Gabrielle_
00:05 30-06-2003 Ещё про игры
Не знаю как это возможно, но мне кажется что с Frozen Throne-oм WarCraft испортился. В особенности это заметно по сравнению со StarCraft-том, которым я активно занят в последнее время. Золото теперь набирается быстрее, юниты дешевле, и значит набрать толпу теперь значительно проще. Новые юниты и герои чудо как хороши, но в том тупом месилове, которым теперь является игра, даже их интересные способности теряются. Конечно, я тестировал против компьютера, против человека наверняка будет совсем по другому, но из просмотра многочисленных демок отцов я выяснил, что люди вообще абилити не пользуются, а давят числом и героем(ями). Да и зачем мудрствовать, когда игра идёт на деньги? Чем быстрее оппнента завалишь - тем лучше, всё правильно. StarCraft настолько железно сбалансирован, настолько тактичен, всё в нём подчиняется своей задаче, лишних юнитов нет (в отличие от WarCraft3 - танк и Hypogriph например, или полная бесполезность Футмена с появлением Рыцаря). Это настоящая война в миниатюре, хотя и несколько упрощённая. А WarCraft3 - это разборки подмосковной шпаны, некоторые участники которых выучили "приёмчики", и вроде пытаются их использовать, а на деле всех заруливает отцовский трюк "сунуть в рыло". Огромное количество интересных идей, великолепный дизайн, ну просто все аспекты на высшем уровне, вот только кажется что напридумывали всего до кучи, а связать концы вместе забыли или не получилось. Потому как в это играть - не понятно.
Ах да! Самое приятное я оставил на потом - теперь невозможно управлять юнитами, не снимая с них рамочку! Гениальное изобретение Близзарда, позволявшее давать приказы отдельным юнитам внутри рамки с помощью Ctrl-а видимо не понравилось изобретательным отцам, и теперь саб-группы существуют только для кастования. А атаковать все будут одной неразделимой толпой. Добро пожаловать в Люберцы, господа!

Я очень надеюсь что ошибаюсь, или что все эти ужасы будут исправлены последующими патчами, но покамест новейшая стратегия Близзарда - весьма отстойная вещь. StarCraft2 ждать что-ли?
Комментарии:
Aleosha
00:34 30-06-2003
Заблуждаешься ты, на мой взгляд, говоря о бесполезности тех же футменов по сравнению с рыцарями. Попробуй поиграть против оппонента эльфа, да даже просто комп выставь на Insane и увидишь, какими пачками эльфийские лучницы и дриады валят рыцарей в их тяжелой броне. В то же время щиты пехоты - наиэффективнейшая из всех защит против такой напасти.
Гипогриф чаще всего применяется в комбинации с лучницей. Хотя и без нее он представляет крайне эффективную защиту против вражеских атак с воздуха. Он так же крайне быстр, так что идеально подходит для воздушной разведки.
А вот танк действительно оказывается фактически бесполезен. Конечно теоретически он создан для быстрого уничтожения башен (с укрепленной броней их выстрелы ему очень паралельны), но башни применяются крайне редко, так что пустить его в дело можно только против мертвяков, которые очень любят обрастать зигуратами и отстреливаться главной базой.
Все вышесказаное - мое мнение, основаное на результатах игр против Normal и Insane компа, а так же после пары игр сыграных с Олегом, и просмотром его демок. В воспросах Warcraft'а я знатоком не являюсь, и ни на что не претендую. Тут уж надо Олега 'Darkone' позвать, благо он уже не хилого уровня на Battle.net, и знает, что к чему
Gabrielle_
13:13 30-06-2003
Во первых сразу надо сказать что я веду речь о Троне, в котором армор переделан, и лучники улетают в трубу. Во-вторых даже при старом раскладе 10 рыцарей выметают полный башен (пирсинг демедж) лагерь андедов(!), чего-уж тут про каких-то эльфов гворить. (На моей практике такое случалось, во всяком случае). И даже если допустить что не выметают, - а не против эльфа на что футмены нужны? Отцы их просто перестают выводить как только до рыцарей добираются. Имхо уже свидетельство какой-то недоделки.
Хипогриф чаще всего вообще не применяется (это основано на демках Асмодея) . А теоретически - для разведки разве-что, потому как если у тебя есть та толпа лучниц - к чёрту тебе нужна защита с воздуха?
Попробуй пустить танк против настоящего застроя башнями (обращайся к Эли), и ты увидишь что и тут танки бесполезны. Тем более что есть "сладкая парочка" с миномётом, у которой рендж стрельбы значительно больше. Добавка АА апгрейда имхо всё равно ничего не решает - вертолёты (стоящие раньше по лестнице развития) и так есть.


Повторю главную мысль - на словах всё прекрасно, и говоря тут, мы можем придумать десятки тактик и методов применения новых (и обновлённых) юнитов. Вот только на деле всё это ничего не стоит - решает толпа, которой даже кастование не нужно. Это меня и печалит. Ещё одна вещь, мне не нравящаяся - отсутствие чётких мер и продиводействий (Сравнение со StarCraft-ом, разумеется). Меджик демедж против Хеви армора это "туфта голимая", поскольку даже 200% 8-9 это 16-18, а у рыцаря (как самого хилого!) 950 (+/-) жизни, и демедж 30-50. Легко можно понять что он троих кастеров вынесет. И таких примеров множество.

Зачем кого-то звать? Я тоже не претендую на глубокие знания в WarCraft3, и не собираюсь ими меряться с кем-то. Я просто говорю что игра мне на данный момент не нравится, и объясняю почему.
Aleosha
13:27 01-07-2003
Ну, мне в общем-то близка "главная мысль", так что спорить дальше не буду. Хотя нет, маленький коммент есть - самый хилый юнит с тяжелой броней это ghoul и летающие юниты, против которых, по видимому, и предназначается этот бонус.

А насчет того, зачем кого-то звать - так затем, чтобы услышать мнение человека, который непосредственно в это все играет против живых соперников. Свидетельства очевидца, так сказать
Gabrielle_
13:50 01-07-2003
Ну, тогда хорошо
Бонус предназначался против засилия мили юнитов, как говорят сами авторы. И честно говоря даже против гхоулов это слабо помогает - их обычно дикие толпы!
Ну, я вроде тоже непосредственно играю - см. новую запись.