Tapka
20:08 16-08-2006
Два дня на даче были жуткой тоской. Наиболее интересными, я бы даже сказала захватывающими за 2 дня были 15 минут, пока я меняла колесо.
И как это люди проводят там месяца?
Комментарии:
the_Dark_One
20:17 16-08-2006
ты просто ничего не понимаешь)
Jazz
20:25 16-08-2006
после годов в городе, запросто)
VMcS
21:01 16-08-2006
Конечно! Дальше! В глушь! В Саратов! Еще дальше! Ближе к природе и народу! Даешь простую пейзанскую пищу и долой столичный гламур!
Вот бы еще и рояль был... но... не поймут-с...

Tapka
21:05 16-08-2006
necros дадада, я не понимаю и совершенно не хочу понимать
Jazz а вот мне в городе просто замечательно На природу согласная только с выпиской командировочного удостоверения

VMcS и ты, Брут!
Htotam
21:21 16-08-2006
Два дня на даче были жуткой тоской
Полностью согласен, и отбиваюсь от таких визитов как могу... меня уже и звать перестали.
Tapka
21:30 16-08-2006
Htotam а у меня случаются раз в год вот такие выезды. Главное собрать нервы в кулак
Htotam
21:39 16-08-2006
Tapka
Последний раз меня заманили то ли цемент месить, то ли столбы какие-то закапывать. Но вот уже года 2-3 как успешно отбиваюсь.
Tapka
21:51 16-08-2006
а у меня включается совесть, вроде как надо посмотреть , что так занимает умы родственников.
Rainbow
03:38 17-08-2006
Tapka а что с колесом-то случилось?
Biker
07:01 17-08-2006
нефик там делать
Tapka
08:34 17-08-2006
rainbow Гы, с колесом ничего не случилось, как я и говорила фоме неверующему
Решили подкачать колеса и вдруг одно колесо не качается. Папа заподозрил проблему в нипеле колеса, а я в насосе Но кто ж меня станет слушать то?
В итоге поменяла колесо, а выяснилось, что действительно накрылся насос.


Biker , ага, ага нефик.
Men Ar
09:33 17-08-2006
Tapka как вынужденный дачник - согласен на 200%
И, что поразительно, никто не может мне внятно объяснить - ЗА КАКИМ ХЕРОМ Я ДОЛЖЕН ГОРОДИТЬ ЭТУ ДАЧУ И ЕЗДИТЬ НА НЕЕ?!!! Какой в этом практический смысл? Что должно побудить меня к этому всему? Одним словом - НАКОЙ? Если: весь этот мифический "ой какой тут прекрасный чистый воздух, совсем не тот. что в Москве" меня абсолютно не волнует, рыбалками-грибочками я не интересуюсь, огородничать запрещаю под страхом физической расправы, а виды и запахи природы меня гнетут... И что тогда остается?
В ответ получаю максимум - это вот это самое: ты просто ничего не понимаешь, либо: "ну хочется-же иметь место, где можно расслабиться, отдохнуть, свой дом..." , на что я резонно возражаю, что меня куда больше устраивает то место, которое у меня УЖЕ есть, своя квартира в Москве, где отдыхается мне не в пример приятнее, а главное комфортнее. Ну и следующим аргументом, конечно, опять следует - ты просто ничего не понимаешь
Tapka
09:38 17-08-2006
Men Ar Я согласна ничего не понимать про дачу, но только не на даче , а там, где мне это нрвиться
Free Frag
10:43 17-08-2006
выдайте мне ноут с нормальным доступом в инет и я готов жить на даче! месяцами! там же супер - тишина! хорошо!


но комп должен быть по-любому иначе я там повешусь...
Tapka
10:57 17-08-2006
Free Frag компа там не было И интернета тоже
Free Frag
11:07 17-08-2006
Tapka
т.е. вывод? сама виновата - не озаботилась!

