Тарантул
01:34 17-03-2006 Титан
Так больше на правду похоже?

P.S. Птиц... тьфу, птеродактилей не уберу!
Комментарии:
Artemis
08:36 17-03-2006
Хорошо... Лучше, чем было. Только почему туман у тебя идет такой ровной полосой, как по линейке?
Porco Rosso
10:06 17-03-2006
Кстати, плотность атмосферы на Титане в десять раз больше земной.
С другой стороны, жизнь, если и есть, то имеет в основе своей не воду, а сжиженый метан.

Это я задаюсь риторическим вопросом про птичек и размеры их крыльев.
Тарантул
10:59 17-03-2006
Artemis А это по цитате из постинга Фокса, что на Титане несколько слоёв облаков... Плюс там целый газовый букет в составе атмосферы... Мне лень было выяснять, что сколько весит и каковы их свойства, поэтому просто решил, что пусть один из "слоёв облаков" будет метрах в ста над поверхностью. Заодно и поверхность как раз почти невидимой при взгляде сверху будет, как в описании (за искл. гор), но и небо на картинке будет освещено.
Почему по линейке - это я так показал, что атмосфера внизу очень плотная. Газы не клубятся, а просто "лежат" друг на друге.

Porco Rosso Чё-то я не уловил мыслю про размеры крыльев...
Porco Rosso
11:29 17-03-2006
Тарантул

Ну если воздух в десять раз плотнее, то и площадь (и соответственно размеры) крыльев должны быть поменьше.
И птицы скорее на рыб должны быть похожи.
Gort
11:46 17-03-2006
да, вполне, очень реалестично... круто вышло.

А вот Сатуууурн... зачем поверхность такая рельефная? Он же полосатый - линии движения газов перпендикулярно оси вращения (преимущественно в восточном направлении). Призма атмосферы Титана по идее, мне так кажется, должна сыграть роль фильтра, по сглаживанию шумов в фотошопе. Мне кажется, что чем глаже будет поверхность тем лучше, как шар...
http://www.planetary.org/saturn/ima...r_1024x1024.jpg
Ну и учесть удаленность планеты и положение на картинке едиственного источника света, Сатурн должен иметь ярко выраженный серп, доволно узкий.
Т.е. на фоне атмосферы Титана, узкая полоска с фрагментом кольца, которое, по идее, очень хорошо должно быть видно. Например кольца Нептуна видны "глазом" лишь с обратной стороны. К кольцам Сатурна, в этом случае, притензий нет.

(блин ведь хочу планетку нарисовать, чтож руки то не поднимаются... надо заставить себя)

А как теперь насчет поверхности Миранды или Ариэль?

отредактировано: 17-03-2006 13:13 - Foks

Gort
11:57 17-03-2006
еще раз смотрю.

Правильно, что сделал ударение именно на свечение атмосферы, когда как поверхность погружена в мрак, и кольца очень прозрачные, это тоже, кажется, очень метко сделано в плане реализма.
Gort
13:12 17-03-2006
продолжаю думать...

Так! А какая орбита у Титана? Судя по картинке угол плоскости весьма большой к оси Сатурна, а как на самом деле? У меня подозрение, что кольца не должны быть видны совсем.

Ссылка в тему. Очень интересно.
http://galspace.spb.ru/index50-1.html

http://galspace.spb.ru/index48-4three.html

А это самое интересное!!!
http://galspace.spb.ru/index48-3.html
ну и? Почти 1 в 1.

http://galspace.spb.ru/index.html - офигенный сайт!!
Тарантул
15:34 17-03-2006
Porco Rosso А, логично... Если только не предположить, что они передвигаются преимущественно в верхних слоях атмосферы. На замле ведь тоже, есть пингвины, а есть орлы. И те и другие птицы

Foks Я в курсе, что в космосе нет звуков (с)

Я знаю, как выглядит Сатурн. Я знаю, что у колец на таком расстоянии отдельных частиц будет не видно. Я представляю, как выглядят планеты сквозь атмосферу. Я знаю, с такого расстояния Сатурн и кольцо будут казаться плоскими, а не в перспективе.
Я стремился передать ощущение, а не научность. Иначе слишком скучно будет. На рисунке не изобразишь 360 градусов обзора, шумы и запахи. Зато их можно имитировать.
Если бы я щас, выглянув в окно, увидел Сатурн в полнеба, я бы наверное из того самого окна и вывалился Но на статической картинке 1024х768 плоский Сатурн размерами не впечатляет. Поэтому сделаем его объемным, рельефным и т.д.
Делал бы я спецэффекты для науч.-поп. фильма - тут всё понятно. Но в данном случае я хочу, чтобы в первую очередь картина была впечатляющей. Ну и в целом настроение Титана передавала, потому и переделывал.

Сайт классный

А что интересного на Миранде и Ариэль?
Gort
16:40 17-03-2006
Да я понимаю... просто рисунок заставил думать, искать, читать, сравнивать... не каждый на это толкает.
Я просто рассуждаю, это не придирки и не занудство, я просто пытаюсь увидеть и сфантазировать себя на поверхности. Романтика...

