Юльчатай
01:42 27-08-2006
Эх, вот это площадь когда-то была! Помните?
Не то, что сейчас...

Состояние: ностальгическое
Комментарии:
cassandra
03:45 27-08-2006
Ой!
Дайте догадаюсь...
Побоюсь обознаться - это же площадь Независимости? (Ох, не напишу я его правильно по-украински, поэтому перевожу на русский)
Aiz
12:14 27-08-2006
cassandra, точно!
интересно, есть ли хоть один киевлянин (окромя товарища Бабушкина), которому эта площадь нравится в ее современном вище?
Юльчатай
12:24 27-08-2006
cassandra, она самая, ещё доперестроечных времён моего детства, неиспорченная, неизуродованная и не превращённая в кладбище памятников...

Aiz, думаю, что среди киевлян, помнящих такую площадь, как на фоте, нету!
Roxana
12:29 27-08-2006
Юльчатай эх, красиво так было...я так любила этот большой фонтан и маленькие фонтанчики...
и вообще хорошо было тогда. А потом, блин, теплиц понастроили...
cassandra тогда она еще называлась Площадь Октябрьской Революции, если не ошибаюсь...
Aiz
12:58 27-08-2006
Roxana, не ошибаешься
А еще раньше - площадь Калинина, Советская, Думская, Крещатицкая, Козьеболотская, Козье болото (это уже не название площади ), Перевисище

отредактировано: 27-08-2006 13:10 - Aiz

Aiz
13:00 27-08-2006
Юльчатай, да ладно, я очень хорошо помню
Roxana
13:04 27-08-2006
Aiz про Калинина и Советскую еще знаю, а остальные не...
Козье болото - это совсем интересно ))))
cassandra
13:51 27-08-2006
Aiz Юльчатай ура, я её узнала!! Хотя и видела исключительно уже в "испорченном" варианте...

Roxana Aiz ну, про такие старые варианты названий я не знала ))) Киев я знаю всё-таки га-арррраздо хуже, чем Петербург
Tajutka
14:44 27-08-2006
Aiz, я тоже фразу Юльчатай Aiz, думаю, что среди киевлян, помнящих такую площадь, как на фоте, нету! неправильно сначала прочитала Она тут с тобой соглашается, а не говорит, что ты ее не помнишь

А вообще, мне интересно, сколько в любви к "старой" площади - эстетического восторга, а сколько ностальгии. Мы-то ее старую любим во многом потому, что именно с той связано много лет жизни и воспоминаний.
Aiz
17:35 27-08-2006
cassandra

Tajutka
мда, перечитал эту фразу, с третьей попытки понял. И согласился
Юльчатай
21:08 27-08-2006
Roxana эх, красиво так было...я так любила этот большой фонтан и маленькие фонтанчики...
и вообще хорошо было тогда. А потом, блин, теплиц понастроили...

ага, он был такой большой, внушительный, не то, что сейчас - мелочь всякая, хоть и современная

Aiz Козье болото, гришь? ну, всё может быть... что-то много в Киеве болот: Оболонь, Крещатик, того гляди и ещё что-то болотистое всплывёт

да ладно, я очень хорошо помню
дык я в твоей памяти и не сомневалась

cassandra ура, я её узнала!! Хотя и видела исключительно уже в "испорченном" варианте...
ага, действительно узнала, как ни странно
Значит, её ещё даже стороннему человеку можно узнать...
Юльчатай
21:11 27-08-2006
Tajutka А вообще, мне интересно, сколько в любви к "старой" площади - эстетического восторга, а сколько ностальгии.
Но ведь согласись, старая площадь была действительно лучше. Мало того, что она была чуть ли не самая большая площадь в европе, так ещё и очень зелёная. А сейчас эти непонятные теплицы, баба с бумерангом (мало нам бабы с веслом что ли?), и все остальные памятники... жах... зачем там всего столько?!

