Roxana
12:19 20-06-2006
Блииин!
Как меня бесит, когда мне с пеной у рта доказывают, что без блата и без денег поступить на бюджет невозможно! Я просто звереть начинаю и терять всякую объективность, чесслово! Я же - смогла! Причем не могу сказать, что я так уж сильно перенапрягалась, так на курсы подготовительные походила, сдала 3 сессии по 3 экзамена в течении года...ничего страшного. Курсы стоили очень мало даже для тех времен - 55 грн/мес, по-моему.
Зато поступила туда, куда хотела, потому что получила необходимые знания на курсах. И эти знания мне еще на 4 курсе института помогали...А если бы подсуетилась и пошла на эти курсы в 11 классе еще, как многие сделали, то вообще сразу бы без проблем поступила.

Нет, а этим лучше на водостоки и водоснабжение, зато по блату...

До чего у нас люди ленивые и пассивные, иногда аж страшно...и у очень многих не то, что цели в жизни нет (цель -понятие растяжимое), а нет даже никакого представления о том, куда развиваться дальше...плывут себе по течению и плывут...и ничего им не хочется, и ничего они не знают и знать не хотят....



РРР! Как я зла!
Комментарии:
Sergan
12:30 20-06-2006
И я поступил. И тоже злюсь, когда мне доказывают, что это невозможно.
Некоторым просто спокойнее, когда они заранее находят оправдание своим неудачам.
Aiz
12:37 20-06-2006
А чё злиться-то? Ну, идут люди на водостоки и прочие ужасы. Или, там, взятки платят. А мы и сэкономили деньги, и закончили то, что хотели. И не чувствуем себя распоследними лузерами. На кого злиться? И за что? И зачем?
Daina
12:46 20-06-2006
Я тоже считаю, что всё возможно. Я поступила куда хотела со второго раза. Но главное ведь, что поступила...
Андрейка
12:58 20-06-2006
Поддерживаю Aiz'a: на что злиться-то?
Меня такое не злит - раньше удивлчяло слегка, а теперь и совсем привыкла Каждый - сам кузнец своего счастья.. Возможно, твое "3 сессии по 3 экзамена в течении года" и является для таких людей ужасом страшнючим невозможным, так что им легче заплатить за поступление, чем напряженно работать целый год

Кстати, и перевод с контракта на бюджет - без взяток - тоже возможен, что бы ни говорили И на водительские права можно сдать самостоятельно и с первого раза

А насчет "никакого представления о том, куда развиваться дальше" - дык, этих людей пожалеть надо, а не злиться на них.. И рады бы определиться, да неможется. Я, к примеру, в 11 классе понятия не имела, куда поступать, и стеснялась этого
Андрейка
13:01 20-06-2006
Roxana офф: только что заметила в своей комнате большого заторможенного комара с длинными ногами!! А-а-а!!! Это, что же, - малярийный какой-то?
Tajutka
13:04 20-06-2006
Aiz, Андрейка, злит это, наверное, потому, что обычно сопровождается всякими фразами типа "у нас все так хреново" и все потом бедные и несчастные, и кто-то им что-то должен. Раздражает, когда люди начинают ругать систему вместо того, чтобы посмотреть на себя и сделать что-то.
Roxana
13:12 20-06-2006
Sergan Некоторым просто спокойнее, когда они заранее находят оправдание своим неудачам. это точно...хотя дело не только в этом...в основном дело в том, что люди не хотят лишний раз напрягаться...или не задумываются о последствиях своего выбора....
Aiz злюсь я, потому что нервная, все просто И больное место это у меня, видимо...
А на кого - в данном случае на кандидатов. Которые хотят много денег, но не хотят даже думать о том, как этого можно достигнуть. Ждут, пока карьера и деньги свалятся с неба...
Daina я тоже со второго но ведь результат есть, а это главное
Андрейка
13:14 20-06-2006
Tajutka А-а, это - да С этим согласна

