Тарантул
17:27 26-10-2006 Гхм...
Прошёл этот популярный тестик: http://uath.org/religiometer/index.php

Результаты:

Иудаизм: 53%
Буддизм: 45%
Агностицизм: 39%
Атеизм: 48%
Христианство: 45%
Сатанизм: 71%
Ваши убеждения наиболее точно соответствуют убеждениям сатанистов. Прежде, чем ужаснуться и закричать от ужаса, исследуйте, что же представляет собой сатанизм. Большинство сатанистов не убивают кошек и не разрушают могил, к тому же, они на самом деле не верят в существование Сатаны как личности. Философия сатанизма обычно концентрируется на саморазвитии человека, а не на посвящении себя служению какому-то богу или богам. Сатанисты не признают внешние моральные законы, якобы данные нам свыше.
Ислам: 58%
Язычество: 71%
Ваши убеждения лучше всего соответствуют языческом мировоззрению.
Индуизм: 53%


*ворчит* происки папонта...

UPD: Хотя с позицией "бог есть, но он мне не нравится", по-другому наверное и быть не могло...
Комментарии:
Gort
17:47 26-10-2006


ща я пройду
Gort
18:05 26-10-2006
Иудаизм: 50%
Буддизм: 70%
Ваши убеждение наиболее соответствуюм взглядам буддизма. Если вы не буддист, мы рекомендуем вам исследовать эту религию, после чего, вполне вероятно, вы примете решение стать буддистом. В буддизме есть Четыре Благородные Истины:
1. Жизнь - это страдание
2. Причина всех страданий - неведение природы реального мира и устремления, привязанность и алчность, что является следствием этого неведения.
3. Страдания можно прекратить, преодолев невежественность и привязанность.
4. Путь к подавлению страданий - Благородный Восьмиэтапный Путь, который состоит из правильных взглядов, правильных намерений, правильной речи, правильных действий, правильных средств к жизни, правильного мышления и правильного созерцания.
Эти 8 этапов пути обычно разделены на 3 категории, которые основываются на буддистской вере: нравственность, мудрость и "samadhi", или конценртация.
В буддизме нет теократии (иерархии священников), не существует системы каст. Будда учил, что духовная ценность человека не зависит от того, где и в какой семье он родился.

Агностицизм: 54%
Атеизм: 45%
Христианство: 66%
Сатанизм: 42%
Ислам: 65%
Язычество: 68%
Индуизм: 63%
Темная Кошка
19:20 26-10-2006
Уууу.. какие вы, оказывается. Весной баловалась этим. Процентов не помню, помню, что агностик (а кто еще?(С)) с примесью язычника.
Tarkin
19:25 26-10-2006
Я, как щас помню, оказался агностиком-атеистом.
Almirante Zaarin
23:06 26-10-2006
Иудаизм: 53%

Это, простите, как?.. Недообрезали что ли?..
Тарантул
11:35 27-10-2006
Пытались, но лишь ножницы сломали
Almirante Zaarin
16:23 27-10-2006
На 53%
Almirante Zaarin
16:30 27-10-2006
Агностицизм: 93%

Атеизм: 60%

Христианство: 45%

Сатанизм: 25%

Ислам: 53%

Язычество: 54%

Индуизм: 53%
Тарантул
16:31 27-10-2006
Инквизировать. Агностики опасны. Человек без веры превращается в зверя. В злобного папонта.
Gort
16:49 27-10-2006
Тарантул
И это говорит сатанист-язычник?

Братья, мир един, не надо ссорится, вкурим лучше благовоний [изображение]
Тарантул
16:57 27-10-2006
Foks
Во-первых я сомневающийся (71% / 71%)
Во-вторых - язычники всё-таки верят
В-третьих - сатанисты тоже верят, только не подчиняются
В-четвёртых - надо же кого-то инквизировать, зря что ли я Верховный Инквизитор?
В-пятых - надо же Заарина за что-то инквизировать, зря что ли он тест проходил?
В-шестых - норкотеки не поощряются инквизицией. Инквизирую!
В-седьмых - вкурим!
Агни
16:29 28-10-2006
Тоже язычник, процентов на 80% (и индуизм такой же, почему-то ), все остальное в районе 40-ка.
Devona_Shade
17:05 28-10-2006
А я - на 98% сатанист
Тарантул
02:07 29-10-2006
Олуэн Devona_Shade Наши люди. Какая приятная компания собралась.
Almirante Zaarin
10:25 29-10-2006
Как хорошо что все вы здесь сегодня собрались (с)

