roll
17:25 16-01-2006 roll экзистенциально озадачился...
Кармическая задача - это то, что нас беспокоит, выталкивает из зоны комфорта и т.п...
или то, делая/осознавая что, мы наслаждаемся, получая моральное/духовное удовлетворение ?

Состояние: не долетел до астрала..
Комментарии:
Snow
17:32 16-01-2006
А я то все время думала что кармическая задача это над чем надо работать и что надо решать..
roll
17:51 16-01-2006
Snow - а если ты чувствуешь, что поступаешь правильно - это решение ?
nedo
17:59 16-01-2006
roll Если чувствуешь, что поступаешь правильно - это чувство! )

Мне все-таки кажется, что кармическая задача - это преодоление себя, изменение чего-то в себе, что "стопорит процесс" )
Snow
18:07 16-01-2006
roll не совсем поняла. Предположим ты наступал на одни и те же грабли, и наконец то вывел эту кармическую задачу. И ты ее решаешь. Если на те же грабли больше не наступишь - значит можно считать что решил. Правда я обнаружила у этих задач такое свойство, что даже если и кажется тебе что все верно делаешь, но на самом деле что-то недопонял или не так решил, то эта задача имеет свойство видоизменяться, типа (вылетело из головы) мифического существа у которого отрубаешь голову и вырастает несколько взамен.
То есть важно понять, что это не Эго диктует тебе что ты все правильно делаешь и удовлетворенно там себе ручки потирает. Но подсказки будут по любому.
Посторонним В.
18:23 16-01-2006
Кармическая задача для Ролла - перестать курить на работе всякую фигню не забивать себе голову столь сложными проблемами в конце рабочего дня...

отредактировано: 16-01-2006 18:50 - Посторонним В.

nedo
18:52 16-01-2006
Посторонним В. перестать курить на работе всякую фигню
и начать курить Лернейскую гидру (Snow это то самое существо, которое из головы вылетело) )
Гарин
20:15 16-01-2006
В данном случае, твоя кармическая задача, понять что есть кармическая задача.. =)
xtend
21:25 16-01-2006
насколько я понимаю эту тему
Решая кармическую задачу, я избавляюсь от кармы. То есть приближаюсь к состоянию Будды, которое есть блаженство. Значит, решённая кармическая задача доставляет удовольствие. Наверное, и процесс её решения должен доставлять удовольствие.
Если я чувствую, что поступаю правильно -- значит я поступаю правильно. Значит, решение. Тут всё просто
как всякая фигня? =)
chaoss
21:34 16-01-2006
кармическая задача - это поиск вечером в Орехово-Борисово телевизора с НЧ-входом. Потому что в процессе решения данной задачи порой открываются чакры, третий глаз и снисходит божественное откровение. Вон как у Хэша.
Ёженька
23:41 16-01-2006
да просто клевая отмазка)))
roll
08:49 17-01-2006
Tati Snow - вот как-то я больше согласен с xtend )))

Посторонним В. Tati это меня от работы так штырит )))))

Гарин - отмазался, да ?

xtend
фигня достойна

chaoss

Ёженька от чего ?
Ёженька
10:41 17-01-2006
roll по-моему,срабатывает буквально от всего)))))
roll
10:59 17-01-2006
Ёженька все равно не понимаю... в чем отмазка ?
Ёженька
11:07 17-01-2006
roll ты произносишь мантру: "это - кармическая задача". И - все, можешь больше не париться вопросами типа: это то, что нас беспокоит, или то, делая/осознавая что, мы наслаждаемся, получаем ли мы моральное/духовное удовлетворение или вытолкнуты из зоны комфорта - ничего не важно, раз -

ТАКАЯ КАРМИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА))))
Посторонним В.
11:19 17-01-2006
Вот с утра подумать о столь сложном вопросе, на трезвую звенящую голову - совсм другое дело.

С утра я совершенно согласен с мнением [b]xtend
в том плане что: Если я чувствую, что поступаю правильно -- значит я поступаю правильно. Все просто.

Больше ни о чем думать не надо. Не надо ни кармы, ни пути Дао, ни последователей Мао, ни хуаньцао, ни даже Женминь Женбао... мммм... как-то я с утра тоже... тем не менее...[/B]
roll
11:40 17-01-2006
Ёженька ну нет, это ты больше описываешь фатализм ))

Посторонним В. Женминь Женбао - да, с утра ты тоже как-то не очень )))))))
Ёженька
12:21 17-01-2006
roll фатализм??????????????????????

