morbid
14:09 04-06-2006 Решил таки почитать чего ж такого
Скандального пишет Мр. Паркер про гейпарады и прочее. Обнаружил что вопреки прошлому знакомству с ним - я согласен с половиной постов. И меня искренне удивляет количество долбоебов, которые как тут НЕКОТОРЫЕ, обожают хвататься за фразы, вместо того чтобы немножко подумать головой и определить все же для себя потенциальную угрозу, вернее ее отсутствие.
з.ы.
Не считаю педофилию чем-то ужастным.
Не считаю гомосексуализм чем-либо ужастным.
Не считаю скотоложество чем-либо ужастным.
И к детсткой порнографии не имею никакого отвращения. Одно ее существование доказывает что ее снимали, снимают и будут снимать. Другое дело добровольно ли там снимаются или нет.
Любое из вышеперечисленных явлений нормально, если творится ВНЕ какого-либо насилия.
Есть одно НО. Если все это добровольно, в специально отведенных местах. Раз в год - парад капрофилов и прочих. И неебет.
З.З.Ы. Любое проявление насилия, подчеркиваю ЛЮБОЕ - я осуждаю БОЛЬШЕ чем вышеперечисленное. В разы. То есть один мудак пришедший бить кому-либо ебало мною лично записан в пидоры куда глубже, нежели прошедший гейпарад ветеран гомосексуального движения. ПОтому что гей-то жопу хоть вымоет потом, а вот пидор с пидорским мозгом так пидорасом и останется.

Current music: Klax - Астероиды
Комментарии:
pakt
16:22 04-06-2006
Как ты боишься насилия - мне прямо смешно.

Когда насильников в чуркестании не могут довести до зала суда, потому что их толпа на части рвёт - это по твоей логике чувак-насильник нормальный, а люди все сплошь пидоры.

Ну, удачи с такой логикой, хуле.
morbid
16:27 04-06-2006
pakt блять. Ты прочитай еще раз чо ты написал пожалуйста. Или то что написал я. Я против любого насилия. Если кто-то кого-то отъебал насильно - пущай его судят и сажают или там на части рвут - похуй. Он первый это сделал.
Педофил это не означает всегда "насильник", как не означает "насильник"слово "гомосексуалист" или "скотоложец". ТЫ вообще понимаешь разницу между сексуальной ориентацией и реализацией своих секс. фантазий с помощью насилия? Бля пакт, ну очнись уже. Вот вы доебались - раз человек не натурал, значит он обязательно мечтает выебать вас ломом в тощую или напротив жирную жопу. Да нахуй вы ему сдались - он со своими ебеццо себе и ебеццо и никого ему больше не надо. Блять.
Draco_Malfoy
16:47 04-06-2006
Да нормально паркер все пишет по большей части, хотя порой тоже увлекается, и заносит его.
Ну а то что оппоненты подменять понятия будут и передергивать, так пора уже привыкнуть.
pakt
16:48 04-06-2006
morbid если мы конкретно по пидорам говорим: у меня выборка нерепрезентативная, но большего количества пидоров, чем знаю сейчас, найти не могу. Так вот, дружище, не будь наивным: мечтают они. И реализуют по возможности. И даже если ебется он "со своими", то хочется ему выебать кого угодно, а не только "своего". Нужно быть полным идиотом, чтобы верить в возможность ограничения либидо на заказ. По твоей логике, если я постоянно ебу жену, значит других баб я хотеть не должен, а уж лесбиянок вообще за километр оббегать. Бред, ебта.

Если в твоей системе насилие вынесено в первую строку хит-парада, и это именно то, чего ты более всего страшишься - ну, превед, мои соболезнования. Я думаю, что насилие все-таки лучше педофилии и гей-парада. Даже тупой гоп-стоп лучше. Гопник - обьективное зло, ничем не прикрываемое и не одобряемое. Инородный сука обьект в теле трудового народа. А пидор - это вирус. Под нормального косит. Опасен вдвойне. Ниибет.
pakt
16:51 04-06-2006
зы Вообще, думаю за этот твой "монефест" расфрендить тебя кхуям, ага.
Draco_Malfoy
17:02 04-06-2006
:lol:
этапестец
Draco_Malfoy
17:03 04-06-2006
По твоей логике, если я постоянно ебу жену, значит других баб я хотеть не должен, а уж лесбиянок вообще за километр оббегать. Бред, ебта.
Только как насильника тебя никто при этом не ебашит и в тюрьму не сажает. Хочешь себе, и хоти.
morbid
17:06 04-06-2006
Извини пакт, как раз вот в твоей систме получается что гопник - зло вполне конкретно мешающее жить. И на фоне гейпарада как раз всеми вполне как выяснилось, одобряемое. А в теле трудового народа он вообще как родной, потому что гопник это и есть этот самый народ. А уж наш народ и подавно. У нас гопников 80 процентов наверное. По крайней мере мне вечером по своему району бывает пройти некомфортно вовсе не из-за пидоров. А девку ночью нельзя одну оставить на улице так и вообще не из за них.
Блять как же надо обожествлять свою жопу, чтобы быть постоянно уверенным в посягательствах на нее... Да не нужна никому ни твоя жопа, ни жопа Ярвоха, ни Некроса ни других местных гомофобов. Нахуй вы им не сдались. И я не сдался и дети ваши им тоже нахуй не сдались. Блять, вот же звездная болезнь, ебеныть... Параноики хуевы.
З.Ы. Насчет расфрендивания это ты на жж понуйся, там все друг другу так грозят пальчиком - всегда очень хочется увидеть как плачет жертва расфрендения, покинутая и непонятая:%) Мне же глубоко похуй, во френдах у меня кто-то или нет:) Поступай как знаешь.
morbid
17:08 04-06-2006
Draco_Malfoy это глухослепые люди, которым веревочным телеграфом кто-то натрындел про все зло от пидоров. Теперь мы знаем кто во всем виноват. А гопнеки это наше родное. И таких полстраны.

