Tapka
15:30 23-03-2006
А вот скажите мне, кто знает, на Украину надо ездить с каким паспортом?
Комментарии:
Free Frag
15:37 23-03-2006
пока вроде бы можно еще с гражданским (т.е. не загран.)

но в любой момент могут изменить (нас в мае 2005 еще предупреждали )
the_Dark_One
15:38 23-03-2006
Кстати, присоединяюсь к вопросу. Хочу на майские празники в Киев съездить.
Khabarik
15:38 23-03-2006
На Украину лучше вообще не ездить
ленивец ёж
15:39 23-03-2006
Пока можно с общегражданским... по крайней мере в начале марта еще пущали

Tapka а ты тот пачпорт с отметкой Украинской таможни ужо сменила?
Mike L
15:42 23-03-2006
хотел ответить как хабарик))
дома сиди!)
Tapka
15:50 23-03-2006
ленивец еж так у меня его сперли
br дома я не могу Мне на Украину надо
ленивец ёж
15:57 23-03-2006
Tapka вот я и думала, что, вроде бы что-то такое было..., но кады не помню склерозина

дома я не могу Мне на Украину надо
и чё ты там забыла?
Тварь
16:04 23-03-2006
На Украину ни с каким не пущают, а в Украину с любым
тук-тук
16:15 23-03-2006
Tapka Если с н/л ребенком - только загран, а так - с любым, какой больше ндравится, но это пока! Думаю к лету всё изменится.
Тварь
Tapka
16:23 23-03-2006
тук-тук Зачем ты Твари руку жмешь? Я пишу на русском языке, по правилам русского языка правильно говорить "на Украину"


ленивец еж работу
тук-тук
16:26 23-03-2006
Tapka ???? Ты же не говоришь "поеду на Англию" или "на Россию"
Tapka
16:27 23-03-2006
тук-тук не говорю, потому-что по правилам русского языка надо говорить, поеду в Англию, но поеду на Украину. Странно, что ты этого не знаешь
тук-тук
16:37 23-03-2006
Tapka если говорить о государстве Украина, то, руководствуясь правилами русского языка, следует говорить в Украину.
Димка
16:45 23-03-2006
С любым паспортом и в один момент не поменяют ни в коем разе.
Для ребенка - свидетельство о рождении и присутствие родителя с паспортом или опекуна.
DZeta
16:52 23-03-2006
тук-тук
Есть правила, а есть традиции.
тук-тук
17:03 23-03-2006
DZeta Кажды всё равно останется при своем мнении
Украина - "окраина", поэтому исторически сложилось, что "на", но с принятием Украиной статуса государства, опять же, по этим правилам - "в". Когда составлялись правила русского языка, такого государства как Украина еще не было. По твоей же ссылке - в новой редакции Розенталя - "в".
Tapka
17:14 23-03-2006
тук-тук какое нафик свое мнение, если по правилам надо писать на Украину
О Розентале. там явно написано, что "в" поставлено исходя из политических соображений, так как наши коллекги с Украины очень обидчивы
Тварь
17:30 23-03-2006
Tapka
по правилам надо писать на Украину
Ай как мы гоним Рускага языка сафсем низнаим а типа умныя "Я пишу на русском языке"

По правилам надо писать "в Украину", а по традиции "на Украину"
Girl_Dream
17:38 23-03-2006
Тварюк, не заводься, не варто, якщо їм так подобається, то один чорт, все одно не переконаєш.
Тварь
18:08 23-03-2006
Girl_Dream
Я ж не в чем и никого не убеждаю, просто указываю на ошибки. Человек рассказывает про правила языка, которых он незнает
Mike L
18:12 23-03-2006
верно у лебедева было подмечено ))
По-русски правильно писать Таллин (а не Таллинн), Алма-Ата (а не Алматы), поехать на Украину (а не в Украину), независимо от того, что думают по этому поводу жители указанных мест.
Тварь
18:53 23-03-2006
br
1. А ви знаете шо Сеня Кац сказал, шо Лебедев брэхун и поц? Таки я Кацу верю.
2. Мнение отдельных личностей не влияет на правила языка.
Mike L
19:01 23-03-2006
Тварь
правила какого языка? )
внимательней читаем http://www.gramota.ru

Правильно: на Украине .

