Nadezda
16:10 19-12-2006
Я не сказала не хочу. Я хочу, что бы он меня обнял. И он, и вот он еще…
Я люблю обниматься, да и я не против прислониться на секунду-другую к широкой мужской груди, даже если она чужая.
Я против того, что бы эта чужая грудь вдруг стала чаще дышать, а руки обладателя этой груди начали шарить по моему телу. Что за суета?
Я, знаете ли, верю в дружеские отношения. Четверть своей жизни мы проводим в детстве, где родительские объятия считаются нормой. Они теплые, крепкие и надежные. Зачем лишать себя приятных воспоминаний даже если ты из них вырос. Помилуйте, с меня достаточно троекратно возросших цен на любой сорт сыра. Да и нашелся бы из нас повзрослевших кто-нибудь, кто отказался бы почувствовать еще раз крепкое плечо или нежную руку?
Вряд ли.
Так в чем дело, руки, растущие из плеч чужой груди?
В прелюдию секса входят и объятия, но не все объятия переходят в секс. Это прописные истины. Да и нужен ли вам секс. Дело это приятное, но хлопотное, одним частым дыханием не отделаешься.
Комментарии:
Nau
16:15 19-12-2006
Нужен, конечно нужен. Зима на носу, для сугреву его применять. В профилактических, так сказать, целях...
Snow
16:15 19-12-2006
тоже люблю обниматься
Nadezda
16:37 19-12-2006
Nau профилактических говоришь?) это когда в малых дозах и не дольше месяца?

Snow и что? тоже шарят?))
Snow
16:46 19-12-2006
Nadezda нееее )))))))) объятья переходящие в секс это все таки из другой оперы хотя я сейчас бы от таких не отказалась
Nau
16:55 19-12-2006
Nadezda, нет, дозу всегда подбирают индивидуально
ванимен
16:57 19-12-2006
Да и нашелся бы из нас повзрослевших кто-нибудь, кто отказался бы почувствовать еще раз крепкое плечо или нежную руку?

Так для этого и созданы кружки реабилитации пострадавших от рака яичек!
Змия_Безочковая
17:04 19-12-2006
Nadezda
какой хороший пост!
Ёженька
17:05 19-12-2006
однажды меня спросили, не подарить ли мне вибратор. а я ответила, что лучше резинового мужчину, потому что я очень обниматься люблю. С тех пор у меня частенько возникает мысль, что сексом я плачу за объятия. Не наоборот. Бесплатных, кажется, больше не бывает.
Nadezda
17:07 19-12-2006
ванимен Так для этого и созданы кружки реабилитации пострадавших от рака яичек
а это все и есть от суеты
Nadezda
17:08 19-12-2006
Snow надо взять инициативу в свои руки!))))
ванимен
17:09 19-12-2006
Nadezda
а это все и есть от суеты

Скорей уж просто у Марлы нет рака яичек.
Nadezda
17:09 19-12-2006
Nau а у вас зимы доооолгие, да?
Snow
17:12 19-12-2006
Nadezda неее, объятьями которые не ведут к сексу я очень дорожу
А сейчас вот займусь инциативой ))) Боюсь только что разучилась уже ))))))))
Nadezda
17:12 19-12-2006
Змия_Безочковая спасибо))

Ёженька Бесплатных, кажется, больше не бывает. все-таки, да? увы, да. А я не хочу так...
Snow
17:15 19-12-2006
Nadezda а ты попробуй сама кого нибудь обнять. А то ведь мужчины тоже бояться что их не просто так обнимают.
Nadezda
17:15 19-12-2006
ванимен боюсь предположить, что рака нет потому, что нет яичек...
Змия_Безочковая
17:19 19-12-2006
Nau, а у вас зимы доооолгие, да?
думаю не дольше наших
Zabudka
17:27 19-12-2006
объятий не хватает гораздо больше, чем секса.. да. =)
Yurate
17:30 19-12-2006
Ну тебе было надо одно, а ему было надо другое - разве это проблема, если оба выразили, что кому надо? ))) Разве есть универсальный и общий для мужчин и женщин стандарт полового поведения?
Nadezda
17:31 19-12-2006
Snow ты попробуй сама кого нибудь обнять. А то ведь мужчины тоже бояться что их не просто так обнимают ахти мне)))) так пробовала и что - " я не мальчик что бы меня проверять"
Nadezda
17:35 19-12-2006
Yurate Ну тебе было надо одно, а ему было надо другое - разве это проблема, если оба выразили, что кому надо не проблема, если одноразово и с * прости меня господи* одним и тем же))))

