pakt
21:13 18-07-2006 Закрываю тему.
Гоблин про израиль.

ППКС
Комментарии:
morbid
02:51 19-07-2006
Ну конечно - Дмитрий Пучков это что-то вроде Солженицына нашего времени - на все знает ответ и всегда готов рассказать если что, кому и как взять все и поделить. Специалист, хуле... :)
Это я не к тому ЧТО там написано (даже в чем-то согласен), но просто смешно, что кто-то спрашивает опера-переводчика, как правильно вести себя России в конфликте Израиля с арабами:)
z_g
06:12 19-07-2006
Его спросили - он ответил, в чем проблема?
morbid
07:39 19-07-2006
z_g меня удивляют те кто спрашивает:) Гоблин-то понятно ответит, ему не впадлу...
z_g
08:15 19-07-2006
Опять-таки узнать, что по тому или иному вопросу думает другой человек считаю нормальным и даже правильным явлением. Те же, кто ищет себе кумиров и лепит их из людей в своем воображении всегда найдуться. Им по-большому счету все равно из кого кумира лепить, из В.И.Ленина, опера Гоблина или Ганибала Лектора. Потребность есть - объект найдется.
pakt
08:38 19-07-2006
morbid меня вот не колышет его мнение, как профессионала. Но его реакции вполне, на мой взгляд, осмысленны и адекватны. Как обычного человека, да. В отличие от очень и очень многих других реакций. Есть, кем заместить место "зеркала революции"? Есть чье-то мнение (по любому вопросу), которое больше соответствует твоему представлению окружающего мира? Называй фамилии, вместе за них, таких умных, порадуемся.
morbid
10:06 19-07-2006
почему обязательно надо найти себе зеркало - вот чего я никак не пойму.
pakt
10:14 19-07-2006
morbid потому что всегда есть люди, которые могут сказать то же самое, что думаю, и хотел бы сказать я. Только у них получается лучше.

А тебя вот не смущают Артемий Лебедев, или Якоб Нильсен, или Гельмут Ньютон? Почему, интересно, на них столько людей ссылаются, цитируют, обсуждают - не возникает вопросов?
morbid
12:12 19-07-2006
pakt Лебедев меня смущает, а про остальных я даже не знаю:) Я просто так считаю - что сидючи в питерской квартире и не занимаясь ни политикой, ни экономикой, нихрена практически не зная - Гоблин не может сказать про ситуацию ничего нового, интересного и ценного. Ибо чего бы он не сказал - будут досужие домыслы. К реальной картине не имеющие никакакого отношения.
pakt
12:26 19-07-2006
morbid тебе, конечно же, из Москвы виднее.
morbid
12:28 19-07-2006
pakt а я и не говорю что мне виднее:) Я просто удивляюсь что зеркало неожиданно нашли в Питере...
pakt
12:55 19-07-2006
morbid предложи вариант поумнее.
the_Dark_One
13:11 19-07-2006
В луже забурлило от пердежа.
сидючи в питерской квартире и не занимаясь ни политикой, ни экономикой, нихрена практически не зная
Зоебись познания о Гоблине. Кроме того, особливо интересно, как политика-экономика относится к мнению о терроризме, о крысах, о фотографии и т.п., что Гоблин поминает.

:)
morbid
13:13 19-07-2006
pakt ну вообще-то есть наверное люди, которые непосредственно в этом конфликте участвуют, живут там гденить рядом, я не имею ввиду журналистов. Просто непонятно какое отношение к конфликту подобного рода имеет бывший опер, а ныне переводчик Гоблин.

necros ку ку :)
the_Dark_One
13:19 19-07-2006
Ну раскрой же, о мудрый хомяк Сёва, откуда ты что про знания-умения Гоблина знаешь, коль не читаешь его, он тебе неинтересен и противен. Чем же он задел тебя так, коли каждое его мнение так тобой в штыки воспринимается? И как же понимать тогда твои условно аналогичные взвизги-мнения по разным вопросам, в которых ты не смыслишь? :)

