pakt
11:20 05-08-2005
Знакомых мужиков у меня заметно больше, чем женщин. Имею в виду тех, в кругу которых. С которыми приятно, да. Задумался -- почему так. Версия: потому что реле.

Досуг -- это такая штука, которую почему-то хочется тратить не на полезное, а на приятное. Отсюда релейная селекция. На мужиков избирашка включалка с минимальным порогом. Нет видимых (физио- или психо-) отклонений -- и достаточно, можно общаться. То есть там уже дальше по отбору рулят критерии класса "зануда", "не умеет пить" и т.д., вторичные так сказать признаки.

А на женщин идёт более серьезный кастинг, подсознательная сортировка. Вот эта больше нравица, вот эта меньше. То есть вот на эту приятно смотреть. А на эту нет. И хоть тресни -- интеллектом ты подсознание не заборешь. Тонкий момент -- вторая может быть объективно (то есть по мнению большинства, либо авторитетов в этой области знаний) лучше/умнее первой -- но ей всё равно не светит. Потому что реле не щелкает.

Например -- не нравятся мне длинные распущенные волосы. И всё, вот как хочешь, как отрезало. Для меня это то же самое, что для кого-то другого -- заячья губа. А ведь казалось бы -- пустяк, мелочь, человек отдельно, волосы -- отдельно.

Ан нет.

[опачки. мысль закончилась]
Комментарии:
Snow
11:50 05-08-2005
гы )) терпеть ненавижу длинные распущенные женские волосы. Особенно когда какая нибудь мадам начинает перед моим носом ими встряхивать как гривой, или когда они меня касаются. Зверею в ту же секунду.
А вообще странно ))) Первый раз встречаю мужчину которому не нравятся женские длинные волосы. :D
anti-s
11:53 05-08-2005
фуууууууууууу особенно в метро - оч приятно чужие волосы :drug:
pakt
12:00 05-08-2005
Snow дада, меня уже подозревают в педофилии за приязнь к коротко стриженым женским затылкам =)))))))
the_Dark_One
12:07 05-08-2005
А по мне - так всё хорошо. Када к месту. Есть деуки, которым длинные волосы идут, а есть те, кого они уродуют.)
pakt
12:14 05-08-2005
necros длинные волосы всех уродуют. Отрастил волосы - заплетай их (нах) в косы! Или как их там... в слоновий хобот... а! в конский хвост.
the_Dark_One
12:26 05-08-2005
Ну несогласный я. :D
Не всех. Тебе просто попадались токма длинноволосые крокодайлы или вот такие чуды.)
[изображение]

Длинные волосы... надо носить уметь. :D
Snow
12:26 05-08-2005
pakt длинные волосы всех уродуют. Отрастил волосы - заплетай их (нах) в косы! Или как их там... в слоновий хобот... а! в конский хвост. :agree: ППКС

А почему в педофилии подозревают? :spy:
pakt
12:28 05-08-2005
Snow ну типа стриженый затылок фишка всетки мальчишеская.
the_Dark_One
12:29 05-08-2005
Snow
По-моему это даже называлось стрижкой "под мальчика". А подозрения - это бзики американских психологов, блт.
Snow
12:29 05-08-2005
pakt гы ))) наверное меня тогда тоже можно в этом заподозрить :gigi:
the_Dark_One
12:30 05-08-2005
Snow
Тебе нравяццо мальчики? :D
Snow
12:33 05-08-2005
necros ты знаешь какое это щастье пойти и подстричься? Я для этого их иногда отращиваю даже. )))) А еще мне нравяцца сильные руки как у женсчин так и мужсчин. )))) Кисейные барышни с длинными волосами и ... (забыла блин как это называется.. :duma: ), в общем, когда мышц нет, а есть только кожа гладенькая и откормленная как у поросенка (мечта моей мамы чтобы я такой была :gigi: ) не в моем в кусе. :)
Snow
12:35 05-08-2005
necros Тебе нравяццо мальчики? :yes: и мужжчины :brovi:
:gigi:
the_Dark_One
12:36 05-08-2005
ты знаешь какое это щастье пойти и подстричься?
Не знаю. Для мя это мучение. На которое иду лишь чтоб избавиться от большего - от обростания. :D
pakt
12:37 05-08-2005
necros
>> или вот такие чуды

