Hostage
11:39 19-04-2006 КС России рассмотрит вопрос о легализации однополых браков
http://news.km.ru/magazin/view.asp?...2C15017E3FC9AD6

Ваши мнения/комментарии ?

отредактировано: 20-04-2006 13:33 - Политклуб

Комментарии:
Алекс Лочер
11:47 19-04-2006
если честно, не думаю, что это имеет какое-то отношение к политике. Имело бы, если бы пидор геи были хоть сколько-нибудь значимой электоральной силой. А так - вряд ли.
А вообще, лично мое отношение к проблеме двоякое. Я, вообщем, не гомофоб, но вся эта показуха и демонстративное подчеркивание всех этих "таких же как и всех" у меня вызывает вполне реально отвращение. Т.е. всю эту показуху, типа гей-парадов и прочей мерзости - явно не одобряю. А легализацию однополых браков - ну пусть их, пуская женяться, жалко что ли.

Другое дело, что это вообще первый шаг к тому, чтобы скатиться до доведенной до кретинизма политкорректности а-ля США/ЕС. А этого уж точно не хочется.
Hostage
11:50 19-04-2006
у нас социально-политический клуб.
Алекс Лочер
11:56 19-04-2006
Да не, я не к тому,что это оффтоп Я к тому, что в России (к счастью?) это пока не сильно значимая тема.
chook
11:57 19-04-2006
Социум может сколь угодно отвергать однополые связи/браки. Пока Мы (Мы-это Россия) стремимся подняться на какой-то неведомый "европейский уровень", подобные предложения законопроектов не будут редкостью. Потому что Мы гонимся за новыми правами человека, дабы показать, что Россия - правовое государство и в этом государстве что-то делается. Это намного проще, чем пересмотр спорных статей УК или ГК.
Лично мне по барабану. Пусть женятся, мужаются или как это называется. Мелочь, в принципе.
pauluss
12:26 19-04-2006
Читаю и удивляюсь, особенно уважаемому камраду Алекс Лочер
стремление к неведомым еропейским уровням,... гонения за права человека....дабы что-то показать.
А никому не приходило в голову, что это просто люди, которые чего-то хотят. Чего-то, что не помешает жить всем остальным. Почему никто ничего о людях не сказал? А всё, о каких-то стратегических целях и политической показухе.

Алекс Лочер вот уж не ожидал.
Т.е. всю эту показуху, типа гей-парадов и прочей мерзости - явно не одобряю.
Скажи, а почему нет, к примеру парадов кареглазых, или парадов шатенок?
Если можно я же и отвечу - потому, что при виде шатена люди не открывают глаза, не крутят пальцем у виска, и не орут "Ух ты! Смотри! Шатен!!!!". Потому, что всем пофиг на цвет волос.
Почему-то мне кажется, что когда в анкетах приема на работу будет графа "Половая ориентация" и это будет такая-же значимая графа, как "цвет глаз",- гей-парады изчезнут сами собой.
Так что "Проблемма не в ней. Проблемма в нас" (с) "х/ф "Солдат Джейн".
chook
12:55 19-04-2006
paulus если бы "шатены" были нарушителями общественной морали, то были бы сейчас у нас "шатен-парады". Но "шатен" не выпадает из толпы, просто цвет другой. А вот "гей" - это не просто цвет другой. Это психологический образ, который отклоняется от общепринятого. И политическая подоплека здесь есть - не как воспримут сами геи это, а как воспримет общественность.
Arris
12:58 19-04-2006
chook
Раньше от общепринятого отклонялись и те, кто слушал Битлс Это не значит, что это плохо
Paolo
13:10 19-04-2006
Arris Раньше от общепринятого отклонялись и те, кто слушал Битлс
А я до сих пор считаю, что слушать Битлз - это, в каком-то смысле, отклонение
Алекс Лочер
13:28 19-04-2006
paulus понимаешь, мое неодобрение этой показухи - это не "гражданская позиция" или что-то в этом духе. Это личное дело вкуса. Т.е. если я вижу в метро двух демонстративно целующихся мальчиков - я не задумываюсь ни о правах человека, ни о политике, ни о чем-то еще. Меня просто напросто совершенно натурально блевать тянет. Ну вот так вот мой организм устроен, извини, ничего не могу с собой поделать. Поэтому твое сравнение не очень корректно - не думаю, что у кого-то вызовет дискомфорт публичная демонстрация чьей-то кареглазости или блондинистости. А вот нетрадицонности ориентации вызывает - и не только у меня, так что "чего-то, что не помешает жить всем остальным" - это не про гей-парады. Про однополые браки - да, может это никому и не мешает (хотя опять же, долгосрочные последствия не забываем - рождаемости это дело не способствует).

