких реверансов в свою сторону? Удивительно.
Превентивные меры применяются тогда, когда можно просчитать желание придти и нагадить в ответ. Кто-то за чистоту. Кто-то за моралите. А кому-то просто делать нечего...
Leanhaum-Shee
18:33 18-05-2003
Alick, вас тут вообще никто не критиковал, пока вы сами не начали.
И между прочим - кто флудил в клубе? В своей они песочнице...
Alick
18:34 18-05-2003
Leanhaum-Shee, ты мне еще скажи, о чем тут можно писать, а о чем - нет. Поехали!
Брэнди Линь, прочти весь тред с самого начала. Я БЫЛ, мля, на стороне этих горе-модераторов. Пока меня, до кучи, в пидоры и придурки не записали.
Читать, блин, надо вниматочно, что пишет тебе оппонент в споре.
Alick
18:42 18-05-2003
Leanhaum-Shee, ага. Какой, нахрен, флуд? У нас доступ туда закрыт.

Да критикуйте пожалуйста, милости просим, только вот не надо доступ закрывать и слюной ядовитой из-за угла брызгать.
Анжу
18:43 18-05-2003
Alick,на сколько я могу судить конкретно к тебе не было адресовано ни одного неудобоваримого слова... по меньшей мере, это были эмоции в ответ на явные с вашей стороны оскорбления и неуважение (которое не стоило проявлять хотя бы потому, что речь идет о девушках), по большей выражались не в твой адрес (пусть и не подписывая имен) и не все.

Словом... за флером эмоций ты ничего кроме своего носа уже не различаешь.
Кисельхэйтор
18:43 18-05-2003
Alick мне никто ничего не писал. Ещё раз настоятельно рекомендую оставить дам в покое.
Leanhaum-Shee
18:52 18-05-2003
Alick, а мне ты какого черта претензии предъявляешь??? Я доступ закрыла? Я к этому отношения не имела и иметь не могу по двум принципиальным причинам: (1) Я не завожу более, чем один дневник; (2) Я не закрываю доступ посетителям, какие бы они не были идиоты (уж простите, сами начали). Но теперь абсолютно на их стороне; таких как вы надо подальше держать от культурных мест. И не ори на меня вообще - никакого права не имеешь!
А если надо будет высказать свое мнение - я так и сделаю и без твоего разрешения!
Alick
18:57 18-05-2003
Анжу, так. Приехали. До того, как Simel Marini не написала: "Спелись уродцы. Нашли себе свинарник. Что ж, справляйте и дальше естественные потребности на людях". Все мои выссказывания были до предела политкорректны. Ну, а на уродца я "обиделся".
ВКл
18:57 18-05-2003
Leanhaum-Shee
Очень хорошо сочетаются
- И не ори на меня вообще - никакого права не имеешь!
и - если надо будет высказать свое мнение - я так и сделаю и без твоего разрешения!
Логика где?

Анжу
неуважение (которое не стоило проявлять хотя бы потому, что речь идет о девушках)
Не понял? Это еще почему? Если они себя ведут по-идиотски, то их все равно надо уважать? Если 3 записи в том дневнике вызывают стойкое желание почистить генофонд человечества от такого дерьма - их надо уважать?
Анжу
19:00 18-05-2003
Alick, девушки держались в рамках приличий, пока, не говорю, что все, но большинство, к которому эта история не имела никакого отношения, не начали сквернословить и писать кипятком (пардон). А дальше... я полностью поддерживаю Simel и Армани... т.к. с такими как вы, чтобы до вас хоть что-нибудь дошло, надо говорить на вашем же языке.
Alick
19:02 18-05-2003
Leanhaum-Shee, я не предъявляю к тебе притензий, отнюдь. Подъебываю на флейм - уж больно хочется 100 комментов :-)

Орать больше не буду. Виноват, согласен.
Кисельхэйтор
19:04 18-05-2003
Alick молодца... с полки пирожок...
Интеллектуально ругацца не все могут.
Анжу
19:08 18-05-2003
Zee, прочистить генофонд человечества надо от таких как ты. С какого бодуна ты вообще залез в этот разговор? Что за нездоровая потребность везде и всегда вставлять свое пусть косое и кривое, но мнение? Что за неумение вовремя замолчать? Может хватит исходить говном (пардон)?

