Aiz
18:57 12-10-2006 Ситуёвина
Шли вы себе по дороге и нашли кошелек. Пустой. Точнее, тщательно кем-то опустошенный - денег нет. Зато сам кошелек новый, красивый, достаточно дорогой. И еще в нем много кредиток, тоже ценность немалая. Кому недостаточно, можно для букета добавить паспорт, партбилет, ящик секретных документов и баллистическую ракету с разделяющимися боеголовками
Найти владельца не проблема - в кошельке осталась пачка визитных карточек
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ваши действия?
• найду владельца, отдам кошелек с остатками содержимого
15
78.95%
• другое
3
15.79%
• найду вдадельца, продам кошелек с остатками содержимого
1
5.26%
• пройду мимо
0
0%
• отнесу кошелек в милицию
0
0%
• кошелек заберу себе, остальное выброшу
0
0%
Всего проголосовало: 19.
Заведено: 12-10-2006 18:58
Комментарии:
Roxana
19:06 12-10-2006
Хм...а разве могут быть варианты? Единственно что, дабы избежать обвинений в воровстве денег, можно договориться, где ты кошелек оставишь (в камере хранения, у вахтера, консъержки и т.д.)
Aiz
19:30 12-10-2006
Roxana
не будь такой категоричной варианты есть всегда
В реальной жизни, например, большинству людей с огромным трудом и скрипом удается вырваться с работы даже чтобы купить ЖД билеты для себя-любимых. А ехать на вокзал, чтобы класть в камеру хранения чей-то кошелек... боюсь, в реальности очень немногие так сделают
Эль
19:59 12-10-2006
Roxana воры остатки добычи не возвращают обычно, выкидывают, если не нужны. Так что вряд ли такие обвинения возникнут, разве что владелец кошелька параноиком окажется.
Sergan
20:02 12-10-2006
Неужели я -- единственный, кто, в придачу к благородным побуждениям отдать хозяину дорогую ему вещь, захочет какой-либо компенсации затрат, связанных с таким возвращением?
Aiz
20:07 12-10-2006
Эльм обвинения, как ни странно, возникают. Более того, это один из классических видов целенаправленного развода: только подбираешь кошелек, сразу (или не сразу - дело техники) появляется владелец, и объявляет, что там было 200 баксов. Ну и милиция тут как тут. Поэтому я бы, скорее всего, прошел мимо. Свое здоровье, как ни крути, дороже
yell
22:41 12-10-2006
дело в том, что как раз за кошельком я даже не наклонюсь. именно потому, что а)наслышана о подобных разводах и б) мне чужого не надо
зато блокноты-ежедневники подбирать и возвращать приходилось. только не с земли, а, например, забытые в аудитории универа или на одоконнике в общаге. причём найти владельца было ещё и непросто - вещи были подписаны не всегда
Roxana
23:30 12-10-2006
Aiz В реальной жизни, например, большинству людей с огромным трудом и скрипом удается вырваться с работы даже чтобы купить ЖД билеты для себя-любимых.А ехать на вокзал, чтобы класть в камеру хранения чей-то кошелек... боюсь, в реальности очень немногие так сделают 1) их можно заказать с доставкой в офис 2) стоять в очереди за билетами гораздо дольше и муторней, чем положить кошелек в камеру хранения.
Кроме того, это как вариант. Не обязательно вообще куда-то класть, можно сказать челу, чтобы подъехал туда, куда тебе удобно.
Эльм воры остатки добычи не возвращают обычно, выкидывают, если не нужны. Так что вряд ли такие обвинения возникнут, разве что владелец кошелька параноиком окажется я бы про это не вспомнила, если бы не случай с моей сестрой, которая, растяпа, забыла в такси сумку. В сумке, кроме дорогого её сердцу вязания и книжки, был кошелек со 100 гривнами (тогда это были довольно большие деньги). Так вот, таксист ей в итоге вернул сумку (у вахтера оставил), и кошелек там был, только уже без денег Видимо, взял себе в качестве вознаграждения...
Так что всякое бывает...
Roxana
23:32 12-10-2006
Sergan Неужели я -- единственный, кто, в придачу к благородным побуждениям отдать хозяину дорогую ему вещь, захочет какой-либо компенсации затрат, связанных с таким возвращением? а какие именно затраты? если учитывать, что хозяин кошелька подъедет за ним, скажем, к тебе на работу. То есть твои затраты заключаются в том, чтобы позвонить владельцу и назначить встречу. Трудно, что ли?
cassandra
00:21 13-10-2006
скажем так: если кошелёк просто валяется на дороге в людном месте, я, скорее всего, пройду мимо. И без меня хватит желающих. Если же я его нашла, допустим, у нас на работе, либо в подъезде дома, например, то, конечно, постараюсь найти владельца и вернуть.
Sergan
00:26 13-10-2006
Roxana А звонок, время, усилия?

И вообще!...
Если хозяин красивого нового дорогого кошелька с баллистической ракетой сам по собственной инициативе не захочет отблагодарить нашедшего, значит он -- неблагодарная свинья, и возвращать ему вообще ничего не нужно было.
Roxana
00:31 13-10-2006
Sergan усилия, чтобы поднять трубку и набрать номер? тогда непоянтно, как ты вообще кошелек подобрал, с такой-то ленью
Если хозяин красивого нового дорогого кошелька с баллистической ракетой сам по собственной инициативе не захочет отблагодарить нашедшего, значит он -- неблагодарная свинья, и возвращать ему вообще ничего не нужно было. если он захочет отблагодарить сам, это его право, а твое право - принимать благодарность, или нет. Но если ты изначально требуешь вознаграждения, то это уже совсем другое...
Sergan
00:46 13-10-2006
Roxana Кошелек я подобрал в надежде, что там есть деньги
...и, разочарованный, я хочу хоть как-то удовлетворить предвкушение лёгкой наживы, посетившее меня при виде дорогого нового красивого кошелька, из которого элегантно выглядывает ящик секретных документов
Aiz
15:17 13-10-2006
yell, cassandra, а ведь действительно, найти кошелек можно в совершенно разных обстоятельствах. И действия тоже при этом будут разные...

