Ocean
11:15 03-08-2005 Ось зла
Не кажется ли вам, уважаемые господа, что Россия окружена врагами...
Литва, Латвия, Эстония, Украина, Грузия, Польша...
Есть одинокий друг - Белоруссия...
Эти "оранжевые" и "тюльпанные" революции... Прям, ось зла какая-то...

отредактировано: 07-11-2005 14:25 - Политклуб

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Действительно ли существует ось зла вокруг России
• Да, существует
21
43.75%
• Нет, это домыслы параноиков из этих стран
11
22.92%
• Нет, не существует
11
22.92%
• Да мне все равно
3
6.25%
• Да, но не все так плохо, потому, что есть Белорусь
2
4.17%
• Не знаю я такого, я из глубинки
0
0%
Всего проголосовало: 46.
Заведено: 03-08-2005 11:17
Отредактировано: 03-08-2005 11:18
Комментарии:
нфска
11:51 03-08-2005
с удивлением узнала, что Украина теперь враг=)) интересно, кто это ее во враги записал?
а потом меня же обвиняют в разжигании межнациональной розни.
это паранойя.

upd.кстати, мне не кажется, что Россия окружена врагами. когда кажется - крестятся. откуда Вы можете знать, кто враги у россиян? Вы что, живете здесь?
Ocean
11:57 03-08-2005
нфска
откуда взято? да из рупора российской СМИ - http://www.kp.ru/daily/23521/40438/
это не досужие домыслы, а то, о чем пишут российские СМИ...

отредактировано: 03-08-2005 13:09 - Ocean

нфска
12:02 03-08-2005
Ocean ха-ха, Комсомолка=))))))) а с бабульками у подъезда не разговаривали?=)))
кстати, кто там ругал СМИ? это во-первых
во-вторых, я бы посоветовала Вам строить свое мнение исходя из собственных наблюдений. а не из средств массовой информации. не сочтите за грубость.
Юльчатай
12:06 03-08-2005
нфска я бы посоветовала Вам строить свое мнение исходя из собственных наблюдений.
вот как раз собственные наблюдения за некоторыми участниками политклубовских так называемых дискуссий вполне позволяют сделать такие выводы
Ocean
12:12 03-08-2005
нфска
ну, я бы сказал, что мои наблюдения, соответствуют представлению о оси зла
нфска
12:17 03-08-2005
Юльчатай я не считаю высказывания некоторых товарищей здесь догмой или вообще словами, к которым стоит прислушиваться. да, фиксирую. если строить выводы исходя из их высказываний - можно свихнуться.
Ocean не сомневаюсь. правда при чем здесь Польша и Прибалтика, я не поняла. Ваша ось зла - Россия по отношению к Украине. остальное Вас не интересует.
zappa
12:20 03-08-2005
только в России нет границы с Польшей :)
Ocean
12:22 03-08-2005
zappa
это не принципиально :-) с Литвой тоже нет :-)
тут ментальные антагонисты.
Mikki Okkolo
12:24 03-08-2005
«ось вокруг» — это что-то новенькое в геометрии. :D

По сабжу — Ocean, не надоело еще провокации устраивать? Дурацкая тема, имхо.
Ocean
12:24 03-08-2005
нфска я не поняла. Ваша ось зла - Россия по отношению к Украине. остальное Вас не интересует.

ну моя... так же как и ваша
не я же пишу статья в СМИ... это вы пишете...