универсальный и общий для мужчин и женщин стандарт полового поведения?
да мне не об этом хотелось, Юратушка... Согреть душу и принцип полового поведения это же не одно и то же, а?
Yurate
17:39 19-12-2006
Секс не мешает согреть душу, ваще-то. А у тебя в посте - протест именно против притязаний на оный в этом конкретном случае...
И ведь как кому душу согреть - нет руководства, увы...
Ёженька
17:41 19-12-2006
Nadezda [/i]все-таки, да? увы, да. А я не хочу так...[/i] - во всяком случае я бесплатных не видела со времен наступления половой зрелости...
а насчет "не хочу"... ты знаешь. мне кажется, я "бесплатно" уже и взять не смогла бы... мне это кажется чем-то неестественным до паталогии... или, в самом лучшем случае, нечестным... Это, конечно, мое извращение, корни его мне, кажется, известны...
Nadezda
17:54 19-12-2006
Yurate так-с, сударь))) читаем - Я хочу, что бы он меня обнял. И он, и вот он еще
это сколько уже получилось? трое? я такая?!
я не против секса, чур меня
но в даном посте имелись в виду дружеские связи, не более

И ведь как кому душу согреть - нет руководства, увы... так и не просят руководства обычно. Обычно сами тепло ищем. Потому и ропщем. )

Наверное, я опять плохо изложила свою мысль. Придет Renoir, подтвердит сей факт.
Nadezda
17:57 19-12-2006
Ёженька нет, все-таки... куда то не туда ушли рассуждения наши, а?
Ёженька
18:06 19-12-2006
Nadezda а мне кажется на месте... я про то, что вот - ну, на мой, конечно, взгляд получается" - "бесплатных" объятий, без секса - не бывает. Разрешение на прикосновение=разрешение на секс. Тому, с кем нельзя секса, тому и прикоснуться нельзя. Прикосновеня? В дружбе? Что за извращение...
Не туда?
Snow
18:09 19-12-2006
Nadezda мне суть твоей проблемы понятна. И с одной стороны я прям слышу что втирала мне психолог по этому поводу на мои робкие "дружу" - "ты не можешь дружить с мальчиками, для этого у тебя спереди хвостика не хватает" А с другой стороны какой то баланс уравновешенный установился. В одном турклубе только сколько мужчин с которыми можно обняться и даже при обоюдном желании они могу перерасти во что то большее но изначально это объятия. И со многими своими друзьями могу обниматься без подтекста Просто наверное почаще сама обнимай и тогда твои объятия будут воспринимать адекватно. Одни целюутся когда здороваются, другие руки жмут, третьи обнимаются, а у четвертых вообще безконтактно все. И за тобой выбор каким образом ты будешь это делать
С другой стороны смотри какой у тебя плюс! Тебя однозначно воспринимают как сексуальный объект По моему очень даже хорошо!
Yurate
18:23 19-12-2006
Nadezda Вах, насчет троих я и вовсе не понял Ну тогда спиши на мою бестолковость
Летающая_душа
19:32 19-12-2006
а я еще и целоваться люблю.....
Zabava
21:44 19-12-2006
Nadezda, как хорошо, что читаю этот пост, когда муж дома! В другом случае боюсь, мне захотелось бы не просто дружеских объятий.

