pakt
09:16 29-12-2006
Вчера посмотрел к/ф «Das Experiment». Фильм отличный, Бляйбтрой отличный. Живо вспомнился первый год срочной службы.

Ну и это, с наступающим, ага.
Комментарии:
Урсула
10:52 29-12-2006
:yes:
Совершенно живые персонажи. Нет ощущения, что смотришь фильм в котором играют. Играют актеры.
Находка года, однозначно :)
zeruf
14:42 31-12-2006
с ним, да))
z_g
04:22 01-01-2007
Это где их в турму закрыли? Хороший фильм, довольно точный.
morbid
02:58 08-01-2007
Очень там все странно... Во-первых две недели я думаю все бы отлично проводили время. А во-вторых после окончания эксперимента восемь человек могут схватить пиздюлин от двеннадцати. И я бы объявил об этом в первую же минуту, дабы мирно и не напрягаясь протусить все четырнадцать дней. Так что очень все странно.
z_g
06:12 08-01-2007
morbid но именно так странно и нелогично и происходит в жизни
morbid
10:17 08-01-2007
Непонятно именно в данном фильме. Люди через две недели выйдут оттуда. Зеки явно должны дать пиздюлей охранникам, если те позволят себе лишнего. Две недели срок не большой, это не два мифических года армии и не три года тюрьмы, это на следущей неделе практически. Не думаю что реальные персонажи стали бы доводить друг друга в таких условиях.
ПРавда есть одна поправочка - они европейцы, в частности немцы, а у них немного не так дело обстоит, как у нас, у них народ видимо к подобной жизни совсем не приспособлен, в то время как наша страна на протяжении практически всей своей истории живет именно по такому принципу, как устроен их эксперимент.
pakt
13:35 08-01-2007
morbid не гони, ямщик. Так оно у всех людей бывает, у любых. И очень быстро. Если тебе проще - считай, что они там два месяца отсидели. "Пиздюли по окончанию" это всё те же нереализуемые "пиздюли после дембеля". В конце фильма естессно перекручено для наглядности, но суть ухвачена верно.
morbid
13:54 08-01-2007
pakt ну в принципе в конфликте основном виноват главный герой - если б он выебываться не начал, то думаю все было бы как в первый день.
pakt
14:00 08-01-2007
morbid ну естественно, "они сами виноваты". Молодец.
morbid
14:26 08-01-2007
Но ведь действительно, если бы он не был засланным казачком-журналистом и ему не надо было бы устроить вместо простой отсидки, полную конфликтов и прочего сенсацию - все было бы вполне нормально. Другое дело что такой герой часто находится в любой группе людей...
Alligator
22:03 08-01-2007
да, зачет, спасибо, поглядел, очень проникся
тоже вспомнил отдельные элементы военно-морского периода своей биографии)
z_g
01:36 09-01-2007
morbid по сюжету он устраивал замесы не за ради сенсации, а потому, что не мог спокойно выносить того, что там происходило, в том числе и в следствии детских психотравм. Да, такие люди находятся в любой достаточно большой группе. Как и такие, как тот, больной на голову лидер охранников.
morbid
01:48 09-01-2007
z_g Хм... ВОобще-то главгерою нужна была сенсация и видеозапись для его статьи. Вследствие чего он активно и вполне сознательно провоцировал охрану. Интересно чего он думал получить в ответку? Шутки-благодарности? Роли им распределили сразу - одни охраняют, другие спокойно сидят. Через две недели все тихо расходятся, сжимая по четыре тысячи марок. Но тогда сенсации не будет, 10 000 марок за статью и видео полетят нафик... А хочется. Психотравмы и недовольство у него началось когда ему уже вполне понятно обьяснили что так делать не стоит отведя в подвал. До этого ему казалось что он такой весь из себя играет в игру. А это не игра, а вполне серьезный эксперимент.
Лидер кстати у охраны сначала был другой. Этот вылез только потому что он обломал рога главгерою. То есть фактически без выебонов главгероя у него не было бы шансов - был бы себе просто вонючкой и все тут...
z_g
02:18 09-01-2007
morbid объяснили, отведя в подвал... Ясно. Только вот как бы ты не утверждал, что забитому животному выживать легче, на практике вполне могло бы оказаться, что тебя забили не достаточно и ты сам, вроде бы не желая того, в такой ситуации возможно попытался бы не сдаваться, а сопротивляться. Я такое видел.
morbid
02:39 09-01-2007
Да почему забитое животное-то? Всех ясно предупредили - придется сидеть в тюрьме. Права нарушены. Четыре тысячи марок вознаграждение. Согласны? Согласны. Какое тут забитое животное? При чем тут оно? Где? Пока главгерой выебываться не начал - никто ни над кем не издевался.
А когда уже главгерой начал по-настоящему сопротивляться - тут-то всем и стало херово по-настоящему.
Давай представим что было бы если б его там не было. Уверен что все закончилось бы совсем по-другому.
z_g
02:56 09-01-2007
morbid А потому, что животному нассали на голову, затянули ошейник потуже, сказали: "заткнись и сиди тихо", и оно сидит. Сказали: "выпить молоко до конца, это железное правило", обратно дали по башке раза, оно пьет. Вообще животные не любят, но очень хорошо понимают правила и битье по башке.