Roxana Ждут, пока карьера и деньги свалятся с неба - вас понял Согласна Меня такое тоже удивляет
cassandra
13:22 20-06-2006
Roxana присоеднияюсь к Андрейке - а чего злиться на тех людей, у которых нет чёткой цели, и которые плывут себе по течению? Их можнео пожалеть, можно за них порадоваться (тем более, что сами-то эти люди, как правило, довольны своей судьбой, а если и поноют слегка, так такую судьбу они себе сами выбрали)
Roxana
13:23 20-06-2006
Андрейка так что им легче заплатить за поступление, чем напряженно работать целый год а деньги чьи? родителей? не стыдно у родителей брать? мне бы было - стыдно.
Тем более, я ничего не имею против контрактной формы обучения, такие студенты часто сами полностью зарабатывают на учебу (как мой Сашка, к примеру), и заодно практический опыт раньше приобретают. Но вот именно блат и взятки меня бесят. Потому что и то и то не своим трудом заработано.
Кстати, и перевод с контракта на бюджет - без взяток - тоже возможен, что бы ни говорили стопудово возможен. У нас на факультете очень много так попереходило, нужно было только хорошо учиться. К концу обучения контрактиков в каждой группе оставалось по 1-2 человекам только.
И на водительские права можно сдать самостоятельно и с первого раза тут я даже не сомневаюсь. Кстати, вот в этом случае я вообще считаю, что права покупать просто морального права люди не имеют, потому что потом выходит, что права - купил, а ездить - не купил. А это человеческие жизни...
офф: только что заметила в своей комнате большого заторможенного комара с длинными ногами!! А-а-а!!! Это, что же, - малярийный какой-то не бойся, дорогая, это совершенно безвредный комар, даже не кусается, по-моему, только выглядит страшно (странно что ты, южная жительница, этого не знаешь Малярийных сложно отличить от обычных, с виду почти такие же, только посадка немного отличается...
Tajutka вот-вот, и поэтому тоже. Такие люди обычно так же обладают сопутствующими качествами, как-то: привычкой переваливать ответственность за свою жизнь на других, безволием, пассивностью, и в то же время злобностью и агрессивностью. Меня такое сочетание качеств совсем не радует...
Roxana
13:26 20-06-2006
cassandra Их можнео пожалеть, можно за них порадоваться (тем более, что сами-то эти люди, как правило, довольны своей судьбой, а если и поноют слегка, так такую судьбу они себе сами выбрали) вот инет. Недовольны. Жалуются, агрессивничают, винят правительство/соседей/обстоятельства/судьбу и т.д. В том-то и прикол, что они свою судьбу не выбрали....

Как раз тех, кто сознательно выбрали не строить карьеру/не работать/не получать высшего образования/заниматься только любимым делом вопреки всему - я очень уважаю. Обычно это сильные и яркие личности. И они не ноют. Они гармоничны.

А эти - нет. Вот и вся разница....
Aiz
13:26 20-06-2006
Tajutka, насчет ругани системы - ну, система-то никогда не бывает идеальной, так что какие-то основания для этого всегда есть. Я вот тоже иногда не прочь поныть, когда что-то не ладится

Roxana, Ждут, пока карьера и деньги свалятся с неба...
Солидарен с Андрейкой, меня это тоже удивляет. Именно удивляет. А раздражаться... Азимов писал: "я смеялся над дураком только за то, что он дурак. Но, поскольку он вести себя умнее не мог, то настоящим дураком был по сути я". Хотя, если б мне приходилось иметь дело с соискателями в больших количествах, точно на стены бы лез

