Ocean
10:54 05-08-2005 Американцы уверены, что в мире их страну не любят
Большинство американцев обеспокоены негативным имиджем США в мире. Об этом свидетельствуют опубликованные в среду, 3 августа, в Вашингтоне данные опроса общественного мнения, проведенного в США по заказу журнала Foreign Affairs и общественной организации Public Agenda при поддержке Фонда Форда.

Исследование показало, что, по мнению 65% американцев, отношение к США за рубежом является негативным. Только 15% опрошенных полагают, что имидж США за рубежом является позитивным, а 14% считают, что в мире к США относятся нейтрально.

Респондентам предложили уточнить, как именно, по их мнению, жители других стран характеризуют или называют Америку. Характеристику "отрицательная" дали 18% опрошенных, "хулиган" - 11%, "агрессивная" - 8%, "материалистичная и избалованная" - 6%, "сильная" - 6%, "высокомерная" - 5%. По мнению 4% американцев, их стране за рубежом завидуют.

Только 3% респондентов уверены, что за рубежом Америку считают "богатой", и еще 3% полагают, что в мире США характеризуют как "свободную и демократическую" страну.

Опрос также показал, что "негативный имидж в глазах зарубежных государств" американцы ставят на третье место после войны в Ираке и угрозы терроризма среди главных проблем Америки.

Отвечая на вопрос о взаимоотношениях США с другими странами мира, большинство американцев (49%) признались, что в действиях США их "слишком многое беспокоит и разочаровывает". По мнению 40% опрошенных, США за рубежом "делают, в целом, правильные вещи".

Авторы исследования также попросили респондентов выразить свое отношение к ряду критических высказываний в адрес США, часто звучащих за рубежом.

С высказыванием о том, что "США беспокоятся только о собственных интересах и игнорируют интересы других стран", согласились 55% американцев. При этом полностью справедливым это высказывание считают 19%, а "отчасти справедливым" - 36% опрошенных. По мнению 44% респондентов, такая характеристика США является несправедливой.

Опрос проводился с 1 по 13 июня среди 1004 граждан США старше 18 лет.

По материалам РИА Новости

отредактировано: 07-11-2005 14:23 - Политклуб

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как вы считаете относятся в мире к вашей стране?
• Нас скорее не любят, чем любят
16
31.37%
• Многие относятся к нам негативно
13
25.49%
• Достаточно нейтрально, без особой любви и ненависти
8
15.69%
• А кого это интересует?
7
13.73%
• Нас скорее любят, чем не любят
5
9.80%
• Хорошо, нас любят
2
3.92%
Всего проголосовало: 47.
Заведено: 05-08-2005 10:59
Комментарии:
Hamaan
11:01 05-08-2005
и что?
Уинстон
11:23 05-08-2005
Скучно, господа, во многом наше "облико морале" зависит от нас самих, тем более, не для какой-то определенной посторонней страны, а "в мире".

Может, стоит подключить варианты:
"А за что нас любить?" и
"Нас бы любили, да мы для этого пальцем не шевельнем, и старые еще симпатии разбазарим, потому что нам не нужен никто, и пошли бы все нах... И как они смеют еще после этого нас не любить?.."
pauluss
11:30 05-08-2005
Как вы считаете относятся в мире к вашей стране?
Безразлично. То есть пофиг.
Гость
12:13 05-08-2005
to all

единственный смысл в поднятом сабже мне видится следующим.

При грамотной внешней политике, используя недовольство всем миром, а именно европейцами политикой США, можно укрепить позиции РФ. Например, в военно космической отрасли с Европой, в торговой, ... ну и т.п. ... Короче, ориентировать Европу не на США а на РФ, Показать им, что то, чего они боялись в лице СССР (навязывания идеологии) теперь следует бояться со стороны США (демократия, коммунизм, какая разница. Идеология всегда лишь способ управления людьми.)... вообщем, как -то так :) ! \

Отто
Anthrax
12:20 05-08-2005
Отто - Очень правильное мнение! Поддерживаю.
bear with beer
12:36 05-08-2005
Лаврова - в Северную Корею!
Пожизненным послом...
Гость
12:40 05-08-2005
Anthrax нам надо развивать пропагандисткую машину. США испокон веку -) используют Голливуд... как одну из самых мощных. Я бы взял Интернет как engine. и падонков и т.п. как топливо. Падонки на самом деле любят Родину. Даже очень. я в этом глубоко убежден. Только они ... тошно им под грузом тех, кто эту Родину сейчас имеет во все щели... сосёт из нее деньги... это ельцинское наследие. Всякие неграмотные менеджеры, лентяи чиновники... политические партии импотенты... гы =) ... вообщем. :) всем место найдется. условие одно - любить свою страну. Больше я преград не вижу. А уж против США дружить с Европой... эх.. :) я бы сейчас как Пётр первый... понавез в страну иностранцев, производства налаживать... только не совместные предприятия, а наши, российские. Чтобы делать нормальные продукты. ... а еще у меня есть крамольная идея насчет высоких технологий :))) на, конечно, глупая. Как и всё что я говорю...