Заметь, я не говорю, что всех голубых надо убивать на месте. Я просто гворю, что их публичная демонстрации своей голубизны мне неприятна. Лично. Мне. Это как бы не тезис, который можно оспаривать или обсуждать - это констатация факта.
pauluss
13:54 19-04-2006
Алекс Лочер
Заметь, я не говорю, что всех голубых надо убивать на месте. Я просто гворю, что их публичная демонстрации своей голубизны мне неприятна. Лично.

А я вот негров ненавижу. Невыношу просто. Нет, я не против негров, но когда черная рожа сидит в метро специально в одной майке, чтобы показать, что он черный, меня блевать тянет.
Глупо, не правда ли?

Ты определись, раздражают тебя педики или нет. Если ты утверждаешь, что они таки-же люди, как и мы, то почему тебя блевать тянет, при проявлении этиъ качеств? Когда мальчик с девочкой целуются тебя блевать не тянет? А почему? Где разница?
Если уж неприлично целоваться в общественном месте, то уж неприлично для всех.
Arris
13:58 19-04-2006
paulus
Не совсем с тобой согласен. Если ты не любишь манку, то ты можешь к ней спокойно относиться, но учуяв запах потянет блевать
Это же все чисто субъективно. Не совсем понимаю, что ты хочешь показать Лочеру. Что он "неправильно" чувствует? По-моему, это бессмысленно
pauluss
14:01 19-04-2006
Примерно 5% животных имеют гомосексуальные наклонности. Так распорядилась природа, и значит это вполне нормально.
Не нам её судить, мы сами часть её. И когда мы перестанем реагировать на черных, желтых и голубых как на инопланетян, проблемма изчезнет сама собой. Потому что проблемму эту, сами себе придумали именно мы - гетеросексуалы

Про однополые браки - да, может это никому и не мешает (хотя опять же, долгосрочные последствия не забываем - рождаемости это дело не способствует).
А ещё курение вредит здоровью. Почему-то никто об этом не вспоминает. Мы не о рождаемости говорим, а о правах человека. Человека, котрый сам вправе решать иметь детей или нет.
Алекс Лочер
14:04 19-04-2006
paulus да нет, не глупо, "насчет в одной майке" - не знаю, не сталкивался - но будучи в штатах очень часто сталкивался с поведением в стиле "а вот я афроамериканец, а вот только попробуй мне не уступить, неуважительно что нибудь сказать". И вполне готов допустить, что многих это коробит.
Так что я еще раз повторяю. Педики меня не раздражают - меня совершенно не волнует кто с кем спит. Но вот когда люди ведут себя как педики - это раздражает.
Что тут нелогичного?

Вот, Arris меня понял
Алекс Лочер
14:21 19-04-2006
paulus согласен, рождаемость - вопрос вообщем-то десятый. Хотя не забывай, что если этот вопрос рассматривать через призму политики - т.е. как он может быть использован для влияния на электорат, то аргумент "Вот тут нам нашествие китайцев угрожает, мы тут, понимаешь, вымираем, а тут этот X предлагает легализовать однополые браки - это ж ужас, так нас точно китайцы поработят - не голосуйте за него". Т.е. если обсуждать - то и это учитывать.
А что до прав человека - то опять же, посмотри на США. Там очень активно боролись за права некурящих. В результате сейчас уже курильщики начали возмущаться, что уже их права нарушаются - они, мол, не могут легко бросить курить, а их притесняют по этому признаку. Т.е. до маразма доходит.
А поэтому права человека - это действительно хорошо и правильно, но только если при этом еще и о здравом смысле не забывать.
Hamaan
14:22 19-04-2006
paulus, секс.меньшинства - это люди, страдающие тяжелым психическим заболеванием. И относиться к ним нужно соответственно.

Почему-то никто не борется за права, к примеру, шизофреников.
Да и сами шизофреники парады не устраивают. Или им не разрешают. Но в суд по этому поводу правозащитные организации иски не подают.