я дачу использую для небольшого отдыха от семьи (иногда очень хочется поиграться в одиночку и чтобы над ухом никто не требовал уделить им внимания...) - я их туда ссылаю, а сам наведываюсь пару раз в неделю и на выходные...
Tapka
11:12 17-08-2006
Free Frag а зачем мне озабачиваться если я не хочу туда ездить. Ну совсем совсем.
Зачем мне проводтить интернет на 91 км по рижской дороге, если я ненавижу там бывать?
Проблема не в том, как сделать там свое пребывание интересным, а в том, как объяснить людям, что я туда не хочу. У меня замечательная квартира в москве, и интернерт и все остальное. Мне совсем не нужно ехать на дачу. Господи, там еще и комары полжрали всю.
На кой ляд мне эта тишина? Причем весьма условная, дети носятся и орут, молодняк рассекает на мотциклах и мопедах, соседи постоянно что-то сверлят, пилят и стучат.
Tapka
11:13 17-08-2006
Добавлю, что ехать туда на электричке 1,5 часа от Тушино + 45 минут до Тушино.
Нафик такой рай
Free Frag
11:50 17-08-2006
1. тишина есть - в рабочие дни
2. ехать надо на машине (мне ехать ~70 км)
3. не знаю почему, но на даче я наконец-то высыпаюсь (инета-то нет, хотя комп иногда и беру с собой)
4. должно быть желание отдохнуть (после электрички его само собой не будет)
Tapka
11:58 17-08-2006
Free Frag
1. я была там в рабочие дни понедельник вторник и описаное мной как раз вот свежак.
2. ну на машине не получается никак.
3. нифига не высыпаюсь на даче кровать неудобная, кругом звуки посторонние.
4. Желание отдохнут есть, но оно никак не связано с поездкой на дачу, не важно на машине или электричке
Free Frag
12:07 17-08-2006
Tapka
значится дача не оборудована ни разу... получается уже не дача, а огород!
Tapka
12:09 17-08-2006
Free Frag просто мне там не нравиться, поэтому там раздражает буквально все.
ленивец ёж
12:24 17-08-2006
Tapka На природу согласная только с выпиской командировочного удостоверения
а к нам? но если надоть, я и удостоверение выпишу

Men Ar "ну хочется-же иметь место, где можно расслабиться, отдохнуть, свой дом..."
вот именно СВОЙ ДОМ, а не дачку на шести сотках!
Tapka
12:25 17-08-2006
ленивец еж вы это другое дело вас я не воспринимаю как наказание и обязаловку
Men Ar
12:33 17-08-2006
Я вот тоже никак не вникну - зачем мне городить огород с полудохлым инетом через КПК и GPRS, когда замечательный двухмегабитный канал уже замечательно функционирует у меня дома на полноценной машине?
Что за радость в этой тишине, когда ее, между нами, действительно все равно нет, да и не хочу я ее, ибо бесит и заставляет включать музыку, телик, радио, что угодно...
И спать я люблю дома. Всегда.
И я не вижу причин по которым мне нужно доводить уровень бытового комфорта до терпимого уровня, когда дома у меня уже все и так замечательно.

ЗЫ мы создаем трудности, а потом с наслаждением их преодолеваем
Men Ar
12:34 17-08-2006
ленивец еж вот именно СВОЙ ДОМ, а не дачку на шести сотках!
Да не хочется! Зачем мне еще один городить, когда уже есть все, что мне хочется? Для чего?
RainGhost
12:55 17-08-2006
камрады, картинно непонимающие как можно не любить дачу, пожалуйста, не путайте дачу, в советском её понимании, с выездами на природу

а что касается прожженных урбанистов - я им искренне сочувствую, но в конце-концов это их осознанный выбор, так что пусть так и живут всю жизть в каменных джунглях, хилые и болезненные, а нам в лесу больше ягод и грибов останется
RainGhost
12:58 17-08-2006
и, кстати, нифиК тогда на море ездить, раз вам в городском смоге так кайфово
Tapka
13:07 17-08-2006
RainGhost
не путаю дачу и выезды на природу.
На природу я могу выехать целый один раз, посидеть вечерком у костра, покушать всякого рыбки и мяска и вернутсья домой. Мне вполне достаточно такого общения с природой
Да бога ради, мне в магазине замечательно продадут шампиньоны, а всякие любители природы продадут грибы и ягоды

А на море я тоже не провожу весь день лежа на лежаке. Я всегда стараюсь чем нибудь себя занять и куда нибудь съездить.
Кстати, почему картинно? я вот может считаю, что вы нам слишком картинно расписываете радости пребывания на природе этой самой.
А там жуки, комары, пауки паутин наплели, мухи с осами летают и неустроен быт