Всё гораздо проще: я с семи лет по военным гарнизонам. Короткая опрятная стрижка для меня -- норма, а волосы, достающие до воротника -- уже изврашчение.
the_Dark_One
12:39 05-08-2005
pakt
Ну ёклмн. По гарнизонам и девочек чтоль так стригут?
Tete-a-tete
12:43 05-08-2005
Snow

Кисейные барышни с длинными волосами и ... (забыла блин как это называется.. ), в общем, когда мышц нет, а есть только кожа гладенькая и откормленная как у поросенка (мечта моей мамы чтобы я такой была ) не в моем в кусе.

Бозе, Бозе...

тотальная мускулинизация какая-то

скоро и рожать будет как-то не к лицу
morbid
12:44 05-08-2005
Мне всегда длинные волосы нравились... Другое дело что действительно не все умеют их носить. Я вон сам с длинными ходил два раза ужо. Чую скоро будет третий. А вообще очень нейтрально отношусь к прическам и цвету волос. Главное не прическа, а то КАК ее носят. Это искусство дано не всем.
morbid
12:45 05-08-2005
Snow мышцеватые тетки как-то нихуя не возбуждают.
pakt
12:46 05-08-2005
necros в моем коммунистическом децтве девочки волосы убирали _всегда_. Это вменялось правилами. Никакой нах распущенности. Пусть еще спасибо скажут, что не проверяли, как в добитловской англии, длину юбок (если юпка в наколенной позе не достает до пола, девочка отбывает домой переодевацца). Мальчиков с "патлами" могли запросто не пустить на урок. Ибо нех.

Ха, еще из старого четко запомнился плакат над актовым залом полуметровыми буквами, типа: "Внимание, ... числа состоится молодежная дискотека! Танцы... программа..." чёто-там ещё -- и в правом углу, помельче -- "комсомольцам явка обязательна" =)))
pakt
12:47 05-08-2005
Tete-a-tete
>> скоро и рожать будет как-то не к лицу
Эту тему мы обсуждаем в Парижском -)
morbid
12:48 05-08-2005
pakt мне в школе за волосы переодически пистон вставляли и даже в колледже уже, хотя к колледжу совок уже по идее закончился... НО я все равно назло снял первым галстук и отрастил хвост:)
the_Dark_One
12:51 05-08-2005
Мальчиков с "патлами" могли запросто не пустить на урок.
Это и я застал.

моем коммунистическом децтве девочки волосы убирали _всегда_.
И это тож. По праздникам распускали - что меня лично шокировало.

Дык это... ну я ж вырос. Не всё детским восприятием мерять. Взгляды-вкусы сменились. Длинноволосые тож нравятся теперь, правда далеко не все.-)
pakt
12:52 05-08-2005
Вот скажут - убранные волосы оч.хорошо смотряца. Нутк короткие зализанные смотрятца точно так же, если не лучше.

morbid а еще ужасная штука -- мода. Как начнут стричься каждая вторая одинаково -- прям хушь плачь, точно та же байда что и с "трусы из джинсов".

Из последних мод была неплохая в начале-середине вроде бы девяностых, когда носили каре с выстриженым затылком -) Вообще каре на (приветтерра! =))) девушках уважаю.
Snow
12:53 05-08-2005
Tete-a-tete тело должно быть сильным и здоровым. Про мусклизацию у меня ни слова не сказано. В здоровом теле здоровый дух.

morbid а меня мешковатые мужчины. ))))
Tete-a-tete
12:55 05-08-2005
Snow

аминь
the_Dark_One
12:55 05-08-2005
morbid
я все равно назло снял первым галстук и отрастил хвост
Поступок не хомячка, но хомячины. Есть чем гордиццо.))