наоборот - объявление судьбы служанкой кармической задачи, а следовательно, своей.
morbid
15:33 17-01-2006
Самое ужасное в кармических задачах, это то, что облегчение от их решения приходит существенно позже, чем ты ее решаешь. То есть фактически, решая какую-то сложную и важную задачу для себя в нужную сторону (в сторону света и равновесия) ты наносишь себе некармический, но вполне осязаемый вред. Пользу же увидишь куда позже. Но вот этот пусть и небольшой вред - постоянно останавливает. Это как нож хирурга, на который ты злишься, когда тебе делают операцию, без которой ты бы вообще умер.
рыс
21:28 17-01-2006
вас послушаешь и жить не хочется.... не знаю, что потом, а нормально жить охота сейчас и без решения кармических задач...мля... потому што занадоело
объявляю тендер на логическое обоснование
приглашаются все мастера словоблусловия

зауставший рыс
morbid
23:38 17-01-2006
Каждый из нас пытается обязательно разобраться что такое счастье. Естественно оно для всех разное - кому-то подавай миллион гурий, кому-то поле конопли, кому-то кино с энтони хопкинсом нонстоп, а кто-то океан из роз хочет или чтобы любимая женщина теплая рядом утром рядом просыпалась и спросонья мурлыкала.. Это неважно. Главное, что каждый себе как-то счастье пытался хоть раз представлять.
Мало того - счастье для каждого это не минута, не фиксированный отрезок времени, не месячник счастья. Абсолютное счастье - это счастье непрекращающееся и такое сильное, что лучше быть ничего не может.
НАверное ближе всего к этому мы в детстве (кстати именно поэтому я больше всего наверное все же люблю это период своей жизни) - когда мозг наш еще не зашорен различной требухой, теориями. ответсвенностью...
Ребенок, еще не постигший простую и горькую истину, что за все надо платить, может просто бежать по дорожке в солнечный день и быть в эти минуты полностью счастлив. Взрослый так уже не сможет ибо он уже ЗАДУМЫВАЕТСЯ над тем, что происходит. Его уже волнует мнение окружающих - он уже заранее знает что счастье КОНЕЧНО. То есть побежать по дорожке конечно да, можно, но вот потом дорожка кончится, надо будет из этого счастливого состояния выходить, а тебя люди уже видели, за идиота примут, а мне с ними жить, да и в брюках я, бегать несподручно...
То есть ты уже вместо полной отдачи ощущениям радости - начинаешь просчитывать дальнейшие действия. Счастье потеряло для тебя свой абсолютизм - ты знаешь, что оно рано или поздно кончается, а ты остаешься в совсем в общем-то недружелюбном мире, где есть совсем другие законы, которые ты немного уже освоил и даже пытаешься по ним жить. А Абсолютное Счастье для тебя стало уже маленьким светлым пятнышком, про которое ты даже особо и не вспоминаешь - так редко оно случается. Откуда беруться серьезные люди за баранкой мерседеса, продавщицы в магазинах, которые кажется вообще никогда маленькими не были, а так сразу родились в свое неполные пятьдесят и очень этим тяготятся. Менеджер, трепетно и НА САМОМ (что страшно!) деле желающий только одного - выстроить себе карьеру на две должности выше в огромном штате фирмы, а для этого подставить пятерых сотрудников и стать гнусным роботом, у которого даже кнопки нет. Неужели этот когда-то мальчик, мечтал в детстве об этом? Да нет... Просто ТО - Абсолютное счастье для него почти совсем исчезло. А среди этого жесткого мира - есть только волчьи законы. Не ты - значит тебя. И он это понял и идет по этой дороге, ненавидимый всеми и даже самому себе приятный, только когда галстук перед зеркалом повязывает, то делая строгое лицо, то скептически вымученно улыбаясь...
Жизнь очень погано устроенна именно поэтому. Чтобы было абстрактное хорошо потом - СЕЙЧАС должно быть непременно вполне конекретное плохо. Причекм абстрактное хорошо может и не наступить.
А оно ведь никуда не исчезло - счастье. Оно все равно где-то есть. И самое страшное, что ты знаешь о том. что где-то оно есть, но вместе с тем знаешь и о его недосягаемости. Этот вот бесконечный оргазм, которого то ждал с детства (а ведь каждый думал о том, что когда-нибудь он выростет, выучится, займется чем-то там ... А дальше - дальше будет оно. Счастье... А потом как-то не сложилось. И вместо вот того, большого, вечного... Есть маленькое. Небольшое, не такое яркое, обычное такое вполне человеческое счастье - двухкомнатная квартира своя, жена не самая уродливая, сын троечник, но умный и машина... У кого-то правда вилла, мажордом и корпорация "Микрософт"... Но все равно это - только муляж. Эдакая подпитка, чтоб совсем не свихнуться.
И собравшись с друзьями выпить пива, покурить травы, поиграть в плейстейшн, покататься на байдарках, пожарить шашлык из акулы, трахнуть парагвайский бордель - ты ловишь чуть больший кусочек счастья - но это все равно тот же муляж. Потому что ты знаешь все про это. Ты же все же знаешь, полностью можешь рассказать что и откуда взялось, как и зачем и когда закончится. Ты конечно стремишься к этим муляжам счастья постоянно, это единственное что тебя вообще держит в жизни. Но БОЛЬШОГО счастья у тебя все равно нету. А ты ведь все детство провел в мечте о нем. А тебе предлагается вместо Графа Монтекристо - отличный пост управдома.
Основной конфликт происходит как раз из-за того, что живем-то мы конечно с надеждой на абстрактное хорошо потом, но тем не менее, живем прямо сейчас и как это не печально, прямо здесь. И именно тут вот прямо сейчас нам нужен этот вот оргазмический водопад счастья. А его нету. И не будет. ПОтому что даже когда потом небольшой источник счастья забьет откуда-нибудь неожиданно или потянет из-за кустов запахом покоя и отличных непальских дудок - мысли о том, на что пришлось идти ради всего этого - будут тебя заставлять сомневаться, оценивать и сравнивать. Грубо говоря раз ты все равно что-то отдал - ты хочешь получить равноценный дар уже СЕБЕ лично. Поэтому даже наслаждения теряют свою прелесть, если ты купил их за деньги. Поэтому вроде как самым преркасным на Земле является неожиданное, непросчитываемое резкое счастье за которое ты еще не платил или платил, но не помнишь и поэтому можешь наслаждаться им с полной отдачей, не думая о рефлексии и других глупостях. Эдакое счастье в кредит. Бесплатно. Для всех. И чтобы никто не ушел обиженным.
Одно знание об этом удручает.