Хватит истерии. Педиков надо лечить!
Hamaan
14:40 19-04-2006
paulus, Примерно 5% животных имеют гомосексуальные наклонности. Так распорядилась природа, и значит это вполне нормально.

Видоизменяем фразу: Примерно 5% людей болеют эпилепсией. Так распорядилась природа, и значит это вполне нормально.

Хочешь сказать, что это нормально?
10001000100010001000
14:50 19-04-2006
hamaan Педиков надо лечить!

Это тех, кто действительно болен. Однако большинство так называемых секс-меньшинст таковыми являются лишь из личной придури и веяния моды. А вот таких надо сажать!!!!
pauluss
14:57 19-04-2006
Arris Не совсем понимаю, что ты хочешь показать Лочеру. Что он "неправильно" чувствует?
Я хочу сказать, что эти чувства отвращения - результат воздействия больного общественного мнения.
Yarvoh
14:59 19-04-2006
Кстати, я в крайнем степени недоумении нахожусь по поводу массовых притеснений лиц с отличной сексуальной ориентацией. Меня возмущают потуги выставить их в искаженном свете, приписать лицам с гомосексуальной ориентацией различные пороки и вообще" вещать на них собак" Я не понимаю, почему гомосексуалистам отказывают в таинстве церковного брака, возможности усыновлять и растить детей, а так же службе в армии и подразделениях МВД

paulus вот скажите, что движет вашей гомофобией?
zappa
15:02 19-04-2006
Почему к диалогу до сих пор не не подключился Скромняга? Хотелось бы узнать о истине так сказать из первоисточника!
Gin
15:05 19-04-2006
Легализация однополых браков - это законная регистрация таких семей, я правильно понимаю?
Какие права, привилегии им это даст?
«Конституция гарантирует всем россиянам равные права - независимо от их расовой, религиозной принадлежности и пола, в то время как Семейный кодекс эти права нарушает, так как трактует понятие брак как союз разнополых партнеров, мужчины и женщины»
а возраст? почему брак только с 16 (если не ошибаюсь) лет? Почему не с 10?
10001000100010001000
15:07 19-04-2006
Gin почему брак только с 16 (если не ошибаюсь) лет
С 18-ти

А еще есть всеобщаЯ воинская повинность, которая на женщин не распространяется
Yarvoh
15:13 19-04-2006
Gin я тоже считаю, что Семейный Кодекс РФ не только антикоституционен, но даже больше! Он антинароден, причем направлен исключительно против самой выдающейся части населения страны! И основная его задача - ущемлять права отдельной группы граждан. Я бы даже сказал социальной. Как ви считаете, может быть стоит обратиться по этому поводу в Гаагу и Вашингтон? Иначе притеснения со стороны отдельных камрадов и не только могут достигнуть критической отметки, что совершенно недопустимо. Ибо сказано в Библии: Бог есть ЛЮБОВЬ! А кто, как не гомосексуалситы несут в мир самым красивым образом отраженную любовь. Думаю с этим согласится каждый. кто хоть раз видел гей-парады
Hamaan
15:25 19-04-2006
О! Я понял!
Раз менять, то менять надо все и радикально!
Почему зашел разговор только о геях? В мире еще много извращенцев.
Например, зоофилы.
Давайте сделаем семейный кодекс РФ самым передовым в мире. Давайте разрешим браки между человеком и другими представителями животного мира.
Ведь каждый зоофил мечтает пойти под венец вместе со своей любимой кошечкой/собачкой/лошадкой/удавчиком/и т.д.
А мы вот занимаемся такой унизительной дискриминацией этих достойных членов общества.
Yarvoh
15:26 19-04-2006
hamaan как ви должно быть знаете доро гой, в прогрессивных странах, например в Израиле, лица, временно не владеющее своим интеллектом в полном объеме (это неэтично называть их шизофрениками) ничуть не ущемлены в своих гражданских правах. Они могут оставлять наследство, распоряжаться своими денежными средствами, вступать в брак, а так же участвовать в выборах. У них никто не отнимал возможности избирать и быть избранным.

Посмотрите на уровень жизни Израиля, а потом скажите мне, разве я неправ?