Кстати Пакт, а за то что ты хочешь других баб выебать тебя не стоит по закону сразу ломом захуярить? А то поди еще снасильничаешь... или насильниками можно считать тока тех кто якобы возжаждал в теории твою жопу, а женская пизда типа не считается?
Draco_Malfoy
17:08 04-06-2006
ну вообще угроза то мощщная...гылол как говорится.
Нахуя вот например в читателях иметь человека, который тебя не переваривает, и хреново к тебе относится? И главное, зачем ему быть на тебя подписанным? Мазохизм такой? :) Чтобы читать и плеваться? :)
morbid
17:10 04-06-2006
Draco_Malfoy чем мне мешает в читателях человек, которого я не перевариваю, тем более что Пакта за редкими моментами я перевариваю вполне нормально?:) Читает и читает. Да даже если тут ктонить на каждый мой пост будет писать мне по двести раз "мудак и пидараз" как один товарищ тут уже пробовал, то от меня ничего не отвалиться:) Сколько раз слово "хуй" не произноси - во рту слаще не станет :) Да и вообще меня интересуют разные точки зрения.
Draco_Malfoy
17:56 04-06-2006
morbid Да это я не к тому, что его удалять такого товарища надо, а к тому что его потеря особой душевной боли не вызовет :) ПОтому угрозы в этом плане смешны :)
Меня больше интересует, зачем быть подписанным на человека и старатьльно его читать и комментировать, если ты его так не перевариваешь, не уважаешь и вообще? :)
Boolean Overflow
18:07 04-06-2006
Все-таки я все больше осознаю ту самую разницу между "пидорами" и "пидорами" - пидоров действительно надо ебать шпалой неполиткорректности. Но как раз тех пидоров, которые с пеной у рта пытаются из своих фобий создать общественное правило.

Это правда не только воинствующих гомофобов касается - особенно сильно сейчас хочется плюнуть в морды ебучим христианам с их вездесущестью - они ведь и в этой истории с гейпарадом успели поучавствовать. И 19 мая, блять, митинг устроили в честь д.р. ебать его в рот "царя-батюшки Николая Второго" (это мне так ответил один из них, когда я спросил, что, собсно, тут происходит).

з.ы. а вообще когда ставится такой постулат как "Любое из вышеперечисленных явлений нормально, если творится ВНЕ какого-либо насилия.", сразу как-то появляется продолжение темы - а если творится это вне насилия, вопрос, почему это творится? Нет, я конечно ярый противник таких понятий как "общепринятое что-то там", "моральные нормы" итд итп. Но тем не менее, я считаю, что если какой-нить 12-13-летний ребенок идет подрабатывать, снимаясь в педо-порно, ну это было бы как минимум странно. Вообще, меня удивляет, что лица, принимающие участия в сабже, учитывая их возраст, вообще (неважно, за деньги или нет), собственно, успели приступить к такого рода деятельности. Вот тут появляются другие пидорасы - те, кто набивают наши СМИ всей херней, которая выращивает из нашего генофонда мусор похлеще американских макдаковских жирдяев. Причем ведь разный мусор получается - кто-то, насмотревшись "бригады", наслушавшись "владимирского централа" и начитавшись фидошных падонков, становится отребьем и обузой для всех вокруг (за примерами далеко ходить не надо :rolleyes: ), другие ведутся на всё, происходящее вокруг - по телевизору, в жж (вы поглядите, сколько уже уебков толпится на просторах инета с преведмедведом), по радио, да где угодно. Родители приучают быть детей как можно более коммуникабельными, а в школе/вузе среди толпы моральных уродов с пока что еще слабенькими и локальными уродствами все это вместе среди всех распределяется - а потом и удивляемся, глядя на вещи вроде дома-2 или всяких фабрик звезд - какие там ничтожные люди попадаются....