отредактировано: 17-08-2006 13:18 - Tapka

ленивец ёж
13:34 17-08-2006
Tapka тады опять ждем в гости

Men Ar Зачем мне еще один городить, когда уже есть все, что мне хочется? Для чего?
а это уже от индивидуального желания зависит... у меня, например, лет с 3-х мечта - хотю свой (совсем свой) дом на большом участке... с нормальной мебелью, нормальным отоплением, нормальной канализацией и водопроводом, с инетом... дом в котором будешь жить всегда, а не приезжать на выходные... если бы у мени был дом, то я бы вполне пережила и без квартиры (все равно уже переживаю - там мама живет )
на свой дом денех не хватает, вот и снимаем... могли бы снимать квартиру, а желаем снимать первый этаж дома... там есть все... кроме инета... пока
Men Ar
14:19 17-08-2006
Tapka не путаю дачу и выезды на природу.
На природу я могу выехать целый один раз, посидеть вечерком у костра, покушать всякого рыбки и мяска и вернутсья домой. Мне вполне достаточно такого общения с природой...
И далее по тексту - очень соогласный, даже добавить нечего
Что характерно, как я и отмечал выше, никто так и не объясняет - ЗАЧЕМ? Почему? Для чего?
В итоге все так и сводится к "ничего ты не понимаешь"
Free Frag
16:12 17-08-2006
Men Ar
Зачем? Сменить обстановку - при наличии нормального дома отлично проводится время что летом, что зимой
Если бы не 70 км каждый день (ну хотя бы не больше 30), то жил бы там (и нашел бы вариант нормального доступа в инет - с тем же WiMax'ом).
Почему? отдохнуть там дешевле в разы, чем выезд на море + выехать можно в любой момент времени.
А если сравнить с обычным выездом на природу - на даче уже есть бытовые условия, что улучшает отдыхаемость.

При этом если не хочется просто валяться на гамаке, высыпаться на свежем воздухе, то никто не мешает сходить в лес, поковыряться в земле (именно как активный отдых, а не нудная обязаловка) и т.д.
ленивец ёж
16:56 17-08-2006
Men Ar никто так и не объясняет - ЗАЧЕМ? Почему? Для чего?
патаму что им так хочется... вот как те хоцца с утра кофе, так им хотицца в выходные на дачу...
не почему-то, не зачем-то, а просто так
а тебе это не надо... но какие-то странные люди ведь и кофе не любят!
Men Ar
20:57 17-08-2006
Free Frag Ага... То есть, если сделать выжимку, то мы получаем, что дача это такое место, где НЕКОТОРЫМ людям нравится проводить досуг и отдыхать в соответствии с ИХ представлениями об отдыхе.
А некоторым людям там проводить досуг не нравится по ряду причин и в т.ч. по причине иных интересов в жизни и иных (совсем иных) представлений об отдыхе Это вот я как раз, например.
И мы, эти самые люди, таким образом имеем полное право дачу не любить и не понимать прелести всех этих загородных мероприятий по причинам вышеописаным. С нашей точки рения это нормально.

ленивец еж патаму что им так хочется... вот как те хоцца с утра кофе, так им хотицца в выходные на дачу...
не почему-то, не зачем-то, а просто так
а тебе это не надо...

Трагедия в том, что те, увлекающиеся массы природолюбильцев и дачеотдыхателей заодно, паравозом, цепляют и тех невинных персонажей, которым в этом празднике жизни принимать участия вовсе и не хотелось Чему мы и являемся свидетелями на Тапкином примере и... Как это ни отвратительно, на моем тоже, т.к. недалее, как в субботу утром я отбываю в эту жужжащую насекомыми дыру на целую неделю.
Tapka
21:01 17-08-2006
Men Ar на неделю??? О господи, бедный.
И вообще уже пора с дачи приезжать назад , типа ребенка в школу готовить.

В магазине объявление "Скидки на кольные дневники и обложки джля тетрадей "
Так я поняла, что скоро сентябрь
Men Ar
21:21 17-08-2006
Tapka на неделю??? О господи, бедный
Да Вот не хочу всеми фибрами души. А приходится. Мебель всю эту кто-то сделать должен, антенну развести по дому, водопровод, душ доделать. Тьфу.
Запасся упаковкой "белого медведя" суммарно 9 литров Но это лишь притупит чувство полнейшего идиотизма.
Tapka
21:43 17-08-2006
Men Ar будешь плотничать, какое никакое, а занятие