Употребление предлога на здесь объясняется традицией. В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативным следовало признать варианты в Украину (в Украине) и соответственно из Украины. Тем самым, по мнению украинского Правительства, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина с предлогом в получала, по мнению Правительства Украины, лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства. Академик В. Г. Костомаров так написал об этом: «Нетрудно согласиться и с непривычным для русских в Украине – пусть так, если кому-то чудится, что на Украине унизительно напоминает на краю, на окраине. Так в свое время китайцы просили различать на Тайване (на острове) и в Тайване (в не признаваемом КНР государстве)… Порой приходится мириться и с самым наивным политическим и национальным мышлением: есть вещи выше неприкосновенной чистоты литературно-языкового канона».

в России языковые нормы не изменялись, в современном русском языке правильно: на Украине. Употребление предлога на в сочетании с названием государства Украина обусловлено исключительно традицией - такая норма складывалась в течение столетий и не может измениться в одночасье из-за каких-то политических предубеждений. Других объяснений просто не существует. Как и нельзя объяснить, почему мы говорим в школе, но на заводе, в комнате, но на балконе и т. п. Предлоги в и на долгое время в истории русского языка конкурировали, поэтому их сочетаемость с определенными словами объясняется исключительно традицией. Такова литературная норма.


т.е. ребята, у себя - хоть на голове пляшите)) согласно нормам языка - на Украине и точка))

шалом!)
chilli
19:11 23-03-2006
Tapka со своим паспортом надо ехать, остальное неважно Также я поддерживаю тебя в вопросе Украины, чтобы там не говорили знатоки русского языка.
Tapka
19:17 23-03-2006
Тварь ну да, да я пишу неграмотно по-русски, но от этого правила не меняются
Tapka
19:18 23-03-2006
chilli думаешь чужой паспорт не подойдет?
Тварь
19:23 23-03-2006
br
Уважаемый гражданин, вы в чем меня пытаетесь убедить? Я нигде не утверждал что "на Украину" это неправильно.
Но, не стоит забывать что по правилам ря в отношении к государствам применяется предлог "в", с некоторомы вольностями по отношению к островам. Если вы внимательно прочитаете цытату, которую вы сами привели, то увидите, что: "обусловлено исключительно традицией". Такая традиция сложилась потому что, до 1991 года, слово "Украина" не являлось названием государства. Вы улавливаете мысль, камрад? Ситуация изменилась.
Tapka
20:00 23-03-2006
господи, во что может перерасти банальный вопрос про паспорт
Mike L
21:46 23-03-2006
Тварь
а если через пару лет гос-во Украина перестанет существовать? опять "на" говорить? )

вообщем, до коле официально не будет принято употребление предлога в, нормой остается "на"

по моему как то бессмысленно чтото спорить и доказывать.

и как уже было сказано ранее, такая норма складывалась в течение столетий и не может измениться в одночасье из-за каких-то политических предубеждений. давайте посмотрим что будет через пару столетий)

и не нужно обижаться, ещё раз повторяю, у себя на родине делайте что хотите) ну вот как американский или австралийский вариант английского))
прекрасный тарик
01:33 24-03-2006
Tapka - не ехай ты туда, а то тебя за этот предлог еще на майдане распнут

br и не нужно обижаться, ещё раз повторяю, у себя на родине делайте что хотите -

Меня вообще забавляет, когда граждане другого государства учат меня, как я должен говорить на своем языке Я же не учу украинцев украинскому языку?

Тварь по правилам ря - мы же не учим вас правилам уя А если уж вам так хочется пообщатся на иностранном для вас языке, то хотя бы свои ошибки для начала проверьте цЫтата - гы...
Tapka
07:06 24-03-2006
Граждане, граждане не ругайтесь
Я бы не хотела развития межнациональной розни как в отдельно взятом дневнике, так и за его пределами

Тапка - супер мирный человек
Тварь
10:56 24-03-2006
br
вообщем, до коле официально не будет принято употребление предлога в, нормой остается "на"
Интересно, что ты имеешь ввиду под "официально"?