О чем это я... :upset: Ой, прошу прощения. Не туда меня понесло. :)
morbid
18:08 04-06-2006
Draco_Malfoy ну я уже написал, что мне интересны и другие точки зрения:) Мне вот например тот же Ярвох как человек совершенно не нравится - ну вот совершенно разные мы с ним, но дневник у него порой изобилует интересностями и поэтому я к нему часто лазию. И любительницу жести переодически просматриваю:) Правда коменчу редко.
morbid
18:12 04-06-2006
Paranoid Android ну насчет педофилов можно было б возраст понизить скажем, до 15 лет. А дальше с согласия родителей хоть в педопорнухе снимайся. :) Все равно если захочет сняться, то снимется и разрешения у Пакта не спросит.
Все что происходит без насилия - подлежит не запрету, а обговариванию и узакониванию по определенным параметрам. Если есть люди которые ебут свиней, пущай собираются себе и ебут. Или парадом по городу ходят. На мой взгляд это ничем не оскорбляет величие Господа:)
the_Dark_One
18:56 04-06-2006
Вот что забавно: никто человечка давно не трогает, а он тебя всенепременно вспомнит и обласкает самопридуманной мантрой, затасканной до состояния баяна. :)

pakt
Не горячись. Что до френдов - это на ЖЖ френды, а тут давно закладки. Тут была шумиха в своё время, когда ПЧ звались друзьями - на администратора подписался его недруг, хехе. :)
Draco_Malfoy
19:00 04-06-2006
Тут была шумиха в своё время, когда ПЧ звались друзьями - на администратора подписался его недруг, хехе. :)
Чо праффда? :))) Лол :)
pakt
19:15 04-06-2006
morbid всё отлично. 80% населения у нас быдло и гопота, в остальных 20% - пидоры, зоофилы и морбид. Я - быдло, мне с первыми по пути. Адью.

necros а я не горячусь. Если человек не считает, цитата: "педофилию, гомосексуализм, скотоложество и детскую порнографию чем-либо ужасным" -- мне с ним говорить вообще не о чем. Просто, понимаешь, совершенно неинтересно его мнение и по всем остальным вопросам.
the_Dark_One
19:20 04-06-2006
pakt
А было интересно чтоль? :)
pakt
19:25 04-06-2006
necros и главное- френдлента двигалась. Щас вот, чую, неделю можно будет не заглядывать )
morbid
19:27 04-06-2006
Ну быдло, так быдло. Тока в следущий раз не удивляйся у себя жорнале почему в стране столько идитов. Тебе с ними по пути:) Ну а я пойду немедля повешусь с горя:)

некрос, а ты что тут делаешь?
pakt
19:40 04-06-2006
Draco_Malfoy
Нахуя вот например в читателях иметь человека, который тебя не переваривает ... Чтобы читать и плеваться?
У меня половина френдленты в жж именно такими товарищами забита, типа смирнова или транкова. Врага надо знать в лицо. Но на ленту дневников это не распространяется. Если бы морбид продолжал лытдыбрить, не афишируя своих тараканов - на здоровье. Но такие гей-парадные тексты, как этот, мне в ленте нах не нужны. Собственно это продолжение темы "ебись ты в жопу тихо, не провоцируй людей на ответные действия, и живи в мире, блядь, и в радости".
pakt
19:43 04-06-2006
morbid зачем же вешаться. Обычно такие как ты меняют место жительства на более толерантное к наркоманам и пидорам. Им-то там один хуй, а нам, идиотам, полегче вздохнется.
morbid
19:45 04-06-2006
Ну это нормально (с)
Естественно куда лучше чтобы все друг другу ебла били. То-то заживе-е-е-ем!
:)
Мудаков и гопников видел в жизни дохуя. Далеко ходить не надо. Тихо и мирно они не умеют. Ни одного скотоложца или педофила даже не видел. Наверное где-то прячутся, планируют как бы половчее ваши жопы вскрыть... :)
Извините что не выполнил пожелание дорчитателей и не соответствую морально-этическому облику вашей френдленты:) Исправиться не обещаю.
morbid
19:46 04-06-2006
pakt я б поменял. Да в России лучше мск наверное места для меня все равно нету. А за бугром я к сожалению сильно не нужен. А к пидорам и наркоманом видимо вы близко живете, потому что я уже неоднократно говорил - их я на улицах не вижу. Все больше ваши попадаются... :)
Draco_Malfoy
21:34 04-06-2006
Если бы морбид продолжал лытдыбрить, не афишируя своих тараканов - на здоровье. Но такие гей-парадные тексты, как этот, мне в ленте нах не нужны. Собственно это продолжение темы "ебись ты в жопу тихо, не провоцируй людей на ответные действия, и живи в мире, блядь, и в радости".
Хм, тебе не кажется, что когда Морбит пишет это в СВОЕМ дневнике, то он как раз этому принципу и соответствует. Он же не в твоем-моем-ещечьемто пишет дневнике. Я вот когда пишу что то у себя, меня мало интересует, что там и как у кого с лентой будет из-за моих записей. (Нет конечно какие то перекашивающие ленту фотки или агромадные посты я под кат прячу, но вот что касается контента.... Мне как то плевать.) Кому что не нравится, тот отпишется. А вот чтобы указывать, что и кому писать у себя...
pakt
23:28 04-06-2006
Draco_Malfoy странный у тебя понятийный аппарат. Кому я и на что указывал, ткни пальцем? Пишет - и пусть пишет. Но если вот такое, как здесь -- то уже без меня. О чём морбиду и сообщил. Что не так? Или, по твоим законам толерантности, если человек позиционирует себя, с моей точки зрения, как аморального мудака -- мне и сказать об этом нельзя?

