DreamCatcher
21:02 15-12-2006 Про Обрезание
По многочисленным заявкам освещаю тему обрезания.

Сначала историческая справка.
Обрезание первый раз упоминается в Библии.
(До этого все ходили с необрезанными членами).
Бог сказал Аврааму - "Обреж своё мужское достоинство!"
Аврраму было тогда 99 лет, но он взял и обрезал, сам себе.
Как же он так умудрился? Старик, сам себе обрезал?
А он выпил много крепкого вина для анестизии, взял очень острый камень
о сделал себе обрезание. Камень был такой острый что Авраам не почувствовал
боли и выступила только одна капелька крови.

После этого все еврейцы и арабцы делают себе обрезание.

Обрезание делается просто - берёшь член вставляешь его в гильотинку...(шутка!)

Да-с, вот как делается обрезание.
Есть два типа обрезания - младенцам на 8-ой день и взрослым мужикам.

Младенцам всё просто - берут писюньку, отрезют кожицу, младенец начинает вякать
немного, ему дают соску обмоченную в вине - и он счастливо засыпает.
Родители получают в подарок примерно $3000 от родственников.

Другое дело делать обрезание взрослому мужику. Тут целая операция.
Берут взрослого мужика, кладут на операционный стол. Смазывают член йодом.
Делают обезбаливающий укол в член - это самое болезненное в операции.
Член немеет и боли уже не чувствует.

Берут прищепку-крокодильчика, как для белья, оттягивают кожу с головки наверх
и зажимают прищепкой. Примерно 1 сантиметр кожи зажимается. Берут скальпель,
и отрезают этот хоботок. Кровь идёт, но немного.
Прищепку отпускают и кожа возвращается на своё место, примерно чуть ниже головки.
Сейчас самый ответсвенный момент - надо зашивать. Но сначала надо остановить кровь.

Берут американский прибор - коагулятор. (Даже в Совесткой России он был подпольно
привезён для подпольных обреазний). Коагулятор выглядит как обычная шариковая
ручка с проводом к маленькой коробочке. На конце ручки маленькие электрические
разрядики, пару раз хватает дотронутся до члена где идёт кровь - и кровь останавливается.

Берут хирургическую иголку и нитку, (американскую нитку),
которая ровно через 3 дня сама растворяется.
И начинют иголкой и ниткой пришивать кожу к члену. Здесь как раз можно
сделать и узорчики - если кому хочется: ромбики, волны и так далее.

Зашив член его забинтовывают.

Перекладывают мужика на кровать полежать пару часиков, а потом на такси домой.

Вот тут начинается самое интересное.
У всех мужиков вопрос - а в туалет сходить можно? Можно!
Даже лучше чем раньше, ничего не болтается под струёй.

Панические звонки начинаются ночью:

- А-а, доктор!
- Ну что?
- У меня предутренняя эрекция, член встал и шов болит!

Десйтвительно так, член трётся о бинты и встаёт больше чем обычно.
Для этого советуется поставить тазик с холодной водой у кровати. Только
начинает вставать - ноги в холодную воду плюх - отпустило!

И так 3 дня.

На 3 день америкаснкие нитки исчeазют без следа, не надо делать перевязок.
Ничего не болит и член готов к бою.

Обкатку с любимой девушкой можно делать на 4-ый день.
Девушка останется довольна.

Мазал Тов! Зай Гезунд! Be well!

Комментарии:
Ankh
21:37 15-12-2006
на 4 день член уже не вставет и тазик выкидывается, как ненужная вещь в хозяйстве))
trogvar
21:55 15-12-2006
О, как!
Спасибо. Было интересно.
DreamCatcher
22:24 15-12-2006
Ankh на 4 день член уже не вставет и тазик выкидывается, как ненужная вещь в хозяйстве))

Ну в таком случае нужно провести курс еврейской половой терапии.

DreamCatcher
22:25 15-12-2006
trogvar О, как!
Спасибо. Было интересно.
ТАРЗАНКА
22:38 15-12-2006
четаа мне жалка неразумных детак и умных бальших мужыкоФФФ...(
а для женщин у вас какая пытка придумана?
DreamCatcher
22:40 15-12-2006
ТАРЗАНКА Рад тебя видеть!!! Как ты???
Смешная зебра
22:49 15-12-2006
DreamCatcher
А скажи - почему обрезанные мужики так этим гордятся?...
Мне необрезанные больше нравятся - там ... тайна какая-то есть!..
DreamCatcher
22:53 15-12-2006
ТАРЗАНКА четаа мне жалка неразумных детак и умных бальших мужыкоФФФ...(
а для женщин у вас какая пытка придумана?


Бу-га-га! А для женщин у нас (потирает ручки)...

На самом деле для женщин физических мучений нет.
Во главе угла еврейской религии ублажение женщин - матриархат!
DreamCatcher
22:57 15-12-2006
Смешная зебра А скажи - почему обрезанные мужики так этим гордятся?...
Мне необрезанные больше нравятся - там ... тайна какая-то есть!..


А здесь всё очень просто.
После обрезания даже самый мелкий, очкастый, сопливый Мойшик
становится половым гигантом.

А как вы думаете еврейцы рожают по 15 детей?
Смешная зебра
23:00 15-12-2006
DreamCatcher
Любимый, половой гигант - это, по-твоему, что?!
Долго не кончает, что-ли?!
Нет, серьезно, объясни...
DreamCatcher
23:18 15-12-2006
Смешная зебра Любимый, половой гигант - это, по-твоему, что?!
Долго не кончает, что-ли?!
Нет, серьезно, объясни...