P.S. из принципа заглянула в твой дневник... и ничего хорошего сказать не могу.
Анжу
19:10 18-05-2003
Alick, эмоции, это все только эмоции... права извечная истина, что не надо принимать все на свой счет.
Alick
19:10 18-05-2003
Анжу, еще раз попрошу пересмотреть начало этой дискуссии. До вышеупомянутой записи Simel Marini, где она меня (в том числе) называет уродцем, с ней спорил (и сквернословил) только pakt, я лишь пытался разобраться в ситуации. Меня обозвали уродцем (чтож, даже если это и так), а я что? Должен сидеть и смотреть, как меня какие-то бляди грязью поливают?
Анжу
19:14 18-05-2003
Alick, наезжал ты не только на Simel. К тому же... в какой-то момент я готова была подумать примерно то же самое... просто не стала спешить с выводами. Девушки мудро поступили, что посмеялись и не стали дальше спорить.

Finita La Commedia!
Alick
19:17 18-05-2003
Анжу, не надо брякать не подумав.
С Leanhaum-Shee я, признаю, погорячился. Но, я это признал. Пусть и поздновато.
Leanhaum-Shee
19:21 18-05-2003
Zee, это предложения связи не имеют - читать внимательнее надо и не лезть в беседу, она к тебе никаким боком.

Alick, мне кажется, ты уже перешел границу оскорблений, пора бы признать, что лично тебя никто в глаза не оскорблял, ты сам на свой счет принял фразу "спелись уродцы"... Самоопределением подобное называется. Откуда же претензии к другим?
И хватит материться и нецензурно выражаться. Свое недовольство можно выражать русским языком.
Alick
19:25 18-05-2003
Все. Закрываем лавочку. Сотый коммент есть!

Всем спасибо, все свободны!

Граждани бляди, кого я так обозвал - уж извините, не со зла, а со злости я так сказал.

Если кто не понял, то поясню - я больше в этой перепалке не учавствую. Не из трусости или еще чего, тому подобного. И всем остальным советую. У каждого свое мнение и каждый вправе при нем остаться.
ВКл
20:48 18-05-2003
Анжу
прочистить генофонд человечества надо от таких как ты
Начинай.
С какого бодуна ты вообще залез в этот разговор?
Захотелось. А ты?
Что за нездоровая потребность везде и всегда вставлять свое пусть косое и кривое, но мнение?
Для начала спроси у себя. Ты зачем в разговор влезла?
Да, кстати. Твои мнения не менее косое.
Что за неумение вовремя замолчать?
Онал логично. Смешно смотрится этот вопрос и твой постскриптум.
Может хватит исходить говном (пардон)?
Посмотри в окно заголовка браузера, первое слово после дефиса. Что это за клуб? Вах, сюрприз, да?
из принципа заглянула в твой дневник... и ничего хорошего сказать не могу.
К сожалению, я не могу сказать того же самого про твой дневник, ибо он для меня теперь закрыт. Так что могу лишь предложить повеситься из-за существования здесь такого низкопробного и говенного дневника как мой. Хочешь выставить его участником shit-парада?
ПыСы: а зачем ты тогда там неделю в ПЧ была? Кончилось блевательное дома?

Leanhaum-Shee
и не лезть в беседу, она к тебе никаким боком
Беседа, куда я точно не буду лезть - переписка по электронной почте. Этот клуб - общедоступный, так что не тебе указывать мне, когда заткнуться. Насчет предложений - естественно они связи не имеют. Но уж очень смешно смотрятся вместе фразы "НИКАКОГО ПРАВА НЕ ИМЕЕШЬ!!!11" и "ЧО ХОЧУ - ТО И ДЕЛАЮ" (для тупых: применена гиперболизация, но смысл сохранен).

отредактировано: 18-05-2003 20:50 - Zee

Блэкки
20:48 18-05-2003
Ха Ха... Детский сад! Насмешили и разозлили, если честно.
Хамство бесит. Оно в голове, а не в словах. И не важно, кому и какие слова сказаны, важно какие мысли при этом наличиствовали (если они конечно могут быть).
Так вот, господа pakt и Alick, общаться с вами никакого желания нет, но пару слов сказать надо, мне думается.
Гадюшник вы развели в своем собственном доме, нет, в своих собственных гоовах (или душах?) .
Язык надо контроллировать, мне думается, вне зависимости от того, к кому обращаешься...
По сути вопроса - хозяева дневника (клуба) у себя в дневнике Дома, и имеют право распоряжаться с записями так, как им вздумается, и не отчитываться ни перед кем. Жаль, здесь нет возможности организовать премодерируемый дневник, это решило бы много вопросов.
Но нет, надо лезть со своими "умными" мыслями, а потом обижаться. Переполняют - пиши в своем дневнике, раз в чужом видеть не хотят. И дело тут не в правилах, они не значат ничего.
А за хамство и оскорбления уважаемых (хотя бы мной, этого Уже достаточно) просто морду бьют. Язык контроллировать надо.
Пока Пока!