В общем, результаты не могут не радовать. Напрашивается вывод, что терять кошелек на виртуальных просторах ДжРу - занятие совершенно безопасное
Sergan
16:02 13-10-2006
Aiz Не верь им!!!
Это провокация!!!
Это целенаправленная кампания, направленная на уменьшение бдительности рядовых граждан!!!
Они и меня вербовали! И меня в долю взять хотели! Но я -- честный! Я -- единственный честный!!!

Оп-па....
А ты чего это?....
Так ты же...
ДА!!!
Я раскусил твою гнусную задумку!!!
Ты и есть "дорогой Шеф"!!!
Ты загребаешь жар чужими руками!!!

ТЫ!!! НЕ!!!! ПРОЙДЁШЬ!!!!!!
Aiz
16:13 13-10-2006
Фьсо. Раскрылись мои коварные планы. Теперь все пропало. Гипс снимают, клиент уезжает...
Night Lynx
21:30 16-10-2006
Я недавно в магазине кошелёк нашёл
Даже не заглянув, сдал в администрацию ((
Теперь ругаю себя каждый день - вдруг это был мой Шанс?
(((
Aiz
18:44 17-10-2006
Night Lynx представь себе, что в кошельке был белый порошок с какой-нить вирусней. И это был именно Шанс, и ты его использовал сполна
Night Lynx
17:07 18-10-2006
Aiz Скорее уж - белый порошок, за который полагается уголовная ответственность ))
Но всё равно - притянуто за уши
pauluss
18:36 19-10-2006
Занесу доброй тете по дороге в метро. Это если он волшебным образом уже у меня в руках. А вообще-то и не подниму.
Aiz
18:49 19-10-2006
Night Lynx да ты, как я погляжу, хорошо информированный пессимист

paulus
Night Lynx
00:28 20-10-2006
Aiz Ты имеешь в виду крайнюю степень пессимизма? В общем... прав
Aiz
00:53 20-10-2006
Night Lynx даже не то чтобы крайнюю степень. Скорее какую-то его... необоснованность, что ли? Не понимаю, откуда берется эта безусловная презумпция негатива
Night Lynx
09:43 20-10-2006
Aiz
"Я сделал графики упадка царств, особенно восточных;
Томов пятьсот пророческого толка изучил;
Взболтал источник смысла как земного, так и внеземного,
И в результате сих ученых штудий получил одно лишь слово -

Гибель! Всем, всем, всем!..." © Щербаков, "К сороконожке".
Aiz
11:55 20-10-2006
Night Lynx весьма самоуверенно
Night Lynx
16:37 20-10-2006
Aiz В смысле? Мы, видимо, очень по-разному воспринимаем цитату
Aiz
17:07 20-10-2006
Возможно. Я ее понял так, что, мол, я познал всю мудрость на свете, и все вокруг плохо. Вот это самое "я познал все" и кажется мне слишком самоуверенным
Night Lynx
00:03 21-10-2006
Aiz
На всепознание я не претендовал, но то, что всё плохо и, более того, становится хуже - полагаю самоочевидным.

Но если так воспринимаешь - я согласен на более персонализированый вариант...


...Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду
...
Aiz
00:30 21-10-2006
Night Lynx то, что всё плохо и, более того, становится хуже - полагаю самоочевидым
и то, что большинство людей думают иначе, тебя не смущает?
Night Lynx
00:44 21-10-2006
Aiz Ох уж это большинство Большинство не возражает против избирательного применения закона по этническому принципу, считает смертную казнь эффективным средством профилактики преступности, испытывает презрение к тем, кто беднее и ненависть - к более обеспеченным, считает приемлемым давление на личность в интимнейших вопросах... Ну и далее по тексту. Увы, не могу я ориентироваться на большинство, оптимистичное в своём неведении. "Отдых - привилегия слепых!"
Aiz
01:01 21-10-2006
Night Lynx собственно, именно это я и имел в виду, говоря "весьма самоуверенно". Ты ставишь свое мнение выше мнения большинства людей
Согласен я в этом с тобой или нет - другой вопрос
Night Lynx
01:04 21-10-2006
Aiz То есть, вообще-то ты со мной согласен, а проблема - лишь в моём высокомерии? )))
Aiz
01:21 21-10-2006
Night Lynx разве я говорил, что это проблема? Просто констатировал факт. И не про высокомерие шла речь, а про самоуверенность
Согласен или нет - трудно сказать. Блистать презрением к толпе и массовости - это, конечно, красиво, но если к вопросу подойти вдумчиво, тут все очень неоднозначно. И это явно тема совершенно другого разговора
Night Lynx
01:28 21-10-2006
Aiz Проблема в том, что я никого не презираю Как говорит Нарицын - это не вина, а беда общества. Всю мощь систем промывки мозгов я оценил лишь после ряда волевых усилий, направленных на выход из "мозгомойки"...
Aiz
01:34 21-10-2006
оки, меняем "презрение" в моем посте на "отношение свысока" (таки да, высокомерие), общий смысл фразы остается тот же