Так же несомненно надо рассматривать положительный опыт Голландии и других стран Евросоюза. Или ви тоже его отринете, базируясь исключительно на гомофобии?
Знаете, гомофобия - это прежде всего загнаные в глубь сознания, тщательно скрываемые собственные желания. Почему вы их стесняетесь?
10001000100010001000
15:26 19-04-2006
hamaan ты забыл еще о педофилах. Предлагаю понизить возраст согласия до трех лет
Yarvoh
15:29 19-04-2006
hamaan зачем вы утрируете и превращаете серьезное обсуждение в грязный балаган? Животные прежде всего не наделены интеллектом. И хотя совершенно согласен с тем, что их права нивкоем случае нельзя нарушать по этой причине, но так же именно по ней, временно думаю, они не могу служить брачным партнёром для человека. Так что ваша ирония тут неуместна, по меньшей мере.
Gin
15:31 19-04-2006
Darth Maximus это обязанность, а я про права.
Однополые браки, а многоженство? а многомужество??

Yarvoh кто хоть раз видел гей-парады увы, я не видела... не интересуюсь
Max D
15:48 19-04-2006
да ! На данный момент - наиглобальнейшей и весьма актуальнейшей проблемой не только для РФ, но и для всего СНГ, а также САСШ, является дальнейшая судьба голубой парадигмы.
И вот тут-то наше правительство и, в свою очередь, законодательный орган обязаны выступить достойно, неподражаемо и максимально эффективно !
Время, затраченное на поиск решения по гомосексуальному вопросу - не пройдёт зря.
Ибо от исхода решения зависят такие важнейшие факторы, как ВВП, размер пенсий и курс доллара !
morbid
16:14 19-04-2006
А мне всегда было интересно смотреть на это в таком аспекте:

- Пидарасы! Пидарасы женятся!
- А вам не похуй?
Hamaan
16:55 19-04-2006
Yarvoh, не нравится вариант с зоофилами? Тогда давайте рассмотрим вопрос некрофилии.
Давайте разрешим вступать в брак с усопшими!!!
Это хоть и мертвые, но все-таки люди.
Hostage
16:58 19-04-2006
АААААА!
Ты родился мужчиной,
Ты попал,
Ходу нет если ты натурал!
Наше послание лиги наций,
По поводу такой дискриминации!
Если ты не пидор, то фиг тебе!
Тебя не пустят на ОРТ
Телегомосеки на телевидении
И ты не поедешь на евровидение

Крашеные губы, пудреный нос,
Нагнись пониже - решится вопрос.
Теперь повернись и нагнись ещё раз,
Раз, два, три и ты один из них!
Что происходит?
Там и тут прямо в клубах друг у друга сосут!
Ходишь мимо - отводишь взгляд,
Вокруг вакханалия и дикий разврат!

Ненависть пидорам теперь не модна,
Любовь к гомосекам общенародна.
Что ни пидор - то звезда,
Поп звезда, мега звезда!

А как ты хотел?
Теперь всё иначе,
Гомосеки смотрят из каждой передачи,
Потому что они симпатичнее всех.
У кого есть связи - у того есть успех.

Но как говорится в одной пословице:
Гомо не рождаются, гомо становятся.

Во всём виноваты американцы -
Ходят вокруг голубые засранцы.

Один американец засунул в жопу палец.
Один американец засунул в жопу палец.

Пидоры идут! Пидоры идут! Yeah!
Пидоры идут! Пидоры идут! Yeah!
Пидоры идут! Пидоры идут! Yeah!
Спасайся кто может, гомосеки там и тут!

Пидоры идут! Пидоры идут! Yeah!
Пидоры идут! Пидоры идут! Yeah!
Пидоры идут! Пидоры идут! Yeah!
Спасайся кто может, гомосеки там и тут!

(с) Ч.С.
zappa
17:27 19-04-2006
серьезное и важное дело свели к пидорам.
а давайте попробуем задаться, так сказать, сопутствующим вопросом: почему в России пришло время рассмотрения такого вопроса, как легализация однополых браков?
Gin
17:54 19-04-2006
zappa и многоженства.
Yarvoh
18:03 19-04-2006
zappa а на Украине настолько тяжелая экономическая ситуация сейчас, что не позволяете народонаселению думать о духовном, а только исключительно о пропитании жилища, но никак о высоких чувствах и социальном положении?

hamaan мне кажется что вы перечитали исторических романов, например описывающих авантюры временьщика Меньшикова. Но не смотря на это, вопрос поднятый вами несомненно важен, правда не столь как сабджевый потому как не затрагивает столь явный и невозможный к сокрытию социальный фактор.
Да, вот мне интересно, каковы причины возникновения фактора волнования вами проблемой брака с усопшими?