Так что указываешь, что можно писать, а что нельзя, как раз ты, а не я.
morbid
00:06 05-06-2006
pakt он имеет ввиду скорее то, что ты можешь у себя в жорнале написать что я мудак. А у меня дескать, енто неэтично. Отчасти согласен, но поскольку я типа толерантен ниибацо - у меня в жорнале можно писать чо хочешь:) Я не указываю другим как жить, пока ко мне окружающее не доебывается, но начинаю очень возмущаться когда мне мешают:) Собственно тема геев и прочей хуйни меня задела только потому что я хорошо и не по наслышке знаком с противоположной стороной - а именно с гопнегами. Мало того я видел эту толпу в действии и уверен в том, что сейчас геи, завтра люди в красных кепках, потом еще ченить не понравится. Эта толпа не против геев. Она за пизделовку с пафосом "наше дело правое".
ВОт это меня и раздражает. А геи - нет. Я их и не вижу почти. Собственно когда я вижу очередное подтверждение тому что тупорылое быдло вооруженное идеей и подогретое неизвестно чьими деньгами начинает думать что оно - Русское Православное Милосердное Правосудие и Бич Божий - я начинаю возмущаться.
Draco_Malfoy
00:52 05-06-2006
Да пишите вы что вы мудаки где хотите, хоть в своих журналах хоть в других. :)
У вас у всех троих просто похоже затянувшийся роман в письмах какой то :)

Или, по твоим законам толерантности, если человек позиционирует себя, с моей точки зрения, как аморального мудака -- мне и сказать об этом нельзя?Так что указываешь, что можно писать, а что нельзя, как раз ты, а не я.
Ну и где ты это увидел? :) Теперь ты ткни пальцем. :)Я уже сказал, называйте друг друга как хотите, я про другое говорил. :)
Я лишь сказал что морбит может херню пишет, но пишет ее у себя, а не гдето в чужом журнале или в клубе. Поэтому вся эта трагедия "Ах, я тебя расфрендлю, раз ты такую бяку пишешь" немного смешна, и по идее его трогать особо не должна.
Пишет - и пусть пишет. Но если вот такое, как здесь -- то уже без меня.
Это уже прям таки как шантаж звучит. :) "Выбирай, или он, или я!" :)
Чем не указание, что ему писать? :)
morbid
01:07 05-06-2006
:) Драко, да расслабься, пущай чо хотят - то и делают. У меня в дневнике полная толерантность:) Пиши чо хочешь и указывай кому хочешь на что хочешь. Другое дело что я вежливо послушаю и сделаю по своему. Пока тут нету вполне конкретных каких-то вредоносных действий - тут одинаковые права имеют и пидорасы и православные скинхеды и космические коммунисты и люди грабового (кстати всем вам код на 1234567). А у Пакта и так день тяжелый - вон теперь лента по неделям обновляться не будет... :)
Кстати пробовал пользоваться лентой - чота не поперло - неудобно.
Draco_Malfoy
01:11 05-06-2006
не знаю как иначе можно читать закладки :) Другое дело что порой из-за таких типов как я, которые могут весь день писать в клиент, а потом скинуть вечером, можно пропустить кучу постов. А так хоть глаза не болят от многообразия выкидышей дизайнерской мысли :)
Ну конечно когда в ленте имеешь кого нибудь типа тебя, или того же Паркера, то да, лента слишком быстро убегает :)))
morbid
01:13 05-06-2006
я закладки читаю по-старинке - у меня их не так много и они все на одной страничке умещаются. Обновляются обычно верхние пять-шесть. ПРощелкать их - дело пяти-десяти минут. А дизайн у моих закладок более менее смотрибельный.
the_Dark_One
01:23 05-06-2006
Draco_Malfoy
У тебя голова заболела, или ты хомяцкой истинно русской мочи хлебнул? Может, таблетки какие употреблять стал? :)
morbid
01:33 05-06-2006
necros
повторю вопрос:) Некрос, а ты что тут делаешь? Мне просто интересно:)
Draco_Malfoy
01:43 05-06-2006
necros Эм, чем вызваны диагнозы, доктор?
morbid
01:55 05-06-2006
Draco_Malfoy у меня есть версия что твоя логика, как и моя по умолчанию ущербна:)
Mike L
01:59 05-06-2006
:gigi:
pakt
02:04 05-06-2006
morbid
>> он имеет ввиду скорее то, что ты можешь у себя в жорнале написать что я мудак. А у меня дескать, енто неэтично. Отчасти согласен

