МЯУ навсегда!
11:53 25-04-2006 Вопрос на злобу дня
У меня такой к вам вопрос (даже два вопроса):
знакомите ли вы своих "бывших" со своими "теперяшними"?
и ваш взгляд на такие ситуации.

Вобщем, всё... вопросы заданы, время пошло... о причине моего любопытства напишу позже.
Комментарии:
LaVita
11:56 25-04-2006
Никогда не знакомила, потому что как правило теряю с бывшими всякую связь. Ну, не хочу продолжать общение и все. Хотя... тут один шанец есть невзначай познакомить... правда, не хочется его использовать совсем
Multyashka86
11:57 25-04-2006
)))))))))))))))))) это провокация )
последний не всегда может знать, что он познакомился с бывшим, а не "просто со старым другом" )))))))
шучу ))))
если серьезно, то (имхо)я бы не стала......слишком ревнив )))
точнее, если бы муж знал, что это был просто "романчик", то ничего еще, а "любовь моей жизни" он видеть не хочет иначе всех пришьет )))))))))

а зачем знакомить-то? )
Pira
11:57 25-04-2006
нет, ни в коем случае и ни за какие коврижки
потому что
1) нынешний сравнивает себя с бывшим - комплексует или гордиться - кто на что горазд
2) бывший делает тоже самое
3) оба оценивают друг друга с той точки зрения - с кем ты "жила/живешь" и пытаются судить о наличии у тебя как минимум вкуса. То что ты была без ума в прямом и переносном в расчет не принимается.
4) и не дай бог они НЕ понравяться друг другу - тогда тебе тоже могут "запретить" общатсья с бывшим
5) и не дай бог они понравяться друг другу - начнуть еще тебя обсуждать. Мужчины подчас большие сплетникки чем мы..

короче куда ни кинь...
Пан Яська
11:58 25-04-2006
эм... стараюсь, чтоб нет. Некрасиво получиться могёт.
Princessen
11:59 25-04-2006
Т.к. с большинством бывших остались хорошие отношения, то часто вижусь с ними.... Нынешний друг забирает меня с таких посиделок.... Так что волей неволей они встречаются, и приходится их представлять друг другу. Представляю по именам....

Друг, каждый раз посмотрев на моего очередного бывшего, сравнивает его с собой и остается доволен сравнением в свою пользу.)))
МЯУ навсегда!
12:03 25-04-2006
Швындик как правило теряю с бывшими всякую связь.
никогда-никогда не остаетесь приятелями???

Корсиканка а зачем знакомить-то? )
я потом напишу, почему такой вопрос задан, ладна?

Pira
разумно. Даже очень.

Пан Яська эм... стараюсь, чтоб нет
поняла.

Princessen Друг, каждый раз посмотрев на моего очередного бывшего, сравнивает его с собой и остается доволен сравнением в свою пользу.)))
согласись, что такое достаточно редко бывает ))))
ленивец ёж
12:04 25-04-2006
Знакомить как-то не случалось... по-моему
но т.к. отношения остались либо нормальные, либо нормальные, но неподдерживаемые, то не вижу никакого криминала... а на счет того, что будет сравнивать - я же сейчас с теперяшним, значицца он точно лучше
МЯУ навсегда!
12:05 25-04-2006
ленивец еж я же сейчас с теперяшним, значицца он точно лучше
хм...
а ты можешь ручаться, что он точно так же думает?
Kanpu3Ka
12:18 25-04-2006
ну.. если получается так.. случайно - то знакомлю
Просто я почти со всеми "бывшими" продолжаю общаться
хотя это, конечно, и не по нраву "нынешним"
Pira
12:23 25-04-2006
МЯУ навсегда! вот прям мысли мои читаешь)
LaVita
12:37 25-04-2006
МЯУ навсегда! никогда-никогда, так уж получается. Вот сейчас, правда, периодически встречаюсь с одним... но у него все еще продолжаются попытки все вернуть, так что стараюсь общаться с ним как можно реже
Ulitkin
12:37 25-04-2006
не знакомила намеренно. но если, к примеру, иду с "с нынешним" и случайно встречаю "бывшего", то познакомлю. но не буду делать акцент на то, в каких отношениях мы состоим, ни с тем, ни с другим.
считаю, что ничего в этом страшного нет. но если "нынешний" болезненно воспринимает всякое упоминание о том, что у меня до него была личная жизнь, то я постараюсь не создавать таких ситуаций.
МЯУ навсегда!
12:43 25-04-2006
Kanpu3Ka случайно - то знакомлю
речь однозначно не о случайностях...
речь о намеренных знакомствах.

