МЯУ навсегда!
09:21 15-11-2006 Небольшой опрос мирного населения
Розыскала свою медкарту. Оказывается, в последний раз я болела в ноябре 2003 года (прошлогодние переломы не в счет, я про простудные заболевания). Думаете, Геракл, да? А нифига подобного. Я даже как-то уже говорила, что мое здоровье похоже на старенького горбатого "Запорожца", пыхтит, скрипит, теряет гайки, но едет.
У нас, как и во многих других фирмах, люди предпочитают болеть что называется "без больничного". Отлёживаются день-другой, проглатывая за эти дни нехилые порции реламируемых по ТВ лекарств и сново в строй. Вобщем-то, я и сама такая... и главный аргумент ЗА такое вот лечение: если я буду болеть, то подставлю того, кому придется взять на себя мою работу в довесок к своей.

И стало мне вдруг интересно, а как болеете вы, которые НЕ работают в нашей фирме. Если можно, то аргументируйте ответы.

Состояние: в ожидании дохтора
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Вы обычно болеете...
• без больничного (отлёживаюсь 1-2 дня)
19
57.58%
• с официальным больничным
7
21.21%
• ваще не болею
7
21.21%
Всего проголосовало: 33.
Заведено: 15-11-2006 09:22
Комментарии:
login
09:24 15-11-2006
Я, как ни странно, вообще почти не болею. Единтсвенная напасть -- бронзит. Хронический, с 2 лет. Раньше очень сильно и долго, по 2-3 недели страдали, а в детстве вообще по месяцу лежала дома. Болела в год раза 3, даже в жару +40 умудрялась простывать. Но года в 23 я как то взяла себя в руки и болеть почти перестала. 3-недельный бронхит перешол в стадию 3 дня. Переношу на ногах, активно, так же активно лечусь -- травками и сиропом Геделикс, колес и антибиотиков, коими закормили в детстве, не пью. Больничный не беру, просто стараюсь побыстрее отписаться и уйти домой пораньше.

щас меня бронхит поражает раг в год, но болезнью назвать это и нельзя -- ни температуры, ни ломоты, ничо, только побаливает горло и небольшой кашель. но это терпимо.
МЯУ навсегда!
09:26 15-11-2006
login
насколько я знаю, при несильном бронхите врач может и не дать больничный. Есть версия, что бронхит не мешает заниматься человеку повседневными делами..
Serendipity
09:27 15-11-2006
Пока могу ходить на работу - буду ходить.
Мою работу за меня никтошеньки не сделает.У меня узкая специализация и огромный объем труда.
Поэтому если я хочу пару деньков отлежаться дома, то выбираю день, когда не будет звонков, тщательно составляю расписание, даю всем задания, контрлирую процесс по телефону и пачку бумаг все равно забираю домой и там над ними работаю
И все равно по возвращении оказывается, что за время отсутствия работы стало в два раза больше )))))))
Поэтому стараюсь не болеть )))))
И в основном все у нас так - кроме операторов. У них работа такая, что даже если полотдела не выйдет на работу - на всех остальных это не скажется.
МЯУ навсегда!
09:33 15-11-2006
Ирен Адлер
понятно.. твоя ситуация схожа с моей.
Ксана
09:35 15-11-2006
Когда совсекм ноги не носят - отлеживаюсь пару дней
(обложившись телефонами) - а там и опять "ВПЕРЕД НА БАРРИКАДЫ!"
Мяушка , если я буду брать больничный - он ( больничный ) будет ПОСТОЯННЫМ ю и называться быдет ИНВАЛИДНОСТЬ .
зачем мне это, если фирма, практически, моя ?
Да и потом , "умереть на бегу" мне всегда нравилось больше чем " долго умирать дома , болея ".
login
09:39 15-11-2006
МЯУ навсегда! ну я пока не встречала таких врачей, которые бы не дали мне больничный=)) как правило, ознакомившись с историей болезни в карточке, они готовы были меня класть в стационар. но дело в том, что я не хожу в больницу -- ничем новым меня лечить не будут, методы лечение бронхита известны давно, ничего нового не придумать. Просто его надо не запускать и тогда он не мешает жизни и работе. Но если не сбить на взлете, и буквально один день запустить, то через пару суток будет температура +38 и дикий кашель взахлеб. Отпрос в том -- нравится человеку болеть или нет. Мне не нравится
МЯУ навсегда!
09:56 15-11-2006
Ксана Да и потом , "умереть на бегу" мне всегда нравилось больше чем " долго умирать дома , болея "
я люблю тебя за твой оптимизм )))
ну а для твоих сотрудников? как ты предпочитаешь чтоб болели твои сотрудники?