А я скажу, как старый психозоолог. Хомячкам банально завидно. Потому как в их представлениях, Гоблин - лишь такой же песдлявый хомяк как и они, только его почему-то слушают, а не дуть вх.й посылают. И он чего-то добился, а не лишь просиживает жёппу, рисуя чорррные двухполигональные холодильнеки. :)
pakt
13:20 19-07-2006
necros бугага.
pakt
13:21 19-07-2006
morbid человеку задают вопросы. Он на них отвечает, публикуя в своём личном блоге. Точно так же, как ты, или я. Твоё представление о гоблине как о Гуру сильно преувеличено )
morbid
13:40 19-07-2006
necros начнем с того что гоблина я иногда почитываю. И ничего не имею против большинства его рецензий на фильмы, игры или там допустим статьи про машины или фотоаппараты (хотя про последние я не читаю). Но если человек хорошо переводит фильмы - это совсем не значит что он охуенно разбирается в территориальных конфликтах, экономике или классической живописи. Это я тебе пробую обьяснить по-человечески. Взвизги и прочая поебень у тебя внутри головы видимо присутствует - тут уж извнини ничо сделать не могу и не хочу. Сиди себе в своем забаненом наглухо дневнике и радуйся тому как ты крут с третьим потожопом:)
А уж холодильники - вообще мое личное дело и тебя, кстати абсолютно не касаются, тем более что если я даже начну рисовать идеальные миллионополигональные сноповязалки - это еще не значит что я немедленно начну учить тебя или пакта жизни и заниматься шариковщиной:)
morbid
13:43 19-07-2006
pakt я ж говорил уже - меня не гоблин волнует - пишет и пишет. Удивляет то, что к нему уже ходоки ходят :) Ну почему они ходят не к политологам, не к экономистам, а к гоблину?
SnowTiger
13:45 19-07-2006
morbid ето еше со школы. Придет известный артист на вечер, а ему задают вопрос, есть ли жизнь на Марсе.
morbid
13:49 19-07-2006
SnowTiger во-во - я все думал что мне это напоминает... :) Четко уловила! Еще б Петросяна спросили!
pakt
13:58 19-07-2006
morbid ещё раз внимательно посмотри на исходный пост. Видишь, там написано "ППКС"? Тебе расшифровать?
the_Dark_One
14:32 19-07-2006
Мудрый хомяк Сёва уже не в первый раз повторил заученное про "если переводчик хорош, то не значит, что он разбирается в не_переводах". И ему не в первый раз ответили: конечно, мудрый хомяк, это так и есть: совершенно не обязательно, что разбирается. Впрочем, логически, это так же и не значит, что он однозначно не разбирается. :)

Только никак не уяснить мозгу грызуна, что соглашаются не с человеком-тотемом, не с мега-авторитетом по всем вопросам, но лишь с озвученным мнением. Которое - по счастливой случайности, о ужос - совпадает с мнениями отдельных камрадов и выражено столь простым и доходчивым языком, что дополнять оное особого смысла не имеет. Но разве ж ясно ему значение таинственной аббревиатуры ППКС? Разве ж переубедишь человека, который сам поклоняется тотемам а ля песдлявый мегахомяк Гришковец и который думает, что все на свете точно такие же, как и он сам и мыслят теми же хомяческими штампами? :)
morbid
14:36 19-07-2006
necros я не собираюсь тратить силы чтобы тебя в чем-то переубеждать, дрочи язычок дальше, меня это никак не обижает:)

pakt у гоблина написано ппкс?
pakt
14:37 19-07-2006
morbid у меня написано ппкс. У меня.
the_Dark_One
14:44 19-07-2006
Как может мудрый хомяк переубедить недостойного меня, что им движен лишь банальная зависть и обида за свою неудачливость? Ведь то, что точно такой же, по его мнению, песдящий хомячина чего-то достиг - это чистая удача! Сёва всерьёз полагает, что некто Гоблин ровно как он ничего не делал, лишь играл в игрушки, курил дудки и занимался любимым ничего не деланием... Как вдруг внезапно на него свалилась Слава с большой буквы. Незаслуженная, но сладкая и манящая. :)

