pakt
19:20 04-08-2005 Система S.P.E.C.I.A.L.
Strength (сила), Perception (восприятие), Endurance (выносливость), Charisma (обаяние), Intelligence (интеллект), Agility (ловкость), Luck (удача).

Представь, что у тебя есть возможность крупно улучшить _одну_ из характеристик _всем_ людям на Земле.

Стал бы это делать?
Комментарии:
Советский инженер
19:27 04-08-2005
имхо не стоит, нарушение баланса вещь неприятная...
Cherry_Dashik
19:39 04-08-2005
нет. первые шесть увеличивать слишком опасно. а удачу увелилчить одному и не уменьшить другому - низзя. кто-то находит=кто-то теряет.
Dollar
19:42 04-08-2005
Всему населению земли очень не хватает выносливости.
И интеллекта.
nut
20:19 04-08-2005
А я бы персепшн добавил. Позитииивно бы сразу стало....
pakt
20:44 04-08-2005
nut Ага. Тока чето я себе совершенно не могу представить, (не хватает интеллекта -) мир без вранья. То есть вообще не представляю. Сам прикинь, если восприятие -- значит ничего не укроешь, кругом вольфы мессинги. Может и лучше конечно будет. Потом. Потому что сначала население подсократится, порядка этак на два. Но в принципе -- если ввести доп.условие "что-то выбрать обязательно" -- то я тоже за персепшен.
morbid
21:02 04-08-2005
да, пожалуй персепшн и мой выбор тоже.
SnowTiger
00:21 05-08-2005
да. персепшын.
the_Dark_One
08:27 05-08-2005
Гык. Харизму. Если всем.
pakt
08:55 05-08-2005
necros абаснуй! =)
the_Dark_One
09:04 05-08-2005
Потому как кажется мне самым безопасным из подарков *всем*. Пущай лучше люды безобидно друг другу улыбаюцца (заодно, глядишь, и злобы в мире уменьшиццо), нежели видят друг друга насквозь, долбят друг друга заумью или кулаками. Остальное - придёт.

В конце концов, миру нужны и дураки, и слабаки, и тормоза. Для колориту и чтоб скучно не было. :D
pakt
09:10 05-08-2005
necros как это "безобидно"? Да харизма только для воровства и нужна! Бдительность усыплять! Шпионы все секреты отовсюду повыкрадуд!
Заноза
09:16 05-08-2005
Мне кажется, интеллекта надо добавить...
the_Dark_One
09:17 05-08-2005
pakt
Угу. Но это кажется мне меньшим из зол.)
pakt
09:29 05-08-2005
necros а что имеешь против персепшена?
pakt
09:30 05-08-2005
Заноза ага. И какойнить безумный ботан тут же подожжет кислород так, что устанем тушить. Это в люучшем случае. В худшем -- просто копать и шваброй махать станет некому. Все ж умные.
the_Dark_One
09:35 05-08-2005
pakt
Да дофига всего имею.-)
Лучший вариант - вообще никакой халявы для всех сразу.
Заноза
09:46 05-08-2005
pakt Не думаю... По поводу безумного ботана, интеллект подразумевает (как я понимаю) повышение знаний не в одной области, а во всех... То есть, помимо знаний о поджоге кислорода он должен будет точно знать, чем это чревато. А безумные гении, которые хотят погубить мир просто "потому что" - плод воображения авторов комиксов.
Копать и махать шваброй в таком случае будут роботы, которых придумает высокоинтеллектуальное общестов..:)
На самом деле, именно крупно улучшать любой из пунктов не имеет смысла. Но вот хотябы на пару уровней интеллект повысить надо...
pakt
09:58 05-08-2005
Заноза
>> плод воображения авторов комиксов.
Ага. Римских. "Герострат наносит ответный удар".