Очень понимаю мужчин в данном случае. Но согласна с тобой, ибо да-да-да:
"Я против того, что бы эта чужая грудь вдруг стала чаще дышать, а руки обладателя этой груди начали шарить по моему телу".
Nadezda
09:51 20-12-2006
И со многими своими друзьями могу обниматься без подтекста
ВОТ! вот, то о чем я хочу сказать)))
Да - Прикосновеня? В дружбе? Что за извращение, да, Ёженька. Как раз я не считаю это извращением. Может быть у нас разные понимания такой вот дружбы. Я рассматриваю примерно так - одном турклубе только сколько мужчин с которыми можно обняться и даже при обоюдном желании они могу перерасти во что то большее но изначально это объятия. . Это, Yurate и есть объяснение насчет троих. И когда случаеются попытки перерасти в это большее без моего желания, тогда рождается пост подобный моему. А они случаются! Может ты, Snow и права насчет сексуального объекта, и тогда в силе Ёженькина мысль, что Разрешение на прикосновение=разрешение на секс, но я считаю иначе - если я при встрече-прощании всем своим знакомым позволяю себя обнять? Будет слишком много секса))))
Вы можете сказать, что знакомые это не друзья. Все относительно. Мужья моих подруг, которых я знаю лет десять уже.
Коллеги по работе, а работаем мы вместе очень давно. С ними со всеми у меня как раз дружеские отношения.
Что касается а я еще и целоваться люблю....., то это Летающая_душа совсем другая история)))
И здесь я буду согласна с Zabavой, которая Очень понимает мужчин в данном случае
Как раз об этой грани мне и хотелось поговорить. И согласитесь, что если вдруг "десять лет спустя", к примеру муж подруги, начинает видеть в вас сексуальный объект , то вы имеет полное право создать пост начинающийся словами - "Я против того, что бы эта чужая грудь вдруг стала чаще дышать, а руки обладателя этой груди начали шарить по моему телу".
ванимен
10:36 20-12-2006
По-моему, это вопрос обоюдного понимания конкретной ситуации двумя обнимающимися. Нельзя же вот так утрировать этот многогранный процесс! Это вопросы нечёткой логики. То есть, к примеру, в данной некой ситуации, она, обнимая его, испытывает на 50 процентов потребность в жалости с его стороны, на 40 процентов потребность ощутить его спокойную уверенность, и на 10 процентов почувствовать его тело. Он же, обнимая её, испытывает на 30 процентов удовлетворение от покровительства(то есть простой демонстрации своей мужественности), на 20 процентов жалость к конкретному существу, на 10 процентов удовольствие от того, как пахнут её волосы, и на 40 процентов, подавляемое усилием воли, желание усугубить...

И, что значит начинает видеть в вас сексуальный объект? Уверяю вас, он всегда, в числе прочего, оценивает вас и как сексуальный объект. Вопрос лишь - на сколько процентов желанный и насколько доступный.

Турклуб - отдельная песня! Я про это уже комментил в самом начале.

А когда шарят, действительно ужасно! Совсем другое дело, когда двигаются в строго определённых, выверенных направлениях...

отредактировано: 20-12-2006 10:54 - ванимен

Nadezda
10:54 20-12-2006
По-моему, это вопрос обоюдного понимания конкретной ситуации двумя обнимающимися.

точно так))) и только в случае обоюдного понимания я позволю себе обняться))) когда же процентное соотношение начинает очень сильно не совпадать приходится отказываться от своих потребностей)) но ведь не хочется и какая тут логика если просто - не хочется)))))))
Yurate
10:58 20-12-2006
ванимен Уверяю вас, он всегда, в числе прочего, оценивает вас и как сексуальный объект. Вопрос лишь - на сколько процентов желанный и насколько доступный.

Совершенно верно! И закрывать на это глаза - самообман.
Yurate
11:00 20-12-2006
Nadezda и какая тут логика если просто - не хочется)))))))

И это - совершенно верно! "Не хочется" - самодостаточное основание!
Ёженька
11:00 20-12-2006
Nadezda не-не-не... Ёженькина мысль в силе по любому и никогда - для всех... Я просто на своем примере расписала, что есть и такой вот подход, и я наверняка не единственная носительница. Причем это бессознательно, даже чудно было после этого твоего поста сообразить, что это - так. Ну и конечно же все ноги растут из детства, и, честно говоря, побаиваюсь, нет ли там где чего заблокированного памятью, но - не суть.
Я не про то, как это должно быть, я про то, как иногда бывает. Так, как у вас со Сноу - думаю, куда более естественно, и особенности человека как вида, и поведение многих общественных животных - все об этом говорит. Прикосновения - это естественно, я думаю. Но это не мешает мне самой... И далее - по кругу))
ванимен
11:01 20-12-2006
Тогда я позволю себе дать совет, на какого рода кандидатов я бы обратил свой взор, когда вот так хочется обниматься, а следовать логике не так хочется.
Надо просто обратить внимание на возраст! вот, взгляните:

«В красавиц он уж не влюблялся, а волочился как-нибудь…»

«Дева тешит до известного предела -
дальше локтя не пойдешь или колена.
Сколь же радостней прекрасное вне тела:
ни объятье невозможно, ни измена!»

