Тарантул
03:15 26-12-2006
Как всегда новогоднее настроение

Музыка: Megadeth - Angry Again
Комментарии:
Remnanta
11:30 26-12-2006
НГ в Паутине!
Агни
15:48 26-12-2006
Тарантул
Как всегда новогоднее настроение

Это хорошо... А то куда-то ты пропал...
И дизайн сменил...
С наступающим тебя!

Megadeth - Angry Again
А что за музыка? В смысле, стиль?
Тарантул
16:39 26-12-2006
Эх... это не совсем хорошо. Для меня НГ третий год подряд - это что-то, происходящее во время не слишком приятных событий.
Дизайн давно сменить хотел, а тут вот как раз настроение в тему оказалось.

Спасибо за поздравление, тебе тоже всего самого хорошего и приятного в новом году. И чтоб прямо с самого начала года!

Стиль Megadeth - трэш-метал. Довольно туповатый. Но конкретно эта композиция оказалась в нужное время в нужном месте. Яростно-веселая. Один в один с моим состоянием.
Агни
17:26 26-12-2006
Тарантул
Для меня НГ третий год подряд - это что-то, происходящее во время не слишком приятных событий.

Надо это, как-то изменить. Хех, знала бы как, сказала бы. Держись и не падай духом. Все обязательно будет хорошо!

тебе тоже всего самого хорошего и приятного в новом году. И чтоб прямо с самого начала года!

И тебе! Спасибо! А вообще ведь мы самим себе и можем сделать что-то приятное, правда?

Один в один с моим состоянием.
Понятно
Rand
17:55 26-12-2006
Новый год вообще бестолковый праздник, а тебе занятие надо найти какое-нибудь, коллективное

Оно в таких случая помогает, мне во всяком случае.

ЗЫ Мегасмерть рулит
Almirante Zaarin
19:17 26-12-2006
Megadeth - Liar
Gort
21:00 26-12-2006
Для меня НГ третий год подряд - это что-то, происходящее во время не слишком приятных событий.
фигасе я думал это у меня у одного третий год новогоднее настроение...
Агни
09:10 27-12-2006
Я вас скоро догоню, у меня первый.
Gort
12:38 27-12-2006
Олуэн
рекомендую избегать подобной статистики, в этом ничего хорошего нет.
Тарантул
12:44 27-12-2006
Rand тебе занятие надо найти какое-нибудь, коллективное

Да занятий дофига, только со всех сторон тоже херня прёт. Заглушаю одни проблемы другими. Может это и хорошо... Тоже типа разнообразие.

Олуэн Я вас скоро догоню, у меня первый.

Искренне надеюсь, что не догонишь.
Rand
12:56 27-12-2006
Отличный способ проведения нового года.

30 декабря вечером выпиваешь шампанское полбутылки, пиво минимум 0,5, водку минимум 0,3, коньяк минимум 0,3.

Желание двигаться появляется 1 января вечером, желание что-то делать 2-ого днем.

Опробовано лично, жалоб и нареканий нет.
Тарантул
13:13 27-12-2006
Не, хотя бы встреча НГ, надеюсь, пройдёт нормально. Не все будут присутствовать, кого хотел бы видеть, но тёплая компания старых друзей - штука хорошая. Хоть там отвлекусь от пожизнюхи.
Агни
13:17 27-12-2006
Foks
рекомендую избегать подобной статистики, в этом ничего хорошего нет.

Конечно, нет. Буду стараться избегать. Но и вы с Тарантулом тоже уж постарайтесь.

Тарантул
Искренне надеюсь, что не догонишь.

Тогда снижайте планку, что бы это был последний новый год такой.

Тарантул, Foks
Желаю, что бы в новом году всё наладилось.
Нет, третий год подряд, все же непорядок.
Gort
14:20 27-12-2006
Олуэн
да уж стараюсь Враги не пройдут! Уже страшное оружие Империи приготовил - восмилетний коньяк "Бастион" и фирменные бокалы "Бастион" с золотой инкрустацией.
Жаль что Камрады не разделят со мной "вкус победы".
Ну ни че буду как Траун во внешних мирах.
Rand
00:44 28-12-2006
Встреча НГ, встреча НГ, всю свою жизнь пытаюсь найти отличия в этом мероприятии от обычной пьянки и не нахожу. Ценность стремится к нулю.