Это всё карма, да. Главное - не обижаться, и всё у хомяка будет. Так Джа сказал две обкурки назад. :)
morbid
14:46 19-07-2006
а я тут где-то писал что ты мудак и не имеешь права на собственное мнение и тебя надо немедленно колесовать? Я просто удивился что гражданина Пучкова нынче интервьюируют на темы, казалось бы не совсем по его специализации, только и всего.
pakt
14:53 19-07-2006
morbid Пучков очень умный. Смирись с этим )
the_Dark_One
14:54 19-07-2006
Я понял. Где-то глубоко-глубоко под землёй, в бетонном бункере с замкнутым циклом циркуляции воды и воздуха, проводился бесчеловечный эксперимент над грызунами. На большом экране возникало лицо Гоблина - и через моск животных пропускали электрический ток. Животные начинали бегать кругами по клетке, верещать и биться головой об угол. На экране казали Гришковца - и одновременно в клетки поступал ядрёный конопляный дым. Животные успокаивались, начинали сношаться друг с другом не взирая на половое сходство и вообще были счастливы. Потом ток и норкотек убрали. Но условный рефлекс работал! Любое упоминание Гоблина вызывало у животных бешенство, слюноотделение и попытки суицида; Гришковец наоборот - вводил их в состояние умиротворения и радостной прострации.

Как водится, животных после опыта умертвили. Но одно каким-то чудом сбежало.
morbid
14:54 19-07-2006
pakt ленин тоже был очень умный - однажды даже облысел:) Вот и Пучков смотрю потихонечку облезает... :)
А что именно заставило мировую общественность признать Гоблина светилом социологических, экономических и прочих гуманитарных наук? Какой титанический труд проделал Гоблин, чтобы доказать миру свою компетентность и за какой в клад в мировую науку и историю ему дадут Нобелевскую?:)
pakt
23:52 19-07-2006
morbid, признайся, ты же пишешь письма тупому менту?
z_g
04:04 20-07-2006
necrosРезкость применяемых выражений и сравнений (типа "хомяк") как правило обратнопропорциональна величине доказательной базы и внутренней (не путать с внешней, показной) убежденностью в собственной правоте.

morbid Гоблин тип не глупый, не "подмазанный", не трусливый, с реальным жизненным опытом. Народ сегодня это очень ценит, первые два качества - на фоне нашего правительства и др.офиц.лиц, вторые два - на фоне т.н. "либералов". А все по сумме дает здравый смысл.
Лично я с ним не согласен по некоторым важным моментам, но по многим конкретным вопросам он выражает мнение большинства обычных здравомыслящих людей.

Еще раз: речь не о том, чтобы из него кумира сделать ,а о том, что здравый смысл имеет ценность всегда и особенно сегодня у нас где полно потерянных людей, не много видевших в свой жизни этого самого здравого смысла. Хм. Фактически для многих современных подростков он вкатывает на роль старшего брата или даже отца.
pakt
04:29 20-07-2006
z_g согласен. (для морбида: пппкс)
morbid
05:49 20-07-2006
pakt а зачем гоблину письма писать?:) Интересно на что расчитывают пишущие - на то что Гоблин немедленно схватится за голову и будет каяться прилюдно? :)


z_g да я понимаю, только непонятно почему мой отец к примеру шофер или старший брат автослесарь - авторитеты в области внешней политики:)
З.Ы. НУ а некоторым несдержанным товарищам только бы попиздеть ченить про других. Иначе день зря прожит.

отредактировано: 20-07-2006 07:29 - morbid

z_g
07:28 20-07-2006
morbid Да, смешно выглядит. И что?
Есть автортеры "по положению". Пример: директор Росгосхрана, проф.ист.наук и т.д. Когда он рассказывает о своем предмете, его стоит послушать, человек похоже профессионал и обладает авторитетом, на который указывает его положение и мы это по дефолту принимаем (если конечно мы не настроены на ниспровергательство любых авторитетов).
А есть авторитет "из опыта". Если этот Пучков даже в тех случаях, когда ошибается :) тем не менее как правило выказывает здравый смысл, плюс не такие уж маленькие знания истории, то я принимаю его суждения к сведенью именно как суждения здравомыслящего человека, имеющего некоторую информацию по вопросу. Еще раз: не приму за аксиому, но приму к сведенью.