Да, точно. Как мы выше в поплавке и обсуждали.

После обрезания головка члена не такая чувствительная,
поетому половой акт длится дольше.

Средняя продолжительность необрезанного полового
акта 6-7 минут (в лучшем случае).

А средняя продолжительность обрезанного полового акта - 18 минут.

И вот оральный секс женшинам нравится так же больше.

И главное, то что я ешё не упоминал, размер обрезанного члена при половом акте больше на 15%-20% чем до обрезания.
Aelin
23:18 15-12-2006
Смешная зебра Долго не кончает, что-ли?!
Вот по-моему тоже не в этом щассье
DreamCatcher Все равно не поняла, как сделать узорчик в момент зашивания. Куда там лишняя плоть девается? Это же не "нарезать" узорчик, когда режешь... как??
Лохматая
23:28 15-12-2006
DreamCatcher Ух ты. Вон чё. Крайне познавательно.

Жалко, я не интересовалась, как мусульманам их обрезают.
И ето... Я прошу прощения за пикантные подробности. Поскольку в Татарстане половина жителей татары, из которых почти все мусульмане, а остальные агностики и атеисты, то мне приходилось сталкиваться с обрезанными не раз. Так вот по поводу 18 минут.
Был у меня один... Полтора часа!!!!!
DreamCatcher
23:31 15-12-2006
Лохматая Был у меня один... Полтора часа!!!!!

Ух ты! Полтора часа! Даже я так не могу!
Лохматая
23:42 15-12-2006
DreamCatcher Бля. И не надо!!!!! За это время успеваешь всё, что тебе нужно собственно от процесса, обдумать все вопросы по работе, все бытовые вопросы, посчитать трещинки на потолке, потом складочки на простыне, потом цветочки на обоях, а к завершению этих полутора часов мысль только одна: "Ну когда же ты, сссссссука?"
Так что нахреннахрен. Вот эти самые 18 минут - самый сенокос.

Хотя тиотки разные бывают.
DreamCatcher
23:45 15-12-2006
Всем, всем!

60% мужского населения земли обрезаны! И неспроста!

А чего только девушки пишут?

А парням обрезание не интересно?
Лохматая
23:46 15-12-2006
DreamCatcher И неспроста! Ибо гигиенично и симпатично. Но иногда... Это приводит к страшным последствиям.
DreamCatcher
23:48 15-12-2006
Лохматая Бля. И не надо!!!!! За это время успеваешь всё, что тебе нужно собственно от процесса, обдумать все вопросы по работе, все бытовые вопросы, посчитать трещинки на потолке, потом складочки на простыне, потом цветочки на обоях, а к завершению этих полутора часов мысль только одна: "Ну когда же ты, сссссссука?"
Так что нахреннахрен. Вот эти самые 18 минут - самый сенокос.

Хотя тиотки разные бывают.


Ха, ха! Хорошо написала.
Нет конечно, кроме просто всовывания надо ешё и фантазию исползовать и другие народные методы.
Silvia
23:54 15-12-2006
Лохматая Полтора часа!!!!! ужааааааааассссссс!!!!!!
DreamCatcher
23:57 15-12-2006
Полтора часа!!!!! ужааааааааассссссс!!!!!!

Да, конечно, полтора часа многовато. Просто всовывая
полтора часа без фантазии - всё сотрётся нафиг.
Silvia
00:03 16-12-2006
DreamCatcher , даже с фантазией....многовато все-таки
Полтора часа не приходилось, но все же думаю, что это долго
DreamCatcher
00:29 16-12-2006
Silvia даже с фантазией....многовато все-таки
Полтора часа не приходилось, но все же думаю, что это долго


Ну с фантазией можно и дольше.

Ну правда не всё тыркаться как болванчик в одной позиции.

А разнообразивать - побегать друг за другом, афродизиаков
попить, афродизиакные свечки пожечь.

Потыркаться 18 минут, потом другое, потом опять, потом
третье и так далее. Фантазия вообшем.
the_Dark_One
01:01 16-12-2006
lol))))))))))))
the_Dark_One
01:01 16-12-2006
Впечатлился. Не в силах ждать долго обрезания, сделал сам себе обгрызание. О результатах сообщу!
DreamCatcher
01:11 16-12-2006
necros

"– Когда буду снова жениться, только с евреем, – заявила она.
– Это почему же? Думаешь, все евреи – богачи?
– Я тебе объясню. Евреи делают обрезание...
– Ну.
– Остальные не делают.
– Вот сволочи!"
(Сергей Довлатов. "Компромиссы")
nedo
01:13 16-12-2006
афродизиакные свечки пожечь.
а я сначала подумала, что это те свечки, которые в попу )

Про Довлатова там дальше смешнее:
"- Шейка матки знаешь?"
))
DreamCatcher
01:22 16-12-2006
Тати

Он вас ждёт:

(Мойхел - ето по русски обрезальшик).

[изображение]
nedo
01:27 16-12-2006
DreamCatcher бу-га-га! какие глаза!!! это как в том анекдоте про часы, нарисованные на кабинете, где делают обрезание:
- а шо ви хотите, шобы там было нарисовано???
DreamCatcher
01:28 16-12-2006
А вот специальные пришепочки и скальпели для обрезания:

[изображение]
Mechanic
01:35 16-12-2006
А вот всё таки интересно, первое обрезание по легенде сделал Авраам, еврей, а почему тогда его делают мусульмане? Они то там каким боком?