Foks

Не знаю как у вас, а у нас "Бастион" не особо в почете...
Almirante Zaarin
01:04 28-12-2006
Ценность в подсознательном (или сознательном) желании поучаствовать не просто в обычной пьянке.
Rand
01:05 28-12-2006
Almirante Zaarin

Понятие "необычная пьянка" есть нонсенс, бред и глупость.
Тарантул
01:08 28-12-2006
Rand Атмосфера другая. Настрой большинства более позитивный. И этот настрой передаётся даже тем, у кого он не особо позитивен. Так что отмечание НГ в правильной компании - это рулез.
Rand
01:20 28-12-2006
Ну это кому как, за себя могу сказать что в гробу я видал чужой позитивный настрой. Мне от него ни холодно, ни жарко.
Тарантул
01:26 28-12-2006
Зависит от компании. С близкими друзьями проще получается.

P.S. Вы с Заарином соревнуетесь, у кого аватар больше?
Almirante Zaarin
07:35 28-12-2006
Это ты к чему?..
Gort
11:02 28-12-2006
Rand
Я конечно поимаю, что вы там на Корусканте забурели и вам Блю Лейбел подавай ведерками...
Но для меня как сувенир с определенным контекстом вполне радует
А что из российского есть лучше?
Rand
12:03 28-12-2006
Foks

А что из российского есть лучше?

Я даже затрудняюсь ответит. Наше наверно что-нибудь Кизлярское или Дербентское неплохое.

А вот кстати хеннесси и всякие подобные вещи мне не нравятся совершенно.

С Бастионом история была отличная. В одном супермаркете его для дегустации разливала девушка, вполне симпатичная. Но все равно не достаточно симпотичная для того чтобы к ней очереди выстраивались. Правда оказалось, что у нее платье спереди ниже колен, а сзади чуть зад прикрывает. Она бедняжка и так жалась спиной к стенке, однако выполнять разные телодвижения приходилось, а уж когда она за новой бутылкой нагиналась...

Тарантул

Может быть, может быть.

P.S. Вы с Заарином соревнуетесь, у кого аватар больше?

Не я по очереди вставляю все аватары, что у меня тут есть, шесть штук

отредактировано: 28-12-2006 12:57 - Rand

Тарантул
12:10 28-12-2006
Almirante Zaarin Это ты к чему?..

К тому, что у вас уже не аватары, а гигантские полотна.

Rand Та-ак. Что ещё интересного про... коньяки расскажешь?
Rand
13:01 28-12-2006
Тарантул

К тому, что у вас уже не аватары, а гигантские полотна.

Нормальные полотна, 150х150. Как разрешено.

Та-ак. Что ещё интересного про... коньяки расскажешь?

Есть еще история про женщину перепившую коньяка, но так как сюдя дамы заходят, я расскажу её в другом месте.
Тарантул
13:14 28-12-2006
Ужас. У меня разрешение рабочего стола меньше!

А на камрадовке, скорее всего, Рика будет.
Gort
13:25 28-12-2006
Rand
Ранд, ты байки трави про коньяки, а не про голопопых и перепивших женщин.
Rand
13:33 28-12-2006
Тарантул

Ужас. У меня разрешение рабочего стола меньше!

Что за стол у тебя такой, не стол, а табуретка какая-то.

А на камрадовке, скорее всего, Рика будет.

Значит не судьба пока.
Тарантул
13:37 28-12-2006
Молчи, Фокс

Rand Нормальный стол. Мне хватает. Пауки меньше людей.
Rand
13:52 28-12-2006
Foks

Ну последний из сильно понравившихся, коньяк завода под названием "Ной", вроде бывший "Арарат", звезд непомню сколько было. Вещь отличная.