Анекдот про персепшен:

Миссионер в пустыне встретился со львом. В ужасе он молится:
- О Великий Боже! Молю тебя, внуши этому льву христианские чувства!
Лев падает на колени, поднимает глаза к небу и молвит:
- Благослови, Господи, пищу сию!
pakt
10:01 05-08-2005
Заноза
>> он должен будет точно знать, чем это чревато.
Сахаров предлагал смыть Америку водородной бомбой, которую сам и придумал. И сделал все нужные расчеты.
Заноза
10:30 05-08-2005
Сахаров предлагал смыть Америку водородной бомбой Смыли?
pakt
10:39 05-08-2005
Заноза тупые партократы испугались ответственности. Мозгов-то нету, понимания-то.

Идеалистов-прожектеров с единственно правильной картиной всеобщего счастья и гармонии в отдельно взятой голове всегда до жопы. Но это не беда. Беда будет, если им начнет хватать мозгов свои проекты воплощать.
КЛ
10:41 05-08-2005
Какую не улучшай, все равно до обезьян далеко.
pakt
10:43 05-08-2005
Конкретные люди хм. Так может наоборот, уменьшать надо? Весь интеллект -- в харизму! Как жэ ето славно -- толпы обаятельных дебилов... Хммм... Было! Г.Уеллс, "Машина времени".
Ra
10:46 05-08-2005
а если выносливость?
наличие и размер ее с каждым годом все актуальнее и актуальнее...
КЛ
10:46 05-08-2005
pakt Как жэ ето славно -- толпы обаятельных дебилов Главное, никто этого не заметит.
Не факт, что у обезьян интеллект меньше чем у людей. Может как раз и выше - сидят себе не выеживаются, проблемами не заморачиваются.
Заноза
10:47 05-08-2005
pakt Ну раз испугались, значит, понимали? значит, наоборт, хватило мозгов понять?

Я не знаю, как на счет мира, но у нас в отделе, явно процентов 50 катастрофически нуждаются, как минимум в удвоении интеллекта... а если вспомнить случай со "взрывом" на Балаковской АЭС в прошлом году, то в этом нуждается практически весь Поволжский регион...
the_Dark_One
10:49 05-08-2005
pakt
Хммм... Было! Г.Уеллс, "Машина времени".
Не было. Не все там таковыми стали. А вот кабы все... :D
pakt
10:53 05-08-2005
necros если по одноименному свежему фильму -- как раз так и получилось, что интеллект "передали вниз".
pakt
10:54 05-08-2005
Конкретные люди ну почему, я думаю -- хищники заметят -)
КЛ
10:55 05-08-2005
Тут еще важен вопрос, как улучшать. Либо до одного уровня, либо на одну величину, либо пропорционально.
the_Dark_One
10:55 05-08-2005
pakt
А там Уэллс нипричем - если по фильму.)
pakt
10:57 05-08-2005
Конкретные люди по-моему -- всё одинаково плохо =))))

necros я про концепт, а не про конкретного автора толкую.
the_Dark_One
10:59 05-08-2005
pakt
Окэ. Ну дык это ж было б классно. Все весёлые и довольные, жрут от пуза, купаюцца и трахаюцца. Без проблем и забот.)
Чистая харизма с маком.
pakt
10:59 05-08-2005
Заноза страх не кореллирует с интеллектом, проявления страха -- это как раз очень неумно.
pakt
10:59 05-08-2005
necros а морлоки?
Terra
11:01 05-08-2005
я тоже за персепшн
the_Dark_One
11:02 05-08-2005
pakt
Я запутался. Мы говорим обо всех, беря в пример... как звали тех, кто не морлоки (япи? яху? как-то так)? Или всё-таки допускаем, что одна из характеристик раздаётся не всем? Ибо какая нафик харизма у морлоков. :)
pakt
11:22 05-08-2005
necros
у морлоков был удвоенный ввп интеллект. Тех что сверху -- предлагаю звать эвоками =))) У них был приоритет по харизме.

Забавно говорить "был" о том, что по авторской версии ещё только "будет" =)
the_Dark_One
11:37 05-08-2005
pakt
Тьху, эвоки - это рахитные медвежата из звёздных войн. Антиморлоков звали элои (поглядел первоисточник).