И начинют иголкой и ниткой пришивать кожу к члену Куда пришивать? К головке что ли? Представляеться страшно, и каким образом там ромбики и всё остальное?
DreamCatcher
01:36 16-12-2006
И он вас ждёт:

[изображение]
Nikolavna
03:26 16-12-2006
DreamCatcher спасибо, просветил!!!))) а я не знала что надо еще и зашивать...

и что это коммерчески выгодное мероприятие - тоже не знала)))))))))
ТАРЗАНКА
08:47 16-12-2006
DreamCatcher взаимно искренне рада каждому твоему появлению)
Все хорошо, спасибо.)
Собираюсь порадовать друзей книжкой).
И с удовольствием читаю тебя)
Princessen
11:37 16-12-2006
Спасибо Дрим! Комменты повеселили....
Лохматая
12:06 16-12-2006
DreamCatcher надо ешё и фантазию исползовать и другие народные методы Увы, знание этих методов и фантазия сами по себе не появляются. Даже по факту обрезания.

Silvia ужааааааааассссссс! Во-во!
Roxana
16:56 16-12-2006
Вот и я тоже не могу понять всеобщей эйфории по поводу длинны полового акта. У меня обычно, прошу прощения за интимные подробности, обратная проблема, как Лохматая писала, правда, не полтора часа, конечно, но минут 30-40 - спокойно (это без обрезания, а что бы было с обрезанием, боюсь думать). После этого уже ничего не хочется и все болит.
Naira Aslanova
17:12 16-12-2006
А в домашних условиях такое сотворить возможно???))))))))))
DreamCatcher
23:18 16-12-2006
Чудной механик А вот всё таки интересно, первое обрезание по легенде сделал Авраам, еврей, а почему тогда его делают мусульмане? Они то там каким боком?

У Авраама была два сына - Исмаил и Исаак.
От Исмаила произожли арабцы, от Исаака - еврейцы.
Обоим Авраам обрезал пиписьки.

И начинют иголкой и ниткой пришивать кожу к члену Куда пришивать? К головке что ли? Представляеться страшно, и каким образом там ромбики и всё остальное?

Пришивают конечно не к головке, а сразу под ней.
Получается красиво и удобно. Когда пришивают могут ножницами на
коже сделать узорчики, волны или ромбики.
DreamCatcher
23:23 16-12-2006
Nikolavna спасибо, просветил!!!))) а я не знала что надо еще и зашивать...
и что это коммерчески выгодное мероприятие - тоже не знала)))))))))


У еврейцев всегда все мероприятия выгодные.
Родственники дарят деньги родителям, а родители платят
обрезальшику - $300, и за угошение - $500.

А получают примерно - $3000.

Выдите как выгодно еврейцам жить в России - от Путина 250,000 рублей
плюс за обрезание $3000.



ТАРЗАНКА

Princessen
DreamCatcher
23:40 16-12-2006
Лохматая надо ешё и фантазию исползовать и другие народные методы Увы, знание этих методов и фантазия сами по себе не появляются. Даже по факту обрезания.

Roxana Вот и я тоже не могу понять всеобщей эйфории по поводу длинны полового акта. У меня обычно, прошу прощения за интимные подробности, обратная проблема, как Лохматая писала, правда, не полтора часа, конечно, но минут 30-40 - спокойно (это без обрезания, а что бы было с обрезанием, боюсь думать). После этого уже ничего не хочется и все болит.

Дорогие девушки!
Вы разве не обучались и не отправляли своих парней в начальную школу
секса???

В школе секса есть начальная школа, средняя школа и высшая школа.
Первый урок в начальной школе секса - нельзя тупо тыркаться
в одно место больше чем 20 минут.

Второй начальный урок - вставление во влагалише ето самый последний
шаг в сексе, прямо перед тем как парень готов кончить, минут за 15.
Добиваясь такого, вы кончаете одновременно с парнем. И очень
часто девушки кончают по 3 раза за ети последние 15 минут.
Roxana
23:46 16-12-2006
DreamCatcher все далеко не так просто и очень индивидуально
Впрочем, это уже личное...
DreamCatcher
23:59 16-12-2006
Roxana все далеко не так просто и очень индивидуально

Да, конечно.

Но все могут ублажать друг друга обязательные
40 минут ДО вставления внутрь.
Roxana
00:07 17-12-2006
DreamCatcher ну через 40 минут ублажения мне уже точно никакого вставления не захочется, я буду уже полностью удовлетворена А если по каким-то причинам буду не удовлетворена, то буду очень раздражена и зла, и опять же вставления не захочу.
DreamCatcher
01:10 17-12-2006
Roxana ну через 40 минут ублажения мне уже точно никакого вставления не захочется, я буду уже полностью удовлетворена А если по каким-то причинам буду не удовлетворена, то буду очень раздражена и зла, и опять же вставления не захочу.

Хммм...действительно проблема.

Ну в таком случае тебе нужно ублажить парня, чтобы
ко времени вставления он почти кончал.
Roxana
01:18 17-12-2006
DreamCatcher ну я ж говорила, что все не так просто
а на самом деле - еще и гораздо сложнее, но это не клуб "про это", чтобы про это писать
Но суть в том, что лично я совершенно не считаю большую длинну полового акта признаком секс-гиганта. И не одна я, как видно из коментов...
DreamCatcher
01:26 17-12-2006
Roxana ну я ж говорила, что все не так просто
а на самом деле - еще и гораздо сложнее, но это не клуб "про это", чтобы про это писать
Но суть в том, что лично я совершенно не считаю большую длинну полового акта признаком секс-гиганта. И не одна я, как видно из коментов...