Snow
тело должно быть сильным и здоровым.
Тело должно быть готовым к родам, в первую очередь.))
pakt
12:56 05-08-2005
necros
а ты когда-нибудь, проснувшись в отличном настроении, с блять улыбкой на лице, в попытке поцеловать лежащее рядом тело, наступал девушке локтем на волосы? Одно неловкое движение -- и ты папа день испорчен.
pakt
12:57 05-08-2005
necros да! Вот тут и до меня дошло, что отрастить хвост -- это чисто хомячья фишка! :gigi:
Tete-a-tete
12:57 05-08-2005
pakt

аккуратная причёска - одно,
женщина, неследящая за собой и своими волосами - другое..

(ИМХО. не в длине дело)
Snow
12:58 05-08-2005
necros а мужчин к продолжению рода и содержанию этого рода. :gigi:
morbid
12:58 05-08-2005
Snow для меня мускулистая женщина - это отсутсвие к ней сексуального интереса. ПОтому что я сам мешковатый и начинаю себя рядом с ней некомфортно чувствовать. Как и с любым чересчур здоровым. Ога:)

necros знал бы ты как мне за этот сраный галстух моск ебли....
pakt
12:58 05-08-2005
necros прямо комсомольский речитативный ахтунг: будь сильным, здоровым, к родам готовым.
the_Dark_One
12:58 05-08-2005
pakt
а ты когда-нибудь
Бывало.))))))
Но Пакт, тут, имхо, "был бы повод". Не это, так другое. :D
pakt
13:00 05-08-2005
Tete-a-tete длина имеет значение. (с) Хыхы.

necros согласен.
the_Dark_One
13:01 05-08-2005
morbid
Мало ебли.)
Я кстать, када первые наши первонахи галстуки срывали или не получали, наоборот с новым рвением в пионеры идтить жолал. Даж выучил пять правил слово в слово, что для мя тада было аццкой мукой. :D

Snow
У мужчин оно обычно готово.))
Что про бапцов не сказать - болячка на болячке.

pakt
ахтунг
Ога. Именно так. И считаю этот лозунг правильным.
Upd: вот нелюбимые порой чурко(с), негро(с) и прочие народы Востокофф и Африк, смотрят на бапца как раз как на мать. Для них худая-стройная - уродка, а вот жопа в две длины плеч(с), тело(с) и сиська(с) - самое оно. Потому, блт, и плодяццо как хомяки, и хомячата здоровые.
Tete-a-tete
13:02 05-08-2005
pakt

кому-то другому расскажЫ ))
pakt
13:07 05-08-2005
necros а я розачаровался в пионерии, когда нас начали регулярно собирать в ленинской комнате перед вырезанным из фанеры язычком костра, и рассказывать всякие интересные истории из жизни соратников ленина по ркп(б). Я, как настоящий эсер, терзаемый метафизическими смыслами экзистенциальной реальности, сьебывал от псевдобойскаутской суходрочки через окно. За что был регулярно уестествляем. Поэтому от комсомола отпинался, хотя и прессовали; но уже был горбачев, поэтому до вступления не додавили.
the_Dark_One
13:09 05-08-2005
pakt
Аналогичное было разочарование, да. Токма я в пионерии, как щас в церкви, всё равно видел прежде всего позитив... хоть и пообросший обрядами, былью, плесенью. Во мне как-то привился дух Тимура и Ко. и т.п. Читал я много в детстве, да. Идеалистом был.


Кстати, тут был апдейт.
login
13:14 05-08-2005
pakt длинные волосы всех уродуют. Отрастил волосы - заплетай их (нах) в косы! Или как их там... в слоновий хобот... а! в конский хвост.

У меня до 21 года были длиннющие волосы ниже попы. заебло. реально. убирать их, укладывать и все такое. Романтизьм к тому же не мой стиль. потому постригла их резко: под мальчека )))) щас примерно уже лет пять хожу с короткой стрижкой.