Мы-то ее старую любим во многом потому, что именно с той связано много лет жизни и воспоминаний.
Во многом, но не во всём...
Вот например... когда мы заселились, нового микрорайона (того, где набережная) и парка внизу и в проекте не было, был пустырь, куча песка и кустов, внизу лесок с шелковицей и дикими яблоками-грушами. Ох как же мы с братом и его/моими одноклассниками там бегали, играли в войнушки в окопах, в соловьи-разбойники, в прятки, просто суперски было... и очень-очень безлюдно, просторно и зелено. Сейчас всего этого нет, есть парк и набережная, но набережная вышла действительно классная, поэтому я готова смириться с тем, что у Саньки не будет той свободы и тех возможностей, какие были у нас в детстве.
А вот с Майданом совсем не так

Aiz И согласился
Aiz
21:28 27-08-2006
Юльчатай что-то много в Киеве болот: Оболонь, Крещатик, того гляди и ещё что-то болотистое всплывёт
А Оболонь что? Там раньше тоже болото было?
Кста, мои родные Березняки с Позняками, Осокорками и Русановкой впридачу до войны были одним огромным болотом на берегу Днепра
Tajutka
21:39 27-08-2006
Юльчатай, так я ведь согласна Только признаю субъективность своего мнения. Признаю, кстати, и обоснованность твоего Но ведь много киевлян (моя мама в том числе) ничего кроме "старая" - хорошая, "новая" - плохая сказать не могут. А такая вот ничем не подкрепленная критика мне не по вкусу.
Юльчатай
21:47 27-08-2006
AizА Оболонь что? Там раньше тоже болото было?
Ага, Оболонь так и переводится болотистая местность

Кста, мои родные Березняки с Позняками, Осокорками и Русановкой впридачу до войны были одним огромным болотом на берегу Днепра
мдя... если так подумать, то Киев вообще одно сплошное болото
Юльчатай
22:35 27-08-2006
Tajutka Но ведь много киевлян (моя мама в том числе) ничего кроме "старая" - хорошая, "новая" - плохая сказать не могут. А такая вот ничем не подкрепленная критика мне не по вкусу.
не, безосновательное отрицание всего нового только потому, что оно новое, мне тож не импонирует
cassandra
06:52 28-08-2006
Юльчатай ну, ступени-то вроде, вдалеке на фотке которые, они и сейчас есть, нет разве? Кроме того, мне неоднократно было рассказано, как, мол, испортили площадь...
Я вот Манежную площадь в Москве, кстати, на старой фотографии не опознала, а тут вроде по общим очертаниям догадаться можно
Aiz
11:40 28-08-2006
cassandra, ступени были на старой площади, и на новой - тоже. Без них нельзя, с одного края площади другой видно не будет, если не делать возвышения. Но эти ступени совсем другие и расположены по-другому. Более того, под ними построили многоэтажный торговый комплекс, так что от старой площади ни камня не осталось
cassandra
12:40 28-08-2006
Aiz понятно. Ну, здесь на фотографии не видно, какие там ступени, да я и не вспомню уж, наверное, в деталях, чем они отличаются от тех, что я видела два года назад. Главное - сам факт: ступени!

А памятник там был?
Aiz
13:21 28-08-2006
Да понятно, удивительно, что вообще площадь узнала. Я б, наверное, ни за что не догадался
Памятник был, конечно. Дедушке Ильичу
cassandra
14:39 28-08-2006
Aiz разве это так удивительно? Мне вот, наоборот, кажется. что вполне себе узнаваемая. Наверное, потому что по картографической своей сути она не изменилась (по крайней мере, как мне помнится, в общих чертах все основные приметы и формы на месте). Я же мыслю географически...