Да, комментарии очень и очень интересные!
Интересная тенденция вырисовывается - девушки и женщины
в России не очень удовлетворены своими партнёрами...

Местным американским женщинам надо как раз наоборот -
подольше и посильнее.
Roxana
01:36 17-12-2006
DreamCatcher не рановато ли выводить тенденцию на основе мнений 2-3 женщин?
просто все действительно очень индивидуально...
DreamCatcher
01:42 17-12-2006
Roxana не рановато ли выводить тенденцию на основе мнений 2-3 женщин?
просто все действительно очень индивидуально...


Рановато конечно, но ваших ответов я не ожидал.
Я думал российские девушки жаждут пылкой и яркой
любви всю ночь.

Вот мы со своей женой женаты почти 10 лет, двоих детей
нарожали, а интим у нас длится не меньше часа всегда.
И пылкий такой. 40 минут подготовок и 20 минут интима.

И так же у всех моих местных друзей и родственников - долгая
и пылкая любовь по ночам. Очень интересно!

Может дело в еде, в воздухе, в местности?
Roxana
01:51 17-12-2006
DreamCatcher думаю, дело в темпераменте. У меня он заметно упал в последние пару лет - уж не знаю, из-за чего. А у многих он и изначально довольно низкий - просто обычно об этом не пишут - стесняются. Это же не модно.
DreamCatcher
01:59 17-12-2006
Roxana думаю, дело в темпераменте. У меня он заметно упал в последние пару лет - уж не знаю, из-за чего. А у многих он и изначально довольно низкий - просто обычно об этом не пишут - стесняются. Это же не модно.

Да, я думаю и Путин это заметил.
Что у русских девушек упал темперамент к сексу.

Вот он и решил стимулировать секс за 250,000 рублей.

Это же не модно Как это не модно? О сексе всегда модно
говорить. Вот по первому каналу русского телевидения о сексе
только и говорят.
Roxana
02:21 17-12-2006
DreamCatcher Что у русских девушек упал темперамент к сексу.Вот он и решил стимулировать секс за 250,000 рублей. секс и дети - весьма косвенно соотносятся все-таки то есть, конечно, не бывает детей без секса, но очень даже бывает секс без детей
Как это не модно? О сексе всегда модноговорить. Вот по первому каналу русского телевидения о сексетолько и говорят. не, ты не понял. Я имела в виду, что не модно говорить о пониженном секс-темпераменте. Вокруг все сплошные половые гиганты и страстные женщины с мультиоргазмами каждую ночь.
DreamCatcher
06:46 17-12-2006
konfetti n А в домашних условиях такое сотворить возможно???))))))))))

Теоритически возможно, даже продаются в Америке
специальные наборы "Сделай сам".

Но я бы не советовал, лучше иметь врача поблизости.

(Во как я обрезальшикам бизнес подкидываю).
DreamCatcher
07:00 17-12-2006
Roxana Да я конечно понимаю.

Но вот смотри, 4 девушки здесь выскaзавшиеся недовольны или были
недовольны своим интимом.

Получается своего рода тренд? Не так ли?

И ешё я на Джурналсах лицезрел 15 девушек-камрадов
которые вообше не могут найти с кем нормальный секс
делать.

Естесственно девушки не хотят рожать в таких условиях.
Молодец Путин, правильно даёт 250,000 на секс.
Silvia
12:26 17-12-2006
DreamCatcher , Эй,эй! Во-первых мы с Роксаной с Украины, так что дядя Путин нам не помощник))
И второе, например я не высказывалась, что все плохо, я сказала, что полтора часа это много,по моему мнению, хотя я не пробовала так

А вы уже про недовольство сексом всех и про Путина
Roxana
15:11 17-12-2006
DreamCatcher Естесственно девушки не хотят рожать в таких условиях. девушки не хотят рожать в условиях нищеты, отсутсвия отдельного жилья и увренности в завтрашнем дне. Секс тут вообще не при чем...
Silvia я уж про Путина промолчала тем более, вроде DreamCatcher в курсе, что я, как минимум - украинка
ТАРЗАНКА
16:12 17-12-2006
Roxana ну и что что украинка)
а у меня бабушка украинка, вторая- полька, дед осетин, второй дед немец а дети у них - русские, а я кто?

при чем здесь национальный вопрос?)
Roxana
16:33 17-12-2006
ТАРЗАНКА национальный вопрос тут к Путину, который к гражданам Украины (которыми являюсь, в частности, я и Silvia ) соверешенно никакого отношения не имеет.
Если говорить о корнях, то у меня мама русская, а папа полу-татарин, четверть-поляк, восьмая-белорус и восьмая-украинец. Но я себя идентифицирую с украинской нацией.
Silvia
18:38 17-12-2006
ТАРЗАНКА , при том, что Путин и его выплаты роженицам к нам с Рокси отношения не имеет Больше нац. вопрос ни при чем
К сексу так точно отношения не имеет!!))))
DreamCatcher
18:51 17-12-2006
Да, да, девушки, я знаю что вы с Украины.
Конечно вам Путин ничего не даст.

Но проблемы Украины и России похожи в отношении
полов, как мне кажется. На Украине может чуток лучше.

девушки не хотят рожать в условиях нищеты, отсутсвия отдельного жилья и увренности в завтрашнем дне. Секс тут вообще не при чем...

Да, ето так.
ТАРЗАНКА
19:22 17-12-2006
ну чтобы вы были совсем в курсе моя сестра родившая мне племяшку 3 декабря в "зону выплат" не попадает) не попадают многие и многие категории рожениц) и должны быть соблюдены некие условия и собраны многие справки.