А что касается длинных, то да, убирать их надо, распущенные уместны тока на томном вечере иль свтком приеме, но жнелатенльно после стилиста. а не просто так. А вообще многие очень просто не умеют носить длинные волосы. так что тут я тебя понимаю, некрасиво.
Terra
14:18 05-08-2005
paktВообще каре на (приветтерра! =))) девушках уважаю
чешу репу и не помню, чтобы у меня было каре )))) сейчас у меня опять короткая стрижка )
А по сабжу согласна - если у тебя волосы ниже лопаток - плети косы нах! )))
длинные распущенные волосы признаю, только если они чуть ниже плеч, а потом уже уродство начинается, а не волосы )))
pakt
14:26 05-08-2005
...тут пришло красное словцо, и всё испортило =)
Snow
14:31 05-08-2005
necros Что про бапцов не сказать - болячка на болячке. Очевидно тебе такие попадаются. :) Про себя и своих знакомых не могу сказать такое. Что у мусчин что у женсчин - у всякого свои болячки или их отсутствие.

P.S. каждый воспринимает текст на свой счет, Морбид сразу очевидно представил себе женщин с кубиками на животе, некрос на свой счет здоровье и болячек воспринял. Хотя изначально - здоровая - заботится о себе, поддерживает себя в тонусе, сильная - не дряблая, кубики и мышшыцццы это уже другая песня, жилистых не люблю. )))
В общем, нафик. )))
the_Dark_One
14:35 05-08-2005
Snow
Не понял, как я мог воспринять на свой счёт, если речь о женщинах? :D
Snow
14:37 05-08-2005
necros ну у тибя же есть свои женщины. :gigi:
pakt
14:55 05-08-2005
Snow
>> болячка на болячке

Подтверждаю. По крайней мере [особенно] на севере. Очереди в гинекологию нескончаемые. Проблемы очень у многих. А мужики -- водку жрут, и ничего. Помирают только заметно раньше.
Snow
16:00 05-08-2005
pakt да мужики просто нихрена не лечатся. :) Для вас поход к гинекологу - это когда угроза для жизни возникает. :D А потом еще сутки выслушивать как вам плохо как вы больны и как это оказывается больно. :D Поэтому и предпочитают водку. )))
pakt
16:24 05-08-2005
Snow уже сколько раз слышал рассказы про "сутки выслушивать", и про какие все мужики неженки. Блин, у меня только один вопрос -- где вы таких мужиков берете? Или чем вы их так доводите, что единственный способ получить от вас сочувствие -- заболеть?
Рыжий Ангел
16:29 05-08-2005
>> болячка на болячке

Подтверждаю. По крайней мере [особенно] на севере. Очереди в гинекологию нескончаемые. Проблемы очень у многих.


Могу сказать - просто многих залечивают просто-напросто... пишут неправильные или гипотетические диагнозы - и давай по врачам таскать... а мы верим, глупые...
Верьте себе и своему телу... и проблем будет меньше...

А по поводу прически - раньше носила исключительно хвост... потом стриглась недлинно... а сейчас отрастила ниже лопаток, и пытаюсь приучить себя ко всяческим зколкам и проч. Потому как уже привыкла просто распущенные... но я за ними тщательно ухаживаю... и вообще...

Не, длинные волосы иногда красиво, когда они ухожены и девушке идут... я не знаю, идут ли мне, просто я привыкла уже...
Snow
16:32 05-08-2005
pakt наверное просто разрешаю при себе вслух поныть. :) А насчет того где берут - сложно сказать, встречаются. :D Я вон тоже нытик. :) А насчет сочувствия - это ты зря. Сочувствие и жалость - разные вещи. Жалеть не люблю, а сочувствую только от души.
pakt
16:43 05-08-2005
Snow не "зря", а просто интересовался. Я ж по чужим семьям не живу, не знаю, как из мужей вот такие в болезни нытики получаются -))


Рыжий Ангел
>> ...когда они ухожены и девушке идут.
Хорошей девушке и под ноль будет к лицу, а нехорошей и коса до ж не поможет =)))
Вощем баба-яга против, ничего не могу с собой поделать. Как вот еще например с пирсингом подбородка -- еще одно отвратительное зрелище =) А парню с серьгой в брови так и хочется двинуть в морду, чтоб посмотреть, сколько у него вместе с серьгой скальпа уйдет.