Андрейка, насколько я знаю, большие - это самцы комаров. Они не кусаются (характерная, мона-скать, картина: самцы пьют нектар, а самки - кровь (ехидный смайлище)).
А малярийные комары (точнее, комарихи) от обычных отличаются мало. У них, кажется, туловище при посадке не параллельно земле, а под углом - вот и все отличие
Roxana
13:28 20-06-2006
Aiz Именно удивляет. А раздражаться... эти нюансы зависят от типа нервной деятельности я вообще раздражаюсь легко. А что ты, что Андрейка - с трудом )
Хотя, если б мне приходилось иметь дело с соискателями в больших количествах, точно на стены бы лез ты бы под стол спрятался и там сидел, думаю )
насколько я знаю, большие - это самцы комаров. Они не кусаются (характерная, мона-скать, картина: самцы пьют нектар, а самки - кровь (ехидный смайлище)).
А малярийные комары (точнее, комарихи) от обычных отличаются мало. У них, кажется, туловище при посадке не параллельно земле, а под углом - вот и все отличие
почти повторил мои слова )
Aiz
13:32 20-06-2006
Roxana почти повторил мои слова
Ну, я тогда еще не видел, чтО ты написала, так что не сочти за плагиат
Roxana
13:35 20-06-2006
Aiz я и не сочла ) я просто подчеркиваю схожесть изложения мыслей
cassandra
14:36 20-06-2006
Roxana ну, не знаю. Мне, например, бывает очень стыдно, когда меня в очередной раз упрекают в том. что универ я бросила, поступать куда-либо ленюсь, цели определённой в жизни не имею, и вообще как раз являю собой образец того типа людей, о которых ты говоришь. Но мне стыдно именно потому. что мне нечего сказать в ответ, кроме того, что каждый сам выбирает свою судьбу. И я не ною (ну разве только иногда. когда на меня ниспадает вселенская тоска и осознание того, сколько талантов я в землю, позарывала), а просто живу.
Как-то так сложилось в моей жизни, что всё всегда делалось ЗА меня, помимо меня. В детстве всё решал дед, в юности практически тоже. Я сама что-то делала только в классической ситуации "жареный петух в попу уклюнул". А пока он не клюёт - я так и плыву себе потихоньку... и меня это устраивает. Когда перестанет устраивать, тогда и буду что-то менять
Roxana
14:57 20-06-2006
cassandra ты не наш кандидат, что я могу сказать

Если позволишь, несколько вопросов (без наезда):

А тебе вообще не противно, что все решают ЗА тебя? что ты, котенок, что права голоса не имеешь?
И ты планируешь всю жизнь работать в театре? (просто интересно). На тебя тоску не навевает такая перспектива - всю жизнь в одном месте?
И, извини за нескромный вопрос - что ты будешь делать, когда дед за тебя решать уже не сможет? Найдешь кого-то другого, кто будет решать за тебя?
cassandra
15:43 20-06-2006
Roxana
1. Видишь ли, с некоторых пор за меня уже никто ничего не решает, именно поэтому и получилось, что я плыву по течению, куда само вынесет. А до того - мала я была, да и привычная к этому: дед большой, он умнее, ему виднее... Вот как лет с 14-и меня предоставили, наконец, самой себе, так и пошло-поехало-покатилось)))
2. В театре работать не тоскливо. Вот в офисе, например, я не понимаю, что делать - как можно целый день сидеть на одном месте за компьютером и что-то там делать?? А уж тем более, целый год вот так сидеть... не говоря уже о целой жизни... А театр - это интересно, это всё время что-то новое, это поездки-гастроли (пусть даже последние три года их не было, кроме Киришей - это у нас же, в Ленобласти; но это же не значит, что их совсем не будет!), это постоянно новые люди, новые постановки, новая интересная работа!.. Правда, платят немного, но на жизнь хватает, к тому же большой отпуск (правда, это как раз для меня минус - без театра я кинсу, мне уже сейчас скучно и некуда себя приткнуть, хотя я в отпуске меньше недели).
3. - см. пункт первый: с тех пор, как я начала сама всё решать, получилось так. что решать что-то мне лень, и плыву по течению

Кстати, в театр же меня тоже прибило течением - жизнь полна случайностей и неожиданностей; в данном случае, я успела поймать для себя что-то, если бы не поймала - значит, жизнь потекла бы по-другому..
Roxana
16:31 20-06-2006
cassandra понятно. Насчет офиса ты не права - тут свои приколы. И очень даже весело бывает частенько...И опять же, я же не буду работать в одном и том же офисе и с одними и теми же сотрудниками всю жизнь. Главное, что у меня есть много возможностей. У меня будет много интересных сотрудников, интересных проектов, я буду постоянно развиваться.
И повышение профессионального и, соответственно, материального уровня, даст мне еще больше возможностей - путешествия по всему миру, к примеру.
cassandra
16:36 20-06-2006
Roxana ну, я просто вообще не представляю себе офисную работу и её особенности. ВООБЩЕ, понимаешь? Я с этим в жизни ни разу не сталкивалась даже среди знакомых и друзей - так. чтобы можно былозайти и поглядеть, как это выглядит, узнать, так сказать, поближе... Поэтому мне это совершенно непонятно, и проекты, и всё такое прочее.
А ассоциации с этим у меня только одни - чтобы получать много денег, надо много работать, так много, что на себя времени этого почти не остаётся, а уж тем более на отпуск, а уж тем более. чтобы в этот отпуск полететь куда-то по миру...

