zappa
10:20 03-09-2005
....

отредактировано: 12-12-2005 22:08 - zappa

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Действительно ли, М.Боярского можно считать русским протоготом?
• Однозначно, да
16
45.71%
• Он очень далек от сути готики
12
34.29%
• С некоторой натякой и оговорками
7
20.00%
Всего проголосовало: 35.
Заведено: 03-09-2005 10:22
Комментарии:
Gothic Club
10:46 03-09-2005
что-то в этом есть
Rajana Mort
11:24 03-09-2005
да. только что-то странное....
Lord
21:38 03-09-2005
ееее.=)
а лёвчик и вовчик - это тру
DrFloyd
08:40 04-09-2005
ну не как нет =)
Jokie
11:25 04-09-2005
да. нарочно не придумаешь.
Bladewalker
11:25 04-09-2005
Безусловно. Все признаки налицо.
Olitas
12:45 04-09-2005
да какой он гот.....черный цвет это еще не гот

И что самое важно - Михаил Боярский всегда был собой! разве только готы бывают самими собой?
zappa
15:33 04-09-2005
Могу частично согласится и с теми, кто считает Боярского русским протоготом с некоторыми оговорками. Да, действительно, в 70-х годах он был в достаточной степени глэмурен (взять хотя бы по сыграной им роли Д'Артаньяна и, соответственно, спетыми песнями).
Но что было делать? Глэм-рок набирал силу и кто не выбирал это направление, тот скатывался в розово-голубое диско. Еще Михаилу можно было бы закинуть его участие в "Белом попугпе". Только вдумайтесь - в белом?!! В этом псевдорадостном и, якобы жизнеутверждающем цвете, так ненавидимом настоящим готом! Но, все же, если копнуть глубже, можно оценить всю глубину таланта, реальную готичность Боярского. На каком другом цвете, если не на белом, со всей контрастностью, может выделиться черный?! А светлому, беззаботному юмору всегда можно противопоставить юмор безысходности.
cmr_Phobos
20:02 04-09-2005
Хухахахахуаху.Готы жжут.А вы знали,что Розенбаум первый российский скин?
Modeus
20:28 04-09-2005
cmr_Phobos =)

Люди, не путайте бардские песни о любви, с готикой....
Avis
20:44 04-09-2005
Конечно, многие сейчас будут отрицать, что Боярский - гот, и зря. Зачем отрицать очевидное? Вспомните его роль Д`Артаньяна. Не согласна с предыдущим оратором, что он был гламурен. Нет, эта роль готическая.
Вспомните его отношение к смерти - "Порадуемся острому клинку". А смерть Констанции? Ну и конечно - КАЗНЬ МИЛЕДИ!!! Разве три мушкетёра были не готами?
Avis
20:46 04-09-2005
И, разумеется, вы помните его композицию "Всё пройдёт - и печаль, и радости" (акцент - на "радость")?! Разве вы не чувствуете в ней ту самую романтично-готическую грусть, которой пронизаны каждый аккорд, каждый звук...
zappa
20:52 04-09-2005
Avis возможно, да... действительно, что-то Михаил не припоминается ни в одной, так сказаать, остро-эротичной сцене в фильмах. а, эротизм, как указывалось компетентными товарищами в комментах к предыдущему посту, чужд готической сущности.
Avis
20:59 04-09-2005
zappa ППКС
Ваше ИМХО полностью совпадает с моим ИМХО
Olitas
22:51 04-09-2005
таким образом во всех можно увидеть гота если захотеть в каждом слове, в каждом звуке, каждого меланхолика и лирика можно назвать готом, вы знаете Чайф и часности В.Шахрин тоже гот песня "Не со мной", а песня "Реальный мир" ...не хочу быть модным....очень готичная.....
может вы скажите что и Пушкин гот?!.....
Avis а если сделать акцент на печаль?

вы знаете я тоже гот....)))
zappa
23:04 04-09-2005
Olitas Пушкин разве пел или играл на чем-то, кроме как на биллиарде или в карты? Да, возможно он и ходил в черном фраке... но не более того... да и меланхолии он не очень то и предавался, а если и предавался, то не был в это последователен, как истый гот. Скорее, Бальмонт, да и о нем я не знаю любил ли он петь или играть на каком-то инструменте.
Olitas
23:07 04-09-2005
zappa а разве гот должен петь или играть? тогда я точно не гот
а Боярский истый гот?
zappa
23:09 04-09-2005
Olitas ну во времена Пушкина групп небыло... так музицировал народ для души
Olitas
23:12 04-09-2005
зато умер то он как готично!! на дуэли...

