OldBoy
13:41 15-01-2007 Фильмы для детей
"Профессий много, но прекрасней всех кино".
Камрады-киноманы, да и вообще все те, кто связан с кино и фильмами.
Работаю над составлением программы показа кинофильмов для детей 5-го класса школы.
Это возраст 10 – 11 лет. Дети умные, любознательны, мотивированы. В школе есть хороший кинозал, большой экран, проектор, акустическая система. Процесс по кинофильмам ставится на педагогические рельсы. В недельном расписании выделяются часы для просмотра. Существует и действует обязательная программа просмотра. И то, что им нужно посмотреть по обязательной программе, они посмотрят. Но есть также произвольная программа фильмов, когда на сеанс приходит не весь класс, а только те, у кого возникло желание. После показа идёт обсуждение фильма, бывает и такое, что дети пишут эссе на свободную тему по просмотренному фильму.

Мне нужны ваши предложения и мнения.
Сериалы типа "Гостья из будущего" и "Приключения Электроника" отпадают сразу. Фильм должен быть разовым и по времени занимать стандартно 1,5 или максимум 2 часа. Такие фильмы, как "Снежная королева", "Золушка", "Алиса в стране чудес", "Красная шапочка", музыкальные фильмы, диснеевские сказки - это всё есть в обязательной программе и они это смотрят. Мне хотелось бы уже сейчас через фильмы давать им пищу для размышлений. Надо дать им что-то очень интересное, оригинальное. Но пятиклассникам давать артхауз рано. "Итальянец", "Хористы", "Возвращение" можно им давать, но не сейчас, не в этом возрасте.
В качестве образца - "Хардболл" с Киану Ривзом – да, это для 5-го класса. Это и не сказка, но и не артхауз. Это то, что надо. То есть это должен быть такой фильм, чтобы они его съели, чтобы их подгрузило, чтобы было о чём с ними поговорить после просмотра. Сильно грузить не надо, это всё-таки 5-й класс. Может быть мультфильмы? Но какие? Из "Том и Джерри" они уже выросли.

Очень важно ваше мнение. Если возможно, поместите ссылку на мой пост у себя в дневнике.
Если есть фильмы, которые вы посмотрели
и которые вы могли бы рекомендовать к просмотру для 5-го класса, предложите их.

zusman, ай нид хелп.
Grand Mary, ты тоже увлекись этим.
Да и все кто может, подключайтесь.
Комментарии:
the_Dark_One
14:29 15-01-2007
Слушай, очень интересная тема. Сам советовать не возьмусь с ходу... но ты плз, выложи как-нить программу для просмотра, пожалуйста.
Очень познавательно будет.
Niceman
14:40 15-01-2007
Имхо:
- Бесконечная история
- Полёт навигатора (хотя его нет на лицензии)
- Короткое замыкание
- Охотники за привидениями
Их м/ф:
- Подводная братва (хотя здесь может прослеживаться штамп "американской мечты", что нашим детям, я бы стал давать осторожно, но интересно будет как они всё таки истолкуют м/ф)
Из аниме:
- Последняя фантазия: Поколение детей (хотя может и рано, но уверен среди детей найдутся гораздо большее количество народу, что играли в игру)
Hashinger
14:43 15-01-2007
Возможно к "зиме" подойдет "Семья на прокат"
zusman
15:02 15-01-2007
Британские ВВС-шные проекты:
Например: Война Кэрри. 2004. - 90 мин


ДОрога к дому. 2002. Ю.Корея. Юнг Ханг Ли. 1ч. 28 мин.

Воспитанник О.Шацки. по Г.Джеймсу. 1996 1.27 ( хотя возможно сложновато....)

Волчье лето. Норвегия. 2003 П.Норлунд. 1.25

Мэри Поппинс с Д.Эндрюс.

Звуки музыки. С ней же. Но придётся смотреть в два захода - длинный очень. Хотя есть возможность сделать просмотр в две серии - формат фильма это позволяет-есть точка деления.

Волшебная история Ч.Старриджа. 93 мин. Великобритания .

