kv75
19:10 29-01-2006 Познер
Посмотрел конец очередной передачи Познера. Она была посвящена как раз резолюции ПАСЕ о необходимости признания и изучения преступлений тоталитарных коммунистических режимов.

Любопытно, что в стране, похоже, существует 3 мнения, которые я сейчас поставлю на голосование (просто любопытно узнать ориентацию читателей). А в конце Познер (один из самых уважаемых мной людей в России) высказал мысль, которую я поддерживаю, ибо она и мне до этого приходила в голову: все наши проблемы в том, что был истреблён генофонд нации. Все умные люди были уничтожены. Познер, конечно, постеснялся добавить, но я добавлю напрашивающийся вывод: в стране остались одни дебилы, которыми мы с вами (и с правительством тоже) являемся.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как вы относитесь к нашему коммунистическому прошлому?
• Преступное прошлое. Нюрнбергский трибунал всем посмертно.
5
100.00%
• Какое такое прошлое? Следующим после Николая Второго правителем России был Горбачев
0
0%
• Славное прошлое. Сталин прав, что убил миллионы людей.
0
0%
Всего проголосовало: 5.
Заведено: 29-01-2006 19:14
Комментарии:
Mostack
19:20 29-01-2006
Моего ответа тут нет...
Косильщик лужаек
19:25 29-01-2006
Mostack, я наиболееблизкий. выбрал, хотя и не идентичный.
Mostack
19:50 29-01-2006
Косильщик лужаек Ну тут принципиально моего нету :gigi:
croix
20:04 29-01-2006
Преступное прошлое. Я вообще не понимаю, почему такие документы давно не принили Россия и прочие пост-советские страны, которые от подобных зверств пострадали больше других. Ленина так вообще давно закопать пора, я писал уже об этом.
А молодежь, поддерживающую коммунистов (таких немного, но есть), я вообще понять не могу - лично для меня КПРФ - это преемники тех, кто расстелял и постоянно травил в своё время многих членов моей семьи только за то, что у них хватило ума заработать на неплохую жизнь своим путем, а не ждать возможности отнять всё, что можно, у более умных и успешных людей.
cassandra
20:10 29-01-2006
хммм.... а что, есть только три мнения. иного не дано? Слав, а как же твоя демократичность и право голоса для всех?;) вот и Mostack говорит, что его варианта тут нет...
Вук Мрнявчевич
20:26 29-01-2006
Жестковато, конечно, промежуточные варианты надо было бы добавить.
Хотя, конечно, про Нюрнбергский трибунал -- тоже верно. Но агрессия и геноцид коммунистов были скорее внутренними, чем направленными наружу -- как то было у фашистов.

Про правителей тоже верно. Изо всей семидесятилетней истории два порядочных человека: Хрущев и Горбачев. Хрущев -- потому что Карибский кризис удачно закончил, Горбачев -- потому что закончил эту всю волынку.
Anthrax
21:20 29-01-2006
Барс Шанхайский, Но агрессия и геноцид коммунистов были скорее внутренними - а разве от этого суть меняется? Истреблялись миллионы людей. Коммунистами. Режимом. А где - это вторично.
Fair
23:02 29-01-2006
А молодежь, поддерживающую коммунистов (таких немного, но есть), я вообще понять не могу - лично для меня КПРФ - это преемники тех, кто расстелял и постоянно травил в своё время многих членов моей семьи только за то, что у них хватило ума заработать на неплохую жизнь своим путем, а не ждать возможности отнять всё, что можно, у более умных и успешных людей.

!!!!! ПОДДЕРЖИВАЮ

реально, всех умных либо убили, либо они из страны свалили
да, выходит, что большинство из нас.. ну скажем нам еще расти и расти до тех людей, которых истребили и которые действительно могли бы отлично позаботиться о стране и о нас
Mostack
00:15 30-01-2006
Fair
Как то слишком эмоционально, по детски написала ;) На каких данных основываешься? ТВ - не считается...

Короче вот несколько цитат для всех, кто тут о миллионах разговаривает ;)

"Потери населения СССР от политических репрессий, 1921-1953 гг (тыс)
1050,0 /Это число включает 250 000 погибших в годы Великой Отечественной
войны и учтенных в графе военных потерь./"

"Вопреки распространенному мнению, очень большую часть жертв репрессий составляют уголовники. Надо напомнить, что особо тяжкие преступления (убийства, бандитизм и вооруженный разбой) в советском праве причислялись к числу государственных преступлений (статья 58), что и дало манипуляторам повод завысить масштаб политических репрессий."

"за все время советской власти к смертной казни было приговорено 700 тыс. человек, и далеко не все приговоры были приведены в исполнение."