И вообще, кто-то в Питер собирался приехать?
Roxana
18:12 20-06-2006
cassandra ну понятно, я раньше тоже не знала. Зато вот я не представляю, как организована работа в театре.
А ассоциации с этим у меня только одни - чтобы получать много денег, надо много работать, так много, что на себя времени этого почти не остаётся, а уж тем более на отпуск, а уж тем более. чтобы в этот отпуск полететь куда-то по миру... не совсем так...на раннем этапе, действительно, работать нужно очень много, хотя если работа интересная (а я только такую рассматриваю), то пуркуа бы и не па? Зато потом твои знания и опыт начинают работать на тебя...Ну и вообще, долго можно об этом рассуждать.
И вообще, кто-то в Питер собирался приехать? если получится по времени, заеду на пару дней в июле, после Радуги (она как раз в этом году в Карелии)
Если вы приютите меня с Сашкой
cassandra
18:26 20-06-2006
Roxana ну, в общем, да, рассуждать, наверное. можно много... мне сложно представить какая такая работа в офисе может быть интересной, но это просто потому. что от меня эта область действительно очень далека. Вот в отпуске буду осваивать програмизьму, мож, до чего и дотумкаю

А в Питер вы. главное. приезжайте! Приютим-разместим уж как-нибудь =))
Roxana
18:30 20-06-2006
cassandra А в Питер вы. главное. приезжайте! Приютим-разместим уж как-нибудь =)) спасибо, мы постараемся
Андрейка
00:43 21-06-2006
Roxana блат и взятки меня бесят. Потому что и то и то не своим трудом заработано - они тратят чужие деньги, а ты считаешь чужие деньги

К концу обучения контрактиков в каждой группе оставалось по 1-2 человекам только - о-о, круто У нас таких случаев было мало - единицы просто. Причину назвать затрудняюсь... не сказала бы, что народ не переводится только из-за лени.. впрочем, со внутренней кухней я только в двух ВУЗах познакомилась, о порядках других не имею понятия

права покупать просто морального права люди не имеют - где-то примерно так я и думаю... Очень многие, покупая права, правил просто не учат

Roxana Aiz малярийные комары (точнее, комарихи) от обычных отличаются мало - уф-ф, вы меня успокоили
М-да.. а стоит ли успокаиваться?.. водятся ли в Украине малярийные комары?

Roxana эти нюансы зависят от типа нервной деятельности я вообще раздражаюсь легко. А что ты, что Андрейка - с трудом - о-о, круто этот вывод, несмотря на всю свою очевидность, мне в голову не приходил )))))
Roxana
11:28 21-06-2006
Андрейка а ты считаешь чужие деньги я вообще деньги считать люблю
уф-ф, вы меня успокоили
М-да.. а стоит ли успокаиваться?.. водятся ли в Украине малярийные комары?
понятия не имею. Теоретически - это не их среда обитания, и если бы они были обнаружены (а там где комары, там и вспышки малярии), об этом трезвонили бы во всех СМИ....а практически - всякое может быть.
о-о, круто этот вывод, несмотря на всю свою очевидность, мне в голову не приходил ))))) ))))))
Aiz
17:17 21-06-2006
Малярийные комары у нас есть (они везде есть), но беспокоиться не стоит. Они становятся опасны только после того, как укусят больного малярией человека, а таких у нас, кажется, нет
Андрейка
01:08 24-06-2006
Roxana Aiz Спасибо, успокоили