Не знаю как это возможно, но мне кажется что с
Frozen Throne-oм
WarCraft испортился. В особенности это заметно по сравнению со
StarCraft-том, которым я активно занят в последнее время. Золото теперь набирается быстрее, юниты дешевле, и значит набрать толпу теперь значительно проще. Новые юниты и герои чудо как хороши, но в том тупом месилове, которым теперь является игра, даже их интересные способности теряются. Конечно, я тестировал против компьютера, против человека наверняка будет совсем по другому, но из просмотра многочисленных демок отцов я выяснил, что люди вообще абилити не пользуются, а давят числом и героем(ями). Да и зачем мудрствовать, когда игра идёт на деньги? Чем быстрее оппнента завалишь - тем лучше, всё правильно.
StarCraft настолько железно сбалансирован, настолько тактичен, всё в нём подчиняется своей задаче, лишних юнитов нет (в отличие от
WarCraft3 -
танк и
Hypogriph например, или полная бесполезность
Футмена с появлением
Рыцаря). Это настоящая война в миниатюре, хотя и несколько упрощённая. А
WarCraft3 - это разборки подмосковной шпаны, некоторые участники которых выучили "приёмчики", и вроде пытаются их использовать, а на деле всех заруливает отцовский трюк "сунуть в рыло". Огромное количество интересных идей, великолепный дизайн, ну просто все аспекты на высшем уровне, вот только кажется что напридумывали всего до кучи, а связать концы вместе забыли или не получилось. Потому как в это играть - не понятно.
Ах да! Самое приятное я оставил на потом - теперь невозможно управлять юнитами, не снимая с них рамочку! Гениальное изобретение Близзарда, позволявшее давать приказы отдельным юнитам внутри рамки с помощью Ctrl-а видимо не понравилось изобретательным отцам, и теперь саб-группы существуют только для кастования. А атаковать все будут одной неразделимой толпой. Добро пожаловать в Люберцы, господа!
Я очень надеюсь что ошибаюсь, или что все эти ужасы будут исправлены последующими патчами, но покамест новейшая стратегия Близзарда - весьма отстойная вещь.
StarCraft2 ждать что-ли?