так что решения нашего правительства двояки впрочем как всегда, девочки)
DreamCatcher
19:34 17-12-2006
ТАРЗАНКА Расскажи пожайлуста про "зону выплат" и про все правила.
ТАРЗАНКА
21:54 17-12-2006
DreamCatcher

ну во первых все детки (нидайбоже) рожденные ДО 1.01.1007 года уже не нуждаются в государственной поддержке
во-вторых женщины, родившие или усыновившие второго или последующего ребенка после 1 января 2007 года, имеют право на получение материнского капитала в размере 250 тыс. рублей, только в том случае если перед этим они не воспользовались правом на господдержку (любую другую-хочу весь список).

Но та формулировка которую использовала я ( то бишь "(зона выплат") уже имет место быть, несмотря на то, что сами выплаты еще не производились.)

Будем посмотреть, друзья мои...
С первого января.
Ankh
02:38 18-12-2006
подольше и посильнее.
это одно, а вот подольше и возня это с-о-о-о-всем иное))) я зевать начинала на 30-той минуте, и поверь мне, такой секс кране утомителен.
а если еще и мужик не кончил вовсе,то печально втройне
Silvia
03:02 18-12-2006
Ankh , ну это же от мужчины зависит, насколько хороша у него техника, а не от того, обрезан он или нет
Ankh
03:04 18-12-2006
Silvia я говорю немного про другое
DreamCatcher
05:25 18-12-2006
ТАРЗАНКА Спасибо за справку.

Ankh это одно, а вот подольше и возня это с-о-о-о-всем иное))) я зевать начинала на 30-той минуте, и поверь мне, такой секс кране утомителен.
а если еще и мужик не кончил вовсе,то печально втройне
-

Silvia ну это же от мужчины зависит, насколько хороша у него техника, а не от того, обрезан он или нет

Да-с, технику надо учить, обрезанный ты или нет, ето правда.
Поетому надо ваших парней в начальную школу секса имени ДримКетчера
отправить.
Silvia
10:54 18-12-2006
DreamCatcher , а наших это каких? наших - русских и украинских или наших лично?
DreamCatcher
19:13 18-12-2006
Silvia а наших это каких? наших - русских и украинских или наших лично?

Всех!!!
Silvia
20:43 18-12-2006
DreamCatcher , да вроде все у них в порядке)))))
Смешная зебра
21:28 18-12-2006
DreamCatcher
Учить технику надо, конечно... Но, все-таки, должно присутствовать некое тридесятое чувство... биополе, что-ли... Или пресловутая совместимость...Без которого - учи - не учи, все пустое... Все превращается в физкультуру и наигрыш. )))
Super Bubba
10:31 19-12-2006
Всегда интересно, когда под простую гигиеническую процедуру подводится база и выискиваются положительные стороны Обрезание исторически делается для того, чтобы в жарком климате не было воспаления члена, потому что воды мало и чтобы ежедневно мыть член не хватает. А чтобы дикие народы не рыпались, вставили в религиозный канон, потому как проще раз в религиозных целях обрезать, чем убедить народ соблюдать ежедневную гигиену.

А кому хочется подольше, рюмку водки или бокал пива перед этим делом и тоже член чуствительность потеряет будет дольше, без всяких хирургических операций

Кстати по той же причине (жаркий климат и необразованность) вставили и про то что свинину нельзя есть. Любую хозяйку спросить, она скажет, что свинина плохо хранится, даже в холодильнике (заветривается), а без холодильника в жарком климате и того хуже, в отличии от говядины, баранины и конины. Вот и вставили в религиозный канон, что свинина плохое мясо, чтобы жадные люди не травились вчерашним мясом, потому как на парную свинину не у всех деньги были. А вы говорите евреи, арабы, масульмане - все просто.

Так что медицинских показаний в современное время к обрезанию нет.
Лохматая
11:00 19-12-2006
Super Bubba ак что медицинских показаний в современное время к обрезанию нет. А фимоз?
DreamCatcher
01:26 20-12-2006
Смешная зебра Учить технику надо, конечно... Но, все-таки, должно присутствовать некое тридесятое чувство... биополе, что-ли... Или пресловутая совместимость...Без которого - учи - не учи, все пустое... Все превращается в физкультуру и наигрыш. )))

Чувство, да, нужно. Но без техники все чувства быстро испаряться.
DreamCatcher
01:27 20-12-2006
Во какие евреечки бывают:

[изображение]
DreamCatcher
01:32 20-12-2006
Super Bubba Всегда интересно, когда под простую гигиеническую процедуру подводится база и выискиваются положительные стороны Обрезание исторически делается для того, чтобы в жарком климате не было воспаления члена

Самое смешное, что есть раввины которые тоже так считают.
Но их конечно другие раввины охаивают, говорят что от таких раввинов
антисемиты появились. В смысле что евреи не Богом избранный народ,
а просто у них члены чесались.

Но по-моему, такой взгляд имеет право на бытие.
pantherra
03:13 20-12-2006
блин, хорошо что я не мужик. какие страсти!
Feng
11:45 20-12-2006
по поводу чувствительности. Может, это, конечно, всё жутко индивудуально, но вот у моего обрезанного красавца всё зависит от настроения и степени МОЕЙ усталости: иногда может растянуть удовольствие на несколько часов (я имею в виду именно чередование техники с непосредственным процессом), а иногда - несколько секунд, пару рывков - и все счастливы.
yell
11:47 20-12-2006
Лохматая Был у меня один... Полтора часа!!!!! у меня тоже, из Ашхабада товарищ, но необрезаный. И тоже полтора часа. Причём постоянно. Нет уж, нафиг такое "щастье". Мне пять минут достаточно. А дольше двадцати - уже неприятно
Tataro-Mongol
14:38 20-12-2006
Super Bubba +1
flo
16:12 20-12-2006
девочки у меня бывало и по 2 часа и не всегда заканчивалось результативно уже и рефлекс выработался - лишь бы он кончил, а я-то ладно, получу удовольствие в процессе. результат "ярких и долгих ночей" - хроническое отсутствие оргазма.