Из мультов - "Шагающий дом Халла"

Это то , что удалось вспомнить , что называется " в полете". Подумаю, набросаю еще.
Ниноко
15:04 15-01-2007
zusman
Насчет "Шагающего дома" согласна, хотя мне кажется, для 5 класса можно и "Унесенные призраками", и "Наусика в долине ветров".
Niceman
15:11 15-01-2007
Ashley Steel
Наусика и Призраки, имхо будут слишком сложны.
А вот если показать "Босоногий Ген", то детишки поймут что такое атомное оружие.
ЗЫ
Я помню, как нас водили всем классом в ближайший к/т на просмотр этого аниме, как раз лет 11-12 мне было. Самые яркие воспоминания...
Marineska
15:18 15-01-2007
вступлю с женскими предложениями:
- старый фильм «А вам и не снилось» (!)
- старые фильмы: «тот самый Мюнхаузен», «дом, который построил Свифт»
- старый фильм "Старая старая сказка" с Далем и Неёловой
- старый фильм "Когда я вырасту и стану великаном..." (Михаил Ефремов в юности-детстве, влюбленный в Горошкину!)
- старый фильм "Обыкновенное чудо"
- старый фильм "Завтрак на траве"
- старый фильм "Человек-амфибия"
- старый фильм "Кортик" - "Бронзовая птица" (кажется, там был все таки в 1 серии)
- старый фильм "Белые росы"

женские фильмы, смотреть совсем не рано, мы с подр. как раз в 5 классе зачитывались книгами этими:
- женский фильм "Джейн Эйр"
- женский и старый фильм "Унесенные ветром" (или там все таки 2 серии?)

- "рыдальный" франц. фильм про детей - "Поллет"
- "Амели" (куда уж без нее, или еще рано?)

чё-то больше пока ничего не помню из совр.
позже зайду и добавлю, что вспомню.
вдруг чего пригодится.
Marineska
15:19 15-01-2007
из мультов я бы сказала - обязательно старый, 80ых годов, добрый мульт
Миядзаки - "мой сосед Тоторо"
Niceman
15:22 15-01-2007
Marineska
"мой сосед Тоторо" он конечно для всех возрастов, но профильно 6-10лет.
Добавлю из последнего, но очень обязательно к просмотру:
"Невидимые дети/All invisible children"
Думаю что именно эта лента вызовет наибольшее число откликов среди детей 10-14 лет, т.к. отражает плачевное состояние жизни и быта детей разных государств.
Niceman
15:26 15-01-2007
Добавлю:
- Моя ужасная няня
Отличный английский семейный фильм.
Niceman
15:29 15-01-2007
Добавляю:
- Через тернии к звёздам
the_Dark_One
15:29 15-01-2007
Я только критиковать возьмусь...
Вот это - нафига?
- Подводная братва
Полёт навигатора
К обязательному-то? Особенно первое.

Аниме - не рано ли, достаточно чужую культуру? Когда своей особенно не преподали...

- старый фильм "Кортик" - "Бронзовая птица"
А это для чего?
the_Dark_One
15:30 15-01-2007
Niceman
- Моя ужасная няня
Отличный английский семейный фильм.

Семейное предполагает просмотр в семье, а не школе. Разве нет?
Niceman
15:30 15-01-2007
Добавляю:
- Е.Т., ака Инопланетянин
Niceman
15:31 15-01-2007
necros
Думаю, что штамп "семейный" на диске с фильмом не удержит тебя от просмотра дома одному
Niceman
15:35 15-01-2007
necros
- Подводная братва
Полёт навигатора

1е, отличная анимационная развлекательная лента, для взрослых приятная жвачка для глаз, для детей - позитивные отважные герои, красочный визуал, веселое и непринужденное поучение от избавления надоедших комплексов.
2е, опять же фантастика, причем по нынешним меркам, весьма неплохая. Главгерой - школьник, одинакового возраста со смотрящими детьми, приключения, экшн и т.д.
Niceman
15:39 15-01-2007
Аниме - не рано ли, достаточно чужую культуру? Когда своей особенно не преподали...
Не рано!
Кто ж виноват, если их "культура" "культурнее" нашей.
В наших новых фильмах "культура" реализована пока слабо. В старых наших фильмах "культура" более просматриваема и ущущаема, но тут главное не пререусердствовать и не перенадавить с фильмами где уже "совок" преобладает над нужной нам "культурой".
Mikki Okkolo
15:58 15-01-2007
О настоящей любви для 5 класса, мне кажется, чуть рановато (это я о «Вам и не снилось»). Думаю, более актуально о дружбе мальчика и девочки, или о самом первом романтическом чувстве. «Каспер», например.
«Амели» однозначно рано.

В принципе, мне список Marineska нравится.

