Рика
13:07 27-09-2006
Бог создал человека по образу и подобию своему. И где этот человек?!
Комментарии:
Агни
15:15 27-09-2006
Рика, спит наверное.
Tarkin
15:30 27-09-2006
Повесился давно уже.
Amberrr
03:42 28-09-2006
Рика задумалась
надо будет поспрашивать
Тарантул
13:08 28-09-2006
Он встретил Еву.
Рика
14:20 28-09-2006
Что он сделал - не ответ на вопрос "где?".
Агни
16:08 28-09-2006
Тарантул
Он встретил Еву.

То есть Ева не человек?

Рика
Что он сделал - не ответ на вопрос "где?".

А мне думается, очень даже ответ, он делает нечто, или чего-то не делает и перестает быть подобным Богу.
Тарантул
16:32 28-09-2006
Олуэн Человек, но Адам был первым
Агни
16:39 28-09-2006
Тарантул
Человек, но Адам был первым

Ну и что? Ева его тоже встретила.
Тарантул
16:44 28-09-2006
Олуэн
Ну вот, и тут началось тако-о-е, что бог за голову схватился и выгнал несостояшихся "богов" нафик из рая.
Агни
17:04 28-09-2006
Тарантул
Ну вот, и тут началось тако-о-е, что бог за голову схватился и выгнал несостояшихся "богов" нафик из рая.

Вот не надо было выкаблучиваться, обоим.

Есть версия, что никто их не выгонял, они сами невольно отказались от рая, когда начали познавать творения бога, и начали творить из этого что-то свое (строить дома, шить себе одежду), и тем самым начали отдаляться от бога и от того, для чего он их создал, хотя бог изначально дал им все, что бы они жили и горя не знали. У людей был выбор и они его сделали, а бог, раз уж дал свободу выбора, повлиять уже никак не мог.
Рика
17:07 28-09-2006
Вообще-то человек не бог, хоть и создан по его подобию.
Тарантул
13:42 29-09-2006
тем самым начали отдаляться от бога и от того, для чего он их создал, хотя бог изначально дал им все, что бы они жили и горя не знали.

У меня есть мнение, что, познав свободу самим судить о добре и зле, они наоборот, приблизились к тому, чтобы стать богами. Ну бог их и выгнал из рая, обиделся
Агни
14:07 29-09-2006
Тарантул

У меня есть мнение, что, познав свободу самим судить о добре и зле, они наоборот, приблизились к тому, чтобы стать богами. Ну бог их и выгнал из рая, обиделся

Прочитала.
Ты по библии судишь… Но смотри, что получается… там сказано «бог - есть любовь», и там же от имени бога «накажу за грехи» и много еще чего в таком роде. Выходит одно из этих определений ложно. Потому что настоящая, чистая любовь не желает наказания для того кого любит. Удобно это свалить все на бога, лишь бы на себя ответственность не брать.
Я напишу свою версию, почитаешь?
Тарантул
14:26 29-09-2006
Олуэн «бог - есть любовь»,

Да, так учил Иисус. И надо сказать, постулаты Нового и Ветхого завета сильно отличаются. Кроме того, любовь не отрицает наказания. Мать может шлёпнуть своё чадо по попе за какую-нить шалость, но при этом не перестанет любить его. Так и бог - может истребить целые народы, в назидание другим, одновременно оплакивая их. Для него любое наказание, вплоть до убийства не грешно, ибо "что позволено Юпитеру..."
Все заповеди и постулаты "правильной" жизни - для людей. И во многом, особенно из Нового завета, они рабские. Воспитывают психологию раба, если следовать всем. Не случайно римские легионы так воспротивились, когда Константин стал заменять культ Митры христианством.
Да и на Руси, тоже не всё гладко было при её крещении. "Варвары"-славяне привыкли богов не только бояться, но и бросать им вызов, иногда запанибратски что-то высказать им. Привыкли быть воинами и защитниками своего рода, знали что выживает - сильный. Что за обиду надо мстить, врагов - убивать. Иисус учил быть слабым. Не просто любить - быть слабым.
Взять на себя ответственность - это как раз идёт вразрез с религией.

Я напишу свою версию, почитаешь?
Конечно!
Агни
15:41 29-09-2006
Тарантул

Взять на себя ответственность - это как раз идёт вразрез с религией.

согласна...
религия извратила многое, что подразумевал бог. А на счет Иисуса, как знать и его слова могли извратить... добавить рабской идеалогии. Я просто знаю одно... мстит человек или прощает, он получает не наказания за грехи, а всего лишь результат своих действий.
Думаю, он подобен богу не в том что знает что-то о добре и зле, а в том, что может творить

отредактировано: 30-09-2006 13:24 - Олуэн