Одним ударом можно покончить с язычеством и сатанизмом на планете!
Gort
11:56 29-10-2006
Almirante Zaarin
раздувайте кадило, батюшка!
Almirante Zaarin
12:34 29-10-2006
[изображение]
Devona_Shade
17:41 29-10-2006
Almirante Zaarin

*включает "Арию" и начинает ей подпевать*
- Имя мне - Антихрист, знак мой - цифра ШЕСТЬ!

Тарантул

Наши люди. Какая приятная компания собралась
Ага. Мне - тоже приятно.
Агни
08:10 30-10-2006
Тарантул Devona_Shade
Наши люди. Какая приятная компания собралась.

И мне тоже.

Foks

раздувайте кадило, батюшка!

Не поможет!
Тарантул
12:20 30-10-2006
Almirante Zaarin Одним ударом можно покончить с язычеством и сатанизмом на планете!

Хех... наивный. Имя нам - легион!

Foks раздувайте кадило, батюшка!

*созерцательно* Побрякушки не помогут.
Gort
14:26 30-10-2006
Что, и мощи не испугают?
Marla Zinger
17:44 30-10-2006
Проходила этот тест полгода назад и на днях. Так, для сравнения решила повторить) Полгода назад меня причислили к Буддистам. На днях была причислена к Языческим Сатанистам-Агностикам)) Видимо за ответ что не считаю я Иисуса богом))
Devona_Shade
18:31 30-10-2006
Foks
Простите, мОщи или мощИ?
Almirante Zaarin
20:59 30-10-2006
Имя нам - легион!

А нам имя - 4 отряда катафрактариев в золоте и с опытом 3 [изображение]
Тарантул
00:20 31-10-2006
Almirante Zaarin Ишотаки твои катафрактарии вынесут полный стек (aka легион) городской когорты (а люди мы опытные, так что опыт сразу по максимуму поставим - 9))?
Против легиона нет приёма, акромя другого легиона.

Митра, помоги славным Воинам и Львам своим одолеть этих степных идолопоклонников-варваров!
P.S. ...иначе нажалуемся сатане

Foks Что, и мощи не испугают?
Чьи? Папонтовы?! Наверное, сильное зрелище...

Forbidden 404 Да, я тоже ответил, что считаю Иисуса чисто историческим персонажем, не пророком и не богом.
Gort
01:50 31-10-2006
Almirante Zaarin
Кстати, вы в баталиях не используете отряды "папонтов"?
Или они бесполезны?
Тарантул
10:50 31-10-2006
Foks Он наверное боится святотатствовать. Ведь если папонт взбесится, ему приходится кол в одно место втыкать
Агни
11:59 31-10-2006
Foks
Что, и мощи не испугают?

Вы бы показали эти самые мощи, а то я и не знаю чего бояться?

Almirante Zaarin
4 отряда катафрактариев

*восхищенно*
Какие вы слова знаете...
Almirante Zaarin
18:26 31-10-2006
Ишотаки твои катафрактарии вынесут полный стек (aka легион) городской когорты (а люди мы опытные, так что опыт сразу по максимуму поставим - 9))?
Против легиона нет приёма, акромя другого легиона.


Фих вамъ! Уделывали мы ваши легионы 6 селевкидскими когортами, колесницами и катафрактами с фалангами.

Он наверное боится святотатствовать.

Свят-свят-свят!!!
Gort
18:54 31-10-2006
Олуэн
МОЩИ!!! представте их, в хрустальном ковчеге!

неужели не страшно?
Devona_Shade
01:10 01-11-2006
Foks

*честно представляет и начинает хихикать*
Не-а
Gort
10:45 01-11-2006
А теперь представьте!
Сидит с0т0нистъ Тарантул и гложет их с пивом!

