Georgius
00:06 16-12-2005 О пользе чеснока (Actimel)
Реклама уёгуртов "Актимель" всегда была достаточно забавна. Из смутных воспоминаний роликов прошлых лет явственно выделяется реклама в стиле киберпанк - люди, находящиеся внутри прозрачных сфер. Просто-таки антиутопия. Довели, называется, экологию до аварийного состояния...
Ну да речь не об этом. Поговорим-ка мы про нынешний ролик этого замечательного бренда. В этом замечательном произведении антиискусства некий член современного общества прибегает к народным средствам - ест чеснок для повышения иммунитета. Похвально. Однако чу! Окружающие начинают реагировать на нашего героя как-то странно: простые граждане не хотят сидеть с ним рядом в метро, а коллеги - так и просто отворачиваются. И, естественно, от отчаяния наш персонаж переходит на Актимель - эту самую пародию на кефир. Все довольны.
Однако за кадром почему-то остаются очевидные преимущества положения человека, поедающего чеснок, которые авторы рекламы почему-то не посчитали нужным показывать. Автор этих строк, например, был бы несоизмеримо счастлив, если бы кашляющая, чихающая и убогая толпа посетителей метро держалась от него подальше. А коллеги на работе? Да пусть хоть уволятся, не выдержав запаха, - меньше препятствий карьерному росту. И неоценимая польза для иммунитета. Не забывайте об этом, пожалуйста.

В общем, вывод - ешьте уже чеснок!

Рейтинг: 3

Состояние: Пейте, дети, молоко...
Комментарии:
ammoralezzz
16:14 22-12-2005
Ааа так это по ЭТОМУ принципу в метро народ так благоухает?))))