А люди в своем нормальном состоянии понимают такое обращение гораздо хуже. Принять правило по своей воле и принять то, что вбили палкой - они в этом видят большую разницу.

Что касается конкретно этого человека, то если честно он все же не совсем здоров, у него реально видны последствия психотравм из детства, в следствии чего он гораздо менее других способен подчиняться насилию, актер сыграл отлично, он наверное даже не понял, что именно, но увидел и отразил - класс.

На счет срока: понятно, для того, чтобы уместить все в один фильм и в рамки возможного эксперимента, действие попытались впихнуть в такой короткий срок. Если же взять два года, то все будет выглядеть еще натуральнее. Морбид, я сам не сидел в тюрьме, но у меня полно знакомых, которые сидели, причем здесь же, у нас, в том числе в пределах километра. Вспомни хоть свое детство, ты в пионерлагере был лет после 10? Там уже в первый день начинает выстраиваться, кто лидер, кто изгой, кто подчиняется правилам, кто всегда идет против любых правил, что хочет дружить, а кто хочет давить и т.д.
morbid
10:38 09-01-2007
z_g бля, я еще раз обьясняю - никого ничего никто не заставлял. НИКОГО НИЧЕГО НЕ ЗАСТАВЛЯЛИ. Люди подписались сами. САМИ. Ты видишь разницу? За ДЕНЬГИ. Не понимаю почему за приличную сумму нельзя побыть тихим заключенным две недели или сколько-то ни было (от суммы зависит).
В пионер лагере был, да. Там я насрал на всех и жил практически один, шатаясь весь день или в пределах километра - за территорией или гденить в укромных местечках территории с блокнотом и книжкой. А кто там лидеры и чо они делали - хуй знает. У меня была задача досидеть до срока без неприятностей:) Собственно все равно не вышло, через две недели я зазнакомился с директриссой и читерски вызвал мать из москвы, которая меня и забрала. Кстати директриссе я сдал под чистую все проебы вожатых на всякий случай, чтоб не повадно было хуйней маяться.
Гость
12:54 09-01-2007
morbid, не, всё-таки правильно я от тебя отписался. Ты мне в одной этой ветке мозгу сожрал сполкило, не меньше, ага.
z_g
02:20 10-01-2007
morbid Ну вот допустим ты сел в поезд, сам, по своей воле, денех еще приплатил. А по ходу пьесы оказалось, что в одном купе с тобой едут три китайца. Вот они начинают кушать свою еду, особенно любимые блюда "с душком", вот ты побежал в туалет первый раз. Аппетит у тебя отбит на неделю. Даже если ты захочешь покушать, ты не сможешь. Хотя в поезд ты сел добровольно.
Так же и он. Он может и хотел бы досидеть до конца спокойно, но не может, потому что его суть не позволяет выносить и пережидать "в окопе" некоторые вещи.
Ты скажешь, что это его проблемы и две недели можно потерпеть что угодно. Это просто срез, посмотри шире: ты всю жизнь терпишь это самое что угодно. И если ты ничего не предпримешь, то тебе до конца жизни придеться терпеть, молчать и выносить. А желающие на голову нассать или в ящик посадить всегда найдутся. Так вся жизнь и пройдет.
morbid
03:01 10-01-2007
Пример неправильный. Правильно будет так:
Мне сказали что за то, что я проеду на поезде москва-питер с китайцами, мне дадут денег. Предупредили что будет нелегко и люди сложные и обычаи у них странные. А вот уже потом, я согласился, пять раз сказал "да, да, да, согласен" и только потом сел в поезд на добровольных началах. Меня никто не заставлял - я знал что будет хуево, но жажда денег и интерес "Что ж за китайцы такие?" перевесили. А он зачем-то начал бузить. Причем вместо того чтобы выйти из поезда (а ему такую возможность кстати предоставляли) - он зачем-то ринулся его взрывать.
z_g
05:48 10-01-2007
morbid потом ты начал не бузить, а блевать. Хотя обещал, что не будешь :) Но выходить не хотел - хотел доехать до конца и получить-таки деньги и экспириенс :)
Впрочем мы увлеклись примерами.
Возвращаясь к сути: тот, кто выбирает приспосабливаться всегда и ко всему не поймет того, кто не может приспособиться к животному существованию. Впрочем когда те, кто утверждают, что разумнее приспособиться, на поверку нередко сами оказываются не в состоянии приспособиться и с легкостью стать животными. Отсюда например революции, не ораньжевые, а настоящие. Так что твой пионерлагерь, в котором у тебя была возможность выйти за пределы социума и оставаться там не показатель.
the_Dark_One
10:13 10-01-2007
Определённо, надыть поглядеть кино. Уже докачалось, пади. :)
morbid
11:03 10-01-2007
z_g еще раз повторюсь, этим людям предложили побыть зеками или охраной ЗА ДЕНЬГИ, на добровольных началах. Они все наверняка подписали какие-то документы, автоматически принимая правила, которые очень подробно изложили вначале.