login Отпрос в том -- нравится человеку болеть или нет.
Да вряд ли найдется кто-то, кому нравится..
Но. Моему Мужу болеть не нравится, если он не сильно болен, то ходит на работу. Но уж если заболел, то всегда берет больничный, никаких отлёжек.
Марьюшка_
10:00 15-11-2006
во-первых, дел накопится за это время, а, во-вторых, проще встать на ноги за два дня, чем общаться с врачами ))))
login
10:03 15-11-2006
МЯУ навсегда! я имела в виду подсознательные мотивы. люди часто болеют в то время когда у них есть трудности или все надоело. По себе заметила, потому что была довольно болезненным ребенком. Имеется в виду "любить болеть" не то что чел кайф ловит от этого, а в том, что болезнь является выходом или таймлайном из надоевшей или сложной ситуации.
МЯУ навсегда!
10:12 15-11-2006
Пат проще встать на ноги за два дня, чем общаться с врачами
да, в этом согласна. Помню-помню как меня участковый целый месяц лечил от "ОРЗ". Чуть коньки не отбросила.

login
Ну это не совсем "нравится".. "Нравится" - это когда человек целенаправленно и потсоянно следит за своим здоровьем, чуть чихнул - к врачу... в глазки врачу заглядывает, консультируется по поводу новых лекартсв... Ну в моем понимании это так..
А когда больничный является "выходом из ситуации", это другое. Даже те люди, которые никогда не берут больничный и не любят болеть, вполне могут воспользоваться больничным, сама как-то раз воспользовалась ситуацией..
Матильда
10:14 15-11-2006
проголосовала за отлеживание, и то я не лежу. если только совсме температура накроет высокая, всегда на ногах, я так быстрее выздоравливаю, а если лягу, то буду прям болеть...
login
10:16 15-11-2006
МЯУ навсегда! ну как правило те, что больничный берут, болеют "основательно", и у них нет желания перенести болезнь на ногах именно потому что им нужна ситуация. и многие из таких людей как раз по каждому чиху и бегут в больницу к врачу, авось, мол. Отсюда и пристальное внимание к здоровье с надеждой "приболеть"

Мне кажется что ни ты и ни я к такому типу людей не относимся
забудь
10:28 15-11-2006
МЯУ навсегда!
Болею всегда официально, с больничным и до полного выздоровления, поскольку всякие недолечки выливаются потом в более серьезные проблемы со здоровьем. Но тут наверно, надо оговориться, что я работаю всегда в структурах, которые мало того, что совершенно нормально относятся к больничным, так еще и обеспечивают отличную мед.страховку, так что лечиться действительно имеет смысл.

если я буду болеть, то подставлю того, кому придется взять на себя мою работу в довесок к своей
Но ты же тоже будешь брать на себя лишнюю нагрузку, если заболеет кто-то другой.
vasilek_byl
10:35 15-11-2006
я без больничного. но при желании я могу отлеживаться хоть неделю.
Ксана
10:47 15-11-2006
ну а для твоих сотрудников? как ты предпочитаешь чтоб болели твои сотрудники?
Честно говоря - вопрос сложный.
Конечно , лучше всего когда сотрудники не болеют а работают.
Но если у кого то болеет ребенок , или что то серьезное у самого (самой) сотрудницы - то куда же денешся?
но если кто то рассказывать начинает по 2 раза в месяц что 2 у меня сегодня насморк и меня 3 дня не будет " .
Скажем такое может сойти пару раз .. А потом или просим больничный .. или думаем как " ути" такого чела ..
МЯУ навсегда!
11:14 15-11-2006
Матильда всегда на ногах, я так быстрее выздоравливаю
не долгое время тоже так казалось, что на ногах оно бысьрее... но вот как раз 3 года назад (последняя запись в моей медкарте) болячка и показала себя во всей красе, вылившись в осложнение...

login Мне кажется что ни ты и ни я к такому типу людей не относимся
не-а )))
но сегодня я вызвала врача... и буду болеть с официальным больничным, нету у меня никаких ситуаций для "переждать", просто... просто мне практически не встать на ноги, боль жуткая.
Матильда
11:15 15-11-2006
МЯУ навсегда! знаю, понимаю, представляю.. но......пока пету , как говортся, не клюнет......
МЯУ навсегда!
11:19 15-11-2006
Светозара
У нас хоть и не госструктура, но больничные оплачиваются в 100%-м размере. В прошлом году, когда я ребра поломала, мне и больничный (а он был длинным) оплатили и денег за лекартсва компенсировали.
Так что официально никаких запретов нет..