"Очень много во время перестройки было написано об Особом совещании НКВД (ОСО). Мемуарная литература о репрессиях представляет ОСО как орган, который вынес чуть ли не основную массу приговоров. Но это потому, что мемуары отражают судьбу узкого круга элитарной номенклатуры, которой и занималось ОСО. За время существования ОСО с 1934 по 1953 г. им были приговорены к смертной казны 10 101 человек. К тому же ОСО представляют как дьявольское изобретение большевиков. На самом деле учреждено оно было в России в 1881 г., и при его воссоздании в 1934 г. было использовано старое Уложение 1881 г."

Это все из разных источников. Как видно, общее количество по разным данным колеблется в пределах 1млн. бОльшая часть полит репрессированных - сами члены партии и военные. В общем - читайте книжки :)
Ссылки из того, что под рукой оказалось:
1. "С.Г.Кара-Мурза "Манипуляция сознанием" - рекомендую. За достоверность сказать не берусь, но интересно. Возможно ко многому относиться станете по другому ;)
2. "Б.В.Соколов. Правда о Великой Отечественной войне"
И вот просто статейка интересная:
http://www.redstar.ru/2005/11/25_11/5_01.html
Вук Мрнявчевич
02:49 30-01-2006
Anthrax потому и судили фашистов в Нюрнберге, а у нас даже не запретили эту красную сволочь.
Draco_Malfoy
17:00 30-01-2006
некорректное голосование.
kv75
18:43 30-01-2006
Draco_Malfoy Ну это не научный опрос, а скорее констатация факта. Того факта, что Россия сейчас разбита на три вот такие группы, каждая из которых достаточно многочисленна. Кто бы мог подумать в начеле 90-х, что россияне начнут оправдывать Сталина?!
Mostack
18:54 30-01-2006
kv75 Все же я придерживаюсь невысказанного пункта №4:
"Прошлое, оно и есть прошлое". Оно не преступное и не славное. Поскольку все относительно. Его просто надо знать, и стараться не допустить того, что тебе не нравится.
d_r
19:17 30-01-2006
Какие у тебя интересные варианты голосования. А варианта - "Обычное прошлое" нету, да? Или мы его превозносим, или мы про него забываем. Ловко! Узнаю почерк Познера, да.
Tutta
19:26 30-01-2006
kv75 я тоже за пункт №4, что отказываться от прошлого не стоит, но и замещать им будущее тоже.
наврятли, вырезали весь генофонд, кто ж атомные подлодки разробатывал?

кстати, попутно в СССР создавали образ "советского человека", который самый читающий и большой энтузиаст ; )

а коммунизм - просто красивая идея. Но не более того. В современных условиях она утопична. Таки, Китай - не есть идеал.
cassandra
03:01 31-01-2006
Я вот присоеднияюсь к "пункту №4":)
Прошлое есть прошлое, от него нельзя отрекаться, историю надо знать и пытаться учиться на ней.
Mostack
09:35 31-01-2006
Кстати, если кто-то считает что что-то там запретив или осудив возможно навсегда остановить таких людей как Гитлер или Сталин - это смешно. Каждый из них вполне законно в свое время взял страну с свои руки. Каждый всего за 10 лет показал всему миру такую кузькину мать - что волосы дыбом. Один Европу захватил, другой поднял страну на голом месте. А после войны за 10 лет поднял ее еще раз. Нормальный человек на такое не способен.
-
Tutta
cassandra
Сколько тут народу за 4 пункт. Организуем партию? :wink:
Tutta
16:19 31-01-2006
Mostack )))) не, из меня партиец не выйдет. Аполитична я.
cassandra
03:58 01-02-2006
Tutta :agree:

Mostack нее, из меня партиец тоже вряд ли выйлет, я тож аполитичная...
Никаких партий!.. Никакой демократии!.. Объявляю диктатуру - диктатуру ЛЮБВИ!!(с)сп. "Донья Жуанита":D
Mostack
10:36 01-02-2006
нет, ну и как с такими единомышленниками власть прибрать к рукам? :fire: :kz:
cassandra
19:01 01-02-2006
Mostack а ты уже власть к рукам прибирать собрался?:wow: Сорри, мы ж не в курсе были...:shuffle:
Ну, ежели за власть бороться, тады могём и примкнуть:kz: тока, чур, если мне дадут порулить!!:D
Mostack
20:32 01-02-2006
cassandra Рулить будем по очереди! Сначала я, пока не закопают, потом вы... :kz:
kv75
21:12 01-02-2006
А если серьёзно, то я совершенно не хочу идти в политику. Труд человека кормит, а власть портит.
Так что вы там как-нибудь без меня захватывайте свои телеграфы.
Mostack
22:15 01-02-2006
kv75 А кто же у нас будет заведовать шахматной ядерной программой?
croix
23:50 01-02-2006
kv75 В конечном счёте от человека все и зависит. Нормального власть не испортит, я думаю.
А я бы вообще в Министерстве Транспорта поработал бы, если честно.
cassandra
02:53 02-02-2006
Mostack croix ну что, организуем свой "Союз меча и орала"?:D Распределяем роли - кто чем управляет... :)
kv75
07:42 02-02-2006
cassandra Ну тогда я образованием управляю. Давно мечтал исключить литературу из списка школьных предметов.
Mostack
11:21 02-02-2006
kv75 Нее, это ты как то слишком круто. Нельзя отрицать что область интереса некоторых людей лежит в этой области. Что нам с ними делать? Думаю что строить каналы и магистрали они не очень способны...
-
Предлагаю убрать обязательное прочтение книг, заменив на объем прочитанного в год. А список литературы десятикратно расширить. Все читают по своему выбору. :umnik:
-
cassandra Да-да, и выбирай быстрее, пока еще много вкусного :wink:
-
Итак, есть диктатор. Есть министры транспорта и образования. Активнее строимся, товарищи!
Tutta
14:02 02-02-2006
мну чур электорат. Ещё может сайтец сделать партийный ))

