pakt
16:09 27-03-2006 ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ
Я теперь знаю, как такое может происходить: дело в том, что уже пятый год преподаю физику и математику в Парижском университете (Университет имени Пьера и Марии Кюри, известный также под именем "Paris VI", или "Jussieu"). Надо сказать, что Париж не последнее место на планете по уровню образования, а мой университет далеко не худший в Париже. Россия всегда несколько отстает от Запада, и, судя по тому, как энергично, а главное, во что нас реформирует родное Министерство образования, сейчас в Париже я могу наблюдать наше недалекое будущее.

Довольно старая статья об уровне французского образования. Настоятельно рекомендую для ознакомления.
Читать целиком.
Комментарии:
z_g
04:24 28-03-2006
Да, наверное так и есть. Видимо "роботизация" при помощи пряника проходит удачнее, чеи при помощи кнута.
z_g
04:24 28-03-2006
Это ведь и есть вымирание той самой интеллегенции, того "говна" по словам Ленина.
Зато теперь будет чистенько.
Все в сточку: варвары тихарятся, пока империя сильна. И когда они приходят, они лишь сносят прогнившие стены, все бы ничего - но сносят вместе с людьми и остатками цивилизации.
login
09:09 28-03-2006
pakt
На самом деле все намного проще: им это сообщили в школе, а они, как прилежные ученики (а в университет попадают только прилежные ученики!), запомнили. Вот и все. Я их переучил: на очередном занятии (темой которого вообще-то было производная функции) сделал небольшое отступление и сообщил, что 3/6 равно 1/2, а вовсе не 1/3, как считают некоторые из присутствующих. Реакция была такая: "Да? Хорошо..." Если бы я им сообщил, что это равно 1/10, реакция была бы точно такой же.
одна из реальнейших проблем школы и высшей школы: заучивание учеников, а не обучение их самостоятельно мыслить. стандартизация, как по Стене Пинк-Флойда. Все фтопку, ну иль мясорубку.


Над остальным рыдала. Спасибо за ссыль, Пакт=))
pakt
09:18 28-03-2006
z_g вымирание или вытравливание? Кто принимает решение о переходе на егэ?
login
09:35 28-03-2006
pakt на мой взгляд происходит вытравливание. я тут в начале декабря была как раз в минобре в мск, по поводу средней школы и ее перспектив. как раз говорили про егэ и тэ дэ. имхо -- вытравливание. люди, ответственные за образование мыслят стандартами, если не сказать -- шаблонами. они не хотят учить мыслить. они хотят учить детей зубрить. есть схема, в которую надо уложить образование всех детей. и кто за схему вылазит (ну вот моск такой у ребенка), то ... неееееееееееет, не нестандартно мыслящий! а не могущий пройти ступень образования! вот так. эйнштейн у нас был бы в интернате для имбециллов.
pakt
09:37 28-03-2006
login Эйнштейн? Вот уж извини, не верю. А вот Пушкин с Ломоносовым -- да, самое им там место.
the_Dark_One
09:44 28-03-2006
pakt
Эйнштейн? Вот уж извини, не верю. А вот Пушкин с Ломоносовым -- да, самое им там место.
:D
login
09:50 28-03-2006
pakt Я образно, Пакт. В том смысле, что будучи ребенком, Эйнштен был отнесен к числу детей с замедленным развитием ума (что можно прочесть в биографиях). реально. Но потом, исследователи Эйнштейна, многочисленные, пришлим к выводу, что он с детства был крайне нестандартно мыслящий ребенок, которого просто поглощал процесс МЫШЛЕНИЯ, а потому имелись внешние признаки "тормоза", которые и принимались педагогами за отсталость.

вот я о чем.

А Пушкинг и Ломоносов были бы с ним в компании, стопудов. Любое нетипическое мышление, любой выход со схемы впрво-лево -- пиздец, расстрел навешивание ярлыка "неспособности"
pakt
10:10 28-03-2006
login не были бы они с ним в компании. Не-бы-ли. Пушкин бы нынче окончил журфак МГУ благодаря мажорским связям. Ломоносов "понаехали" тупил бы тупильник в бауманке, а курса с четвертого перевелся бы на востоковедение. А у Альбертика изначально спецшкола, мажорный вуз и аспирантура за границей -- скорей всего в берлине.
Ххехе.
login
10:12 28-03-2006
pakt ну мы с разных концепций глядим на это))
pakt
10:20 28-03-2006
login нутк, едрён-батон! диалектика!