Всё-таки разделение? Одним харизму, другим интеллект? Плохо кончили и те и другие. Кстати, а нихрена морлоки не были умными. Такие же звери, а общение с механизмами - на уровне инстинктов.
pakt
11:40 05-08-2005
necros зато в кино у них был мозг -- до жёпы! :D [про эвоков помню].

Мы рассматриваем разделение по принципу "пятый барак меняется с седьмым" как частный случай и возможный вариант. И похоже, что не самый лучший.
the_Dark_One
12:05 05-08-2005
pakt
По фильму и у элоев не всё было запущенно.-)
А у Уэллса они как у этого (как его), в "Планете обезьян" - зверьё зверьём.
pakt
12:15 05-08-2005
necros Уэлсс был расист и еще не знал про главное изобретение XX века - толерантность.
the_Dark_One
12:25 05-08-2005
pakt
Расизм, кстать - штука хорошая.))
Но не только расист (с этой стороны его не знаю), но и социалист, и всякий любитель классовых теорий. Насколько помню, элои и морлоки не расовые различия имели, а классовые как раз. Типа потомки зажравшихся буржуа и простых рабочих.
morbid
12:36 05-08-2005
У персепшна есть преимущество - из всего перечисленного тока персепшн имеет хоть какое-то отношение к такому чуйству, как совесть. Остальное нет.
login
14:14 05-08-2005
necros Ну дык это ж было б классно. Все весёлые и довольные, жрут от пуза, купаюцца и трахаюцца. Без проблем и забот.)
Чистая харизма с маком
по-моему вы так неадекватно понимаете такое явление как харизма. в словарь, ептыть. в словарь. срочно.
pakt
14:17 05-08-2005
login зачем словарь, если в топике совершенно написано (вот так, в скобочках), что имеется в виду?
login
14:18 05-08-2005
pakt харизма не равно обаянию. на ингл написано -- харизма. переведено не точно. но вы юзаете термин харима. тогда юзайте -- обаяние и все))))

а то я не понимаю, при чом тут блть лужков)))
pakt
14:20 05-08-2005
[трёт глаза] Но я кстати тоже не могу понять, почему, если все вокруг станут харизматичными обаятельными, так сразу "жрать и трахаться". Мало что ли нынче обаятельных? Короче, это вообще помойму нихера не изменит.
pakt
14:22 05-08-2005
Дурак, известно, умника мудрей,
Себе заботой не сгибая плечи,
Любимец вечный царских дочерей,
Он в гости ездит, не слезая с печи.

А умник в мудрости своей
Затянут, как в подпруге,
Капризной волею детей
И собственной супруги.

Дурак живет, покой и лень храня,
Они ему как лучшее лекарство,
Зачем, скажи, полцарства за коня,
Когда и так достанется все царство.

А умник утирает пот,
В телегу запряженный,
Копытами он землю бьет,
А головой поклоны.

Дурак живет в охоту сам себе,
Весь век себя сомненьями не муча,
А коль случится каверза в судьбе,
Спасает дурака счастливый случай.

А умнику и тут, и там
От жизни испытанья,
И если что упустишь сам,
Не жди напоминанья,
Не жди напоминанья.

Быть может, в сказке вовсе и не так,
Но ты вглядись внимательнее в лица,
Увидишь - умный пашет, как дурак,
А дурень в платья праздные рядится.

Я не преподаю наук,
Кем быть - решайте сами,
Но что же будет, если вдруг
Все станут дураками?