P.S. А прецедентная система не в США, а в Великобритании. Стыдно...
ВКл
20:57 18-05-2003
Я тихо фигею, млять.
Тут что, сборище алогичных собралось?
Блэкки
господа pakt и Alick, общаться с вами никакого желания нет
И не общайся. Или надо выпендриться, а то не заметят?
Гадюшник вы развели в своем собственном доме, нет, в своих собственных гоовах (или душах?) .
Дом - Аликовский. Сортир. Специально для этого.
В голове у меня все замечательно, в отличие от некоторых.
По сути вопроса - хозяева дневника (клуба) у себя в дневнике Дома, и имеют право распоряжаться с записями так, как им вздумается, и не отчитываться ни перед кем.
Тогда так и надо было написать в правилах. Что типа "правила нам пох, чо хотим, то и делаем". Кстати, если ты читать не умеешь: пакт не наезжал. Просто рассказал правду. Выпендриваться начало уже дерьмо по имени Симель Марини.
Leanhaum-Shee
21:08 18-05-2003
Zee, речь шла о том, что он не имеет права на меня орать. Есть, конечно свобода личности, которая при всем остальном еще предполагает, что нужно уважать территорию других. А откровенный ор - есть неуважение.
Второе предложение идет ответом на слова ты мне еще скажи, о чем тут можно писать, а о чем - нет. Поехали!.
Так что не переиначивай слова так, как тебе удобно.

Alick, у тебя достаточно достоинств. Просто не надо все принимать на свой счет ;)
ВКл
21:15 18-05-2003
Leanhaum-Shee
Я не переиначиваю. Я просто сказал, что вне зависимости от контекста эти фразы вместе смотрятся достаточно оригинально.
Насчет морального права: почему это, собственно, он не имеет права на тебя орать? Неуважение? А за что тебя уважать, если дневник твой он не читал, следовательно о тебе он знает только то, что ты - хранитель того клуба и защищаешь этих недочеловеков?
Анжу
21:18 18-05-2003
Zee, я вмешалась в этот разговор только потому, что вы оскорбили людей, которых я уважаю. В то время как для таких как ты подобные ситуации всего-навсего возможность развернуться... показать себя во всей красе, потому что показывать кроме своего невежества вам нечего.

И еще... мой дневник закрыт ото всех, а не только от тебя, т.к. в мире и без тебя отморозков хватает.
Блэкки
21:19 18-05-2003
Zee, ты поаккуратнее с тоном то, хорошо? Я пока ни с кем не сорился, должен заметить, и не хочу, но не рекомендую "нарываться".
О "заметить" - прошу успокоиться, в этом никак не нуждаюсь. Ни здесь, ни в жизни. Мимо тазика замечание. Я делаю лишь то, что считаю правильным.
И про "некоторых" не надо, прежде всего научитесь себя адекватно оценивать, на других рот раскрывайте. За себя отвечать надо.
А "разбор полетов" извини, не собираюсь дальше гадюшник разводить. Тут достаточно написано, чтобы понять, кто есть кто.
ВКл
21:23 18-05-2003
Анжу
Угу. А я вмешался в этот разговор только потому, что оскорбили пакта, которого я уважаю. Покажи разницу.
показывать кроме своего невежества вам нечего
Полный список "нас" можно? Или аргументацию по поводу невежества? Или признать клевету?

И где ответы на остальные вопросы?
ВКл
21:28 18-05-2003
Блэкки
Я пока ни с кем не сорился, должен заметить, и не хочу, но не рекомендую "нарываться".
ЧО БРАТКОВ ПРИШЛЕШ ДА????
прежде всего научитесь себя адекватно оценивать
Я вполне адекватно себя оцениваю. Хочешь об этом поговорить?
извини, не собираюсь дальше гадюшник разводить
Интересно, почему в каждой мессаге "защитников" есть хотя бы одна фраза-отмазка?
Leanhaum-Shee
21:29 18-05-2003
Zee, оригинально они смотрелись бы лишь в том случае, если бы имели отношение к друг другу, а так - вообще бессмысленно к ним цепляться. Хотя тебе именно это и надо - вцепиться, но я более не в игре.