Gin между прочим и зря ви скрываете собственное участие в пока еще полуподпольных мероприятиях. Я понимаю, Петербург не только криминальная столица, но и столица ксенофобии и нетерпимости и открытое заявление своей социальной позиции и половой ориентации может негативно отразиться на физической целостности организма. Но все же вы должны высказать свое решительное ДА!

morbid зачем так грубо? Я понимаю, что за напускной грубостью и брутальностью ты скрываешь нежное и трепетное любящее сердце, но зачем ТАК сильно это маскировать?
chook
18:31 19-04-2006
Ну что вы все проценты, да проценты. 5% животных - гомики? Но опять же животные этого не осознают - они НЕРАЗУМНЫ. Человек, сука, разумный, он живет по законам своего разумного стада - общества. Если большинство людей чего-то не приемлет - то так быть не должно.

А за сравнение Битлз и геев можно и обидеться. Битлз это хотя бы музыка. Геи - это скорее больные люди, которые не прошли определенную стадию сексуального развития в детстве.

Критерий нормальности для интересующихся: если один мужчина не может найти себе женщину, но находит другого такого же взамен ее это нормально???
Teav
19:05 19-04-2006
hamaan
гомосексуализм не является патологическим отклонением психики.
В то время как, зоофилия, педофилия, некрофилия и и же с ними являются.
Так что не надо говорить о том, что это болезнь.
Это выбор каждого.
И он имеет право на жизнь.
Вот та хрень, что сейчас - это модно... Это да... Это хрень. Когда люди себя так напоказ выставляют - это противно.
А если он любит? он человека любит, а не его пол...

chook
если один мужчина не может найти себе женщину, но находит другого такого же взамен ее это нормально???
А почему нет? Если они оба согласны, то почему это должно волновать еще кого-то?
morbid
19:26 19-04-2006
Yarvoh ты с кем сейчас говорил и о чем?

Teav проблема не в том, что это кого-то волнует, проблема в том, что гомосексуально настроенные граждане порою черезчур афишируют свои пристрастия, а другие, традиционно ориентированные граждане когда это видят - охуевают и рвуццо в бой. Понять в принципе можно и первых и вторых - первым хочется чтобы они были естественные и не чувствовали себя пидарасами в нормальном обществе, а вторые , кроме того что им просто нужен обьект для ненависти (иначе кого еще винить в том что денег нет? КОнечно пидорасов!), так еще и абсолютно справедливо беспокоятся об общественной нравственности, будущем и в том числи, о детях, которые, благодаря усилиям некоторых чрезмерно активных пидорасов тоже могут стать на эту скользкую дорожку.
Мне лично пидорасы глубоко фиолетовы. Как правильно заметил Экстенд - еще ни один пидорас на улице не подходил ко мне и не спрашивал, потрясая кулаками почему это я не в чулках и не накрашен, в то время когда агрессивно настроенные обычные граждане мне встречались неоднократно.
Лично у меня создается впечатление, что практически любое упоминание о пидарасах - в прессе ли, в газетах, в ж.ру или еще где-либо - дает лишь один результат - продвижения этой темы в массы, реклама педерастии и всего что с ней связано, потому что уверен, найдутся такие, которые чисто из чувства протеста могут вступить на это, повторюсь, скользкую, вазелиновую дорожку.
Так что в следущий раз, когда кто-то даст вам ссылку "Ай! Ввот тут про пидорасов опять написали!" или "Вы посмотрите что пидорасы себе позволяют!" - внимательней присмотритесь к этому человеку. Неспроста его так сильно волнует эта тема.
chook
19:27 19-04-2006
Teav
гомосексуализм не является патологическим отклонением психики.
В то время как, зоофилия, педофилия, некрофилия и и же с ними являются.

Это Вы на основании чего делили? Человек опять же испытывает чувство.