Ужасно, правда?
Тарантул
12:51 01-11-2006
Devona_Shade *честно представляет и начинает хихикать*

Я уж даже боюсь спрашивать, что именно представила...

Foks Ужасно, правда?

Что-то у вас, папонтопоклонников-сектантов, какой-то мрачный культ. Всё ужасы нагоняете. Человек должен стремиться к прекрасному! Вот представь себе - хрустальный ковчег, доверху наполненный тёмным Гинессом. Ну разве это не прекрасно?!
А ты всё - мощи, мощи... эх...
Gort
13:10 01-11-2006
А Кагор сойдет? У нас в погребах еще должно остаться, если Макстер не выжрал.
Агни
13:37 01-11-2006
Foks
МОЩИ!!! представте их, в хрустальном ковчеге!

неужели не страшно?


Представила... загадочно, но не страшно .... брр... пока не заглянешь наверное...

отредактировано: 01-11-2006 15:45 - Олуэн

Тарантул
15:29 01-11-2006
У нас в погребах еще должно остаться, если Макстер не выжрал.

Хм... я бы на это не рассчитывал
Агни
15:46 01-11-2006
Тарантул
А ты всё - мощи, мощи... эх...

Действительно. Что они все пугают?!
katalina
20:51 01-11-2006
Отличная компания А я на 95% атеист.
Devona_Shade
00:15 02-11-2006
Тарантул
Я уж даже боюсь спрашивать, что именно представила...
И правильно боишься. С моей извращенной фантазией...

Foks
А теперь представьте!
Сидит с0т0нистъ Тарантул и гложет их с пивом!

Ужасно, правда?


*представляет*
Хм... Гложет? С пивом? Угу-у... Так они что - копчёные? И мне, и мне немножко оставьте
Gort
01:47 02-11-2006
Devona_Shade
А вдруг это отрава? Давайте понаблюдаем за Тарантулом.
Вот начнуться у него колики и он сразу поймет что такое телесные страдания!
Тарантул
01:55 02-11-2006
Foks А вдруг это отрава? Давайте понаблюдаем за Тарантулом.

Голосом Дроздова ещё начни. "Давайте понаблюдаем за Тарантулом. Вот он вернулся с камрадовки и глупо хихикает"... (почти (с))
Gort
11:47 02-11-2006
Тарантул - самый крупный паук нашей фауны, 3-4 см. Его еще называют южно-русским пауком. Ядовит, опасен для человека, но не смертелен. Укус очень сильный и больной, последствия после него тяжелые.

Прямо как с обложки "Most wanted"
Награда за поимку 10000 долларов.

Агни
12:26 02-11-2006
*вздыхает*
И хоть бы кто обьяснил, кто такие эти, катафа... тьфу... катафрактарии?
Gort
12:36 02-11-2006
Олуэн
Это тяжелая кавалерия.

[изображение]

Катафрактарий (от греч. κατάφρακτος — покрытый бронёй) — тяжёлый кавалерист. Впервые этот термин отмечен в деловых документах эллинического Египта, где он обозначал доспех воина тяжёлой кавалерии. Тит Ливий называл катафрактариями тяжеловооружённых всадников Антиоха III. Название «катафрактарий» происходит от греческого определения доспеха тяжеловооружённого всадника — «катафракта».

К катафрактариям относится не просто конница, закованная в доспехи, а использующая специальную тактику, построения и приёмы. Родиной такого рода конницы называют Иран (II — I вв. до н. э.) или Среднюю Азию (IV—III в.в. до н. э.), хотя можно встретить мнение, что катафрактарии появились уже у персов Ахеминидской империи (вторая половина V в. до н. э). Собственно катафрактарии по письменным источникам известны у парфян, армян и сарматов, может быть, также у албанов и иберов. Существование такой конницы на Боспоре засвидетельствовано археологическими материалами и памятниками изобразительного искусства.

Для вооружения катафрактариев характерен прежде всего тяжёлый доспех, который закрывал воина с ног до головы. Голову защищал шлем с металлической маской или бармицей, закрывавшей лицо. Катафрактарий носил пластинчатый или чешуйчатый панцирь. Парфянские катафрактарии II в. н. э. использовали комбинированный чешуйчато-пластинчатый доспех, в котором грудь вместо мелких чешуек прикрывали крупные прямоугольные вертикальные пластины. Возможно, в таком доспехе вместо чешуи могла использоваться и кольчуга.