О как! Оказывается говорить мудаку, что он мудак - неэтично! ЯЕ!

>> гопнегами
Такие люди были и будут. Во многом, это просто возрастное. Прочитав одноименную книгу ("Гопники", ага), могу сказать, что сам в этом возрасте был именно гопником, так что правильно ты меня в быдло записал. А еще есть как бы продолжение книжки - называется "Географ глобус пропил", тоже про гопников - рекомендую.

Причём, что характерно, обезопасить обывателя от гопоты можно только насилием, а толерантность как метод - сосёт почему-то. Вот такой парадокс.

Draco_Malfoy диагноз тебе некроз прописал таблеточный, потому что ты щас больше всего на скеменогу похож. Рыцарь этики и патетики в тигровой шкуре, ага.
pakt
02:11 05-06-2006
Draco_Malfoy
>> Чем не указание, что ему писать?
Дахуйтам. То есть совершенно наборот: уведомил, что отписываюсь, и указал причину. Что он там будет дальше писать - не мое дело. Но если уж человек ведет публичный дневник, то пусть хоть знает, из-за чего люди прекрашают его читать. А если ты еще раз скажешь, что "чего хочу того пишу, и допизды на читателей" - я тебе ещё раз не поверю, и всех делов. Пишешь для себя - пиши в нотепаде, и не еби людям мозги. Иначе есть шанс получить славу букли и диагноз "мицголиоз".
pakt
02:12 05-06-2006
morbid не по умолчанию, а по факту написанного в исходном посте.
morbid
02:14 05-06-2006
pakt книжки обе читал. И таким не был и слава богу и не хочу так жить и в такой стране и в таком обществе. Потому что это не жизнь, а хуйня какая-то. МОжет тебе так и нравится - а мне нет. А право жить как мне хочется я имею не меньше тебя. Я очень хорошо помню как это все было. Мне просто повезло - я во-первых все же родился в мск, тут было с гопнегами всегда попроще, а во-вторых я болел много и маманька меня как-то с детства читать приучила, ибо больше дома делать в то время было нехуя, кроме как читать. А то наверное ровно повторил бы книженцию "гопники" - у меня тут такие вот точно товарищи лазили по району даже.
А оградить обывателя от гопников можно только одним способом - воспитывать новых людей в другом ключе - как это собственно в европе происходит сейчас. Толерантными как раз. У них на улицах не гадят не потому что штраф большой, а потому что уже генетическо заложено за много лет, что гадить на улице - нехорошо. КОгда-то за это может и убивали даже. Но теперь - только штрафуют и то редко - потому что в голову никому особо не приходит гадить.
А когда все кругом орут и рвутся бить ебла друг другу - мне лично за эту страну как-то стремновато делается, потому что все прогнозы твои насчет того что придет время очередной раз выбирать сторону за которую воевать - чувствую сбудутся. И я не хочу выбирать и воевать. Я вообще просто жить хочу - без этой всей поебени. МНе неважно кто там куда ебется, мне важно чтобы я в своем городе мог спокойно ходить по улицам, зная что никакая бритоголовая хуйня на меня ни по какому признаку напасть не сможет.

З.Ы. Говорить мудаку что он мудак не столько неэтично, сколько бесполезно. Потому что ни один мудак еще после этих слов не посыпал голову пеплом и не убился от огорчения апстену. Обычно мы, мудаки, от подобных слов входим в раж и тогда-то и начинается главное мудачество:)
Да и вообще по-моему доказывать идиоту что он идиот - это означает быть еще большим идиотом:)
Draco_Malfoy видишь - внешнего врага не хватает:) Скеменога уж тем хорош, что на него можно в любой момент свалить любое дерьмо:)
Хотя он просто глупый человек.
Draco_Malfoy
02:15 05-06-2006
:lol:
Опять чего то от моего имени наговорили, осудили меня за это, ну и своего любимого героя вспомнили, куда без этого. :)

При том что я ни сказал ни слова, ни про гомосексуалистов, ни про педофилов, ни про свое отношение к тому что пишут по этому поводу Морбит с Паркером. :) Стоило лишь слегка посмеяться над излишней пафосностью :) И уже диагнозы :)
Draco_Malfoy
02:17 05-06-2006
morbid да тут уже весь пантеон перебрали. :)
morbid
02:24 05-06-2006
Draco_Malfoy в общем твоя логика ущербна. Предлагаю сразу публично покаяться, выпить яду, прелюдно признаться в гомофобии, потом сразу же без перерыва, педерастии, зоофилии и участии в тайных сборищах космических коммунистах. Потом сознаться в планировании подкопа под англию с целью выкрадывания оттуда секрета создания эля и дальнейшей переработки технологии под подпольное жигулевское пиво, а напоследок выразить признательность героическому еврейскому народу за все то добро, которое ненавистная каждому врагу Россия получила от него за все годы своего существования. И может быть тогда тебя простят. Хотя врядли. Теперь ты заклеймен навсегда!
the_Dark_One
02:28 05-06-2006
Понимаешь ли, Драко... то, что сейчас от тебя исходит, есть не что иное, как мелкое подпёздывание. :)
Я давно понял, что переубеждать тебя в чём-либо бессмысленно. Собственно и не берусь в очередной раз браться объяснять, что и как. Окей, твоё мнение, основанное в основном на повторяющихся аки патроны в пулемётной ленте сёвиных словоизлияниях - твоё священное право. Да, "со стороны" оно возможно и смешивается в глазах - "тraвля" твоего духовного брата разными людьми. Cтановится так сказать, совершенно пофих, кто-чего сказал: ярвох ли, я ли, неизвестный гость ли. В твоих глазах у вас у всех троих просто похоже затянувшийся роман в письмах какой то, и это я могу понять. Несмотря на то, что с человеко- (а теперь выясняется и педо- и зоо-) любивым камрадом я вот, к примеру не общаюсь давно, да и окромя Сливачной его давным-давно нигде не задевал. Сливачная, кстати, для того и создана - просраться и поругаться, где никому не будет обидно на это. Ибо как слив - это игра. Но я отвлёкся. Повторюсь, мне пофик, какое там у тебя мнение складывается "со стороны": разубеждать каждого встречного-поперечного в их грибных фантазиях дело неблагодарное, муторное и долгое. Проще не обращать внимания.

Мне стала любопытна твоя заинтересованность в этом. Как говорил герой популярной книжки, "это ВЖЖ - неспроста". Мнение обо мне*, и в третий вроде раз повторюсь (ибо как ты наверняка в ответе попытаешься эту тему обыграть) неинтересно. Но сейчас ты сюда приплёл также и Пакта, который духовного твоего брата совершенно ранее не задевал, в высказываниях был корректен и просто давно всё про него решил: не лез в повторяющиеся раз за разом сёвины темы, потенциально способные вызвать хомяцкую истерику. Сегодня ж, однако, в кои-то веки, Пакт среагировал - на что и почему, он сам же и пояснил выше. Так вот, к обидчикам бедного твоего друга, ты помимо меня приплёл ещё и Пакта. Почему это ВЖЖ? Почему подпёздывание? Вот именно это я и пытаюсь выяснить - причину. Грибы? Таблетки? Истинно русская моча? Ещё что-то? Благородное Донкихотовское желание по защите своей Дульсинеи? :)

Для краткости, чтоб избежать твоего так же повторяющегося "с тобой говорить/спорить бесполезно, я это знаю", попытайся кратко ответить на один, всего один, вопрос.
Чего ты на людей-то кидаешься? :)