Добавлю
«Дикая собака динго» Фрэза.
«Девочка и море»… тьфу… «Девочка и эхо»
«Три толстяка»
В конце 80-х у нас шёл в прокате совершенно чудный чешский фильм «Бронтозавр» (о школе, дружбе, первых чувствах и пр.). Если удастся найти, очень рекомендую.
«Чучело», полагаю, в обязательную программу входит?

Niceman уж если брать современную продукцию а-ля Пиксар, то на мой вкус, куда более подойдет "История игрушек". Тем для порассуждать и поспорить там гораздо больше. Фильмы же выбираются не для того, чтобы развлечься и поржать, а с воспитательной целью.
Niceman
16:01 15-01-2007
Mikki Okkolo
Конечно согласен, никто и не спорит. Про "ИИ" забыл совсем...
the_Dark_One
16:05 15-01-2007
Niceman
Кто ж виноват, если их "культура" "культурнее" нашей.
Мдаааа... это пять баллов. Уж чего не ожидал.

а "ИИ" зачем? Этж сложно очень, четыре истории в одной картине.


Mikki Okkolo
Фильмы же выбираются не для того, чтобы развлечься и поржать, а с воспитательной целью.
Угу. Воспитывать "в игре" нормально... нормально разбавлять чем-нить лёгким. Но не одна развлекуха же... к тому же, не самая лучшая.
Major Pronin
16:12 15-01-2007
"Усатый нянь" еще, вроде, не говорили. Все серии "Неуловимых мстителей"; "Достояние республики"; "Человек с бульвара Капуцинов" очень даже может вписаться.
"Завтрак на траве" озвучили, к нему в комплект "Лялька-Руслан и его друг Санька". "Приключения Петрова и Васечкина" обе части; "Сказка о потерянном времени".
the_Dark_One
16:19 15-01-2007
Niceman
Лёх, ты очень раздухарился с советами (), а нужно учитывать некоторые вещи:
* Это школа. Школьная программа не резиновая, она ограничена. Всё подряд в неё впихивать не надо.
* Школьное кино должно нести какую-то идею, чему-то поучать. Не быть просто развлекухой. Кроме того, по причине п.1 идеи неплохо бы разнообразить.
* Кино должно или ассоциироваться с классикой (если это "старьё") или соответствовать духу времени.

Мхо.
Major Pronin
16:21 15-01-2007
Еще "Тайна железной двери" очень в темку.
Mikki Okkolo
16:29 15-01-2007
Major Pronin "Неуловимые мстители" и "Достояние республики"; -- отличные фильмы, но имхо, совершенно не вписываются в условия, предложенные OldBoy'ем. Добротные приключения, изрядно приправленные пропагандой. Но не более того.

Вот «Республика ШКИД» — другое дело
Niceman
16:30 15-01-2007
necros
Кто ж виноват, если их "культура" "культурнее" нашей.
А чё? Аниме я бы показывал своему ребёнку, за редким исключением.
А наши фильмы новые - нет, за редким же исключением.
Niceman
16:32 15-01-2007
necros
Ну посоветуй сам тогда
ЗЫ
Это все.
Mikki Okkolo
16:34 15-01-2007
Niceman Я своим детям аниме не показываю. Дочка, слава богу, тоже в эту «культуру» не врубается, а сын пока смотрит всё подряд. Но то, что я вижу на «Джетиксе» в этом жанре — редкий дебилизм.

OldBoy -- пардон за оффтоп.
the_Dark_One
16:44 15-01-2007
Niceman
Я вначале говорил - пока не готов советовать. Зато точно могу сказать, чего им показывать специально не хотел бы.


Mikki Okkolo
Вот чего да, то да. Джетикс, Фокскидз и прочее (спутниковое из ассортимента НТВ+) - такая дрянь ужасная, что мама не горюй. У меня благодаря бабулям-дедулям, племяшка смотрит...
Marineska
16:45 15-01-2007
оффтоп для necros:
раздухарились-не раздухарились, а метод "мозгового штурма" никто не отменял.
лучше, когда есть гора чего-то разного, посмотрев на нее, на эту гору, можно или понять, что именно нужно (например - что нужно совершенное определенное "не то"), или что то ценное, вертящяеся в голове, но забытое - вспомнить.
в конце концов, не мы ж стоим у "руля", не мы отбираем.
со своей стороны я со своей, какой есть, точки зрения, написала те фильмы, которые оказали влияние на меня и моих знакомых в свое время. + я вспомнила, что в 5-7 классах была такая фигня с телевидением - я слышала вокруг куууучуууу просто названий фильмов, или перечислений актеров игравших там то и там то - но, опять же, просто не видела никогда эти фильмы, которые все взрослые упоминали вскользь.
например - "Человек-амфибия", "Посторонним вход воспрещен.." и тому похожие фильмы, - их все взрослые посмотрели на 100 раз, они им надоели, и потому в программу телепередач просто не ставили их, а мне их откуда было посмотреть то?
вот и вышло, что многие из самых ярких детских и юношеских фильмов я посмотрела оооочень поздно.
тот же самый "А я шагаю по Москве.."
и очень жалею, что поздно увидела. у кого то другого эти фильмы - яркое именно ДЕТСКОЕ воспоминание.