Руки защищали или чешуйчатые рукава панциря, или металлические ламинарные наручи из широких поперечных полос, кольцами охватывающими руку. Ноги катафрактария закрывали поножи, по конструкции подобные наручам. Защита рук и ног могла быть изготовлена из кожи. Закрытый с ног до головы сверкающими доспехами катафрактарий представлял собой впечатляющее зрелище. Древние авторы оставили нам красочные описания таких всадников. По словам Свиды (s. v. thorax), «все они сидели на своих лошадях как статуи, к их конечностям были подогнаны доспехи, которые точно соответствовали формам человеческого тела. Они покрывали руку от запястья до локтя, а оттуда до плеча, в то время как пластинчатая броня защищала плечи, спину и грудь. Голова и лицо были покрыты шлемом с металлической маской, которые делают их носителя выглядящим как статуя, потому что даже бедра и ноги и самые кончики ног покрыты доспехом. Он соединен с панцирем прекрасным кольчужным плетением, наподобие ткани, так что ни одна чать тела не останется видимой и непокрытой, потому что это плетение защищает руки и является таким гибким, что носители его могут даже сгибать пальцы».

А вот как опиcывает Аммиан Марцеллин тяжелую конницу персидского полководца Мерены во время похода Юлиана (363 г.): «То были закованные в железо отряды; железные пластины так тесно охватывали все члены, что связки совершенно соответствовали движениям тела, и прикрытие лица так хорошо прилегало к голове, что все тело оказывалось закованным в железо. И попавшие стрелы могли вонзиться только там, где через маленькие отверстия, приходившиеся против глаз, можно кое-что видеть или где через ноздри с трудом выходит дыхание (XXV, 1, 12)». Панцири защищали не только всадников, но и их лошадей. Конский доспех представлял собой чешуйчатую или пластинчатую попону. Маска лошади была, вероятно, чешуйчатой. Иногда грудь коня дополнительно защищали выпуклые круглые пластины. Однако конский панцирь не был обязательным. На многих изображениях катафрактарии сидят на лошадях, совершенно не имеющих защиты.

Главным оружием катафрактария был «контос» («kontos» по-гречески и «contus» в латинской форме) — огромное копье, достигавшее у сарматов длины, вероятно, 4—4,5 м. Об этом копье пишет, например, Плутарх: «Ведь всзащитить себя или нанести вред врагу, так как она словно замурована в свою тяжелую негнущуюся броню». Удары такого оружия были страшными: древние авторы сообщают, что эти копья могли пронзить насквозь сразу двух человек. В бою контосом сарматы действовали, вероятно, двумя руками.

Особенности вооружения катафрактариев определяли их тактику, приемы боя и боевые порядки. Такая конница атаковала врага на легкой рыси сомкнутым строем. Защищенные доспехами от стрел, дротиков и других снарядов, они представляли собой грозную силу и часто, опрокидывая врага длинными копьями, прорывали его боевые порядки. Именно в особенностях тактики и за-ключается основное отличие катафрактариев от других видов тяжелой конницы.

Три главных фактора, приведшие к появлению катафрактариев:

Различные народы, которым в течение длительного времени приходилось сталкиваться с греками и римлянами, должны были выработать действенное оружие, способное противостоять македонской фаланге и римскому легиону. Без этого они могли оказаться легкой добычей завоевателей. В конкретных условиях Востока, с его традиционным преобладанием конницы над пехотой, такое оружие можно было создать только путем реформы кавалерии.
Ход развития военного искусства у кочевников евразийских степей и в Иране приводил к увеличению удельного веса тяжеловооруженной конницы, которая явилась предшественницей более поздних катафрактариев. Развитие шло по линии усиления роли ближнего боя и приспособления к нему наступательного и оборонительного оружия.
Тесные культурные и этнические связи между кочевниками Восточной Европы, Средней Азии и Казахстана и Южной Сибири, с одной стороны, и земледельческими районами Средней Азии и Ирана, с другой, особенно заметно проявились в военной области. Каждое новшество, будь то в оружии или способах ведения военных действий, быстро распространялось на весьма обширной территории. Здесь прослеживается не только общность многих типов оружия, но и общность тактических принципов.
Агни
12:58 02-11-2006
Foks, спасибо!
Тарантул
13:21 02-11-2006
Оригинал статьи, из которой Фокс привёл выдержки-перефразирования, здесь: http://xlegio.ru/armies/cataphractes/cataphractes.htm