В наиболее авторитетном справочнике русского языка под редакцией Розенталя, который утвержден Министерством Образования и Науки Российской Федерации, единственно правильным вариантом записано "в Украину".
В данном случае, ты отстаиваешь свою позицию, ссылаясь на сайт финансируемый Министерством Пропаганды. Оно конечно понятно, пропаганда во все времена рулит, а наука сосет

Если ты еще не понял, то я вполне принимаю использование "на Украину", так как детей учат по учебникам, в которых Украина приводится в виде исключения. Однако, в соотвествии с правилами, надо писать "в Украину".

и не нужно обижаться, ещё раз повторяю, у себя на родине делайте что хотите
Не строй из себя нациста, да Мы обсуждаем русский язык. А, национальность и Родина не имеет никакого отношения к данному вопросу.

tarik
хочется пообщатся на иностранном для вас языке
А вам жалко да?
У меня 2 родных языка и я живу в свободной стране, в которой могу общаться на любом из них.

цЫтата - гы...
Превед красавчег!
Girl_Dream
11:26 24-03-2006
Тварь, а я тобі кажу не заводься, доки Україна позіціонуватиме себе як непотріб, доти росіяни і посилатимуть її "на".
Вони нас як не поважали, так і не поважають, і один ти нічого не зміниш.
Тварь
11:35 24-03-2006
Girl_Dream
Не потрібно торкатися політики, та національних питань. Тільки мова і нічого зайвого
Girl_Dream
11:42 24-03-2006
Тварь у даному випадку ці питання взаємопов’язані.
Щоб змінити звичку потрібен поштовх, а якщо штовхають в протилежному напрямку то і реакція відповідна.
Tapka
12:10 24-03-2006
Girl_Dream, Тварь ребят, я конечно рада, что вы знаете кучу языков, но если вы хотите донести мысль до меня, то говорите пожалуйста по-русски.
Я, к сожалению, не знаю украинского и общение на чужом для меня языке в моем дневнике, считаю малость невежливым.
Kisa(Kostik)
12:19 24-03-2006
tarik на майдане распнут
чого ж економить ? )) можно и не раз пнуть, можно и больше
Я же не учу украинцев украинскому языку?
а получится ? ))))
Tapka езжай лапа там теплее должно быть
паспорта тебе будет достаточно и возьми с собой фотоаппарат
Tapka
12:22 24-03-2006
Kisa(Kostik) конечно возьму, несмотря на то, что работать поеду
Girl_Dream
12:52 24-03-2006
Tapka считаю малость невежливым.
Вооот!
Ты понимаешь, что значит быть не вежливой по отношению к тебе, но не хочешь понимать что проявляешь невежливость по отношению к нам.


А у нас действительно тепло, солнышко и +10 )
Тварь
12:59 24-03-2006
Tapka
Ты время и контакты уточни, шоб мы мафку подготовили
прекрасный тарик
13:01 24-03-2006
Kisa(Kostik) - а получится ? )))) - а оно мне надо? мне честно говоря по херу как вы разговариваете - правильно или нет

Girl_Dream - приходите вы в компанию англоговорящих людей и начинаете разговаривать со своим приятелем по китайски - это вежливо по отношению к остальным людям? Или вы будете требовать с них знание китайского?
Тварь
13:07 24-03-2006
tarik
Kisa(Kostik) - мне честно говоря по херу как вы разговариваете - правильно или нет
Питер с Москвой обсуждают украинский язык
Tapka
13:08 24-03-2006
Girl_Dream мне кажется в этом случае ты не права. Это вроде как вы пришли ко мне в гости и стали меж собой на совем языке говорить, заранее зная, что я его не понимаю.

Тварь да запросто
Tapka
13:09 24-03-2006
Тварь в данном случае мы обсуждали русский язык,
но вообщето мы далеко отклонились от темы моего поста, так что я наверное возьму и закрою комменты.
прекрасный тарик
13:09 24-03-2006
Тварь - вы же обсуждаете наш, почему мы не можем
Тварь
13:12 24-03-2006
Tapka
Ага можно, хотя до драки недошло и думаю недойдет

tarik
Конечно можете, я вам даже пива подогналбы для улучшения процесса
Girl_Dream
13:22 24-03-2006
Tapka вроде как вы пришли ко мне в гости
Значит если мы пришли к тебе, а не ты к нам, значит ты можень позволить себе быть по отношению к нам не вежливой?
прекрасный тарик
13:28 24-03-2006
Girl_Dream - тяжелый случай