А вообще эти вещь связаны и друг без друга существуют.
Gort
13:55 28-12-2006
Тарантул
Переползай на обеденный, к луковой похлебке и краюхе ржаного хлеба.

И вообще, почему я должен молчать? Пусть найдет альтернативу Бастиону!
Gort
14:03 28-12-2006
Арарат хотел взять, но не подвернулся под руку, что-то у вас полки, как в мясной лавке во времена СССР.
2-3 вида непонятного вина, занимающие 3 стеллажа и водка.
Тарантул
14:05 28-12-2006
Rand А вообще эти вещь связаны и друг без друга существуют

Парадоксальная фраза.

Foks И вообще, почему я должен молчать? Пусть найдет альтернативу Бастиону!

Вот он и рассказывает про альтернативы! Ну и про коньяки в том числе...
Gort
14:08 28-12-2006
Ой, а тут мне довелось попробовать латышскую бадягу - бренди Арамис. Никогда не пейте такое!
ни запаха, ни вкуса, и не хмельное нифига.
Агни
14:13 28-12-2006
Rand
А вообще эти вещь связаны и друг без друга существуют.

Ты об чем, сейчас?

Foks
Ранд, ты байки трави про коньяки...

Ага, потому что по всему видно ту историю ты уже знаешь. Ранд ведь ничего не говорил была ли она... ээм... обнаженной...
Rand
14:27 28-12-2006
Foks

Арарат хотел взять, но не подвернулся под руку, что-то у вас полки, как в мясной лавке во времена СССР.
2-3 вида непонятного вина, занимающие 3 стеллажа и водка.


Есть несколько специализированных магазинов в Москве типо Ароматного мира, или около моей работы Прасковейский, где можно взять почти все. Вот недавно Кальвадос употребляли, тоже вполне себе вещь. Яблочный коньяк как я понял.

Тарантул

Парадоксальная фраза.

Мудрая фраза.

Олуэн

Ты об чем, сейчас?

Об этом самом.

Ага, потому что по всему видно ту историю ты уже знаешь. Ранд ведь ничего не говорил была ли она... ээм... обнаженной...

Ну во первых Фокса там не было, а во вторых пьяные голые женщины это уже почти норма, никого не удивишь. Все было гораздо занятней и веселей.
Тарантул
14:38 28-12-2006
Rand Так существуют они друг без друга или нет?
Gort
14:48 28-12-2006
Олуэн
Не, солдатский юмор в стиле Поручика Ржевского не уважаю. Я не в курсе байки Ранда.

Rand
Дык, в Ароматном Мире и брал, там оказались вполне приемлемые цены в отличае от других магазинов.

пьяные голые женщины это уже почти норма, никого не удивишь. Все было гораздо занятней и веселей.
Если там был пьяный, голый Ранд, то это нас не интересует.
Rand
14:52 28-12-2006
Тарантул

Так существуют они друг без друга или нет?

В исключениях подтверждающих правило.

Foks

Если там был пьяный, голый Ранд, то это нас не интересует.

Разумеется нет, такое не занятно, не забавно, и я бы это точно не мог рассказать, так как не помнил бы.

Дык, в Ароматном Мире и брал, там оказались вполне приемлемые цены в отличае от других магазинов.

Странно, там обычно большой выбор.

Я не в курсе байки Ранда.

Это не байка, а чистая правда.
Gort
14:53 28-12-2006
Тарантул
Так существуют они друг без друга или нет?
Если подходить философски, то существовать можно, но это именно существование, не больше не меньше.
Gort
14:55 28-12-2006
Rand
Тогда трави! И фотографию свою покажи, Олуен наверняка будет любопытно.
Тарантул
14:55 28-12-2006
Rand Так какое правило? Перечитай свою первую фразу.

Блин, накатали кучу текста, и хоть бы кто картинку выложил хоть одну!
Gort
15:28 28-12-2006
Картинку? Ничего лучшего не смог придумать как скрин из игрушки повесить...

[изображение]
Rand
15:32 28-12-2006
Нафиг, больше ничего не скажу.