Если кому что не нравится - смело можно было из эксперимента выйти чуть ли не в первый же день.
И не надо тут говорить про жизнь животного и про борьбу с таким существованием. На примере главного героя и всего произошедшего можно отлично проследить к чему эта борьба приводит. Причем собственно бороться особо было не с кем. Сам навыебывался, ввязал всех в неприятности, сорвал эксперимент, довел до убийств. Это вообще-то называется "провокация". Кстати явление так же широко распространенное в обычном обществе, что сближает аналогию фильма с реальностью.
Гость
12:50 10-01-2007
morbid
>> смело можно было из эксперимента выйти
Пересмотри фильм. Не выпускали их.
morbid
14:06 10-01-2007
Гость а там сильно никто и не пытался особо... Один похныкал, главгерой вообще отказался... В таких случаях надо грозиться судом, газетами и прочими напастями. Уверен, что при одном только упоминании, что всей этой шарашкиной конторе будет предъявлено обвинение в нарушении прав человека (а в европе это довольно стремное обвинение) - и любой из зеков тамошних думаю легко покинул бы эксперимент.
the_Dark_One
00:32 11-01-2007
Начал глядеть.))
pakt
00:41 11-01-2007
morbid тебя бы в учебку. К "добровольно присягнувшим" контрактникам. На эту самую пару недель. Ага.
the_Dark_One
02:06 11-01-2007
Кино зачотное. Очень хорошая иллюстрация.
morbid
02:45 11-01-2007
pakt в нашей стране ДОБРОВОЛЬНО присягнувших практически нету. Да и не выжил бы я там.
z_g
02:52 11-01-2007
morbid ты упорно отворачиваешься двух моментов, на которые я пытаюсь обратить твое внимание:
1) Псих в охране был психом до прихода в эксперимент, просто в благодатной среде это дело вскрылось. Увеличь срок до двух лет и он бы вскрылся в любом случае, и разгулялся бы так, только держи. Твой срок - вся жизнь и психов вокруг хватает.
2) По "зеку": дело не в деньгах, а в том, что в ситуации, когда тебя реально "опускают" не все могут "поступить благоразумно", т.е. вытереть мочу с башки и уйти, в себя ли, или вон из данного социума. Некоторые не могут не сопротивляться. Понятно, что многие другие хотели бы, чтобы и эти люди заткнулись и были "как все", но когда такие "непокорные" люди побеждают, эти "все" с удовольтсвием пользуются плодами их победы. Например дружно ломятся на свободу.
Это срез всей нашей жизни.
z_g
03:00 11-01-2007
в нашей стране ДОБРОВОЛЬНО присягнувших практически нету Это тебе так кажется потому, что это работает на твой психологический комфорт: "я не один такой, все такие". Я не осуждаю, это нормлаьная человеческая реакция. Только э
то не правда, я сам таких ребят немало знаю. Меня и самого никто присягу принимать не заставлял, я считал и до сих пор считаю, что для мужчины защищать свою страну, своих людей правильно (исключения есть конечно, например по здоровью и проч.) и крайне беден тот, кто за ради комфорта пытается отказаться от страны и от людей. Молодые ребята как правило бегают не от службы, а от ее конкретного воплощения в виде беспредела, равнодушия, потери мотивации и проч.
the_Dark_One
03:14 11-01-2007
morbid
Ты скажи честно: вообще глядел кино? Или просто где-то аннотацию прочёл? Чойт такую чушь порешь, что становится не по себе даж.
morbid
03:41 11-01-2007
Глядел, не далее как три дня назад. А ты в курсе, кстати, что твое мнение ущербно?
morbid
03:44 11-01-2007
z_g я кстати уже где-то писал, что согласен вполне пойти в армию, где будет все четко по уставу. Один в один по уставу. А не как какой-то мудак решит. Кстати в фильме им примерно это всем предложили. А один мудак взял все и изгадил.
З.Ы. Чувак выпил бы своем молоко. Ну поблевал бы потом. И все было бы вполне нормально дальше. А так вообще подох. Кому что нравится конечно...
z_g
04:26 11-01-2007
morbid
1) "Все по уставу" только в компьютере. В любом случае есть командир, придеться подчиняться.
2) Ага, типа: "ну нассали на голову, большое дело!"...
Ты можешь утверждать, что ты такой разумный, но на практике если бы ты попал в подобные условия то вполне возможно, что ты сам начал бы сопротивляться. Реальность порой очень сильно отличается от наших теорий о ней.
the_Dark_One
08:10 11-01-2007
morbid
И поглядев, сразу напрочь забыл о чём фильм? Это я читаю про заявленную возможность "две недели тихо посидеть", про "сам виноват" и "их отпускали!!!". :)

Кстати, Сёвушка - ты в курсе, что от аллергии можно и умереть? Когда начинает всё отекать, спазм, прерывается дыхание? Или по-твоему аллергия - это лишь безобидные красные прыщики по телу? :)