Еще вопрос: если ты любишь человека, фиг с тобой, люби. Но не надо это афишировать, если это не воспринимается обществом. Даже если не дают официального права на брак, то почеу бы не решить это полюбовно, а не лезть в законы и не тормошить общество? Брак между мужчиной и женщиной - это прежде всего гарантия СЕМЬИ. Понятие СЕМЬЯ идет не из нормативных документов. Семья - это союз мужчины и женщины. У всех в голове это так прописано. Если нужен союз мужчины и мужчины, то обязательно в ЗАГЗ лезть? Или влюбленные не могут разобраться кому кто чего должен?

Я все таки считаю что акцентирование на этой проблеме не просто так.

Если они оба согласны, то почему это должно волновать еще кого-то?
Это же могут ответить и педофил, и другие звери.
morbid
19:33 19-04-2006
chook битлз - музыка, а геи - любовь. И чо дальше? Однохуйственно совершенно. Кому-то нравится, кому-то нет. Другое дело что битлз все же нравится большинству, а пидоры - куда меньшему количеству народа. Определяет нормальность лишь общественное мнение, которое время от времени меняется. Так что вполне возможен вариант, когда пидоров будет больше чем натуралов. Именно это приводит многих в ужас. Лично мне похуй. Я думаю что при моей жизни традиционная ориентация будет превалировать. Что там будет в будущем - решат люди будущего. А не я. Если большинству будет нравится педерастия - их личное дело. На мой век женщин хватит.
chook
19:41 19-04-2006
morbid дык...я рад за тебя =)
Я говорю о том, что афиширование этой пое*ени кому то нужно.
morbid
19:44 19-04-2006
Афишированием этой поебени занимается сейчас политклуб в полном составе. Так бы пошли, поженились и жили б себе тихо... А после подобных разборов полетов всей страной будьте уверены, все пидорасы, если им разрешат жениться - организуют себе такие свадьбы, что вы на всю жизнь запомните
Я вижу ситуацию так - лежит около подъезда говно. Но в доме живут инвалиды и убрать его не могут. Вместо того чтобы ездить себе тихо мимо - они каждую субботу устраивают митинг по этому поводу, обвиняют друг друга, и вообще тема про это говно у них самая живая. И жизнь наполовину из говна состоит. Не можешь убрать - забудь.
Это не плохо, ни хорошо. Это вот так.
Hostage
19:50 19-04-2006
а чем отличаются гомосеки от зоофилов ?
chook
19:53 19-04-2006
morbid а как инвалиды, которые не могут даже говно убрать, устраивают митинги??? =))))))))
morbid
19:54 19-04-2006
chook а ты почитай вот все что написано до этого. Вот так и устраивают.
chook
19:54 19-04-2006
Hostage гомосеки - всегда мужчины
зоофилом может быть и женщина
а женщина-гомосек - это, мой друг, норма!
morbid
19:58 19-04-2006
chook почему-то это не смущает присутствующих товарищей. Их вообще очень многое не смущает. Но вот борьба против гомосеков священна и вообще других проблем в жизни видимо нет. Душат их гомосеки по ночам, пристают в подъездах, бьют сообща около дома, гноят на работе. Жизни ни какой от этих гомосеков нету... Я бы еще на их месте присмотрелся к велосипедистам. Что-то не нравятся они мне последнее время
10001000100010001000
21:03 19-04-2006
chook гомосеки - всегда мужчины

Каждому педерасту по лесбиянке и всех лечить, ага - пара-тройка лет трудотерапии на лесоповале у многих отобьет эту дурь. Лечить, причем, либо до полного излечечения, либо до летального исхода.
Алекс Лочер
21:34 19-04-2006
Мдя. Все как всегда и даже хуже
Прав Морбид.
Hostage
22:08 19-04-2006
а чем отличаются гомосеки от зоофилов мужского пола ?
а чем отличаются лесбиянки от зоофилов женского пола ?

.. вдогонку... а за что в Спарте в пропасть сбрасывали ?
Yarvoh
22:52 19-04-2006
Hostage Спарта было прородительницей фошизма и ксенофобии, но история рассудила этот позорный факт на биографии Греции, уравновесим Весы Исторической Справедливости многолетним владычеством османов, после которого греческого(сиречь спартанского) этноса как такового и не осталось. Надо ичиться на ошибках истории, которая говорит о том, что страны, в которых происходят притеснения гомосексуалистов непреклонно будут уничтожены в мировом масштабе.