А фотография моя вообще вещь секретная.
Тарантул
15:33 28-12-2006
Уберите эльфа на переднем плане.
Gort
15:50 28-12-2006
Тарантул
что вы пытаетесь разглядеть?
Агни
15:51 28-12-2006
Rand
Ну во первых Фокса там не было, а во вторых пьяные голые женщины это уже почти норма, никого не удивишь.
*пожимает плечами*
Тебе видней.

Foks Тарантул
Так существуют они друг без друга или нет?
Если подходить философски, то существовать можно, но это именно существование, не больше не меньше.


Мда, это уже похлеще, картофрактариев...

Foks
Тогда трави!
Мне наверное тогда лучше уйти, Ранд сказал, это не для женских ушей...

И фотографию свою покажи, Олуен наверняка будет любопытно.

А я его видела, на одной из фоток с камрадовки.
Rand
16:07 28-12-2006
Олуэн

*пожимает плечами*
Тебе видней.


Просто статистика.

Мне наверное тогда лучше уйти, Ранд сказал, это не для женских ушей...

Да не буду я им ничего рассказывать.
Агни
16:09 28-12-2006
Rand
Да не буду я им ничего рассказывать.

Тогда другое дело.
Тарантул
16:18 28-12-2006
О, а давайте и правда про катафрактариев.
Gort
16:21 28-12-2006
Rand
Да верим мы тебе, уже пошутить недьзя. Ща батюшку позову, покарает он тебя.
Тарантул
16:25 28-12-2006
Батюшка сейчас наверное проходит испытания и очищения зач0тами.
Агни
16:26 28-12-2006
Тарантул
О, а давайте и правда про катафрактариев.

А что еще не все обсудили?

Foks
Ща батюшку позову, покарает он тебя.

Не надо, никого карать, что вы в самом деле, чуть что, покараю?
Тарантул
16:28 28-12-2006
Олуэн Это вечная тема, как танки.

Не надо, никого карать, что вы в самом деле, чуть что, покараю?
Во-во. Вот до чего хорошего человека может довести поклонение папонту! Скрепя сердце, придётся инквизировать еретиков.
Агни
16:31 28-12-2006
Тарантул
Это вечная тема, как танки

Я так поняла, на камраде почти каждая тема к ним сводится, да?

отредактировано: 28-12-2006 16:42 - Олуэн

Rand
16:40 28-12-2006
Foks

Да верим мы тебе, уже пошутить недьзя. Ща батюшку позову, покарает он тебя.

Знаю, но все равно, при дамах травить не буду

Тарантул

Руки прочь от Папонта.

Это вечная тема, как танки.

Что значит как танки, это и есть танки, модель просто старая, на лошадином ходу. А я всегда был против танков. Один противостоял сей железной угрозе. В целом противостояние вышло не в мою пользу, но пару тем по сотне страниц были не про танки.
Gort
16:40 28-12-2006
А что катафрактарии? С ними все ясно, главное не дать увязнуть в мясе. Простор простор нужен.

Места красивые, она обалдеет от природы, а ты ее!.. — Кузьмич снова показал, что нужно делать. (с) О.Н.О.
Тарантул
16:41 28-12-2006
Да-да, как выяснилось, лошади были вовсе даже не бедными, а вполне богатыми и дорогими. А вот бедные всадники, завязнув после первой атаки, превращались в лёгкие неподвижные мишени. И их начинали колоть, рубить, резать, дарить, крушить (не обращайте внимание, это я пока Заарина нет) валить, топтать, стирать в пыль и развеивать их прах над Нилом в рассветный час под брачный рёв крокодилов.

Словом, римские легионы рулят.
Gort
16:47 28-12-2006
Олуэн
Предлагаю направить разговор в интересующее русло

А лошадей жалко. Нелегко таскать железных дровосеков на хребте.

[изображение]
(фестиваль в Выборге)
Gort
16:51 28-12-2006
Тарантул
в рассветный час под брачный рёв крокодилов.
ну! и как он?
Агни
16:57 28-12-2006
Rand
Один противостоял сей железной угрозе.