Пример: если я сам исходя из имеющейся у меня информации, простого здравого смысла и прилагая к ситуации в Палестине свой опыт прихожу к выводу, что Хамас возглавляют бандиты, с бандитской психологией, то мне небезинтересно, что думает по и Пучков, бывший опер, т.е. знаток этой психологии.
morbid
07:32 20-07-2006
Почему-то мне кажется что бандиты города питера и религиозно-бандитские группировки ближнего востока - это немного разные вещи...
Вообще Гоблин в этом отношении мне все больше напоминает ту самую "интеллигенцию" про которую не устает говорить, что он ее на дух не переносит. Причем он абсолютно четко соответствует этому образу по всем критериям.
the_Dark_One
07:44 20-07-2006
Это надо ж - так завидовать, Гоблину-то. :)
morbid
07:48 20-07-2006
зачем чота говорить когда у тебя в голове свои голоса:)
z_g
08:34 20-07-2006
morbid Извини, у меня вопрос по существу: являешься ли ты специалистом по бандитской психологии? Пучков является, он убежден, что суть у них одна, я не специалист, но я в этой среде живу и всегда жил, я тоже считаю, что психология у них одна.
necros провокация - не самый честный способ общения.
morbid
08:39 20-07-2006
z_g я не являюсь специалистом по бандитской психологии. :) Хотя по молодости лазил с разными товарищами, в том числе и кавказскими. И вот даже бандит русский и кавказец - совершенно разные. А уже если не это не бандит а религиозный фанатик - то это уже третье. Гоблин наверняка часто встречался с первыми двумя типами, но третьего в питере насколько я знаю, нет. ДА и вообще глупый какой-то спор ни о чем. Факт хорошо озвучила Сноутайгер.
Провокация - это вообще не общение. Это метод предназначенный для выведения из себя. Особенно эффективно работает в тех случаях, когда нельзя быстро получить по ебальнику:) В остальных часто бывает бесполезен. Интернет - идеальное место. Но тоже не всегда.
the_Dark_One
08:42 20-07-2006
"Глупый спор ниочём" - озвучил Сёва, с завидной регулярностью начинающий эти споры при малейшем упоминании Гоблина. :)

z_g
Ты про что? :)
z_g
10:33 20-07-2006
morbid знаешь, я не заметил в поведении например чеченских бандитов религиозного фанатизма. Т.е. понятно, информации у меня не так много, но вот из того что есть вырисовываетя именно бандитская психология.
z_g
10:34 20-07-2006
necros про провокации, как метод давления на собеседника. Которая является следствием не христианского отношения к людям.
the_Dark_One
10:35 20-07-2006
z_g
Ну-ну-ну, не суди по себе. :)
А христианству - не тебе меня учить, я тему эту уже раскрывал, а затем закрыл и возвращаться к ней не буду.
z_g
10:39 20-07-2006
Мне тебя учить бесполезно, это другими способами решается. Или не решается. Спорить я тоже не собираюсь, я сказал, а принимать или нет - твое дело.
the_Dark_One
10:40 20-07-2006
z_g
Принимать что? :)
z_g
10:42 20-07-2006
Отражение в зеркале.
the_Dark_One
10:43 20-07-2006
z_g
Ты - моё отражение? :)
z_g
10:47 20-07-2006
necros ТЫ же закрыл тему. Не закрывается?
the_Dark_One
10:48 20-07-2006
z_g
Закрыта тема религии и христианства. А эта ещё нет. Собственно, я ещё даже не понял, что это за тема такая. :)
z_g
10:50 20-07-2006
Не понял - спроси или подумай.
the_Dark_One
10:51 20-07-2006
z_g
Ты - моё отражение? :)
z_g
10:52 20-07-2006
В некотором роде. Все?
the_Dark_One
10:53 20-07-2006
z_g
Нет. :)
В каком роде?
z_g
10:54 20-07-2006
Библию открой пожалуйста, там все написано.
z_g
10:54 20-07-2006
necros До завтра.
the_Dark_One
10:55 20-07-2006
z_g
Т.е. ответа ты не знаешь и снова ляпнул не подумав как следует? :)