а я еще читала откровения какого-то парня, который во взрослом возрасте обрезался. пишет: "нафиг я это сделал???". в общем, у него чувствительность пропала почти полностью. страшная весчь... наверное, тут тоже все индивидуально - расположение нервов или чего-то там...
yell
19:00 20-12-2006
flo результат "ярких и долгих ночей" - хроническое отсутствие оргазма. угу. нафик.
DreamCatcher
19:06 20-12-2006
Да, вырисовывается один интересный консенсус:

Долгие и тупые тыркания больше чем скажем 15-20 минут становятся неприятны для девушек. Особенно если парень не кончает.

Тогда встречный вопрос для девушек.

Девушки, а что вы делаете чтобы парень быстрее кончил?

(В сторону: странно что никто не просит поделисьтся технологией.).
flo
21:41 20-12-2006
DreamCatcher минет. только не всегда помогает тоже.
DreamCatcher
22:04 20-12-2006
flo минет. только не всегда помогает тоже

Да, но есть же ешё куча вешей кроме минета, чтобы подготовить парня для быстрого кончания.
Lilith
10:45 21-12-2006
(В сторону: странно что никто не просит поделисьтся технологией.).
Я прошу: поделись
DreamCatcher
20:23 21-12-2006
Lilith Я прошу: поделись

Только с ражрешения большинства девушек.
Девушки, вы согласны слушать лекции по технологии?
Смешная зебра
20:53 21-12-2006
Я - да!...
Но мнение мое непросвещенное пока остается прежним! Одни и те же, к примеру... руки (девичьи, или мальчиковые - все равно) либо будут инструментом величайшего наслаждения, либо - отвратительной пытки, в зависимости от наличия сексуального влечения, которое от технологии НИЗАЧТО не зависит!...
И если ОНА, к примеру, будет думать: "когда же ОН наконец, кончит - ОН не кончит - НИКОГДА!
yell
12:58 22-12-2006
DreamCatcher но есть же ешё куча вешей кроме минета, чтобы подготовить парня для быстрого кончания только всё это абсолютно бесполезно, если парень считает, что долгий секс - это достоинство, а длящийся менее получаса означает мужскую несостоятельность, и всячески наступление оргазма у себя сдерживает.
тогда все твои усилия либо нейтрализуются его усилиями, либо просто отвергаются. а если ты таки заставш его кончить через десять минут - он ещё две недели обижаться будет. а когда говоришь ему во время процесса, что хватит, или после, что 15 минут - более чем остаточно, он считает, что ты кокетничаешь и не восринимает всерьёз.
BlackFox
13:15 22-12-2006
евреями всех решили сделать?: автор забыл сказать что каждое утро стояк будет...и кто собрался до армии эксперимент сделать-не советую))))))))))))))))
Ирча
14:10 23-12-2006
Так, во-первых на счёт Путинских 250 тысяч - мало того, что не все подпадают под эту выплату, так эти деньги кладутся на счёт и воспользоваться ими можно либо на улучшение жилищного вопроса, либо на образование ребёнка - и всё это, вроде, не сразу после рождения. Т.е. к тому времени эти 250 будут уже ни на что не нужны.

А на счёт обрезания - лично мне кажется, что обрезать естественное - это ненормально. Да, в жарких странах, возможно, это оправдано, но зачем это делать во всех остальных? Согласна с yell - им помыться что-ли лень?!
Мне вообще кажется ненормальным отрезание чего-то от этого органа! Он мне и в таком виде нравится - извините за подробности

По поводу продолжительности акта - бывает и обратная ситуация вышеозвученным полутора часам - когда парень очень быстро кончает. Тут уж не до дополнительных стимуляций... и о 40 минутах прелюдии и 20 минутах непосредственно акта и говорить не приходится...
flo
13:23 24-12-2006
yellвсё это абсолютно бесполезно, если парень считает, что долгий секс - это достоинство, а длящийся менее получаса означает мужскую несостоятельность, и всячески наступление оргазма у себя сдерживает.

ну там была другая ситуация... пониженная чувствительность из-за врожденной травмы спинного мозга. он бы и хотел, да не мог. иногда по 2 часа мучались и так и эдак - результат нулевой. всё натерто, больно и еще и он в жутком настроении засыпал ко мне спиной. естественно после этого в следующий раз думала: "хоть бы он кончил поскорее, хотя бы через час, а я-то ладно".
DreamCatcher
08:28 25-12-2006
Смешная зебра Но мнение мое непросвещенное пока остается прежним! Одни и те же, к примеру... руки (девичьи, или мальчиковые - все равно) либо будут инструментом величайшего наслаждения, либо - отвратительной пытки, в зависимости от наличия сексуального влечения, которое от технологии НИЗАЧТО не зависит!...