Pira вот прям мысли мои читаешь)
или ты мои..

Швындик
понятно...

Ulitkin
повторюсь, что случайности не в счет.
меня интересуют ситуации, когда "нынешний" знает про "бывшего", а "бывший" проявляет активное желание познакомиться.
ленивец ёж
12:50 25-04-2006
МЯУ навсегда! а ты можешь ручаться, что он точно так же думает?
а придется... убедю
Лохматая
12:51 25-04-2006
Ну знакомила.
В моей ситуации иначе не получалось: генетический папа Лохматенка, как ни крути, имеет право видеть сына. И лучше будет, если это будет происходить на нашей территории.
Летом пусть гулять ходют. А щас - нефиг делать. Пусть приходит к нам и дома с ним играет.

Мужчина ровно на это реагирует. Ему так даже проще, потому что ему "спокойно только тогда, когда ребенок либо с нами, либо с его, либо с моими родителями". А в остальных случаях он сразу дергаться начинает и переживать. Немудрено - с учетом того, что генетический папа даже одеть ребенка по погоде не может.
Так что они здороваются, общаются, кофе пьют и вместе курят на кухне.

А я ржу и говорю: "Высокие!! Высокие отношения" (с).
four seasons
12:51 25-04-2006
ух ты, какая богатая личная жизнь бывшие, теперешние, будущие... я вот и поучавствовать в таком обсуждении не могу, не интересуются ни бывшие моим настоящим, ни настоящий моим прошлым..эх..сколько интриги было бы
Ulitkin
12:51 25-04-2006
МЯУ навсегда! таких ситуаций, чтобы "бывший" жаждал познакомиться с "нынешним", на моем счету еще не было ))
считаю, что это ненормальная реакция, разве что "бывший" мазохист, либо задумал что-нить нехорошее. например, план разработал по завоеванию тебя обратно
в общем, мое мнение таково: все это подозрительно, и я бы даже из любопытства не стала их знакомить.
МЯУ навсегда!
13:13 25-04-2006
ленивец еж а придется... убедю
нууууу.. мне все-таки это не по душе...

Лохматая В моей ситуации иначе не получалось
у тебя и ситуация несколько иная... потому как я не про бывших и настоящих мужей спрашиваю... а про про бывших и настоящих мужчин. Разница-то между "мужчиной" и "мужем" ого-го какая...

DHARA эх..сколько интриги было бы
без этого лучше )))

Ulitkin в общем, мое мнение таково: все это подозрительно
10001000100010001000
13:23 25-04-2006
Скорее теперяшних с бывшими и только по случаю.
Никогда не скрывал от своих теперешних кто из них бывшая, а кто старый друг!!!
Zabava
13:36 25-04-2006
МЯУ навсегда!
У меня такой ситуации не было.
Serendipity
13:45 25-04-2006
Если бы специально бывший просился познакомиться с нынешним - однозначно отказать ))))
да и не было такого ни разу.. вселюди вменяемые и адекватные, никто не горит желанием ставить себя и других в идиотскую ситуацию.
МЯУ навсегда!
14:47 25-04-2006
Darth Maximus и только по случаю
ну-уууу...
в принципе "по случаю" меня не очень интересует..

