Heretic
16:17 05-07-2005 (с)
Воин должен прийти в состояние единения с мечом, чтобы даже травинка в его руке стала оружием.
Воин должен держать меч в своем сердце, чтобы поражать даже со ста шагов.
Воин не должен иметь меча в руке и в сердце, чтобы нести мир.
Комментарии:
Моргана Авалонская
08:09 06-07-2005
.

отредактировано: 06-12-2006 21:58 - Моргана Авалонская

Heretic
12:56 06-07-2005
Моргана, да, к этому приходит каждый. Если он воин, конечно.
Пабло
14:22 06-07-2005
Не имеет смыла

отредактировано: 06-07-2005 15:36 - Пабло

Tajutka
14:28 06-07-2005
Пабло, так вот откуда "к то к нам с мечем придет, от меча и погибнет"...
Heretic
14:35 06-07-2005
Пабло

А как насчет этого: Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч" (Матфея 10:34)

Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Луки 14:26)

На иврите и греческом это звучит чуть-чуть по-другому, но смысл тот же.

отредактировано: 06-07-2005 14:56 - Heretic

Пабло
15:26 06-07-2005
...

отредактировано: 06-07-2005 15:36 - Пабло

Heretic
15:33 06-07-2005
Пабло

Если никак, то ваша цитата из Откровений не имеет смысла, поскольку вы не можете ничего сказать в ответ на мои

Говоря о греческом, я имел в виду древнегреческий, это, по-моему, должно быть ясно : ) А так как арамейский - мертвый язык, то Евангелия на иврите распостранены более и ближе всего к оригиналу.
Heretic
15:41 06-07-2005
Пабло, а если вы редактируете запись на пустое место, значит, вы сами не знаете, о чем говорите, приводя цитаты из священного писания : ) Разве то, что написал я, не оттуда же? Противоречие, не так ли?
Пабло
15:49 06-07-2005
Heretic

Я сам не знаю, о чем говорю.
Моргана Авалонская
16:00 06-07-2005
.

отредактировано: 06-12-2006 21:59 - Моргана Авалонская

Heretic
16:15 06-07-2005
Пабло

Тогда стоит ли говорить? : )
Пабло
16:50 06-07-2005
Heretic

Да нет, конечно же не стоило, но имел вот грешок повыебповыделываться.
Типа начитался, словами поиграть хотел. Цитатами. Понимаете? Цитатами!
Да вот неувязочка вышла, в толк не берется (в другие места не советовать) про то, что же было изначальным комментарием, отредактированным Вами. Нежели что-то из китайской восточной мудрости? А потом вторая появилась, да память моя зрительная никудышная. А, Пабло - тормоз стареешь. Не то тебе видится, Новый Завет цитируют. Что же, хозяин-барин. Только ветренный барин, словно женщина, меняющая прически от неудовлетворенности отсутствия мужского внимания. Впрочем ладно, проглочу и это, мало ли что мерещится и думается. Почитаю я, дескать, Нового Завету, может истину уразумею. Да понять не могу - есть ли разница между Иоанновым мечом, от которого гибут поклоняющиеся антихристу и Иисусовым мечом, разделяющим верующих от неверующих? А что за ненависть с ближним своим, ведь Иисус же есть любовь к людям? Может отказ от земных наслаждений, дабы душу свою спасти? А может иносказание - никак другой смысл есть? Нет, нихрена ничего не разумею, да только то разумею, что нашел в трех предложениях поста суть, которую увидел в Откровении Иоанна, да решил поделиться находкою своей. А, про мозготрахание номинализм забыл.
Ну да ладно, не в нем дело. Не о том желание имел сказать. Извиниться хотел за необразованность свою.
"...Словами не научится раб, потому что, хотя он понимает их, но не слушается..." (Притчи Соломона, 29-19)

Мне извиниться перед Вами?
Heretic
17:03 06-07-2005
Пабло, Ваш пост, простите, не вполне можно назвать связным по причине многих использований тега "[ s ]"
Да, действительно, изначально я ответил Вам цитатами китайских мудрецов. Потом подумал, что не имеет смысла говорить с человеком не на его языке и отредактировал запись, припомнив то немногое, что знаю о Новом завете и сопоставив его семитский оригинал с русским синоидальным переводом.
К слову, меч, который по своим словам принес Иисус, имеет отношение к отказу от земных наслаждений, к разделению верующих и неверующих только в интерпретации церкви. А интерпретации эти сменялись столько же раз, сколько было Соборов: с 451 года - немерено. Толковать можно как угодно, и, естественно, по своему разумению.
Вы уверены, что ваше иносказательное толкование правдиво, а мое - прямое - нет?
Моргана Авалонская
17:05 06-07-2005
.

отредактировано: 06-12-2006 21:59 - Моргана Авалонская

Heretic
17:10 06-07-2005
Моргана, ты забыла про иносказания : )) Не все так просто : ))
Моргана Авалонская
17:12 06-07-2005
.

отредактировано: 06-12-2006 22:00 - Моргана Авалонская

Пабло
19:34 06-07-2005
Heretic

Я уверен в одном, что задавал вопрос, на который не получил ответ.
Спрашиваю еще раз - мне извиниться перед Вами?
Heretic
19:45 06-07-2005
Пабло

Зачем? : ) Вы меня не оскорбляли.
Я лишь ответил цитатами на цитату, и только
Пабло
19:58 06-07-2005
Tajutka

Не только там (ст.10). Можно и здесь (ст.52)
Tajutka
20:52 06-07-2005
Пабло, Библия онлайн. Мило