Руки всё-таки можно научить

yell тогда все твои усилия либо нейтрализуются его усилиями, либо просто отвергаются. а если ты таки заставш его кончить через десять минут - он ещё две недели обижаться будет

Признак необученности в начальной школе ДримКетчера.
DreamCatcher
08:31 25-12-2006
BlackFox евреями всех решили сделать?: автор забыл сказать что каждое утро стояк будет...и кто собрался до армии эксперимент сделать-не советую))))))))))))))))

Да нет, стояк только первые несколько дней, потом к сожалению никакого
стояка нет.
DreamCatcher
08:42 25-12-2006
flo всё натерто, больно

Кстати, все девочки и мальчики, а какие вы смазки используете?
Уже несколько постов рассказывали, что там всё стирается при долгом
сексе. В России продаются смазки для етого дела?

У нас продаются всевозможные смазки. Хоть два часа секс делай,
ничего стираться не будет. Есть смазки например с охлаждением,
есть с утеплением, есть смазки которые 5 минут холодят, потом
следушие 5 минут теплят. Есть смазки которые щипят, есть
супер-скользкие смазки, и есть наоборот вязкие.

Есть смазки для внутрь, есть смазки для наружи.
Есть сьедобные смазки всех вкусов, от апельсина до арбуза.
И много, много других смазок.
DreamCatcher
07:40 26-12-2006
О-о, пришла моя жена и всё прочитала...

Я вижу как она берёт скалку в руки...

Но на самом деле она хочет заявить, что я врун.

Моя жена хочет официально заявить, что секс у нас не
40 минут подготовки и 20 минут секса, а всего 30 минут
подготовки и (всего!) 10 минут секса.
Princessen
10:04 26-12-2006
DreamCatcher ООООООО!!!! Теперь-то мы знаем правду....., гы....
yell
14:47 29-12-2006
DreamCatcher ну есть смезки и всё такое - но зачем?

я просто поясню - мне неинтересен долгий секс. ласки долгие я люблю. а секс предпочитаю спонтанный, сильный и быстрый. какие уж тут смазки и прочее?

благо, с мужем у нас представления об идеальном сексе большей частью совпадают . у нас только один пункт, который может доставлять неудобства - и то как раз потому, что мы в нём похожи . лентяи мы . оба не прочь быть объектом домогательств вместо того, чтоб самому напрягаться . особенно ночью .
DreamCatcher
17:26 29-12-2006
yell оба не прочь быть объектом домогательств вместо того, чтоб самому напрягаться . особенно ночью .

У нас тоже самое . Но обученные в школе секса, у нас дисциплина -
ублажай другого как штык.

А про смазки ты зря! Хороший набор смазок - ето удивительная вешь.
Вопрос с любым натиранием полностью снимается.

А также исскусно пользуясь смазками можно обходится вез пресервативов.
Смешная зебра
20:21 29-12-2006
DreamCatcher
Смазки, презервативы...
Все это полезно, но - нарушается Психология Полового Акта!...
Впрочем - в супружестве - она тоже нарушается, к сожалению!...
DreamCatcher
20:26 29-12-2006
Смешная зебра Смазки, презервативы...
Все это полезно, но - нарушается Психология Полового Акта!...
Впрочем - в супружестве - она тоже нарушается, к сожалению!...


Хммм...интересная тенденция...
Девоньки, так вы что, правда смазками не пользуетесь?
Смешная зебра
20:29 29-12-2006
DreamCatcher
Я пыталась - но - слюни - пока - победили!...
Мы Натуральное Любим, чтобы Психология, типа, не нарушалась!..
DreamCatcher
20:33 29-12-2006
Смешная зебра Я пыталась - но - слюни - пока - победили!...
Мы Натуральное Любим, чтобы Психология, типа, не нарушалась!..


Нет, слюней для полового акта не достаточно!
Не в службу, а в дружбу, опиши какие у вас продаются смазки,
и где. В аптеках, или в секс шопах куда нормальная девушка не пойдёт.

У нас даже в ешиве (еврейской духовной семинарии) когда жениха учат
сексу за пару дней до свадьбы, первым делом отправляют его в аптеку
выбрать крем-смазку.
Roxana
20:36 29-12-2006
DreamCatcher у нас (в Украине) продаются в супермаркетах у кассы. Но только Contex и выбор оочень маленький. В аптеках может и продаются - но, по-моему, тот же Контекс...еще есть в каких-то стремных интернет-секс-шопах, но я че-то не рискую там покупать...
Смешная зебра
20:42 29-12-2006
DreamCatcher
Рассказываю:
Я вот уже... 48-й год живу в Столице Нашей Родины...
Один раз, года два назад, моя 52-х летняя подруга, по моей просьбе, купила мне смазку в какой-то специализированной аптеке... (мне тогда показалось, что, в связи с возрастом, естественной смазки мне не хватает...)
Как жестоко я ошиблась!..
Попробовав данную смазку, я решила, что слюни - лучше, т. к. бОльшей Дряни за всю свою жизнь... (какая -то известная фирма была)
Поэтому - я НЕ ЗНАЮ, какие смазки у нас продаются, и где...
Извини!
DreamCatcher
20:43 29-12-2006
Смешная зебра Roxana у нас (в Украине) продаются в супермаркетах у кассы. Но только Contex и выбор оочень маленький. В аптеках может и продаются - но, по-моему, тот же Контекс...еще есть в каких-то стремных интернет-секс-шопах, но я че-то не рискую там покупать...

Нееее, девушки! Contex ето ерунда. И в секс шопы ходить тоже не надо,
ето действительно стрёмно. Так действительно нет смазок значит???

ДримКетчер раскрыл секрет неудоволсьтва всех девушек России и Украины!!!
Виват ДримКетчеру! (скромно кланяется).

Оказывается нет смазок. И заметьте что я за весь пост ни разу не
упомянул вазелин, потому что он фу.

