OldBoy
16:50 14-12-2006 Лимит выносливости
Школа – это живой организм. Чтобы понять систему изнутри, нужно стать частью этой системы. Педагогическая деятельность – это процесс всегда динамичный. Под конец полугодия динамика возрастает настолько, что в голове крутятся одновременно как минимум пять – шесть процессов. После летучек и педсоветов голова чугунная. Чувствуется острая нехватка времени на то, чтобы в нужные сроки завершить все проекты. Поколение детей-вундеркиндов. Светлые головы. Удивляюсь, как они способны выдержать такой бешенный темп и колоссальные учебные нагрузки. Дети когнитивно плотные. Я метафизически гладкий. Учительская – гадюшник. Сколько эмоций и драматизма. В таком звуковом гуле не то что других, себя самого слышишь с трудом. Откуда столько энергии. Глядя на то, как мои коллеги напрягаются, возникает желание отлить в бронзу и поставить им памятник где-нибудь на проспекте Энтузиастов – как раз подходящее для этого название. Когда слишком много эмоций, мозг перестаёт работать. Нужно иметь стальные нервы, чтобы сохранить терпение и спокойствие.
Работа сжигает всю энергию. Трудоголизм неизлечим.
И это происходит каждый день. Обычные школьные будни.
Впрочем, о работе не говорят, её делают.

Working, working, what can you do?
See the light from a different point of view!

2 Unlimited - Workaholic
Комментарии:
Insatiable
19:14 14-12-2006
коллега
OldBoy
23:58 14-12-2006
Привет, Insatiable!

Коллега? Это, конечно, радует.
Именно поэтому ты подписалась на мой дневник? : )
Или тебя привлекло что-то другое?
Чем вызван интерес, скажи, не стесняйся.
Insatiable
22:33 25-12-2006
да нет.
интерес вызван не преподавательской деятельностью,потому что я временно работаю педагогом,а вообще учусь на клинического психолога.
дневник у вас искренний,написаный для себя,а не для публики
нет пафосности и "модности"
на первый взгляд.
OldBoy
22:43 25-12-2006
Insatiable,

Гм... весьма интересный у тебя "первый взгляд" на дневник.
Insatiable
11:14 26-12-2006
это мой субъективизм.
Hellga
02:42 16-01-2007
OldBoy
а что преподаешь в школе?
OldBoy
12:32 17-01-2007
Hellga,
а что преподаешь в школе?
Сама-то как думаешь? Какой из предметов я могу вести в школе?
Hellga
03:53 18-01-2007
не знаю, а догадываться не хочу, потому и спрашиваю
OldBoy
12:18 18-01-2007
Hellga,
а чем вызван твой интерес?
Hellga
14:39 18-01-2007
мне интересно узнать, что ты преподаешь (если преподаешь) в школе
Nichtout
15:22 18-01-2007
Варианта три: литературу, историю, обществознание.
Nichtout
15:24 18-01-2007
Условие: если в школе нет основ философии. Если есть - ответ очевиден.
OldBoy
21:14 18-01-2007
Hellga,
мне интересно узнать, что ты преподаешь (если преподаешь) в школе
а мне интересно узнать с какой целью ты интересуешься.
Hellga
02:04 19-01-2007
я интересуюсь с целью узнать )
OldBoy
23:22 21-01-2007
Hellga,
Почему у тебя вдруг так резко возник интерес к виду моей деятельности?
Ты давно не появлялась в моём дневнике. А теперь вдруг проснулся интерес.
Что-то случилось?
Hellga
23:28 21-01-2007
почему тебя так тревожит мой интерес?
почему простой вопрос, имеющий отношение к теме записи, вызвал у тебя такую реакцию?
что-то не так?
ты судишь о моих появлениях здесь по хотлогу? )
OldBoy
11:02 22-01-2007
Hellga,

Успокойся.
Вести с тобой беспредметную дискуссию у меня нет ни времени, ни желания.
Это всё.
Hellga
14:32 22-01-2007
ок)
Mikki Okkolo
12:26 23-01-2007
возникает желание отлить в бронзу -- (простите)
OldBoy
14:20 23-01-2007
Mikki Okkolo,

Это ты к чему? Или точнее про кого?
Кого в бронзу отлить и за какие заслуги? : )
Я в посте говорил о коллегах по работе, а ты о чём?
Mikki Okkolo
14:43 23-01-2007
OldBoy извини, что поучаю учителя, но памятники отливают в бронзЕ. А когда отливают в бронзУ, то возникают совершенно иные ассоциации
OldBoy
17:06 23-01-2007
Mikki Okkolo,

Памятники отливают в бронзЮ?
А в чугуний тоже отливают? : )