Zabava У меня такой ситуации не было
тож хорошо )))
МЯУ навсегда!
14:49 25-04-2006
Шельма да и не было такого ни разу.. вселюди вменяемые и адекватные, никто не горит желанием ставить себя и других в идиотскую ситуацию.
готова поспорить, что есть..
есть люди невменяемые и не адекватные и горящие именно таким желанием ))))
ленивец ёж
14:56 25-04-2006
МЯУ навсегда! нууууу.. мне все-таки это не по душе...
да эт я так - на крайний случай
а вообще - мы один раз договорились, что верим друг другу + что мы "лучшие" друг для друга
так же он знает, что я не буду жить с человеком которому не смогу верить или котороый меня не устраивает... поэтому Друг Дорогой вполне в себе уверен и плевать хотел на тех кто у меня был... у каждого человека есть прошлое и от него не избавишься => надо с ним как-то смириться и научиться счастливо жить.
МЯУ навсегда!
15:08 25-04-2006
ленивец еж у каждого человека есть прошлое и от него не избавишься
с этим я согласна...
но стоит ли специально провоцировать? *вопрос*...
ленивец ёж
15:13 25-04-2006
МЯУ навсегда! но стоит ли специально провоцировать?
а тут уж по ситуации...
вон у моей Подруги муж прижился в семье и быстренько начал облениваться, что в работе, что в хозяйстве, что в постели... потом обнаружил, что ей звонил один из бывших хахалей и снова повел ся как молодожен... правда не на долго
МЯУ навсегда!
15:43 25-04-2006
ленивец еж
забавная история ))) но уж больно какая-то банальная ))))
111111
16:29 25-04-2006
МЯУ навсегда! один раз бывший намекнул что хотел бы посмотреть на моего нынешнего, но после того как минут через 5 разговора я назвала бывшего именем нынешнего вопрос отпал сам собой

по мне так я спокойно отношусь к желанию бывших познакомиться с "нынешними", вот Улиткина написала что это подозрительно, а по мне так нет, нормально. потому что если хочешь остаться в нормальных отношениях и тебе уже действительно ровно что там у бывшего в жизни то знакомтво с его/ее новой пассией это..как если бы знакомтво просто с новым человеком в компании...
гораздо чаще нынешние не хотят знакомиться с бывшими
Pira
16:35 25-04-2006
а давайте по другому повернем)
хотели бы вы познакомится с бывшей вашего нынешнего?
111111
16:39 25-04-2006
Pira я знакома с ней и мы в отличных отношениях, потому как она нас сама и познакомила
МЯУ навсегда!
16:52 25-04-2006
neviDimkina по мне так я спокойно отношусь к желанию бывших познакомиться с "нынешними"
и сомнений по поводу того, что это может не очень-то понравится "нынешнему" у тебя нет?

Pira хотели бы вы познакомится с бывшей вашего нынешнего?
честно скажу - нет.
потому что точно знаю, что буду чувствовать себя неуютно.
COURVOISIER
17:04 25-04-2006
нет.
МЯУ навсегда!
17:11 25-04-2006
Кошмарик
коротко и ясно..
111111
18:06 25-04-2006
МЯУ навсегда! и сомнений по поводу того, что это может не очень-то понравится "нынешнему" у тебя нет? если говорить относительно моего мужа, то ему бы не понравилось. если брать как пример меня, то мне абсолютно все равно. как я уже написала я знакома с бывшей своего мужа и ничего. нормально общались.
я знакома с нынешней моего бывшего и вполне спокойно к ней отношусь даже не смотря на то что она ко мне относится не спокойно и бывшему истерики закатывает. естессно я к ним не лезу, чтоб не усугублять. но если бы она была бы настроена положительно по отношению ко мне то я была бы только рада.
Serendipity
18:06 25-04-2006
МЯУ навсегда! готова поспорить, что есть.. есть люди невменяемые и не адекватные и горящие именно таким желанием ))))
эмммммммммм.. это ты вообще - или конкретно обо мне?
Может, я чего не знаю (чешет репу) %)
111111
18:27 25-04-2006
МЯУ навсегда! ээмм..маленькое уточнение: сама я по своей инициативе никогда не стала бы настаивать на знакомстве
Stromboli
18:33 25-04-2006
МЯУ навсегда! По основному вопросу: нет, не знакомлю. Не то чтоб кто-то был сильно против, просто они из разных кругов.
Пару раз было, что мои разные пассии и без меня между собой знакомы.