Алекс Лочер несомненно. Но именно потому что мы с вами опустим руки перед этим вопиющим фактором несправедливости и мелкого бытового проявления бича двадцать первого века - ксенофобии, именно по-этому может в дальнейшем произойти непоправимое. Потому что вода камень точит. Копейка рубль бережет. Курочка по зернышку клюет, но к вечеру сыта бывает. Народна мудрость однозначно толкует необходимость каждодневной борьбы за существование. Вы помните притчу про двух лягушек в молоке?
Вы все еще хотите опустить руки? Смотрите, скоро нельзя будет спокойно пройти по улице с таким отношением к жизни!
Paolo
00:03 20-04-2006
morbid Афишированием этой поебени занимается сейчас политклуб в полном составе
Ты, пидар, за базаром следи периодически.
Hostage
02:21 20-04-2006
пора подводить черту ? разводка удалась, камрады скатились на банальный мат и поливание помоями друг друга
Политклуб
02:28 20-04-2006
Все дальнейшие комменты относительно того, кто из камрадов "пидар", а кто нет, будут удаляться.
morbid
02:49 20-04-2006
Hostage и где ща та спарта?

Paolo тебе ответить по-человечески или в твоей стилистике "пошол сцукабля самнахуй, стрелкублязабьем суканах?" У тя пистолетик-то есть? (С)

Hostage а не это ли цель подобных постов? Древний принцип "разделяй и влавствуй" в действии.
Больше всего удивляет то, что общественное мнение, искусственно насаживаемое некоторыми товарищами, призывает только к одной позиции "убей пидара", причем к логике при этом не аппелирует. Потому что логика подсказывает только одну хуйню: если в обществе присутствует некий процент таких людей, то в независимости от того плохо это или хорошо, их надо учитывать и чтобы они сильно не пиздели - давать им некоторые послабления, пока они не переходят границы. Границы при этом устанавливать должно государство, которого у нас впрочем, нет, а уж дальнейшее обсуждение подобной темы я считаю ввиду некоторых коментов смешным.
Кстати специально для товарища Paolo могу сделать официальное заявление, что я натурал и к гомосексуальным товарищам отношусь довольно прохладно. Но дело в том, что люди, обладающие его лексикой мне доставили куда больше проблем, нежели все те же пидары.
И кстати вот давно хотел сказать, что лично для меня "пидар" это скорее состояние души, нежели сексуальная ориентация. К этой категории людей в моем понимании, в основном относятся товарищи, которые не умеют и не хотят воспринимать чужую точку зрения и делают какие-либо выводы по одному слову из фразы, не желая даже воспринимать общий смысл. Так что, как мне неприятно это признавать, но к сожалению, товарищ Паоло идет в известном всем направлении, используя гидропочту, сам того не зная, приближаясь к своей личной, мной не познанной цели, а именно скорее всего, Народному Хую.
Hostage
03:03 20-04-2006
morbid Видишь ли. Достаточно несложно написать обоснованный пассаж - как призывающий мочить гомосеков, так и прославляющий их. Вне зависимости от моего личного мнения. Куда интереснее смотреть со стороны.


// моё же мнение, полагаю, очевидно :-)


P.S. morbid Yarvoh а где тот Рим, что повелевал народами? И почему так произошло....

P.P.S. так никто и не ответил чем отличаются гомосеки от зоофилов (мужского пола) ? и лесбиянки соответственно ?
morbid
04:23 20-04-2006
Hostage Рим? Не создала история еще такого Рима, чтобы существовал вечно. Любая цивилизация имеет свое начало и свой конец. Наша - уже ближе к концу. Чего вы пытаетесь доказать? Что гомосеки это плохо? Кому? МНе? Я знаю и так. Гомосекам? Бесполезно... Радуйся что живешь сейчас, а не через двести лет. И хоть ты тут жопу на английский флаг порви - спираль истории все равно ее схавает и не подавится. Так что подобные обсуждения считаю бессмысленными. Это примерно как про затмение пиздеть - хорошо оно или плохо... Оно есть и с этим ничо не сделаешь, даже если на него не смотреть, закрывшись в подвалах.
Paolo
11:33 20-04-2006
morbid или в твоей стилистике
Мне показалось, что данный стиль более характерен (и понятен) для Вас. В следующий раз подумайте, прежде чем обвинить 238 человек (в том числе и меня) "в афишировании этой поебени", как Вы элегантно изволили выразиться.

