Могу частично согласится и с теми, кто считает Боярского русским протоготом с некоторыми оговорками. Да, действительно, в 70-х годах он был в достаточной степени глэмурен (взять хотя бы по сыграной им роли Д'Артаньяна и, соответственно, спетыми песнями).
Но что было делать? Глэм-рок набирал силу и кто не выбирал это направление, тот скатывался в розово-голубое диско. Еще Михаилу можно было бы закинуть его участие в "Белом попугпе". Только вдумайтесь - в белом?!! В этом псевдорадостном и, якобы жизнеутверждающем цвете, так ненавидимом настоящим готом! Но, все же, если копнуть глубже, можно оценить всю глубину таланта, реальную готичность Боярского. На каком другом цвете, если не на белом, со всей контрастностью, может выделиться черный?! А светлому, беззаботному юмору всегда можно противопоставить юмор безысходности.
Конечно, многие сейчас будут отрицать, что Боярский - гот, и зря. Зачем отрицать очевидное? Вспомните его роль Д`Артаньяна. Не согласна с предыдущим оратором, что он был гламурен. Нет, эта роль готическая.
Вспомните его отношение к смерти - "Порадуемся острому клинку". А смерть Констанции? Ну и конечно - КАЗНЬ МИЛЕДИ!!! Разве три мушкетёра были не готами?
И, разумеется, вы помните его композицию "Всё пройдёт - и печаль, и радости" (акцент - на "радость")?! Разве вы не чувствуете в ней ту самую романтично-готическую грусть, которой пронизаны каждый аккорд, каждый звук...
Avis возможно, да... действительно, что-то Михаил не припоминается ни в одной, так сказаать, остро-эротичной сцене в фильмах. а, эротизм, как указывалось компетентными товарищами в комментах к предыдущему посту, чужд готической сущности.
таким образом во всех можно увидеть гота если захотеть в каждом слове, в каждом звуке, каждого меланхолика и лирика можно назвать готом, вы знаете Чайф и часности В.Шахрин тоже гот песня "Не со мной", а песня "Реальный мир" ...не хочу быть модным....очень готичная.....
может вы скажите что и Пушкин гот?!..... Avis а если сделать акцент на печаль?
Olitas Пушкин разве пел или играл на чем-то, кроме как на биллиарде или в карты? Да, возможно он и ходил в черном фраке... но не более того... да и меланхолии он не очень то и предавался, а если и предавался, то не был в это последователен, как истый гот. Скорее, Бальмонт, да и о нем я не знаю любил ли он петь или играть на каком-то инструменте.
Дуэль - это не готично. Мотивация не та. Дело в том, что обычно на дуэлях за дам стрелялись или за честь, а это к готике отношения не имеет, не труЪ это, понимаете. И в дуэли главное - не умереть самому... тоже не труЪ...
zappa Прав всё-таки Modeus. Ничего нет готичнее, чем резать вены. Это целое искусство - и красиво лезвием провести, и не зарезаться случайно, и сфотографировать вовремя...
оказалось, что Боярский біл весьма разносторонней личностью! он свободно владел падонкавской лексикой албанским и, как доказательство, исполнял песню: "Листья жгут"
Wind of Sorrow Мне тоже кажется, что "тема Боярского" не может быть бредовой. Человеком много сделано, делается и уже на даный момент он оставил по себе значительный след. Не стоит только забывать, что рассматривается здесь он как протогот, хотя и всей русской музыки.
НЕ ГОТАМ, которые пришли сюда посмеяться над культурой готики
Авис надеятся, что это не про неё, так как у Авис готический стаж два года. К счсожалению, в прошлом.
Wind of Sorrowприворяешься, либо так оно и есть...
и то и другое... и получается это само собой. Просто хозяин клуба ушел...оставив гостей....
кстати, хозяйка - настоящий меломан, чего далеко нельзя сказать, к сожелению, о большинстве НАСТОЯЩИХ готов
про ненастоящих готов это он на меня намекает=)
варлок не бузи. нет тут настоящих готов. штуки 2 от силы, остальные так, попиздеть пришли.
и ваще дум рулит=)