к чему "Кортик"? а на мальчиков может произвести впечатление, там такой яркий главный герой, именно - настоящий мальчишка, + у него там показаны такие качества, которые редкость сейчас в современном кинематографе. да и для девочек полезен - так сказать, модель другого героя.
the_Dark_One
16:54 15-01-2007
Marineska
А почему оффтоп-то?
Я просто понять пытаюсь, почему именно эти фильмы-мультики - с какой целью именно они? Если просто "мне в детстве нравились" - дык в тех же фильмах многократно высмеяно-обыграно, как родитель ставит сыну/дочке любимое кино и какую недовольную рожу дитё после этого корчит...

Человек-амфибия", "Посторонним вход воспрещен.." и тому похожие фильмы, - их все взрослые посмотрели на 100 раз, они им надоели, и потому в программу телепередач просто не ставили их
Их в программу не ставили, если мне память не изменяет, не потому что надоели... они "идеологически неверными" в один момент оказались.

а на мальчиков может произвести впечатление, там такой яркий главный герой, именно - настоящий мальчишка
Вот! Чего-то такого я и ждал. Видимо, на девочек он впечатление производил!
А мы с друзьями считали, что он редкостный зануда и вызывает стойкое желание ему личико да пошшупать.
Marineska
16:59 15-01-2007
Mikki Okkolo О настоящей любви для 5 класса, мне кажется, чуть рановато (это я о «Вам и не снилось»). Думаю, более актуально о дружбе мальчика и девочки, или о самом первом романтическом чувстве. «Каспер», например.
«Амели» однозначно рано.


хм, для 5 класса, думаете, рано?
хм.. а меня в 5 классе уже как раз мальчики провожали, портфели носили.
а еще, помню, я после прочтения "Ромео и Джульетты" Шекспира - как раз лежала и думала перед сном - мол, ну вот, мне уже (сколько там было то, кстати?) 12 лет, а я еще ни в кого не влюблена

а еще важно показывать хорошие трепетные фильмы про любовь именно сейчас, потому что, кажется, разучиваются ухаживать, хранить трепетные чувства, девственность уже ничего в школе не стоит, если не наоборот, не мешает "подростковому имиджу"..
только не говорите, что до 5 класса дети никогда не попадали на какие то именно взрослые фильмы, или не смотрели дома с папой-мамой какой нить "нормальный" боевик с Брюсом Уильясом, к примеру? или там на "Бетмена" и "Человека-Паука" не ходили. а что там, не взрослые чувства что ли? "я вас умоляю" (цы)

не знаю, мне каж-ся именно ретроспектива интересна, то есть как интересна - везде есть хулиганы, которые не останутся, будь там "крутые" Пираты карибского моря, да хоть что - главное, что это школьная иницитива, а, значит плохо. ну вспомните вы школу! детские характеры, вроде бы, с годами не меняются. и всегда есть "середники" и "Хорошисты", которые прилежно будут смотреть. так вот, кажется, надо бороться за тех, за кого реально можно успеть побороться.
хотя, с другой стороны, как то можно пробиться и к "негодяем", но это уже совсем другая история....

просто, кажется, мы сами себя забываем. 5 класс - это когда за одной партой девочки обсуждают и кукол, и мальчиков, и вздыхают, и какие то там анкеты пишут, и "тили-тили-тесто жених и невеста" обзываются, и за косички дергают, и провожают до дома и помогают нести портфели (потому что в "Ералаше" показывали, что так себя ведут настоящие уважающие себя "рыцари"-сверстники). не знаю в моем детстве было круто и модно - по-взрослому встретить девочку, проводить, по парку пригласить погулять.