Девоньки, давайте начнём с поисков самого простого - KY Jelly.
Смешная зебра
20:45 29-12-2006
DreamCatcher
Как мне кажется -это Российский менталитет такой - какая, в ж.., смазка, когда Любовь у нас!...
А если уж в Ж..., тада просто вазелинчиком можно, или детским кремом...
Roxana
20:47 29-12-2006
DreamCatcher видишь, какой рынок сбыта открылся неожиданно! Можешь организовать фирму по импорту смазок в страны СНГ Рекламные тексты там составишь, то да се...
и все будут счастливы, и тебе копеечка
Смешная зебра
20:49 29-12-2006
DreamCatcher
Не, не будут у нас смазками пользоваться, я ж говорю - менталитет гласит: любовь кончается, где начинается презерватив...
Roxana
20:53 29-12-2006
Смешная зебра вот не нужно за всех расписываться.
Где этот "Менталитет", извините, прописан? И на кого он распространяется? На карелов, украинцев, евреев, татар, цыган, молдаван, поляков, белорусов, россиян?
Смешная зебра
20:57 29-12-2006
Roxana
А я за всех и не расписываюсь...
Тока за москвичек, москвичей и жителей ближайшего подмосковья в возрасте от 20 до 70 лет, которые лично мне знакомы...
И знакомы моим знакомым...
И научные работники по данной теме, как ее, "сексопатология" или "сексология", что-ли есть среди них!
DreamCatcher
21:07 29-12-2006
Roxana К сожалению Смешная зебра права, по моим опросам женского населения в жизни, мало сексуальной культуры наблюдается в России и Украине.

А про импорт смазки - ето мысль!!!!! Процентами поделюсь.
Roxana
21:09 29-12-2006
Смешная зебра Тока за москвичек, москвичей и жителей ближайшего подмосковья в возрасте от 20 до 70 лет, которые лично мне знакомы... тогда вопросов нет. Меня просто ввела заблуждение фраза про Российский менталитет. А оказывается, имелся в виду московский
Roxana
21:11 29-12-2006
DreamCatcher К сожалению Смешная зебра права, по моим опросам женского населения в жизни, мало сексуальной культуры наблюдается в России и Украине. для этого нужно время...у нас же сначала секса не было, а потом сразу накатилась волна порнухи...как тут не растеряться?
Roxana
21:12 29-12-2006
DreamCatcher А про импорт смазки - ето мысль!!!!! Процентами поделюсь. ты смотри, я ловлю на слове! А я жадная, хоть и не еврейка ни разу
Iron
21:15 29-12-2006
Какой-то странный менталитет, Смешная зебра. Это что-ли для-ради распостранения венерических болезней и более активного размножения путём залётов? ;-)

Хотя слышала такие мнения, да... Ну, есть индивидуумы, которые мне на полном серьёзе доказывали, что во время ПЕРВОГО секса девушка/женщина забеременеть не может физически... Собс-но, и результат этого мнения наблюдала, ага )
Смешная зебра
21:23 29-12-2006
Iron
Я большая "тургеневская девушка"...
СПИД появился тогда, когда я уже лет 10 как занималась этим самым...
Отсюда и все...
А беременность... Всегда "на животик" кончали, и номально было...
Смешная зебра
21:48 29-12-2006
DreamCatcher
мало сексуальной культуры наблюдается в России и Украине.
Жаль, что под "сексуальной культурой" понимается наличие качественной смазки и презервативов!..
DreamCatcher
22:17 29-12-2006
Roxana в России и Украине. для этого нужно время...у нас же сначала секса не было, а потом сразу накатилась волна порнухи...как тут не растеряться?

Да, к сожалению ето так...
DreamCatcher
22:20 29-12-2006
Смешная зебра Жаль, что под "сексуальной культурой" понимается наличие качественной смазки и презервативов!..

Девоньки, ето только первая ступень школы секса.
В культуре секса есть десять ступеней, и российским парням и девушкам
стоит начать образовываться.
Смешная зебра
23:27 29-12-2006
DreamCatcher
А мы,российские парни и девушки, наоборот, с десятой сразу начинаем, а потом плавно спускаемся все ниже, ниже и ниже...
Где-то на пятой ступени с Вами пересечемся, наверное...
DreamCatcher
00:02 30-12-2006
Смешная зебра
Iron
00:02 03-01-2007
Зебра,
"Я большая "тургеневская девушка"...
СПИД появился тогда, когда я уже лет 10 как занималась этим самым..."

Правда с 71-го? Уфф... Ну тогда ты реально поопытнее меня в этом вопросе. Хотя изделия №... и в советские годы неплохо расходились вроде :-))) Уж извини за ёрничание.

DreamCatcher Ты точно посчитал? Нулевой ступени там нету? ;-)

С Новым Годом всех!
DreamCatcher
00:06 03-01-2007
Iron Ты точно посчитал? Нулевой ступени там нету? ;-)

С новым Годом!

Да, есть и нулевые ступени, а есть и минусовые...
DreamCatcher
00:34 03-01-2007
Тут ксати прошла такая мулька на российском интернете:

Российские социологи просчитали - оказывается что мужчин
детородного возраста в России меньше на 10 миллионов чем женшин.

А ДримКетчер так и предпологал ешё год назад!

Это докуменатально подтверждает что хорошим девушкам
не достаёт хороших парней.

Всё, мистери раскрыта.

А ВВП - молодец. Беспокоится о российских девушках.
Надо озаботить этим вопросом нашего с Фрекен Снорк одноклассника, референта ВВП.