А дедушка Ильич стоял там же, где теперь дама имени независимости, так похожая на латвийскую свою соратницу?
Mariyska
15:02 28-08-2006
Помню, помню. Ностальгия заела.
У меня еще на этой площади фото есть.
Я лет 4-х. И все коленки зеленкой перемазаны. Перемещалась только так: быстро бегу, потом падение, встала, опять быстро побежала
Юльчатай
15:20 28-08-2006
cassandra, ну да, общие картографические очертания не изменились, но всё остальное - ужас-ужас-ужас!
Юльчатай
15:37 28-08-2006
Mariyska, ага, у меня тож где-то фотка есть, подозреваю, что даже не одна

Кстати, недавно в инете наткнулась вот на такую фотку... надеюсь, что это шютка...
cassandra
15:52 28-08-2006
Юльчатай ого!! У вас тоже хотят построить супер-мега-скребонёб??!! А у вас кто и зачем?
Aiz
16:10 28-08-2006
cassandra
кто - упомянутый выше Бабушкин (тот самый, кто водрузил заместо Ленина эту фаллосимволическую тетку)
а зачем... теряюсь в догадках. Как говорил Шрек, maybe he's compensating for something?

А у вас разве можно высотки строить? Вроде ж грунтовые воды должны стоять высоко

ПыСы: фотка - не шутка. Взято сие с сайта Архитектурного союза Киева
Юльчатай
16:35 28-08-2006
cassandra, у нас наш архитектор великоразумный выпендривается. На самом деле слухи про высотку распространяются у нас вот уже лет 6 минимум, но до дела пока так и не доходит... дай Бог, чтоб и не дошло
А вот зачем - это вопрос из области философии, рассуждать можно много, а понять, где аффтар взял такую траву до сути добраться вряд ли удастся...
cassandra
16:40 28-08-2006
Aiz не знаю, можно ли у нас строить высотки, но вот Газпром хочет построить для себя супер-мега-офис высотой, дай Бог памяти, чтоб ничего ненароком не перепутать, 300 метров Да ещё и у слияния двух рек - Невы и Охты. Народ сейчас подписи собирает против этого строительства...

Юльчатай а у нас слухи начали распространяться совсем недавно, и если им верить, то уже в 2007 году начнётся строительство
Daina
16:46 28-08-2006
А мне ещё очень нравилась панорама на старой коробке "Вечернего Киева", а теперь и эту картинку поменяли...
Юльчатай
19:15 28-08-2006
cassandra, шо, и до вас уже добрались изуверы? Ничего святого у людей не осталось!
А вообще грустно: скоро из-за такой вот тенденции высотной застройки городов историческая их часть может просто затеряться

Daina ммм... помню, раньше собор на них был и огоньки на тёмном фоне, а что сейчас, не помню...
как-то давно я их не ела
Mariyska
14:43 29-08-2006
Юльчатай, так это ж знаменитый небоскреб в форме стяга. А я натолкнулась на такую инфу. http://www.kiyany.com.ua/news/2006/8/23/21425.htm

Есть и не совсем плохие проекты. Особенно про возвращение Майдану нормального вида
Юльчатай
21:08 29-08-2006
Mariyska, ага, он самый

Есть и не совсем плохие проекты. Особенно про возвращение Майдану нормального вида
знаешь, с некоторых пор я боюсь даже думать о том, что наши пачтеннейшие градостроители понимают под словом "нормальный"
Mariyska
14:38 30-08-2006
Юльчатай, исходила из своего понятия "нормальный", то есть с фонтаном и каштанами, как было в детстве
Кстати, фонтан еще не весь разворовали пустили на строительство
http://interesniy.kiev.ua/new/objects/monuments/drujba
Юльчатай
15:57 31-08-2006
Mariyska исходила из своего понятия "нормальный", то есть с фонтаном и каштанами, как было в детстве
я не пессимист, но вряд ли подобные проекты будут воплощены в жизнь

отредактировано: 31-08-2006 16:10 - Юльчатай

Гость
17:39 31-08-2006
Юльчатай, ну так я тоже на это не особо надеюсь
Юльчатай
02:08 01-09-2006
Гость
Змейса-пиявса
23:36 23-09-2006
эээх, изуродовали площадь... (плакает). после того как "рулетку" убрали, не гуляю на Майдане, противно
Юльчатай
02:20 24-09-2006
Змейса-пиявса, да уж, полнейшая безвкусица сейчас вместо Майдана