Но ты же тоже будешь брать на себя лишнюю нагрузку, если заболеет кто-то другой
ну да, и поэтому этот "кто-то другой" тоже старается не болеть долго...

vasilek
то есть, у вас можно целую неделю без больничного болеть???

Ксана
справедливая начальница )))
я тоже сталкивалась с тем, что когда разрешено 2-3 дня отлежаться, то всегда находяться люди, которые этим пользуются не по назначению.
МЯУ навсегда!
11:20 15-11-2006
Матильда но......пока пету , как говортся, не клюнет......
чисто русская черта )))
Gin
11:23 15-11-2006
Простуду за болезнь не считаю, температуры-то нет - хожу, чихаю на коллег )))
А так болею только гриппом - и всегда беру больничный.
vasilek_byl
11:24 15-11-2006
МЯУ навсегда! ага.
забудь
11:57 15-11-2006
МЯУ навсегда!
Я не писала о "госструктурах".
МЯУ навсегда!
12:36 15-11-2006
Gin Простуду за болезнь не считаю, температуры-то нет - хожу, чихаю на коллег )))
А так болею только гриппом - и всегда беру больничный

днозначно, такая же хрень...
вот только меня поражает одно - пока официально в городе эпидемию гриппа не объявят - фиг в больничном напишут, что грипп.. ОРВИ, и все тут... *жду врача чтоб подтвердить этот факт*
МЯУ навсегда!
12:37 15-11-2006
vasilek
хорошее у вас начальство..

Светозара Я не писала о "госструктурах".
ты-то не писала, я поняла тебя... это Я написаала, для сравнения ))
vasilek_byl
12:54 15-11-2006
МЯУ навсегда! ага. это плюс маленькой фирмы. хороший климат и нормальное человеческое отношение. но минусов тоже не мало.
LaVita
13:01 15-11-2006
Обычно день-два отлеживаюсь дома, но это когда есть возможность, а вообще, болею обычно на работе, ибо... вот как щас например
МЯУ навсегда!
13:04 15-11-2006
vasilek ага. это плюс маленькой фирмы
ага, припоминаю что когда я работала в Балте, у нас тоже так было...

Швындик
ну про тебя я знаю )))))) а вот что тебя толкает не лечиться нормально?
тук-тук
13:56 15-11-2006
Я отметилась как "болею 1-2 дня", это чаще всего так, но только потому, что так позволяет делать начальство, как правило в гос. учреждениях такое мало практикуется. Заболел - бери больничный и лечись. Если 2 дней (больше не разрешают) недостаточно, то приходится брать больничный, но как правило - это не ОРЗ и ОРВИ, а на самом деле что-то серьезное.
Что касается "за меня никто ничего не будет делать", то когда работала в коммерции - это действительно был аргумен, но кроме всего прочего, если берешь больничный, значит теряешь зарплату, а кроме самой себя, меня никто кормить не будет, и это более весомый аргумент для меня, чтобы "прогулять", а не "проболеть".
А вот это Пока могу ходить на работу - буду ходить мне вообще несовсем понятно. В отпуска-то ходим всё рано. Да и всю работу не переработаешь Да и живем не для того, чтобы работать, а немного наоборот. Но это в теории
Юльчатай
13:57 15-11-2006
МЯУ навсегда!, у меня госструктура, фиг бы кто мне дал пару дней отлежаться.
Вообще-то сначала больничными не злоупотребляла но когда после 2-х лет безбольничной работы переходила на ногах какую-то вирусную хрень с температурой (ибо на мне в тот момент была завязана работа половины нашей организации) и эта самая жрень дала осложнения в высокую температуру, бронхит, трахеит, лорингит (я тогда и узнала, что все эти термины означают) и я месяц провалялась дома в обнимку с телефоном, больничным предпочитаю не пренебрегать и с температурой на работу не шастать...
МЯУ навсегда!
14:09 15-11-2006
тук-тук если берешь больничный, значит теряешь зарплату,
не, у нас не теряешь, но как я уже сказала, работу того кто заболел раскидывают между сотрудниками, а у нас и так у каждого работы дофига...