групп не было, а готы же должны были быть
zappa
23:12 04-09-2005
Боярский не совсем гот, но на роль протогота он, как мне кажется подходит.
zappa
23:15 04-09-2005
Olitas да, дуэль это очень готичная вещь... даже очень! очень печально и очень трагично!
Olitas
23:22 04-09-2005
zappa знал бы об этом сам Боярский

на роль протогота он, как мне кажется подходит в таком случае не только он)))
Avis
21:37 05-09-2005
Дуэль - это не готично. Мотивация не та. Дело в том, что обычно на дуэлях за дам стрелялись или за честь, а это к готике отношения не имеет, не труЪ это, понимаете. И в дуэли главное - не умереть самому... тоже не труЪ...
zappa
22:06 05-09-2005
Avis надо признать, что это таки веский аргумент... как все непонятно, неоднозначно ... и готично, одновременно.
Avis
22:10 05-09-2005
zappa Конечно, здесь надо всё оценивать всесторонне. А если повод для дуэли - выяснение труЪ или неТруЪ?
Ну... сколько людей, столько и ИМХО....
zappa
22:21 05-09-2005
мне нравится динамика голосования, распределение голосов.
zappa
22:24 05-09-2005
Avis вообще, мне кажется. что самый готичный вид смерти - отравление ядом.
Modeus
22:27 05-09-2005
zappa а если спросишь у готов, то они скажут что самое готичное - порезать вены....
Avis
22:29 05-09-2005
zappa Прав всё-таки Modeus. Ничего нет готичнее, чем резать вены. Это целое искусство - и красиво лезвием провести, и не зарезаться случайно, и сфотографировать вовремя...
zappa
23:44 05-09-2005
Modeus Avis вобщем, да, соглашусь. что, действительно, может быть готичнее бледного обескровленного тела ? ничто!
Lord
21:04 07-09-2005
[изображение]
Avis
21:06 07-09-2005
Lord ух ты! какая прелесть! в России собираются снять ремейк Гарри Поттера?
100538
21:09 07-09-2005
Однажды Боярского спросили, любит ли он детей. Он немного задумался и сказал что он в депрессии. Потом он закурил сигарету и полетел на кладбище.
zappa
16:41 08-09-2005
Lord вот это да!!! таки гот! самы что нинаесть заправдашний!
Lord
01:36 09-09-2005
не сдержался=))
Olitas
07:28 09-09-2005
шоп
Lord
20:59 09-09-2005
да ты что? ахуеть. в жисть бы не догадался
zappa
22:02 09-09-2005
Lord это из личного фотоархива, пока еще, правда, мало известного широкой общественности.
zappa
22:10 09-09-2005
оказалось, что Боярский біл весьма разносторонней личностью! он свободно владел падонкавской лексикой албанским и, как доказательство, исполнял песню: "Листья жгут"

[изображение]
Olitas
22:13 09-09-2005
я вахуе что тут происходит, так весело гы, гы))
Lord зато я вот просветила тебя))
zappa
22:18 09-09-2005
Но, все-же самой готичной песней у Михаила была вещь "Лунное кино"

[изображение]
Olitas
22:27 09-09-2005
zappa ОДНОЗНАЧНО ГОТ!!! убедили
Давайте искать следующую жертву на роль гота? хоть тема еще и не закрыта...
Olitas
22:33 09-09-2005
а что? мне понравилось))))
zappa
22:51 09-09-2005
Olitas почему обязательно - жертву?! вполне возможно, что Михаил Боярский бы даже гордился, что он до сих пор в мейнстриме.
Olitas
23:03 09-09-2005
zappa не нравится слово жертва? хорошо, известный человек, в котором можно увидеть гота, если ну уж очень захотеть....
Olitas
23:06 09-09-2005
кто знает email Боярского? надо ему ссылку послать)) пусть порадуется
zappa
10:04 10-09-2005
а это разве не готично?!

[изображение]
zappa
10:07 10-09-2005
были, конечно, у уважаемого Михаила и элементы заигрывания с глэмуром, но все же...