надо.. отдать... или сдать в аренду лет на 200 Японии острова, взамен на поставки в РФ суперкомпьютеров, полупроводниковых производств, и других высоких технологий.
Оказать Японии поддержку в выводе с ее территории военных баз США (которые там со второй мировой окопались)... вообщем, вот так.... а вообще.... я с оптимизмом смотрю в будущее. Только революций не надо. И все будет хорошо.

Отто.
REsident Evil
13:27 05-08-2005
Мы ваще патриоты. Каждый спит из нас и видит Пендосию абьятую ядирным грибам!
pauluss
15:25 05-08-2005
ОттоПри грамотной внешней политике, используя недовольство всем миром, а именно европейцами политикой США, можно укрепить позиции РФ. Например, в военно космической отрасли с Европой, в торговой, ... ну и т.п. ... Короче, ориентировать Европу не на США а на РФ
Начинайте кидать в меня камни. Я не вижу разницы между РФ и США. Разница только в текущем соотношении сил. В лице сильной России получим США-2. Это и не хорошо и не плохо. Это просто факт. Своего рода закон природы.
Boolean Overflow
16:05 05-08-2005
Отто
Вы кое-в-чем очень сильно ошибаетесь. Недовольны США только люди, простой народ. Причем, поверьте, не 60, и не 80 процентов, а больше. Другой вопрос, что власть в европейских странах очень даже таким сильным покровителем как США довольны. И власть эта будет оставаться, посредством хитрых пропогандистских трюков. Вон, того же Тони Блейра разве любит кто-нибудь в Англии? Да его там больше чем Буша ненавидят. Только вот люди там чрезмерно доверчивые и впечатлительные - за 5-10 дней до выборов какой-нибудь "терракт" в том же Ираке (который стал уже просто замечательной платформой для предвыборного пиара политиков стран коалиционных войск) - и все, вот он, Тони Блейр, принц не белом коне, он против террористов. Слово "террорист" уже становится матерным в Европе - все его боятся и наверное скоро станут их звать "Те-кого-нелья-называть". Ну а Буш, естественно, играет роль Гарри Поттера.

Это я все к тому, что все равно никто Европу не повернет к сотрудничеству с Россией. Нет у нас такого мощного рычага как "лже-борьба с лже-терроризмом". У нас тут реальная борьба с реальными террористами. Которых в Европе (посредством пропаганды тех же США) все называют несчастными сепаратистами.
pauluss
16:42 05-08-2005
Skraelos У нас тут реальная борьба с реальными террористами.
Ой, как я не уверен. Почему-то думается обратное.
Draco_Malfoy
16:50 05-08-2005
paulus
думать не возбраняется
Советский инженер
17:30 05-08-2005
Отто замечательно, но в аренду Япония острова не возьмет, просто из принципа... Чего это они свое, в чем они уверенны, будут в аренду брать... Это первое, второе, а что японское правительство, так хочет избавиться от американских баз, не слышал такого... И в конце концов любое производство выгоднее создать несколько южнее, чем в России...

И еще чисто профессиональное...
Например, в военно космической отрасли с Европой угу... первое треборвание в любом совместном с кем угодно космическом пректе не использование/минимальное использование средств космических войск... Так что не надо обольщаться...
Советский инженер
17:33 05-08-2005
Skraelos НАверное все не так хорошо, как думаеть Отто но и не так плохо... ИМХО США создает восточноевропийский блок во главе с польшей не только против Россиии, но и против старой европы, которая не сильно хочет оставатья сателитами, или полусателитами...
Советский инженер
17:39 05-08-2005
Отто Не про Петра первого с его иностранцами писать не буду ибо имхо офтопик...
А про падонков может мысль была бы и не глупой, но попробуйте это на английский перевести...
Советский инженер
17:41 05-08-2005
paulus получим США-2 имхо существование двух, или более сверхдержав сделают мир безопаснее, чем доминирование одной...