Совсем, совсем один?

Тарантул
А вот бедные всадники, завязнув после первой атаки, превращались в лёгкие неподвижные мишени. И их начинали колоть, рубить, резать, дарить, крушить ... валить, топтать, стирать в пыль и развеивать их прах над Нилом в рассветный час под брачный рёв крокодилов.

И вот зачем была нужна вся эта броня если в итоге, всадника становились легкими мишенями?

обращайте внимание, это я пока Заарина нет

А что будет, когда Заарин прийдет?

Foks
А лошадей жалко. Нелегко таскать железных дровосеков на хребте.

Вот и я о том же...
Тарантул
16:57 28-12-2006
Да, Олуэн, предложи другую тему, а то мы тут опять погрузимся в дебри истории по самые уши.

И вот зачем была нужна вся эта броня если в итоге, всадника становились легкими мишенями?

А вот это мы как раз и спросим у Заарина, когда он придёт

Foks кто он?

отредактировано: 28-12-2006 17:22 - Тарантул

Rand
17:12 28-12-2006
Олуэн

Совсем, совсем один?

Абсолютно, даже тема одна была интересная.
Агни
17:24 28-12-2006
Тарантул
Да, Олуэн, предложи другую тему,

Запрос однако...
Хм... например о фильмах можно... О Вавилоне-5 кстати... Это я недавно досмотрела второй эпизод.
Gort
17:50 28-12-2006
Олуэн
С удовольствием. И сразу отвечу на интересующий вопрос:
за что некоторым жаль Лондо Маллари?
...он обретает власть, но теряет свободу. И кого в этом винить? Судьбу, обстоятельства?

Очень метко подмечено.

А жаль его, потому что, встав в самом начале пути достижения власти, к нему неожиданно пришло понимание, что на самом деле власти у него нет, он самая натуральная пешка причем он подставил не только себя, но и весь свой народ. Он раскаялся во всем. А исправить ошибку, он может лишь пожертвовав собой.
Он стал мученником. И его жалко.
Tarkin
17:55 28-12-2006
А что будет, когда Заарин прийдет?
Как это что? Танки.
Almirante Zaarin
18:28 28-12-2006
Спрашивайте.
Агни
18:43 28-12-2006
Rand
Абсолютно, даже тема одна была интересная.

Какая?

Foks
И кого в этом винить? Судьбу, обстоятельства?

Я-то в этой фразе как раз имела ввиду, что кроме самого себя ему винить было некому, а судьба, это все отговорки, с таким же успехом все на Сражински, можно списать....

Он стал мученником. И его жалко.

Как мне уже сказали в дневниках, посмотри все до конца, тогда поймешь за что его жалеть. Но вот не могу я его жалеть за его муки, потому что он сам к ним пришел, никто его за руку не вел. Хотя да, я согласна в чем-то обстоятельства были сильнее его...
Gort
21:02 28-12-2006
Олуэн
потому что он сам к ним пришел, никто его за руку не вел.
У него был выбор, стать, как Морден или быть самим собой. Он остался самим собой. И принял муки. хотя я не считаю что это были муки, это было очищение.
Агни
09:05 29-12-2006
Foks
Но как поздно он это понял...
А почему ты у меня на дневнике на этот мой вопрос не ответил?

Эта тема интересна сейчас только двоим, надо что-то еще придумать...

Almirante Zaarin
Спрашивайте.
Так спросили...
И вот зачем картофрактариям была нужна вся эта броня если в итоге, всадника становились легкими мишенями? Вот.
Тарантул
12:04 29-12-2006
Foks И принял муки. хотя я не считаю что это были муки, это было очищение.

Сторонник доктрины "глаз за глаз"?

Олуэн Эта тема интересна сейчас только двоим, надо что-то еще придумать...

Ну почему, я подключусь, если что интересное надумаю. Вавилон рулез.

Спрашивайте.
Так спросили...