вот, программу лит-ры действительно стоит подправить. Что-то я не скоро собирусь теперь "Войну и Мир" читать
cassandra
15:22 02-02-2006
kv75 зачем же так строго с литературой-то?? Лучше уж, хотя бы как Mostack предлагает - заменить объёмом прочитанного. Хотя, со скоростью появления на прилавках всяческих Донцовых и прочих подобных боюсь, что Войну и мир они по объёму переплюнут:kz:

Mostack ой, я ж дооолго могу выбирать... яко Буриданов осёл (кстати, там в оригинале всё-таик осёл был или ослица?) :) Вы мне списочек предоставьте, из чего выбирать-то:D
-Огласите весь спиок, пжалста!(с)
Mostack
16:31 02-02-2006
Tutta Хорошо, ты министр пропаганды и общественного мнения (идеологическое). А Война и Мир это да :kz:
-
cassandra Донцова в список не попадет никак :no: Засчитывается только литература из списка.
-
Остались свободные министерства :
- внешних связей
- экономики и развития
- военное
- энергетика
- наука
- внутр. и внешн. безопасность
- внутреннего спокойствия (милиция и т.д.)
-
Заняты:
- образование
- транспорт
- идеология

-
Если чего пропустил сходу - пишите...
kv75
19:01 02-02-2006
Mostack Какой такой пропаганды и мнения?! А как же демократия?!
Всю жизнь борюсь за отсутствие государственной идеологии и пропаганды – и вот те на!
Mostack
23:05 02-02-2006
kv75 Какая еще демократия!? Этак хрен чего построишь. Всей жизни не хватит, да и по дороге сметут нафиг.
А по поводу пропаганды и мнения. Думаешь их нет в демократическом государстве? Если этим не занимается государство - этим займутся другие люди. Типа олигархов и т.д. Гос. политика по этому вопросу должна быть четко выражена и донесена до масс. Идеология в государстве быть должна. При этом его строй не имеет значения Весь вопрос насколько закручивать гайки другим мнениям.
-
Дать толпе слово конечно забавно, но по крайней мере надо делать как в США. Где президент - мягко говоря не умный, губернатор - киноактер и т.д. Но при этом реальной властью они не обладают. Это так, декорация. Локально они конечно что-то могут, но в масштабах страны управление осуществляют другие структуры, в выборе которых народ не участвует.
-
Изначально демократия это не выбор толпы, как принято сегодня. А выбор равных, образованных людей.
-
И хорошая цитата:
"
Я имел в виду эту забавную идею об управлении болтовней. "Демократию". Любопытное заблуждение - как будто от сложения нулей получится какая-нибудь сумма.

Демократия недееспособна. Математики, крестьяне и животные, вот и все, что есть. Демократия - теория, основанная на допущении, что математики и крестьяне равны, она ни на что не годна. Мудрость не увеличивается от сложения; ее максимум - это величина самого мудрого человека данной группы.

Демократическая форма правления вполне годится до тех пор, пока она не начинает действовать. Вполне пригодна любая организация общества, если она не жесткая. Структура не имеет значения, покуда в ней хватает гибкости, чтобы этот единственный из множества человек мог проявить свой талант. Большинство так называемых социологов считают, кажется, что организация - это все. Это почти что ничего, за исключением тех случаев, когда она служит смирительной рубашкой. В счет идут лишь случаи правления героев, а не система нулей.

Особенно поскольку ты-то не нуль. Где бы ты ни оказался, твое присутствие будет ощутимо, ты не будешь частью стада. Я тебя уважаю, а я уважаю не многих. И никогда людей в целом.
(Роберт Хайнлайн - "Дорога Славы")
"
cassandra
08:03 03-02-2006
Mostack а может, науку тоже Славе отдать?.. а я... мнэээ... ну, разве что по внешним связям:) а то осталось всё какое-то милицейско-военное:(

kv75 а ты ещё не заметил, что мы тут всерьёз обсуждаем именно диктатуру? а не демократию..%)
Mostack
00:57 04-02-2006
cassandra Хорошо, ты - по внешним связям...
-
Хреново пока как то. На текущий момент можно только поорать, да покататься. Ни науки, ни армии, ни экономики... :dezl: