ezhevika
08:16 08-06-2006
Подключила себе Sky Link, чтобы пользоваться Интернетом в деревне. Пришлось, правда, помучаться, потому как кабель соединяющий телефон с компютером без вмештаельства моего брата жил своей жизнь, и сейчас иногда выдает какие-то фокусы. Скорость немного выше, чем по домашнему модему, зато радует то, что мой дом по их локализации оказался уже в Москвовской области, а это значит на 200 мегов больше трафика.

В последнее время, мне приходилось довольно много контактировать с российскими крупными и не очень компаниями, особенно "радует" одна и та же ситуация, не зависящая от величины компании. В ходе общения с ними или прдвкушая стать их клиентом возникали некоторые вопросы, по повду чего были посланы электронные послания, с заголовком, содержащим в себе суть проблемы, прошло уже 3 дня, а ответа все нет. Спрашивается, а зачем, тогда нужно в контактах оставлять адрес электронной почты, если на письма все равно не отвечают?
Комментарии:
Cold North Wind
09:44 08-06-2006
ezhevika У меня та же проблема - посылаю письма клиентам письма, а они молчат.
ezhevika
09:55 08-06-2006
Cold North Wind
Как клиент, я могу немнго понять клиентов, ведь по идее, заинтересовано в очередном клиенте именно предприятие, дабы он не ушел к конкуренту.
По российским реалиям получается, что заинтересованность клиента тем или продуктов той или иной фирмы это личное дело клиента, и фирма, за редким исключением, будет прилагать мало усилий чтобы облегчить условия или сэкономить время клиента, особенно это замсетно по большим компаниям и "крутым" банкам.
Yurate
10:36 09-06-2006
Да, сталкивался с этим, даже с мелкими компаниями - что особо странно, казалось бы, должны бороться за выживание... Россия, блин.
Cold North Wind
10:47 09-06-2006
ezhevika Ну в нашем случае у нас взаимная заинтересованность в сотрудничестве. Просто люди какие-то до ужаса необязательные.
ezhevika
22:05 10-06-2006
Yurate
В Росии одна проблема - россияне.

Cold North Wind
Это ж авось!