Юльчатай
а меня такой же печальный опыт не особо вразумил...
а в принципе, все мы знаем, что возможны осложнения, но как-то... пропускаем мимо себя.
Zabava
14:12 15-11-2006
МЯУ навсегда!, особой любви к болезням не испытываю, но очень не люблю по жизни, когда вокруг больные люди шлёндрают. Если о себе не думают, то и на других ведь плюют - разносчики заразы. А потом такие же беззаботные больные и деток в садики и школы больными отправляют, ибо им больничные не нужны, неудобно, видите ли, напичкают таблетками деток и вперёд других заражать...
Однозначно против такого отношения к здоровью, как своему, так и окружающих.
МЯУ навсегда!
14:20 15-11-2006
Zabava
сурово, но справедливо.
ленивец ёж
15:16 15-11-2006
Так же как и ты
отлежуся и снова поехали - докашливаем и досопливливаемся на работе... сперва больничные перестала брать, т.к. участковая у нас свинья порядошная была - типа нет у тя температуры, значицца здоровая как лошадь! а у меня после бронхита в 92-ом году, терь температура не поднимается! и наплевать ей, что кашель, насморк и горло болит...
а сейчас - мне смыслу нет брать больничный - график свободный, а работу мою за меня никто не сделает
Hostage
15:54 15-11-2006
болеть не имею права :-) - то бишь и не болею :-)
МЯУ навсегда!
16:59 15-11-2006
ленивец еж а у меня после бронхита в 92-ом году, терь температура не поднимается!
нада же.. как бывает.

Hostage
еще один щасливый человек )))
Hostage
17:10 15-11-2006
МЯУ навсегда! я бы не сказал :-) Когда с тяжёлой головой работать приходится
ленивец ёж
17:33 15-11-2006
МЯУ навсегда! бывает... но от этого не легче
это значицца организьма сама с болезнью уже и бороцца не пытается... типа - либо хозяин вылечит, либо помрем...
ZhE
22:30 15-11-2006
Болеть в наше время не модно. проще либо идти на работу что бы оттуда по дорброте душевной отпускали, либо не идти на работу, но ни в коем случае не грить, что заболел. А можно просто сразу ласты отбросить по ветру и летай себе =)))))))
Леля
23:19 15-11-2006
МЯУ навсегда!
Не болею вааааще.....то ли организмус такой сильный.....то ли некогда
Все на ногах...
едиственный раз было, когда с температурой почти под сорок чуть не грохнулась в обморок на работе.....
но день отвалялась...и опять вперед, на подвиги....
Если не я, то кто же????Вот с таким девизом и живу......
МЯУ навсегда!
09:17 16-11-2006
Hostage
значит, все-таки болеешь, но юольничный не берешь?

Zhe
безалаберное отношение к своему здоровью..

Леля Все на ногах...
как и подавляющее большинство ))
ZhE
09:36 16-11-2006
МЯУ навсегда! ну а что еще делать? Я вообще докторам не доверяю уже))
ленивец ёж
12:52 16-11-2006
а вообще, я тут вспомнила , есть классный способ повышения иммунитета...
называется аутогемотерапия... если ты или у тя в семье есть те, кто умеет колоть и брать кровь из вены, то процедура обойдется те в стоимость десятка одноразовых шпицев
раз в день, из вены берут кровь и тут же вкалывают тебе ее внутримышечно (т.е. в попу есть варианты, когда кололи в загривок, в какие-то китайские точки... результата не помню, мне кололи именно в попу )
первый день 1 мл, второй день - 2 мл, потом 3, потом 4, потом 5, а затем пошло обратно - 5,4,3,2,1... и все! единтсвенно - делать это надо в непростудном состоянии, т.е. безо всяких насморков, кашлей, температур и т.п.
мне это делали для улучшения состояния шкуры... шкура какой была, такой и осталась, а вот болеть я после этого перестала аж на 2 или 3 года... т.е. я не про больничные говорю, а именно про всякие насморки, кашли, температуры... просто не болела!
все думаю, что надо как-нить повторить, но вспоминаю про процедурку, тока ближе к зиме... кады начинается всяческое хлюпанье носом
МЯУ навсегда!
13:04 16-11-2006
Zhe Я вообще докторам не доверяю уже
а хто доверяет??? но себя-то нада пожалеть...