З.Ы. Если позиционировать себя как творение Бога на земле, то абсолютно правильным путем к счастью кажется путь избавления от желаний... Но как же он чертовски сложен и неоднозначен.

отредактировано: 18-01-2006 00:03 - morbid

рыс
02:13 18-01-2006
morbid мдя... за раз не осилю....
morbid
02:55 18-01-2006
рыс просили словоблудов - пажааалста
А я еще потом выучусь и стану как Олдбой или Экстенд!
Super Bubba
06:39 18-01-2006
morbid - конечно прав ну уж как-то у него все безысходно, прям ужас кромешный. Хочется забится в темную коморку и плакать. И ведь самое печальное, кто-нибудь так и делает. Но надежда естественно есть.

В детстве я часто играл с настольную игру футбол. Правила, мы придумали сами, проводили турниры. Сначала мастерства не было, и я часто проигрывал. Уповал на удачу. Ну, вот щаз кубики брошу и чтобы 12 очков, удар и гол. Кубики бросал, и 12 не выпадало. Маленький я говорил, вот ведь не повезло! А более мастеровитые мои противники кидали кубик и забивали при разных его значениях. Как так подумал я? Почему? Я же не дурак, почему у меня всегда только такие ситуации бывают, когда нужно чтобы 12 выпало. Ответа не было. Время шло, мастерство прибавлялось и вскоре мне тоже, чтобы забить гол уже не требовалась, чтобы всегда выпадало 12 очков. Удавалось забить его и при 11, 8, 3 и даже иногда 2 очках. В чем же дело? Дело в мастерстве. Тому, кто умеет проще. Он кидает кубик, и видит больше возможностей для успешной реализации очков. Со стороны кажется, что ему везет, а на самом деле, он просто успешнее использует те очки, что выпали, и не уповает только на максимальные 12 очков.