Мощнейшие соединения, но, как и с любой конницей, работает тактика "главное остановить, а там мы вас сами затопчем". Это усугубляется и неповоротливостью катафрактариев.
Almirante Zaarin
14:13 02-11-2006
но, как и с любой конницей, работает тактика "главное остановить, а там мы вас сами затопчем".

Главная тактика - не атаковать кавалерией без поддержки пехоты. Которую многие очень долго очень многие не могли взять в голову.

Но мы-то люди грамотные, как только пехота связывает боем вражескую, выводим кавалерию из боя, отводим подальше, берём разбег и по новой, с прежней силой...
Агни
15:02 02-11-2006
Тарантул
Оригинал статьи, из которой Фокс привёл выдержки-перефразирования, здесь:

Там еще и иллюстрации?.. Спасибо!
Gort
15:49 02-11-2006
выводим кавалерию из боя, отводим подальше, берём разбег и по новой, с прежней силой...
главное не дать увязнуть в мясе, а то потери будут большие. А каждый конник - на вес золота.
Gort
15:53 02-11-2006
[изображение]
Хорошая картинка. Я вот все думаю какую общую массу составлял доспех + попона + всадник и как выдерживала это лошадь?
Almirante Zaarin
16:06 02-11-2006
Нормально выдерживала. Лошадей-то отбирали, а не каждую клячу набирали.

И не носились они по полю боя как в "Риме". Тут скорее как у конных отрядов позднего средневековья - медленное приближение, и лишь непосредственно перед противником рывок вперёд на всю прыть.
Тарантул
16:09 02-11-2006
Да, за тех же сарматских рысаков (которых и парфянцы использовали) в эпоху поздней Империи давали, по-моему, 3-4 обычных (тоже кавалерийских). Так что лошадки хороши были.
Almirante Zaarin
16:25 02-11-2006
Парфянские лошади вообще были легендарными.

Ходила легенда, что они происходят от какого-то мифического коня, у которого кровавый пот выступал на скаку
Gort
21:04 02-11-2006
из истории Пафии. Очент интересно.
http://ctaj.elcat.kg/tolstyi/a/1/a137.shtml
Gort
21:56 02-11-2006
[изображение]
Тарантул
12:20 03-11-2006
Предлагаю новую фичу - каждую тему на Камраде теперь сводить к катафрактариям И спорить на 40 страницах, круче они преторианцев или нет.
Almirante Zaarin
12:30 03-11-2006
Тогда Моффу и Фоксу придётся в обязательном порядке найти двух парфянских коней, напялить на себя доспех из консервных банок и сфотографироваться...
Агни
13:10 03-11-2006
Тарантул
Предлагаю новую фичу - каждую тему на Камраде теперь сводить к катафрактариям И спорить на 40 страницах, круче они преторианцев или нет.

А от них плавно переходить к танкам...
Gort
17:23 03-11-2006
А между прочим, это и есть самые настоящие танки древности. Так что... все пучком.
Тарантул
17:27 03-11-2006
А слоны?
гросс-адмирал Траун
14:13 26-12-2006
Тест примитивен, но правильный результат выдает при наличии сообразительности (некоторые вопросы раздражают бинарностью лайкертовой шкалы, т.к. предполагают твою уверенность в существовании высшего существа априори. Что разумеется не так и ваще быть такого не должно).
Тарантул
15:07 26-12-2006
Да, примитивен, но всё же не так, как аетерновские тесты, которые народ тут пачками проходит. Меня он даже заинтересовал.

Бинарность некоторых вопросов да, оставила в непонятках. Но всё зависит от алгоритма, по которому обрабатывались ответы. Результаты мне показались довольно адекватными.