//Да хоть до послезавтра. :)
z_g
01:56 21-07-2006
necrosЯ не сказал, Что не знаю, я предложил заглянуть в первоисточник.
Считаешь ли ты свое поведение христианским или нет, у тебя должен быть какой-то образ, с которым ты это поведение сравниваешь. Я предложил сравнить с поведением того, по чьему имени мы и называемся христианами. Спорить тут не о чем, или делай или нет.
the_Dark_One
07:06 21-07-2006
z_g
И всё же, в каком роде-то? :)
z_g
07:45 21-07-2006
Например в том плане, что ты старательно ищешь и, соответственно, находишь во мне отражение своих собственных проблем. Не моих грехов, которые найти коенчо можно, а своих.
the_Dark_One
08:16 21-07-2006
z_g
Удивительно. :)
Сразу возникает два вопроса:
1) А какие же по-твоему у меня проблемы
и
2) Кто же в этой ветке первым среди нас разговор начал? :)
z_g
08:53 21-07-2006
necros
1) Сам смотри. Речь-то о зеркалах.
2) Смотря о чем. Если ты спрашиваешь, кто первым начал грубить человеку, давить не него, провоцировать его, оскорблять его, то ты сам знаешь ответ.
the_Dark_One
09:05 21-07-2006
z_g
1) Опять не знаешь. :)
зеркала бывают очень разными - мутными и кривыми, к примеру.
2) Ну хорошо, что и ты это понял. :)
morbid
09:40 21-07-2006
В библии написано что когда-то было всего три рода на земле. Род Сима, Род Иафета и род Некроса:)
z_g
09:59 21-07-2006
morbid Это он просто так привык защищаться - нападением. На самом деле он хороший человек, но похоже уж слишком старался отрастить когти длиннее, чем у врагов и т.д. А так как он проецирует агрессию вовне: "Не подходи! Я страшный!", то она к нему и возвращается и везде, куда он не посмотрит, он видит именно агрессию. Распространеная модель поведения.
Но, сам он, человек, под слоем ника, агрессии, позы и т.д. - хороший.
the_Dark_One
10:06 21-07-2006
Хм. Можно ли грязь на "зеркале" считать своими пятнами?


z_g
Собственно, что и требовалось доказать. Аналогично и с Библией у тебя: вроде читаешь, а что написано - непонятно. Рано проповедовать взялся, рано. :)
z_g
10:13 21-07-2006
:) Благословляю во имя Христа Исусса.
the_Dark_One
10:22 21-07-2006
z_g
Я тоже конечно улыбнусь, но ты подумай на досуге - что мне благословение грешника, который и Писание-то толкует наперекосяк? :)
У меня есть духовник, и он не фарисей, слава Богу. :)
z_g
10:32 21-07-2006
necros Хорошо, что он у тебя есть. Тогда расскажи ему, как ты наезжал на человека, как давил, как провоцировал, как грубил ему и оскорблял его.
the_Dark_One
10:36 21-07-2006
:)
z_g
10:40 21-07-2006
Это следует понимать так, что ты не собираешься ему об этом рассказывать?
Если твое поведение правильно и нормально для христианина, то ты мог бы спокойно это сделать. Если же нет, если ты не считаешь свое поведение правильным, и, соответственно, рассказывать об этом духовнику стыдишься, значит ты перед ним лукавишь. Надеюсь, что нет.
z_g
10:41 21-07-2006
С другой стороны то, что ты не отвечаешь на эти вопросы свидетельствует, что твоя совесть не молчит.