отредактировано: 03-08-2005 12:37 - Ocean

zappa
12:29 03-08-2005
и вообще это все происки Америки, оси там всякие... полуоси... Россия абсолютно бескорыстна.
pauluss
12:36 03-08-2005
Ocean Зачем ты это запостил? Глупый пост, приносящий удовольствия разного рода политическим ненависникам и страдальцам, ничего не проясняющий, бесполезный для обсуждающих. Тут я не могу тебя поддержать. Глупо.
Юльчатай
12:36 03-08-2005
нфска я не считаю высказывания некоторых товарищей здесь догмой или вообще словами, к которым стоит прислушиваться
ну почему же? они, как граждане России, высказывают своё личное мнение по поводу Украины, Прибалтики, Польши, Грузии...
Ocean
12:40 03-08-2005
а давайте перевернем все с ног на голову!!!
давайте подумаем - откуда ростут корни у оси зла? почему эти страны не любят Россию? что стало причиной оной нелюбви?
вот это разумный подход!!!
ну не может так быть, что кого-то просто так не любят!! не может!! должна быть причина!
нфска
12:41 03-08-2005
Юльчатай ну откуда Вы можете знать, кого я имею в виду - граждан России или других государств?
и при чем здесь это вообще?
я говорю о людях, которые говорят такую чушь, что строить свое мнение на их комментариях - явная глупость.
Юльчатай
12:52 03-08-2005
нфска, а я имею ввиду, что, читая тут мнения россиян по поводу близлежащих вышеперечисленных стран, наблюдая за их поведением, уже можно делать кое-какие выводы
Ocean
12:57 03-08-2005
нфска
я говорю о людях, которые говорят такую чушь, что строить свое мнение на их комментариях - явная глупость.
я так понимаю, что чушью вы называете статью в комсомольской правде... ибо я лишь интерпретировал ее...
Кот_Внутри
12:57 03-08-2005
И какие выводы получаются?
Кот_Внутри
13:04 03-08-2005
Ссылка дохлая, кстати, не находится по ней докУмент.
нфска
13:08 03-08-2005
Ocean ибо Вы прочитали насквозь лживую газету и мало того, что сделали соответствующие выводы, так еще и выложили эти выводы на всеобщее обозрение.
Ocean
13:10 03-08-2005
Кот_Внутри
сорри, ссылка исправлена
Mikki Okkolo
13:18 03-08-2005
"КП" это давно уже не газета, а недоразумение. "Мегаполис-экспресс" не меньше народу читатет. Ocean, давай оттуда тоже что-нибудь запости. Посмееемся.
Ocean
13:19 03-08-2005
Mikki Okkolo
:-) ссылку подкинь :-)
Boolean Overflow
13:31 03-08-2005
А я повторюсь в своем сравнение вас с нигерами, которые злятся при виде черного шоколада - по-моему, паранойа все-таки у вас, господа
Mikki Okkolo
13:42 03-08-2005
Ocean http://www.megapolis.ru/ — во, пожалуйста. Там и о политике что-то есть. А еще лучше сразу все ;)
iWery
13:47 03-08-2005
:lol:
Уинстон
15:17 03-08-2005
Вопрос чисто технический - может ли существовать ось - вокруг? :)
Кот_Внутри
15:24 03-08-2005
Скорее можно говорить о новом типа "железном занавесе" :) В некоторых умах.
Mikki Okkolo
15:48 03-08-2005
Уинстон Я вот тоже этим озадачился. Но это тайна двух океанов. Или ноу-хау :)
Lelishna
16:11 03-08-2005
Ocean это не досужие домыслы, а то, о чем пишут российские СМИ...
ну и пусть себе пишут...
они напрочь куплены, и кто их читает...?:)))
Hamaan
16:12 03-08-2005
Уинстон, если очень толстая, то может ;)
Уинстон
16:26 03-08-2005
hamaan Но напрашивается мысль, что тогда ее центр - ровно посередине диаметра :)
Quqush
16:33 03-08-2005
Читая жителей Литва, Латвия, Эстония, Украина, Грузия, Польша...
складывается ощущение что они оправдываются.
И правильно делают!
Рано или поздно наши Миги сядут в риге.
Уинстон
16:35 03-08-2005
Кстати, Беларусь пишется через букву "а", через "о" была Белоруссия.
Так, в порядке политкорректности :)
Draco_Malfoy
18:55 03-08-2005
ла-ла ла-ла, а мне фсе мала.....
Ну никак не успокоицца, такого дикого пеара я давно не видел, всюду Украину приткнут. 90% дискуссий в Политклубе об Украине, и инспирированы украинскими товагищами...А там где нет украины, ее приплетут все равно, как в постах про ПОльшу или Латвию...
Я радайу. Товарищ, вы уже смешные в своей безоглядной ненависти к России и паранойе о кровавой гэбне.
Draco_Malfoy
19:00 03-08-2005
а давайте перевернем все с ног на голову!!!
давайте подумаем - откуда ростут корни у оси зла? почему эти страны не любят Россию? что стало причиной оной нелюбви?
вот это разумный подход!!!
ну не может так быть, что кого-то просто так не любят!! не может!! должна быть причина!