отредактировано: 20-04-2006 11:58 - Paolo

Draco_Malfoy
12:08 20-04-2006
Все дальнейшие комменты относительно того, кто из камрадов "пидар", а кто нет, будут удаляться.
Очень милый способ оставить за собой последнее слово.
Yarvoh
12:19 20-04-2006
morbid т.е. ты хочешь сказать, что если наша цивилизация близка к концу, то надо устроить "пир во время чумы"?


Алекс Лочер а что именно хуже?

chook вы отказываете лесбиянкам в общечеловеческих правах? Вы ксенофоб?

Paolo вот у бомжа то-же стилистика есть. Если на улице к вам с вопросом подойдёт бомж, вы заберетесь в помойку, испачкаете одежду, выпьете политуры для аутентичности и только потом ответите?
Кстати указание человеку на его ориентацию в грубой форме по меньшей мере не политкорректно. В странах свободного мира на вас бы подали в суд и выиграли процесс, не находите?
login
12:27 20-04-2006
Hostage ты еще рас доказал мой постулат, годовалой почти давности, который я выдвинула и блестяще доказала тут же в Политклубе, о том, что сообществе камрадов, населяющих политклуб -- клоуны и никогда не смогут серьезно и взвешенно, уважая друг друга обсудить хотя бы социально-философскую концепцию феномена излишности черных шнурков в контексте лаковых штиблет.

поздравляю, таарищ Невский=)
Hamaan
12:30 20-04-2006
Hostage, так никто и не ответил чем отличаются гомосеки от зоофилов (мужского пола) ? и лесбиянки соответственно ?
Да-да. Очень интересно.
Мне так же непонятно, на осонвании чего ув. Teav заявляет, что гомосексуализм не является патологическим отклонением психики. В то время как, зоофилия, педофилия, некрофилия и и же с ними являются.
В чем же кроется принципиальная разница этих явлений?
Yarvoh
12:34 20-04-2006
login я конечно понимаю, что журналистика - древнейшая профессия и накладывает определённые отпечатки, но нельзя так, одним махом, записать 239(ви только вслушайтесь двести тридцать девять) человек в клоуны и грязный балаган! тут собрались, в основном, умные, анализирующие люди! За исключением неумных ублюдков, но мы их в расчет не берем естественно! Как сказал Господь наш Яхве, назылая град, мор и огонь небесный на Соддом и Гоморру: Если бы там нашелся хоть один праведник - то я бы его пощадил! А тут ситуация лучше, гораздо лучше и чище! Как ви не понимаете, что говоря такую откровенную ложь ви оскорбляете прежде всего себя?
Yarvoh
12:35 20-04-2006
hamaan ви считаете гомосексуализм паталогическим отклонением психики?
fender
12:40 20-04-2006
login сообществе камрадов, населяющих политклуб -- клоуны
Приятно это слышать от профессионльного клоуна.

который я выдвинула и блестяще доказала
Как именно? Где эти Ваши доказательства?

Yarvoh
Бедяжко. Мне больно смотреть, как ты мучаешься.
Алекс Лочер
12:44 20-04-2006
А я вот за вас всех радуюсь, за Yarvoh'а особенно. Это ж приятно видеть, когда человек находит свое место в жизни
Hamaan
12:58 20-04-2006
Yarvoh, внимательно прочтите данную ветку сначала.
login
13:06 20-04-2006
fender login сообществе камрадов, населяющих политклуб -- клоуны
Приятно это слышать от профессионльного клоуна


не смогли удержаться от реплики типа "сама дура" (чем собственно тут все и занимаются)? браво, вы -- тоже показатель. ну а кто еще примерит на себя смысловую нагрузку данного тезиса?

я ж говорю: все такие забавные
login
13:08 20-04-2006
fender который я выдвинула и блестяще доказала
Как именно? Где эти Ваши доказательства?


если так уж любопытно: поройтесь в архивах данного коммунити. ищущий да обрящет. я тут не так часто появляюсь, чтобы не найти 1) моих постов 2) моих диалогов. ну и 3) труд облагораживает.
Политклуб
13:33 20-04-2006
Обсуждение закончено. Оффтоп и комментарии, нарушающие Правила клуба удалены.