Upd: Сколько понаписали-то, пока я отвечал. Да: не получится из тебя нового Скеменоги и груши для битья. Наверняка сейчас ведь что-нить в энтом духе помыслил. Нет, не будет Скеменоги. Мне всего лишь интересны твои резоны в этом твоём безобидном подпёздывании. :)
Draco_Malfoy
02:45 05-06-2006
Бваха. :) Браво. :)
Не буду отвечать по всему комменту, ты сам сказал что тебе это неинтересно :) Скажу только несколько вещей. :)
Комменты открыты для всех, следовательно и высказываться могут все, я зашел в пост, высказался по нему, увидел комменты пакта и высказался по нему так же. Может это конечно нельзя было делать, и у них с морбитом приватная беседа 1 на 1, ну в таком случае мы с тобой оба мелко подпездываем, я морбиту, ты пакту, хотя мне казалось мы просто свое мнение выражаем. Ну а им тогда логичнее было бы приватно общаться, чтобы не подпездывали взякие типо нас. :)
Ну а отвечая на твой вопрос, отвечу по возможности кратко, просто скучно, общаюсь по мал мальски оживленной, интересной теме. Вот у тебя пообщались по поводу "Автостопа", у себя пообщался по поводу домашних животных, теперь вот про гопников и пидоров общаемся у морбита, пуркуа бы и не па. :) А агрессивную тональность не я выбирал. :)
Draco_Malfoy
02:50 05-06-2006
necros Сколько понаписали-то, пока я отвечал. Да: не получится из тебя нового Скеменоги и груши для битья. Наверняка сейчас ведь что-нить в энтом духе помыслил. Нет, не будет Скеменоги. Мне всего лишь интересны твои резоны в этом твоём безобидном подпёздывании. :)
Веришь , нет, даже и не помыслил об этом :) Я для этого слишком скучный, во мне столько экспрессии нету. Как коворит камрад Сокровище, я занудо. :\
Draco_Malfoy
02:51 05-06-2006
Потом сознаться в планировании подкопа под англию с целью выкрадывания оттуда секрета создания эля и дальнейшей переработки технологии под подпольное жигулевское пиво,
Это уж слишком жесть :) На такое я пойтить не могу. :)))
the_Dark_One
02:56 05-06-2006
Ну нет, так дело не пойдёт. :)
Вижу, тебе уравнивать очень нравится - то меня с ярвохом, то с пактом; сейчас ты уравнял с собой. Где я и на кого похож, мне не интересно. Но на вопрос-то ты так и не ответил. Я ж просто так ничего не говорю, я долго наблюдаю. До этого ты раза три как минимум отмечался на тему сёвиных обидок: один раз я написал об одной знакомой взбалмошной девице, без имён конечно, но ты решил, что это о Сёве. Другой раз ты высказывался в тон нашему человеколюбивому другу, когда он решил, что гость-спамер - это я. В третий раз... да ещё какое-то подозрение было, что я некстати помянул доброго человека. Ну и так, по мелочам ещё. Но три раза точно - где-когда я ни тебя ни Сёвушку не задевал никак, но ты встрял "на защиту". Сейчас - опять та же ситуация. Ну разве ж это просто так спроста? Просто "зашёл в тему - выразил мнение"? Не-а, совсем не похоже.
Имеет место реальное кидание на людей. Что весьма грустно наблюдать я и пытаюсь понять. Ответь же - почему? Ну, чуток перефразирую: помимо кино, откуда ж интерес такой взялся - лезть на защиту, когда кажется, что обижают несчастного Сёвушку? :)
morbid
03:03 05-06-2006
Некрос, если тебе не трудно называй меня или по нику или по имени. Твои вольные переложения мне не сильно приятны, тебе вроде религия позволяет:)