«Зря девки не глядят на стариков
и лаской не желают ублажать:
мальчишка переспит - и был таков,
а старенький - не в силах убежать.»

(спасибо за внимание, сеанс саморекламы окончен)
Ёженька
11:04 20-12-2006
а, вот еще что. И таки никуда не дется от того, что у мужчины прикосновения гораздо легче включают инстинкт, который в данном случае мы включать не хотим... Он, кстати, и сам, вполне возможно, не хочет...
Nadezda
11:16 20-12-2006
сеанс саморекламы окончен а вас, ванимен, я попрошу остаться)))
ванимен
11:21 20-12-2006
Nadezda
я попрошу остаться

/с надеждой в голосе/
Обнимать будете?
Nadezda
11:21 20-12-2006
вот что мне очень нравится в тебе, Yurate, так это неотрицание))


у мужчины прикосновения гораздо легче включают инстинкт, который в данном случае мы включать не хотим... Он, кстати, и сам, вполне возможно, не хочет...
Ёженька и ведь что интересно - я хорошо это знаю....
Yurate
11:43 20-12-2006
Nadezda А мне-то как нравится, когда можно не отрицать!!!
Ёженька
11:44 20-12-2006
Nadezda и ведь что интересно - я хорошо это знаю.... ах, если бы сущестование всего, о существовании чего мы хорошо знаем, нас радовало)) Ну или хотя бы не огорчало... Иногда...)))
Ёженька
11:45 20-12-2006
да... некоторым, вот как Yurate , это, кажется, удается... неотрицание, говоришь?))))
Yurate
11:50 20-12-2006
Ёженька Я просто уже большой мальчик
Nadezda
11:58 20-12-2006
ванимен Обнимать будете? сначала распишем проценты))))
ванимен
12:08 20-12-2006
Nadezda

Да какие уж тут проценты. У меня это вообще перманентный внутренний образ, когда я доброй половине своих камрадов комменты пишу - то есть сидит мой любезный комментируемый, головой мне в плечо уткнувшись, а я его глажу по голове и проговариваю -"тихо, тихо, всё пройдёт...", - а сам пишу ему, пишу...

Так что я и не отпускал.
Nadezda
12:46 20-12-2006
ванимен заходи сюда чаще))) тут не всегда нужно успокаивать)
Renoir
16:40 20-12-2006
Обрати внимание, как слово "секс" увеличивает число комментариев.
Divankin
01:35 21-12-2006
Renoir все об этом думают вот и увеличивается число комментариев
Nadezda
11:38 21-12-2006
Renoir Divankin да, слово "сыр" прошло незамеченным)
Renoir
14:46 21-12-2006
Блин, специально вернулся к посту - правда, там есть про сыр!
А вообще, ты не справедлива. Ибо дыхание и руки - это непроизвольная реакция, особенно, если женщина нравится.
Nadezda
15:04 21-12-2006
несправедлива, да.
а что делать? у меня могут(наверное, могут) и угрызения совести возникнуть - чужая же грудь вздымается.
Ай... пойду куплю себе плюшевого слона
Renoir
15:30 21-12-2006
Ну вот, нашла же выход.
Nadezda
15:41 21-12-2006
временный.
и снова придется сочинять пост...
Renoir
16:08 21-12-2006
А как ты хотела? Останавливаться нельзя! Только развитие нас спасает!
Nadezda
16:37 21-12-2006
так как хотела бы я, скорее всего не будет
Renoir
09:57 22-12-2006
Не факт. Иногда кажется, что не будет, а оно как бабахнет!!!
Ромм
15:50 16-03-2007
Ну прям! Обниматься, значит, пожалуйста, а как секс - так нафиг?! Это "динамо" называется... нам ведь только дай обнять, а там процесс уже пошел, и все дымится... а тут облом. Вот так и сгорают мужики раньше времени....

PS Знаешь, сидел-сидел, и вдруг показалось, что тебе не хватает немножко внимания...
Nadezda
09:50 19-03-2007
Ромм нравишься ты мне за честность свою)))