Летучий Мыш
21:47 27-07-2005 %))
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как считаете, существует ли так называемая Любовь, или это всего лишь одно из чувств присущих челове
• одно из чувств
7
46.67%
• другое - в коменты
7
46.67%
• нечто большее
1
6.67%
Всего проголосовало: 15.
Заведено: 27-07-2005 21:49
Как считаете, существует ли так называемая Любовь, или это всего лишь одно из чувств присущих человеку, которое если не научится контроллировать, приводит к саморазрушению?
Комментарии:
Шобон
22:14 27-07-2005
блин... я где-то у себя уже писал...целый постище на эту тему накатал...
любовь существует... но очень-очень призрачно...)
Tomyrisa
22:24 27-07-2005
смотря как ее рассматривать... любовь родителей к своим детям (и наоборот) есть, а в любых других случаях ее нет, по крайней мере, я в нее не верю.
BrightBlade
02:34 28-07-2005
Чувство с большой буквы.
cool night
09:26 28-07-2005
Знаешь, было такое время, когда я пыталась найти *искреннюю любовь в тишине* или хотя бы понять что это такое...
Самого вопроса есть Любовь или нет у меня просто нет... Не вижу в нём смысла.
kitana
11:48 28-07-2005
у меня есть любовь, самая большая, всепоглощающая и на всю жизнь =))
ogan loya okelly
13:38 28-07-2005
И у меня есть... Тоже прекрасная... Вот только это не одно чувство, а если позволите так выразиться - целый пакет услуг То ты радуешься, то ревнуешь, а иногда поддаёшься тревоге и осенним чувствам - когда половинка молчит уже целую неделю...
Однако любовь очень... пуглива, что ли... Вот даёшь только слегка себе волю усомниться, и всё! Сразу такая буря начинается - перестаёшь есть, спать, плачешь,.. А иногда смеёшься и считаешь всё вокруг чудом! ))
И ещё одно - нельзя любовь запускать - она, как комнатное растение или домашний питомец - пускаешь всё на самотёк, не прилагаешь усилий к развитию чувства, погружаешься в быт и... она начинает чахнуть...
А Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО!!!
Так пусть же мои усилия не будут односторонними!.. А если уже всё завяло я бы хотела тогда откровенно поговорить на эту тему или получить хотя бы малейший намёк... А то неизвестность - весьма дискомфортное состояние - я права, или оно так и есть?
A1ien
21:04 28-07-2005
Любовь сродни обмену феромонами у насекомых. В любом случае, эффект один - как у собачек-кошечек, которые определяют партнера по запаху. И в любом случае через некоторое время человек перестает "замечать" эти самые "феромоны" партнера и любовь перерастает в дружбу-привычку или... ну, дальше можно самому дофантазировать
И М ака Фридрихъ
23:35 28-07-2005
ахеммм, любоф, ах, нет - Любовь - ето не может сушествовать в одном человеке, а только может быть создана 2я (несколькими), так что ето нечто большее, чем просто чувство, но уж никак не отдельно сушее.
а вообше - ето софистика. иди отдыхать, на пляж, да.
И М ака Фридрихъ
23:36 28-07-2005
тьфу, неверно прочла опции голосовалки. прошу извинить. мда-с.
ttaissia
00:05 29-07-2005
любовь это не отношение к чему-то. это не положительная-отрицательная реакция.
любовь - это не направленное куда-то, это внутри.
но контролировать это в какой-то степени можно. больно и лениво но можно. наверно. но к разрушению по идее не ведёт, да.
*как всегда отличилась, млин*
ogan loya okelly
10:58 29-07-2005
"но контролировать это в какой-то степени можно. больно и лениво но можно. наверно. но к разрушению по идее не ведёт, да."
По идее-то не ведёт... Да вот только иног7да ты психологически уверен в своём "любовном" иммунитете, а случаются неврозы, спазмы на нервной почве в плоть до потери сознания в самый неподходящий момент и в неожиданном месте (или наоборот?)- вот и попробуй сказать, что не ведёт... )) Хотелось бы, да получается, что не правда...
ЗЫ - а как же истории про юных подростков, которые перестают есть и спать - тожА ведь не совсем хорошо для организма и психики, так что вопрос этот можно как резину тянуть широко и далеко, да?
ttaissia
11:48 29-07-2005
мне думается, что просто слишком часто мы называем любовью то, что ею не является. вот и всё. отсюда и голодные подростки и ревнивые супруги.
Летучий Мыш
13:06 29-07-2005
Шобон не согласен!! :P

Tomyrisa ты сама создаешь свою реальность и то во что ты веришь и Есть.

BrightBlade я тоже так думаю!

Спи

kitana круто! =))

ogan loya okelly учись котроллировать чувства
сразу уйдут всякие подростки прыгающее с домов, бьющиеся головами об стенку, психующих и теряющих сознание..

A1ien ну блин, не совсем же так все примитивно!

Инакомыслящая нипайду я на пляж! не с кем!

ttaissia согласен на 99%!!

ИМХО.
ttaissia
14:15 29-07-2005
Летучий Мыш
а на пляж иди с собой, загорать будешь, да..
Lady Xerra
14:50 29-07-2005
Мой ответ прост, как три копейки: не знаю. С моим типом личности в ТАКОМ виде, как эту самую Любовь понимают, встретить нереально, да и нафиг не надо, если честно.
Лично мне не так важно, чтоб мои чувства каким-то там канонам соответствовали. Я довольна тем, что у меня в настоящее время есть А недоработки, так сказать, без них никуда (работайте над собой, товарищи, работайте! ): ни жизнь, ни чувства, ни мир не идеальны. ИМХО.
Летучий Мыш
00:44 30-07-2005
ttaissia с собой неинтересно!!!

Darth Zelthia мир идеален (с)буддисты и прочие многоуважаемые личности))
ttaissia
01:05 30-07-2005
Летучий Мыш как это неинтересно?.. а ты думаешь мало искательниц приключений на свои 90 на пляжу тебя дожидается?!!
Lady Xerra
06:35 30-07-2005
Летучий Мыш, шикарная весчь для медитации... так вот, если пойти глубже, смотря с какой стороны идеален. Согласна, мир такой, какой есть=идеален. Это я не идеальна. Обычно "идеальность" чего-то/кого-то превратно понимается...
Летучий Мыш
09:44 30-07-2005
Darth Zelthia да им ы ффсе идеальны! просто надо это понять!! :PPP
Lady Xerra
03:56 31-07-2005
Летучий Мыш ага, наверное у меня так сказать тараканы завелись... *ушла за дихлофосом в медитацию*
Летучий Мыш
08:47 31-07-2005
Darth Zelthia