яе. Снова здорово. Ну просто недоумевает человек, как это мы не хотим признать что мы сволочи распоследнии. Ну что нам, трудно? Уперлись как бараны..А надо то всего бухнуться на колени и заливаясь слезами просить прощения за то какое мы дерьмо.
Странные мы люди, ей богу. Но рыцарь печального образа Оушен на белом коне нас всех приведет к общему знаменателю. Не мытьем так катаньем. Сначала тут будет в каждом посте и комменте давить на это, а если будем упорствовать, и по дневникам нашим пойдет, чтобы и там не прекращать идеологическую обработку.

Меня искренне удивляет, что в мировой политической жизни нет других вопросов кроме как связанных с Украиной?
pauluss
19:09 03-08-2005
Draco_Malfoy
Меня искренне удивляет, что в мировой политической жизни нет других вопросов кроме как связанных с Украиной?
Так создай тему.Тебя никто не сдерживает. Ты ведь не "оранжевый дебилоид", а наоборот, существо одаренное интеллектом, не то, что эти 25 миллионов тупых хохлов.
И тебя несомненно интересую вопросы мировой политики. Я лично жду от тебя умных мыслей. Охота ведь поучиться у местного мегамозга.
Boolean Overflow
19:18 03-08-2005
paulus
Я лично жду от тебя умных мыслей.
Я искренне верю, что "умные" для вас - это те и только те, в которых упомянута Украина и ее несомненное притеснение погаными москалями
Draco_Malfoy
ппкс :agree:
pauluss
20:47 03-08-2005
Skraelos Я искренне верю, что "умные" для вас - это те и только те, в которых упомянута Украина и ее несомненное притеснение погаными москалями
Я удивлен. Вы читали мои посты? Во что вы искренне верите?
Где я говорил о претеснениях?
И, самое главное, где МОЯ фраза "поганые москали"?

Уважаемый, не нужно мне приписывать национализм. Я сам националистов не выношу.
Тем более не нужно мне приписывать такие фразы, как поганые москали.
На такую охинею способны такие ущербные, как Draco_Malfoy (смотрите пост про "оранжевых дебилоидов").
Я ВСЕГДА говорю по теме, ткните в место где это не так.
Кстати я сам москаль, родился в городе Электросталь, Московской области. У меня в Москве гора родственников, в паспорте (в графе "национальность") записано "русский". И ЭТО НЕВАЖНО.
Rajana Mort
21:13 03-08-2005
эм... кто-то не хочет замечать очевидного??? :)
враги - это слишком сильно сказано, конечно, но недруги - это точно ...
zappa
21:45 03-08-2005
Украина-Россия 3:2, 1:1.
Hostage
23:05 03-08-2005
Господа, вы бредите :)