И птицы скорее на рыб должны быть похожи.
Нечто на тех самых что в Которе... кажется на Дантуине летали.... Манты...
[изображение]

А что интересного на Миранде и Ариэль?
Нууу... во первых интересный вид... Голубой шар в небе... система колец... вертикальных... любопытная гамма... ну и надо проверить теорию... как будет виден оттуда Сатурн, если с Земли он виден +0,7 величины.
Artemis
22:20 17-03-2006
Тарантул
Слои-то слои, но у тебя-то один однородный слой с полупрозрачными неестественно ровными краями. Он неестественнен.
Artemis
22:28 17-03-2006
В тему: http://www.cosmographica.com/galler...iffsOnTitan.htm
Gort
22:28 17-03-2006
Artemis, Тарантул
О чем речь? Не вижу.
Gort
00:25 18-03-2006
http://www.imperialbastion.ru/fiction/arttarantul.htm
Снежный рассвет
16:00 18-03-2006
Тарантул , это вариант намного лучше и если поработать над туманом будет совсем хорошо! Еще мне не нравится внешний край колец.
Но ты молодчина!!!
Gort
16:22 18-03-2006
Да что за туман? Где?
Снежный рассвет
16:30 18-03-2006
Foks , туман у гор лежит подозрительно ровной полосой Это ближе к нижнему краю картинки.
Gort
18:22 18-03-2006
хмм... опять Тарантул гамму накрутил, что я половину картинки не вижу. У меня ниже пиков все черное.
Пора моник на свалку...
Porco Rosso
18:51 18-03-2006
Тарантул Foks

Точно. Треугольные "летающие крылья" на манер B-2. Это у них весенний лёт. Вон сколько парочек

Господи, как ромнтично
Gort
20:59 18-03-2006
Porco Rosso
намек на воспроизводство?
Porco Rosso
23:23 18-03-2006
Foks

Никаких намеков!! Наглый, ничем не прикрытый обмен генетическим материалом!

Тарантул оказался порнушником. А с виду такой приличный молодой человек...
Gort
23:43 18-03-2006
он то? (смотрит галерею)

Темная Кошка
00:35 20-03-2006
Странно, я как-то не уловила, что птеродактили парами...

Мне сумерки больше нравятся.
Gort
11:43 20-03-2006
[изображение]


Пятиминутный набросок, проверял туториал в действии... и все-таки добиться реализма шумами весьма сложно.
Кстати, вопрос: Солнце можно еще как-то создать, кроме стандартного эффекта?
Снежный рассвет
20:57 20-03-2006
Темная Кошка , про парных птеродактилей это только Порко уловил))

Foks , к шумам надо добавть немного фантазии))
Gort
22:47 20-03-2006
Просто на таком расстоянии никаких шумов не должно быть вообще. Скорее шум подойдет для астероидного пояса.
Размыть по гауссу, что ли?
Снежный рассвет
23:30 20-03-2006
Foks , можно и размыть.....

а для светил можно брать ленс из плагинов......
Тарантул
10:54 21-03-2006
Artemis Снежный рассвет
А внизу очень плотные слои газов, потому и лежат ровными слоями, как море. И там не один слой, как минимум два - сверху тёмный, снизу бесцветный, но более плотный Специально не стал noise добавлять, чтоб не клубился...

А внешний край колец... да, какой-то расхлябанный вышел... Надо будет что-то придумать...

Foks хмм... опять Тарантул гамму накрутил, что я половину картинки не вижу.
Опять Фокс с монитора пыль не стёр

Porco Rosso Тарантул оказался порнушником. А с виду такой приличный молодой человек...

Это как в анекдоте, "Доктор, откуда у вас такие катринки?"

Foks он то? (смотрит галерею)
Это не порно, это эротика! Порнушник - это Микеланжело!

Темная Кошка Мне сумерки больше нравятся.
Это которые "Мгла"?

Foks Пятиминутный набросок,
Начало хорошее. Только звезды больно цифровые.

Солнце можно еще как-то создать, кроме стандартного эффекта?
Ты про Фотошоп? В 3D-Max знаю минимум 4 способа.

Снежный рассвет про парных птеродактилей это только Порко уловил))
Кстати, щас глянул статистику в сцене 3DMAX - там нечетное кол-во, так что как минимум один остался без пары
Тарантул
10:56 21-03-2006
Foks Размыть по гауссу, что ли?
Дык лучше тогда вообще шаг с noise'ом пропустить, как раз и выйдет что надо.
Gort
11:00 21-03-2006
По идее да, но нойз хорошо края мылит. Ведь это все-таки не кольца, а спираль, и края могут быть видны.

Только звезды больно цифровые.
стандартный нойз. Самому выстукивать мышой впадлу было... а что, есть еще варианты создания в шопе?
Темная Кошка
00:55 22-03-2006
Это которые "Мгла"? -- угу
Гость
17:15 23-03-2006
И где они там парами? Они там или по одному или по трое или косяками летают...

Тарантул
Очень красиво И еще сияние нравится.

Олуэн
Porco Rosso
10:38 24-03-2006
Олуэн

Ну как же по одному! Вон, треугольничек с треугольничком, трогательно взявшись за.. ну не знаю, за что они там берутся. Касаясь партнера кончиком крыла
Тарантул
10:55 24-03-2006
Porco Rosso Хватит туда глядеть! Как не стыдно! Я специально эту парочку подальше отодвинул, в туман...

за.. ну не знаю, за что они там берутся - гусары, молчать!

Foks стандартный нойз. Самому выстукивать мышой впадлу было... а что, есть еще варианты создания в шопе?
Вот как раз мышой. Долго, но контроля больше, и выходит приятней, не так резко. Либо нойз размыть, совсем децл конечно.
Gort
11:49 24-03-2006
за.. ну не знаю, за что они там берутся
Я думаю процесс должен быть похож, как у китов

Тарантул
Резко? Хм... точно моник на свалку надо