И еще кое-что...
1) Я в клубе не хранитель. И тем более судить по этому факту человека - глупо.
2) Не тебе судить, кто тут недочеловек, потому как ты не знаешь всех обстоятельств. А Alick признал свою неправоту в отношении меня - так что твой писк меня не волнует.

Я больше тоже не учавствую.
Adios, amigos!
ВКл
21:35 18-05-2003
Leanhaum-Shee
ригинально они смотрелись бы лишь в том случае, если бы имели отношение к друг другу, а так - вообще бессмысленно к ним цепляться
В любом случае, вне контекста.
Не тебе судить, кто тут недочеловек, потому как ты не знаешь всех обстоятельств. А Alick признал свою неправоту в отношении меня - так что твой писк меня не волнует.
Это еще почему? Судить как раз мне, как я буду к тому или иному человеку относиться. Судить я могу только по тому, что вижу, так что модераторши для меня вполне недочеловеки.
Да, 3 (или 4?) мессаги - это "писк не волнует"? %)
Блэкки
21:36 18-05-2003
Zee, дорогой, надо будет, и "братки" придут, не волнуйся ты так, всё сделаем по высшему разряду! Или лучше нянечку с платочком - слюньки вытереть?
Я николго не защищаю, хотя и не судья. Это лично мой взгляд. Не нравится? Отвали!
ВКл
21:43 18-05-2003
Блэкки
Слюньки пока не пускаю.
Это лично мой взгляд. Не нравится? Отвали!
Дык йопт. Ну примени к себе эту фразу. И порадуйся.
Блэкки
21:48 18-05-2003
Zee, рад за тебя, но платочеку не помешает, на всякий случай...
Ну да, "Насри на других и возрадуйся", так? :)
ВКл
21:53 18-05-2003
Блэкки
Халявный платочек? %) Давай.
Нет. Просто если тебе не нравится что-то в комментариях к этому постингу - примени на себя "Не нравится? Отвали" и фсе.
Да, кстати. Ты же вроде как не хотел разводить гадюшник. Что же комментируешь дальше тогда? %)
Блэкки
21:56 18-05-2003
Zee, а что б не поговорить то, раз разговор попер?
Ты того, с юмором немного взгляни :)
Блэкки
22:14 18-05-2003
Насри на все
Насри на всех
И в жизни ждет
Тебя успех

Чем не девиз? :)
Кисельхэйтор
00:30 19-05-2003
Мда-аа-аа... Adios, amigos - это, конечно, замечательно, но где девушки увидели тут amigos!? Среди коренного населения, по крайней мере.
pakt
08:08 19-05-2003
Ладно.
Еще раз прочитайте сабж. Выражение "абижают неподецки" означает - "нарушают этические нормы общения в рунете". Даже если допустить, что моя запись как-то задевала участников клуба, это не оправдывает их ответных действий. Не хотели вступать в ответную дискуссию с хамом? Именно это и нужно было написать. А не хамить в ответ.

Хотя, конечно же, это полная хуйня, камрады.
Как говорилось в начале, мне просто хотелось с кем-нибудь поцапаться.
Большое спасибо всем за участие.

Simel Marini, приношу свои извинения. В конце концов, я начал первый. И у меня есть мотив -) Так что предлагаю мир и жевачку. И оскар за главную женскую роль -) Нет - так нет, тоже пойму.

Zee респект за поддержку =) но с наездами действительно можно поаккуратней =)

Alick, без тебя ничего бы не получилось =)

Leanhaum-Shee уже извинился.

Блэкки злой ты какой-то.

Брэнди Линь да ладно, чем амигос хуже камрадов? -)

Миру блять мир.
Блэкки
16:51 19-05-2003
pakt, что ты я сама доброта! :angel:
Кисельхэйтор
21:38 19-05-2003
Камрады... ффу, не портьте совецкого детства!
Simel Marini
21:56 19-05-2003
pakt, с моей стороны никаких претензий. НО что ж ты не перед всеми извинился?

Тот же вопрос касается остальных особо "вежливых".


Брэнди Линь, друг мой, не советую привязываться к словам - вам могут ответить тем же.
Кисельхэйтор
22:18 19-05-2003
Simel Marini вы думаете, это страшно? (задумчиво)
pakt
22:40 19-05-2003
Simel Marini возможно, что кого-то пропустил. Этому кому-то стало хуже?
А если претензий нет - тон можно и помягче.
Simel Marini
04:17 24-05-2003
pakt, что ж, можно и помягче ;)
Не стало, но все же извиниться стоит.

Брэнди Линь, в определенные моменты страшно.
pakt
18:17 20-06-2003
129 :D