Фсе, злой я, ухожу на выходные =)
login
16:43 05-08-2005
pakt Snow ну на севере реально болячки вылазят, если их даже и не было никада. там климат ни к чорту. я жила на якутском севере 18 лет, и 3 на обском. это звиздец. реально. у меня, очень здоровой девки по любым показателям появились две проблемы: язва и малокровие с недовыработкой кровяных телец. лечилась полгода, три раза кровь переливала. А вот как уехала с северов, так все -- все прошло, как ни бывало. Так что Натаха ты зря, климат многое играет. Хотя и саммому запускать себя не надо.

пакт уже сколько раз слышал рассказы про "сутки выслушивать", и про какие все мужики неженки ну ты не забывай, что все разные. тебе вот не свойственно таким образом проявлять слабость, а другим да. Ты там у нас кто? жуков? нуну))) а есть например Есенины, которые весьма любят поплакаться с чувством толком и расставнокой. устроены они так)))
Snow
17:01 05-08-2005
login спасибо за Есениных. :D
А про здоровье и про то что я зря - изначально речь о гинекологии была (шоб здоровых рожать), и в этом случае север юг по моему разумению особой разницы не играют.
Tete-a-tete
19:18 05-08-2005
Рыжий Ангел

Не, длинные волосы иногда красиво, когда они ухожены и девушке идут

:yes:

это женственно )
SnowTiger
21:03 05-08-2005
А у меня длинные, и я их очень даже люблю носить распушенными, когда не жарко. У меня волосы кучерявые, и в коротком виде принимают форму: овца. Все, пойду утоплюсь, пакт со мной дружить не хочет :(
pakt
01:07 06-08-2005
SnowTiger у тебя есть оправдание, что типа с короткой стрижкой в твоем климате можно получить солнечный удар =))))
chaoss
02:09 06-08-2005
pakt о вкусах спорить бесполезно, но вот я одного не поняла. Ну, не нравятся тебе женщины с длинными распущеными волосами именно как женщины. Но что с ними просто общаться как с людьми мешает-то? :)) Я вот, честно говоря, не воспринимаю мужчин со слишком короткими стрижками, мне чем длиннее волосы, тем лучше)) Но при этом у меня всегда было полно коротко стриженых друзей, и их прически никогда не мешали дружбе, даже наоборот - общаясь с человеком, не отвлекаешься ни на какие "лишние" мысли. :)))
pakt
02:50 06-08-2005
chaoss просто общаться -- не мешает. Но если хочешь отдохнуть, провести время в приятной компании, как-то знаешь ли хочется, чтобы ничего в это самое время не раздражало. Вот такой пример: отличный человек и умный собеседник, но с неприятным запахом.
Ози
19:36 06-08-2005
слушайте, ну я еще понимаю, когда мужики пишут че-то там о женских волосах, но женщинам-то какая разница??? я на женщин со стороны смотрю тока так - нравится-не нравится. какая нахуй разница, какие там волосы? если они мне ни разу не залезли в нос, я даже и не замечу их!
с мужиками вот немного иначе ;)
Ози
19:37 06-08-2005
Snow - я с тобой согласна нащет формы))
а по поводу мужиков...ну часто такое попадается. выпрашивают себе сочуствие чуть ли не каждый день, пилятьЁ!
login
19:55 06-08-2005
Snow и в этом случае север юг по моему разумению особой разницы не играют как раз играют)))) стопудов))