Вот-вот. А он молчит. Невозможно разговаривать с этими варварами - уходят от ответов, вечно темнят, козни строят...
Gort
12:51 29-12-2006
Олуэн
Да, понял поздно. Но понял, что главное.
Еще это понял Бывший Император, который мечтал увидеть ворлонца, но он умер.

ну, как тебе сказать... считай, что я постеснялся.

Ну раз тема заходит в тупик, то предлагаю перейти на другое. С нами можно обсуждасть ВСЕ! Что тебя интересует?

И вот зачем картофрактариям была нужна вся эта броня если в итоге, всадника становились легкими мишенями?
Они отнюдь не легкие мишени. Они танки. Но что можно сделать с танком, если он застрял посреди пехоты в противотанковых ежах? Пехота его "камнями" закидает Как эвоки штурмовиков.
Их цель - движение. Напором смять, раздавить, растоптать, но не останавливаться. Остановка - смерть. С длинными копьями ничего не сделаешь в толпе, а вот получить удар ножом между пластинами панциря - запросто.
Агни
13:10 29-12-2006
Тарантул
Ну почему, я подключусь, если что интересное надумаю. Вавилон рулез.



Вот-вот. А он молчит. Невозможно разговаривать с этими варварами - уходят от ответов, вечно темнят, козни строят...

Против твоих легионов...

Кстати, твое пожелание кажется начинает сбываться, правда пока не знаю на сколько, но спасибо.
Агни
13:47 29-12-2006
Foks
ну, как тебе сказать... считай, что я постеснялся.

Хех... если хочешь говорить, говори.

С нами можно обсуждать ВСЕ!

В этом я уже давно убедилась.

Что тебя интересует?

Мне многое интересно.

Их цель - движение. Напором смять, раздавить, растоптать, но не останавливаться. Остановка - смерть. С длинными копьями ничего не сделаешь в толпе, а вот получить удар ножом между пластинами панциря - запросто.

Что-то грусно это... они так и погибали наверное выполнив свою миссию...
Gort
14:25 29-12-2006
Что-то грусно это... они так и погибали наверное выполнив свою миссию...
ну, только глупый полководец позволит погубить лучшую конницу, да и попробуй их в движении остановить.
Это все равно что перед катком встать
Almirante Zaarin
01:24 30-12-2006
Что-то грусно это... они так и погибали наверное выполнив свою миссию...

Почему это?.. Никто во всём мире за всю историю не нарезал столько римлян, сколько парфяне. Даже убили Красса, двух императоров, и пленили третьего.
Агни
14:44 30-12-2006
Almirante Zaarin
Почему это?.. Никто во всём мире за всю историю не нарезал столько римлян, сколько парфяне. Даже убили Красса, двух императоров, и пленили третьего.


И все за счет своей конницы?

Foks
ну, только глупый полководец позволит погубить лучшую конницу, да и попробуй их в движении остановить.
Это все равно что перед катком встать


Но ведь останавливали... иногда...

ЗЫ. Мы опять о танках...
Gort
17:47 30-12-2006
Давайте о праздниках что ли поговорим, а к танкам всегда вернуться суспеется.
Кстати, Ройбер то пророк. Скоро Россия отключит газ на Аррве и будут они танки заправлять, где самогоном, а где и дровами. Или вообще на педальную тягу перейдут.
Almirante Zaarin
17:53 30-12-2006
И все за счет своей конницы?

Кавалерия - основа их армии. Пехота на вспомогательных ролях.

Но ведь останавливали... иногда...

Иногда останавливали. Но чаще всего - нет. Если их правильно применяли.
Rand
18:04 30-12-2006
Олуэн

Какая?


Ну если описать кратко, то - "Вертолеты против танков" или "Ранд против остального Камрада".
Агни
13:24 06-01-2007
Foks
Давайте о праздниках что ли поговорим, а к танкам всегда вернуться суспеется.

Да о праздниках хорошо!
Только я в сети буду с 9-го, а сейчас вот на несколько минут...

всем
С Новым Годом вас, пусть он будет счастливым и удачным!!!