Кстати (ну я понимаю что ты наверное не ответишь - действительно нахуя?:) а для чего ты все вот это вообще пишешь? Что ты кому хочешь доказать, показать и обьяснить?:) И ЗАЧЕМ?:) Твое мнение о себе, я приблизительно понял, Драко вроде сам взрослый и может его составить, Пакт тоже...
the_Dark_One
03:16 05-06-2006
Я для этого слишком скучный, во мне столько экспрессии нету. Как коворит камрад Сокровище, я занудо.
Т.е. причина в занудстве чтоль? Просто скуку игрой в детектива разгоняешь? Или просто понудеть интересно? В любом случае - почему именно эта тема-то. Вот в чём зе квесчен. Не там какое-нить непонравившееся кино, ни игра, ни ещё чего-нить из общих интересов. А именно эта мания преследования Сёвы. :)
Draco_Malfoy
03:26 05-06-2006
Фуф. Ну если разговор пошел серьезно.
По поводу "кидаться на людей" я ответил уже выше, тут добавлять нечего. Да зашел, увидел, высказался. Просто мое мнение вот ближе, хоть и не совсем совпадает с Морбитовским, и намного дальше от Пактовского.Что же до того что я высказался по поводу всех этих "расфрендю-зафрендю", тот личность Морбита и ваши взаимоотношения с ним вовсе не причем. Не ищи черную кошку в темной комнате. Меня насмешила сама постановка вопроса в принципе. Кто бы там что не писал, Морбит ли, ты ли, я ли, вася ли пупкин. ПОэтому я высказался, пакт вот сказал что вовсе не то говорил и имел в виду, ну а дальше как обычно, слово за слово, хером по столу...
Что касается первой половины твоего коммента, по поводу того что я вот мол ссижу, и штудирую джорналс, в поисках, где же ты Морбита обидел, чтоб тут же за него вступиться. Не надо теорий заговора :) Просто так уж вышло, что в свое время вы достаточно с Морбитом и своими спорами примелькались, и слово "хомяк" уже перестало означать маленького пушистого грызуна.
По поводу твоих случаев "записанный в чорный список". :) Первого я честно скажу, не помню абсолютно, но раз ты говоришь что было что то такое, поверю. :) Тут все банально. Девицу я не знаю, Морбита я знаю. Значит высказывания про нее были очень похожи на твои высказывания о нем, что были ранее, а так как все было без имен и лиц, то ошибиться немудренно. Ну и думаю, говорить что я "кинулся врезаться за морбита"будет изрядным преувеличением. да, что нибудь по этому поводу сказал наверное.
По поводу гостя спамера, думаю ты ошибаешься. Пример честно говоря надуманный. Я лично не видел чтобы ты со скриптами баловался, и уже потому на тебя бы не подумал, хоть ты может со скриптами и в ладах. :) Тем более что я тогда указывал, где я видел "флудер жру" работающий точно так. И ты там был вовсе не причем.
Ну а третий пример, чего тут сказать, из серии "что то было". Пардон.
По поводу того что сейчас я "встрял на защиту", я уже говорил выше. Да и думаю Морбиту не особо надо чтобы на его защиту кто то вставал, он и сам переболтает любого.
Так что не ищи теорий заговоров.
Вишь тут в чем дело, мне вот например ты интересен как человек, и я к тебе нормально отношусь, и читаю с удовольствием. И морбит интересен, и отношусь я к нему нормально, и читаю с удовольствием. И когда у вас начинаются в очередной раз взаимные подъебки, я естественно себя чувствую слегка неуютно :)
Draco_Malfoy
03:29 05-06-2006
Вот подумать, какой хуйней в три часа ночи занимаемся, а завтра ведь на работу.
Draco_Malfoy
03:36 05-06-2006
Т.е. причина в занудстве чтоль? Просто скуку игрой в детектива разгоняешь? Или просто понудеть интересно? В любом случае - почему именно эта тема-то. Вот в чём зе квесчен. Не там какое-нить непонравившееся кино, ни игра, ни ещё чего-нить из общих интересов. А именно эта мания преследования Сёвы. :)
Алле. :) Я не думал что эта тема, это мания преследования Морбита :) Я думал тут про паркера и педерастов. ПО этому поводу и высказался изначально. А дальше речь (с моей по крайне стороны) уже шла не о Морбите как таковом, а вообще о всей этой ситуации "расфрендю-зафрендю" и "если ты будешь такое писать, я уйду" в принципе, пусть и примененной к нему :) Ну а когда ты в комментах появился, тода, тут уже ваши прежние споры вспомнились сами собой. каюсь :) При этом я тебя не обвинил ведь, что ты на Морбита нападаешь там или еще чего :) Я сказал что вам похоже удовольствие доставляет спорить :)
Я у морбита и в других темах часто спорю, в том числе и с ним самим. И он меня порой лехко доказывает что еще зануднее меня. Вон, когда про "Азирис нуна" говорили, я просто плюнул и ушел, потому что не перезанудить его, упертого.
Опять ты какой то заговор ищешь.
the_Dark_One
03:40 05-06-2006
Draco_Malfoy
Я фотками занимаюсь и фильмы гляжу попутно, так что мне-то тут написать несколько слов несложно. На работу мне не вставать с утра - т.к. я просто не лягу.
По теме - ок, исчерпана.
Эль
13:10 05-06-2006
А как в зоофилии понять, имеет место насилие или все добровольно? :)
morbid
13:52 05-06-2006
Эль поскольку животные не являются гражданами Росии - хуй их кто спрашивает:)
Draco_Malfoy
14:07 05-06-2006
morbid эм, то есть иностранцев можно насиловать без их согласия? :)
morbid
14:09 05-06-2006
Draco_Malfoy на иностранцев распространяются права человека и всякие международные соглашения... А на животных нет. Если их можно есть - почему нельзя ебать?
pakt
14:27 05-06-2006
morbid на говно также не распространяются права человека. И его тоже можно есть. И ебать. И плюшевых мишек тоже можно есть и ебать. Короче говоря, всё, на что не распространяются международные соглашения, можно есть и ебать. Что нельзя выебать, нужно обосрать.
Только, пожалуйста, без меня.
morbid
14:38 05-06-2006
да господи, пакт, я тебе не вообще не предлагаю никого ебать:) И сам вроде особо не собираюсь. Но если кому-то нравится ебать свинью купленную на его собственные деньги - пущай ебет. Это аморально, но не противозаконно.
Draco_Malfoy
15:53 05-06-2006
morbid
ну просто ты так сказал :) :
поскольку ХХХ не являются гражданами Росии - хуй их кто спрашивает:)
Чего этих иностранцес спрашивать :) драть и все :lol:
pakt
00:44 06-06-2006
morbid некрофилия тоже не противозаконна. Есть статья "Надругательство над телами умерших и местами их захоронения" - но ебать трупы не запрещается. Тебе, конечно, похуй. А я вот за общество без некрофилов. Почему-то, да.
morbid
02:48 06-06-2006
pakt бедняга, как же они тебе, суки, докучают постоянно должно быть... Куда ни сунься - одни некрофилы... То ли дело пизды получить у подъезда от православной молодежи.