Draco_Malfoy Увы, мон шер, это бесполезно. Непоймут.
Draco_Malfoy
00:30 04-08-2005
paulus В опервых не тыкайте мне, уважаемый....
Я понимаю, вас так сильно задели слова про "оранжевых дебилоидов" ( кстати в том посте вы проигнорировали все аргументы и факты и докопались только до того до чего было докопаться легче всего, единственного провокационного момента).... Обращу ваше внимание, что
а) так не называли ни вас лично, ни ваших соратников по политклубу, вы сами чтобы усугубить трагедию назвали себя таковым.
б) В посте после этого были даны все объяснения по поводу оранжевых дебилоидов, но вы же видите то что вам выгодно, ага?
в)На такую охинею способны такие ущербные, как Draco_Malfoy (смотрите пост про "оранжевых дебилоидов").
А вот это уже называется переходом на личности, и персональным оскорблением, но вы веди, как и ваши соратники, типа господина Оушена часто этим грешите, особенно когда вас припрут к стенке фактами, и сказать больше нечего. Тогда и идут в ход оскорбления...
Короче вы выглядите все более печально и неубедительно господа.
А вы господин paulus огорчаете. Вроде неглупый человек, но зачем срываться то так? Закрыли уже раз тему из-за ваших некорректных высказываний. И эту хотите? Это типа "американская ничья"? Сгрести фигуры и в лицо противнику?
Draco_Malfoy
00:34 04-08-2005
И вот что я скажу. :) Забавный сценарий раз за разом отрабатывается. :)
Господа украинцы открывают откровенно провокационную тему, особо не заморачиваясь даже минимальной проверкой информации, этакая перчатка. Потом в комментах отгребают по полной аргументами и фактами, и не озабачиваясь признать свою неправоту или вообще ответить что то кроме оскорблений, открывают новую тему еще провокационней и желтей... Вспомним хотя бы пост про компьютерные игры и предыдущие....
:) Это нас измором взять хотят? :)
Hamaan
00:55 04-08-2005
Чувствую я, скоро в данном клубе разговорі об Украине станут плохим тоном ;)
Моветоном, если хотите.

А вообще, с параноей пора завязывать, а некоторым необходимо лечиться.

Спешиал для украинских друзей:
если хотите действительно конструктивного обсуждения, то для начала задайте вопрос, относительно того, поддерживают ли российские участники данного клуба политику нынешнего президента РФ. Думаю, что результаты могут быть для вас удивительными.
Hamaan
01:00 04-08-2005
Кстати,
Есть одинокий друг - Белоруссия...
Почему же одинокий? Можно вспомнить про Казахстан, Армению.
А если уж сильно углубляться (и поддерживать демократию во всех ее проявлениях), то: Абхазия, Южная Осетия, Приднестровская республика ;)
Интересно, за что же там Россию любят? Наверное, на это тоже есть очень важная причина. ;)
Draco_Malfoy
01:12 04-08-2005
hamaan Интересно, за что же там Россию любят? Наверное, на это тоже есть очень важная причина.
:up:
pauluss
08:32 04-08-2005
hamaan если хотите действительно конструктивного обсуждения, то для начала задайте вопрос, относительно того, поддерживают ли российские участники данного клуба политику нынешнего президента РФ. Думаю, что результаты могут быть для вас удивительными.
Интересная мысль. Я создам голосование, надеюсь никто против не будет.
Draco_Malfoy Прошу прощения за переход на личности, вчера пива перепил и "Остапа понесло". Действительно излишне резко выразился.

А все остальное комментировать не буду. Не стоит, сто раз уже одно и тоже говорили, каждый остался при своем мнении. Теперь это флуд безобразный. (Впрочем, если вы сочтете это, как признак того, что мне нечего сказать, мне ничего другого не останется, как продолжить)

Господа украинцы открывают откровенно провокационную тему С этим согласен (см. мой первый пост на первой странице), однако я думаю, что со стороны Ocean-a это не перчатка.
sebur
09:09 04-08-2005
1. КП - это дерьмо, а не газета. Я бы в неё и селёдку не завернул.
2. Антироссийские настроения в упомянутых странах - прямой результат очень неумной российской политики.
3. Товары изо ВСЕХ стран покупал, покупаю, и буду покупать. Потому, что все эти бойкоты - дурь.
Ocean
12:15 04-08-2005
sebur
браво!!! есть еще умные люди!!!
:up:
Ra
12:18 04-08-2005
sebur Антироссийские настроения в упомянутых странах - прямой результат очень неумной российской политики.
Ocean браво!!! есть еще умные люди!!!

телегу с лошадью не путайте местами...))

а то, что внешняя (как и внутренняя) политика неумная - это, безусловно, факт...
Политклуб
14:54 04-08-2005
Дискуссия временно закрыта.