отредактировано: 05-08-2005 18:07 - Советский инженер

zappa
19:15 05-08-2005
а что такое - "ваша страна" ?
Советский инженер
20:26 05-08-2005
zappa А почему бы ни интерпретировать дословно?
У каждого своя...
zappa
20:36 05-08-2005
Советский инженер тогда голосование почти бессмысленно.
Ocean
12:22 08-08-2005
zappa
:-) не хотелось выделять национальности...
тут фишка не в голосовании, а в том, чтобы люди провели паралели...
pauluss
13:44 08-08-2005
Советский инженер имхо существование двух, или более сверхдержав сделают мир безопаснее, чем доминирование одной...
Да, наверное. Природа вообще стремится к равновесию сил. И политическая картина не исключение. Однако мне кажется, что в ближайшие 20-30 лет нам предстоит пережить очередной передел мира. И это может быть всё что угодно вплоть до третьей мировой войны. Страшновато, чесно говоря.
Гость
14:39 08-08-2005
Думаю что в ближайшие 20-30 лет..у Китая больше шансов стать Сверхдержавой..чем у России..
Но если честно..непонятно какие вообще параллели Ocean хотел провести..судя по всему Вы любезный господин так и ждёте что Россия будет извиняться перед Независимой Республикой Украиной(как вы кажется просили что бы писали на выставках)..и этот опрос в США только подтолкнёт нас к мысли а за что же нас не любят на Украине..
Думаю что России без разницы..любят её на Украине или не любят..ведь от того ничего не поменяется...

Irs
Ocean
17:42 08-08-2005
Гость
Вы любезный господин так и ждёте что Россия будет извиняться перед Независимой Республикой Украиной(как вы кажется просили что бы писали на выставках)..и этот опрос в США только подтолкнёт нас к мысли а за что же нас не любят на Украине..

вы ошиблись. не так. я писал по другому. сходите почитайте как правильно.
Draco_Malfoy
02:24 09-08-2005
лол
Olga Krain
10:50 09-08-2005
слишком много бегодни вокруг одних штатов.
Мне тоже было странно и даже студно немного смотреть в глаза иностранцам после очередной выходки предыдущего президента. Был неприятный случай, когда под новый год Е.Б.Н. играл в Японии на барабанах, слегка покачиваясь. Мне через три дня надо было идти на большое собрание , торжество какое-то и переводить. Там немцы так активно обсуждали его выходку. Самое неприятное, что они были правы, и мне нечего было им возразить. До сих пор помню чувство оскорбленной гордости за Россию.
С нынешним президентом проще. Буржуины когда видят его в телевизоре как-то съеживаются и бояцца. Шутка с большой долей правды. Поскольку дела имею по большей части с немцами, по немцам и сужу. Да, в Германии сильно зауважали Россию, которая в голове у многих ассоциируется именно с президентом.
Гость
12:13 09-08-2005
Skraelos Другой вопрос, что власть в европейских странах очень даже таким сильным покровителем как США довольны. И власть эта будет оставаться, посредством хитрых пропогандистских трюков.

А я уже давно говорю !!! Пора создавать своё , российское, ведомство пропаганды ! СМИ, каналы, и т.п. иначе, МЫ ПРОСТО НЕ СМОЖЕМ ДОНЕСТИ до Европы и всего остального мира своё мнение.

Отто


http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=68609
pauluss
15:59 09-08-2005
Irs ??? Я Украину (и ничего с нею связанное, кроме гражданства автора) в посте вообще не заметил. Где вы её там нашли??

Отто А я уже давно говорю !!! Пора создавать своё , российское, ведомство пропаганды ! СМИ, каналы, и т.п. иначе, МЫ ПРОСТО НЕ СМОЖЕМ ДОНЕСТИ до Европы и всего остального мира своё мнение.
Опишите пожалуйста чем должно заниматься это ведомство. Цели и средства достижения этих целей.
Мнение России, как и других государств, во всех вопросах, где Россия (или любое другое государство) свое мнение имеет, публикуется и никем не скрывается.
Видимо вы говорите о поддержке позиции России другими государствами, т.е. о своеобразной дружбе народов. Очевидно, что любое государство "дружит" с другим государством совсем не просто так. Думаю, можно сказать, что "дружба между государствами" - самая продажная, которая только может быть. Любое госудраство "дружит" с тем государством, с которым в данный момент дружить выгодно.
Отсюда вывод: никакая пропагандистская машина не добавит (как впрочем и не заберет) "друзей" у России (как и у любого другого государства). При условии роста мощи и влияния в мире "друзья" у России появятся сами собой :) Их даже звать не надо будет, сами придут :)
политика грязная штука. В ней нет ничего безвозмездного.
Шахрезада
23:24 09-08-2005
Зависит, конечно, от того что именно о нашей стране знают и воспринимают ли люди страну как совокупность действия наших властей или как совокупность представителей нашей страны, которых "оценщикам" довелось встречать.

Во Франции, например, Путин по рейтингам стоит почти на одном уровне с Бушем.
Вот так.
ТАРЗАНКА
18:10 18-08-2005
Нет пункта на котором я бы остановилась БЕЗ поправок и оговорок. Мы безусловно ИНТЕРЕСНЫ миру ибо настолько парадоксальны и непредсказуемы что ему жутко интересно наблюдать этот реалити-спектакль созданный в неизвестном миру жанре. Интересно же кто убийца, и чем все закончится...