А вот меня знакомили во всех вариациях. Я знакомился с "нынешним", будучи "будущим". Я знакомился с "нынешним", будучи "бывшим". Я знакомился с "бывшим", будучи "нынешним". Мне это дискомфорта никогда не доставляло (никаких "сравнений" и прочей херни), а им - по-разному.
МЯУ навсегда!
10:47 26-04-2006
neviDimkina сама я по своей инициативе никогда не стала бы настаивать на знакомстве
я поняла твою точку зрения, спасиб )))

Шельма эмммммммммм.. это ты вообще - или конкретно обо мне
конкретно, но не о тебе ))) постараюсь сегодня написать и прояснить ситуацию.

Stromboli Мне это дискомфорта никогда не доставляло (
а знакомства происходили по твоей инициативе?
Hostage
12:13 26-04-2006
нет
МЯУ навсегда!
12:41 26-04-2006
Hostage
лаконично...
111111
13:00 26-04-2006
я поняла твою точку зрения, спасиб
МЯУ навсегда! звучит как "да отстань, надоела"
МЯУ навсегда!
13:18 26-04-2006
neviDimkina звучит как "да отстань, надоела"
ни фига подобного )))))
ленивец ёж
13:19 26-04-2006
МЯУ навсегда! забавная история ))) но уж больно какая-то банальная ))))
а жизнь и состоит из банальностей
правда, думаю здесь не тот случай
и еще вот вспомнилось - мы с той же самой Подругой бегали смотреть на свадьбу ее бывшего мужа и нашей, тоже бывшей, подруги о как!
Подглядывали из дома напротив ЗАГСа (когда-нить сподоблюсь и напишу пост на эту тему ) - решили, что были самыми счастливыми и веселыми гостями на этой свадьбе
МЯУ навсегда!
13:22 26-04-2006
ленивец еж когда-нить сподоблюсь и напишу пост на эту тему
О, обязательно напиши )))) я уже в предвкушении )))
ленивец ёж
14:32 26-04-2006
Почти дописала завтра вывешу
МЯУ навсегда!
15:01 26-04-2006
ленивец еж
ждем-с...
login
14:48 27-04-2006
по идее, надо думать исходя из типажа людей.
на правктике я никогда не знакомила бывшых и нынешних. 1) незачем 2) как правило сама с "бывшими" отношения не поддерживаю.
МЯУ навсегда!
14:55 27-04-2006
login на правктике я никогда не знакомила бывшых и нынешних. 1) незачем
по-моему, это ко всем типажам относится )))
Stromboli
15:07 27-04-2006
МЯУ навсегда! знакомства происходили по твоей инициативе?
Нет, не бывало ничьей прямой инициативы именно на знакомство. Например, приглашают меня чайку попить, книжку забрать, DVD отдать. А там Он. Это Андрей, это Алеша.
Вот и все.
МЯУ навсегда!
17:04 27-04-2006
Stromboli
ну понятно, сам ты на знакомстве не настаивал... это важно..
ARC
02:12 08-05-2006
а вообще недобрая это затея.......
знакомить........
МЯУ навсегда!
19:44 08-05-2006
ARC-Zorran а вообще недобрая это затея.......
я почему-то тоже такого мнения..