[изображение]
ча_й_ка
14:23 10-09-2005
о как тему развернули... все бы темы здесь так...
Wind of Sorrow
17:23 10-09-2005
Ewigkeit напиши серьезную тему, и никого в ней не будет, напиши бред - и тьма тьмущая заполонит... ФАК...т...
zappa
18:08 10-09-2005
Wind of Sorrow если - бред, то опровергните. а о том, почему не реагируют на "серьезные" темы - стоит задуматься.
Avis
18:13 10-09-2005
Авис возмутило, что тему Боярского посчитали несерьёзной и (более того!) бредом.
Wind of Sorrow
18:14 10-09-2005
zappa запросто (насчет первого), бред он и в африке бред, можно судить просто по НЕ ГОТАМ, которые пришли сюда посмеяться над культурой готики.
zappa
18:20 10-09-2005
Wind of Sorrow Мне тоже кажется, что "тема Боярского" не может быть бредовой. Человеком много сделано, делается и уже на даный момент он оставил по себе значительный след. Не стоит только забывать, что рассматривается здесь он как протогот, хотя и всей русской музыки.
Wind of Sorrow
18:31 10-09-2005
zappa я люблю Боярского не меньше вас, но говорить о том, что он гот, при этом кидать сюда картинки, которые его уродуют - это как по вашему?

Дайте мне свои фотки, я вас так уделаю, мама не узнает. И посмотрим, будете ли вы после етого отноистся ко мне с любовью

Но это все суета.

Короче все ясно, по вашему Боярский протоГот, а клуб не готический, а флудовый.
Olitas
18:34 10-09-2005
Боярский серьезный человек, а то что тут происходит, нет
zappa
18:42 10-09-2005
Wind of Sorrow Фотки взяты из интернета. А в моем дневнике хватает моих фоток, берите, если хотите.
Olitas
18:42 10-09-2005
Wind of Sorrow не так уж и сложно сделать эти картинки
Avis
18:45 10-09-2005
НЕ ГОТАМ, которые пришли сюда посмеяться над культурой готики
Авис надеятся, что это не про неё, так как у Авис готический стаж два года. К счсожалению, в прошлом.
zappa
18:58 10-09-2005
А давайте возьмем "серьезную" по вашему мнению тему и обсудим, например - готическая литература и, в частности, русская готическая литература?
Wind of Sorrow
18:59 10-09-2005
Avis /me тоже надеется, что многие, пишущие тут не забудут, куда они пришли....

Olitas это я и так знаю.

zappa я не про тебя, я вообще, смысл то я надеюсь понятен?
zappa
19:00 10-09-2005
Wind of Sorrow и докажите, что нам НЕ ГОТАМ в "серьезных" темах ловить нечего.
Avis
19:04 10-09-2005
Что вы! Готика - это святое! Как вы можете подумать, что Авис забудет, что это "Готический клуб".

zappa У меня есть стаж. Но мне намекают, что даже ГОТАМ здесь ловить нечего.
Olitas
19:06 10-09-2005
Wind of Sorrow не сомневаюсь ты у нас умница))
Olitas
19:45 10-09-2005
не хотите ли ВЫ сказать что НЕ ГОТАМ и комментировать нельзя?
Wind of Sorrow
20:51 10-09-2005
zappa приворяешься, либо так оно и есть...

Avis стаж? А разум?

Olitas можно, но писать в тему.

Просто хозяин клуба ушел...оставив гостей....
zappa
21:27 10-09-2005
Wind of Sorrow приворяешься, либо так оно и есть...
и то и другое... и получается это само собой.
Просто хозяин клуба ушел...оставив гостей....
кстати, хозяйка - настоящий меломан, чего далеко нельзя сказать, к сожелению, о большинстве НАСТОЯЩИХ готов
Olitas
21:32 10-09-2005
Wind of Sorrow значит я не в тему пишу? сначала я писала то что думаю по этому поводу, но потом.....

все молчу, хотите считать что Боярский гот ваше дело надоело уже
Lord
04:48 11-09-2005
про ненастоящих готов это он на меня намекает=)
варлок не бузи. нет тут настоящих готов. штуки 2 от силы, остальные так, попиздеть пришли.
и ваще дум рулит=)
zappa
10:26 11-09-2005
я тоже не НАСТОЯЩИЙ гот. у меня нет даже черного носового платка
Modeus
11:22 11-09-2005
Три страницы флуда...Не надоело ещё?
Wind of Sorrow
11:39 11-09-2005
Modeus мне - надоело....*ушел из темы*
zappa
11:40 11-09-2005
Modeus это четвертая страница, согласен, не всегда содержательных, комментов.
Modeus
13:29 11-09-2005
zappa страница-то четвёртая, но если все комменты по теме сложить может одна нормальная и наберётся.....потому флуда только 3 страницы....