То есть вопросы не только у нас возникают, хехе.
pakt
14:23 05-08-2005
login там ещё, обрати внимание, в заголовке написано - S.P.E.C.I.A.L. Специально для экспликации понятий.
the_Dark_One
14:24 05-08-2005
pakt
Короче, это вообще помойму нихера не изменит.
Что было бы особенно хорошо.
login
14:35 05-08-2005
pakt Но я кстати тоже не могу понять, почему, если все вокруг станут харизматичными обаятельными, так сразу "жрать и трахаться". вот и я не. сразу трахаться ижрать. по-моему кое-кому надо добить мосгов)))))

pakt там ещё, обрати внимание, в заголовке написано - S.P.E.C.I.A.L. Специально для экспликации понятий вижу. не могу пока точно сказать, что на мой взгляд можно было бы. думайу =))))
morbid
15:13 05-08-2005
Обаянием делу точно непоможешь. Интеллект конечно хорошо... Но только представьте себе что все пидоры, которые вам и так жить мешают, так ко всему еще и умными стали ниибацо... Не добрыми блять, а умными. Скорее всего вам пиздец. Ну сила, ловкость, выносливость - это неграм надо увеличить, чтобы работали лучше, удача опять же пидорасам поможет.... Остается методом исключения только персепшн.
Заноза
16:24 05-08-2005
Злые люди, в честь праздника инет отрубили на подня.:(
pakt Страха не знают дураки. А если человек боится, значит осознает, чем это все чревато...
pakt
16:36 05-08-2005
Заноза окстись. Ни хрена человек не осознает, когда боится. Инстинкты сплошные. Задним числом прикрытые "разумными доводами". А на самом деле, как метко подмечено в народе -- "очко жим-жим".

Разумный человек тот, который умеет страх преодолевать. Не глушить другой эмоцией, а именно разруливать через мозг.
Заноза
17:06 05-08-2005
Страх - нормальное чувство любого нормального здравомыслящего человека. Дурак не может оценить последствий своих действий, поэтому не боится. Страх для умного - барьер от большого количества ошибок.
ИМХО.
morbid
17:17 05-08-2005
Собственно чем дурак отличается от умного? Тем что может просчитать реальные варианты развития событий, сделать выводы и выбрать наиболее оптимальную траекторию существования и совершить правильные в этой ситуации действия. Это есть у многих. А вот восприятия у большинства не хватат - как не крути.
chaoss
18:07 05-08-2005
хотела тоже выбрать персепшн, а потом подумала - ну и нафига миру столько рефлексирующих невротиков? Заводы встанут, урожай помрет! :))) нет, действительно, как есть, так есть, что ни выбери - лучше не станет, только хуже
login
18:51 05-08-2005
chaoss адни гитаристы блять в стране!©
Волжанин
01:34 07-08-2005
Лазо, Японские интервенты привезли к семи паровозам и спросили у него, в какой топке тебе будет страшнее сгореть? Он подумал и ответил: "Мне третий нравится, у него на кабине расцветочка повеселее"... А потом подумал и добавил: "А пошли вы нахуй японцы..."
Нечего тут выбирать, судя по всему.

П.С. В духе дибиловатых людоедов. "Седьмого не жри, от него изжога"...))
КЛ
10:20 08-08-2005
"Хорошо на свете тому жить, у кого ума не много есть" А.К. Толстой (целиком стихотворение не нашел:()
pakt
10:24 08-08-2005
Конкретные люди
Счастливее всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые -- ибо укоров совести они не знают, боязнью грядущих бедствий не страшатся, надеждой будущих благ не обольщаются.
JimmyM
11:16 08-08-2005
Согласен насчет харизмы. Наименьшее из зол.
Но лучше - оставить как есть.

Высокий интеллект - зло. 5 миллиардов (или сколько там уже ?) человек в депрессии - это слишком :D

P.S. Кстати, а был же фильм... хм... "Ослепленный желаниями", ага, - там хорошо обыгрывались и высокий интеллект, и perception и т.п. :wink:
pakt
13:11 08-08-2005
JimmyM персепшен там рулил. Будем петь песни про дельфинов, плакать глядя на закат -- и вскорости все нафиг вымрем, не оставив потомства =)

по фильму было еще: интеллект+харизма=ахтунг
Flex007
13:41 08-08-2005
Виздома в фоллаутовской системе нет, я бы его выбрал.
Хотя судя по игровым диалогам, виздом там входил в понятие интеллекта.