ленивец еж
не, в нашей семье никто колоть не умеет, а уж тем более брать из вены кровку...
а ваще, способов повышения иммунитета много, просто руки как-то не доходят...
Hostage
13:23 16-11-2006
МЯУ навсегда! ага, очень иногда бывает и болею :-) - но нажираюсь колёсами, еду на работу и забываю об этом :-)
МЯУ навсегда!
13:32 16-11-2006
Hostage
м-дя... для таких как ты нада было добавить пункт "болею на работе".
ленивец ёж
13:40 16-11-2006
ленивец еж способов много, но этот то опробован на собственной шкуре
МЯУ навсегда!
13:48 16-11-2006
ленивец еж
боюсь, что если Муж меня кольнет, то я потом ваще не выживу..
Леля
00:09 17-11-2006
МЯУ навсегда!
с нашей медициной связываться себе дороже.....это раз....
а во-вторых, как всихда...надежда на русское авось пронесет...
greshnaya
02:01 17-11-2006
кроме бронхита стабильно два раза в год (воспаления двустороннего как осложенение) все остальное вполне запивается горсткой колес и весело шагается в сторону работы. да и то, с легочными скорее меня выпинывают под зад, чтобы стены конторы не сотресал кашель, и отсутвие голоса стабильное тож мешает делопроизводству.
а вообще, подметила закономерность - в режим умереть-не-встать организм включается сам, когда работа становится не интересной и радости от похода на оную не остается, и это самый громкий звонок к ее смене.
Hostage
10:41 17-11-2006
МЯУ навсегда! Точно :-))))))))
МЯУ навсегда!
12:18 17-11-2006
Леля а во-вторых, как всихда...надежда на русское авось пронесет...


greshnaya
ну ваще-то с легкими не шутят.. моя мама умерла как раз оттого, что не обратилась к врачу при вялотекущем воспалении, думала, что просто простудилась...

Hostage
ZhE
08:11 18-11-2006
МЯУ навсегда! это головой об стену наверное "пожалеть"?))))
МЯУ навсегда!
14:57 18-11-2006
Zhe
ну-у-у-ууууу... это кому как нравится )))
Заноза
09:40 20-11-2006
Нам без температуры больничный не дают, да и чтобы к врачу попасть надо просидеть такую очередь, что проще помереть на работе. Я обычно, иду в проликлиннку только если мне совсем плохо. Или домой врача вызываю.
Но, кстати, заметила уже давно, что если я чувствую что меня все напрягает, то скоро заболею.
МЯУ навсегда!
10:03 20-11-2006
Заноза
очереди к врачу - главное зло.. даже если на дом врача вызываешь, то потом все равно стоять придется, как ни крути...
Заноза
14:42 20-11-2006
Мало того, что стоять... у нас участковый в одной поликлинике, а на дом приезжает из другой. И не факт, что в этой другой не забудут поставить какую-нибудь подпись или печать... И в этом случае подется к ним туда ехать и ставить... А ставить они не всегда готовы, им надо то карточку, то еще что-то.. в общем, проще, да, помереть на работе.
МЯУ навсегда!
14:58 20-11-2006
Заноза в общем, проще, да, помереть на работе
а мне вдруг стало себя жалко... и я поняла, что ПОКА не готова помереть на работе )))
Заноза
08:34 21-11-2006
Мне себя давно жалко, поэтому я стараюсь не болеть.. Иначе рискуешь умереть в очереди! Ну или отгулы иметь в заначке.
МЯУ навсегда!
11:58 21-11-2006
Заноза
странное дело, но пока больших очередей к терапевту я не наблюдала... 2-3 человека максимум. Это при том, что очереди к терапевтам других участков достаточно внушительные..
Заноза
09:14 22-11-2006
У нас поликлиника типа ведомственная, там еще плюс ко всему проходят медосмотр. Процентов 70 от всех посетителей - как раз осматриваемые, отсюда и очереди ко ВСЕМ врачам... Ну разве что к гинекологу меньше, к ней машинисты не ходят!
МЯУ навсегда!
23:53 23-11-2006
Заноза Ну разве что к гинекологу меньше, к ней машинисты не ходят
ГЫ ))))