К чему же этот прогон? А к тому, что есть люди счастливые и люди несчастливые. Есть? Есть. И счастливый это не тот, кому повезло, а тот, кто использует любую возможность, чтобы быть счастливым. А несчастливый все ждет, когда ему выпадет 12 очков.

Вот сижу я с утра, уже почти час на работе, не выспавшийся, сисадмин в учебном отпуске, подлые экономистам нужно настроить принтер, обязательно прям с утра, ленивым зарплатчикам нужно установить программу, нужно добавлять новые функции в табельный учет, писать вагонооборот, денег почти уже нет, сигары давно не курил, устал сильно. В общем, есть от чего отчаяться и обозлится. И я, конечно, мог бы подумать, как бы хорошо вместо этой безысходной шняги, поспать часков этак 10-15, потом медленно проснуться и сьездить в сигарный магазин, там обстоятельно выбрать себе курево, поболтать с хозяйкой о новых поступлениях, потом поехать посидеть в баре, покурить, выпить приятного алкогольного напитка, с девушками поболтать или еще чего-нибудь с ними сделать. И вот если бы я сейчас сделал именно вот это, то это было бы счастье. Может быть, а может быть это бы был муляж. Так что сиди несчастный S.B. огрызайся на всех, сиди несчастный и даже очень. Мог бы. Но на фига? У меня есть кармическая задача быть счастливым, и я её неукоснительно выполняю. И потому даже с утра, даже с беломором в зубах и не самым лучшим кофем в чашке я практически счастлив. Я поймал этот маленький кусочек счастья за хвост и мне отлично. Естественно счастья может быть больше, но этот не повод всегда ждать большого счастья и никогда не замечать мелкое.

И вообще эта концепция абсолютного непрекращающегося счастья и непрерывного бега к нему утопична. Я так не хочу. Если оно будет непрекращающимся, то оно быстро девальвируется и мне захочется еще большего. Какого-нибудь уж совсем абсолютно абсолютно бесконечного счастья, что ажно не продохнуть, быть постоянно счастливым. Ужас. Счастье, оно в сравнении. Как можно догадаться, что ты счастлив, если ты никогда не был несчастливым? Как можно получить удовольствие от куска черствого ржаного хлеба, если ешь только нежнейшие круассаны с изысканным сыром? Вот то-то и оно. Что разве morbid, когда играет в какую-то захватывающую игру и пьет горячий чай с колбасой одновременно, не счастлив? Или это такое мелкое недостойное счастье? Или его удручает мысль, что все это он купил за деньги?

А то, что за счастье нужно платить это не проблема, мне это не отравляет жизнь. Главное помнить, что плата за счастье никогда не бывает чрезмерной. Она всегда меньше чем счастье, и если ты счастлив, ты заключил выгодную сделку и выполнил свою кармическую задачу.
roll
08:32 18-01-2006
рыс - в понимании свчастья сейчас от малого и наслаждения этим - видать и есть моя кармическая задача ))))
ведь КЗ не обязательна должна причинять страдания.

morbid да, врезал по полной и прав, да... но есть немного максимализма...
жаление о прошедшем есть путь тупиковый, поэтому лично мне более близка концепция злого сисадмина Super Bubba..
Lampa
08:38 18-01-2006
Super Bubba чудесно! вот так и живем
Super Bubba
08:55 18-01-2006
roll - я не сисадмин Я начальник, просто сисадмин ушел в учебный отпуск, вот и совмещаю.
roll
09:08 18-01-2006
Super Bubba ой, извините, начальник - и.о. сисадмина
morbid
13:22 18-01-2006
Да можно быть счастливым и за игрой дома под чай с бутерами.... Но хочется большего всегда. Не так я себе представляю ЦЕЛЬ.
Super Bubba
13:32 18-01-2006
morbid - ну и хорошо, что хочется Это же не спор, а твоя и моя позиции.
roll
13:37 18-01-2006
morbid ща получишь свое "иди и делай" )))
Snow
14:28 18-01-2006
Super Bubba слушай, красота то какая. Наши представления о счастье совпадают.