вобщем, я еще предлагаю подборку старых Ералашей
Marineska
17:07 15-01-2007
necros кому как, может и не на всех мальчиков производил впечталение
ок, спец-но, Витя, для тебя ))
"Человек-амфибия" - фильм по книге Беляева, позволяет задуматься о будущем человека, мутациях, генных изменениях и прочем. шутка. на самом деле, о чем он заставляет задуматься - надо после просмотра спросить у детей)))
"Когда я вырасту и стану великаном..." - про школу, про детей, про влюбленность.
"Белые росы" - фильм об отношениях с родителями, о ценностях наших дедушек и бабушек. хороший фильм.
«тот самый Мюнхаузен», «дом, который построил Свифт» - эти фильмы показывают, как можно отстаивать свое мнение и видение мира, и какие сложности могут быть на этом пути.

Петрова и Васечкина, пожалуйста, покажите детям хотя бы 1 серию!!! хотя бы про французскую сказку или про лагерь)))

на самом деле, мы хоть что-то предложили, взяли на себя такую отвественность смело, а критиковать все умеем, если чё
the_Dark_One
17:12 15-01-2007
Marineska
мы хоть что-то предложили, взяли на себя такую отвественность смело, а критиковать все умеем, если чё
Дык я же сразу сказал - слаб и немощен. А вам респекты.
Эль
17:16 15-01-2007
Из "ненаших":
"Паутина Шарлотты",
"Хроники Нарнии",
"Питер Пэн",
"Чарли и шоколадная фабрика",
"Оливер Твист",
"Повелитель мух",
"Бэйб",
"Бетховен",
"Полярный экспресс",
"Дети шпионов".

Из наших:
"Королевство кривых зеркал",
"Белый Бим Черное ухо",
"Внимание: черепаха",
"Точка, точка, запятая.."
"Синяя птица"
"В моей смерти прошу винить Клаву К."
"Звонят, откройте дверь",
"Шла собака по роялю".

Другие страны:
"Мария, Мирабелла",
"Академия пана Кляксы",
"Могила светлячков" (японский мультфильм),


+ вот по теме ссылочка:
http://www.inopressa.ru/telegraph/2.../16:41:54/films
Marineska
17:17 15-01-2007
оффтоп для necros:
А вам респекты.
(довольно) так бы сразу и сказал )))
Marineska
17:19 15-01-2007
Эльм Белый Бим Черное ухо - просто урыдаться, я до сих пор не могу смотреть 2ую серию, выключаю сразу ТВ
joujou
17:24 15-01-2007
мультфильм Босоногий Ген про Хиросиму - мы (которым что-то около 20) все его смотрели в свое время
Mikki Okkolo
17:27 15-01-2007
Marineska 5 класс это всё-таки 11 лет. И мальчишки в этом возрасте точно о любви не думают.

а еще важно показывать хорошие трепетные фильмы про любовь именно сейчас, потому что, кажется, разучиваются ухаживать, хранить трепетные чувства, девственность уже ничего в школе не стоит, если не наоборот, не мешает "подростковому имиджу".. -- в целом да. Но всё же "Вам и не снилось" рассчитан в первую очередь на свою аудиторию, на 15-16 лет. Для 11-летних мальчишек он может показаться просто скучным.

только не говорите, что до 5 класса дети никогда не попадали на какие то именно взрослые фильмы, или не смотрели дома с папой-мамой какой нить "нормальный" боевик с Брюсом Уильясом, к примеру? или там на "Бетмена" и "Человека-Паука" не ходили. а что там, не взрослые чувства что ли? "я вас умоляю" (цы) -- так дети же смотрят не про "взрослые чувства" а про "а он ему каак даст!"
Mikki Okkolo
17:37 15-01-2007
Ещё из наших:
"Ох, уж эта Настя"
"Автомобиль, скрипка и собака Клякса"
"Айболит-66"
Marineska
17:46 15-01-2007
Mikki Okkolo а про "а он ему каак даст!" - такой аргумент, что не поспоришь

согласна.
joujou
17:47 15-01-2007
Ещё:
Артемка (по одноименной книге)
Форрест Гамп
Что гложет Гилберта Грейпа?
Гуд бай, Ленин (поймут?)
Фара
Однажды в Америке (длинноват, правда)
Mikki Okkolo
18:31 15-01-2007
Вот уж не для 5 класса.
joujou
18:36 15-01-2007
Mikki Okkolo это вы мне? а что именно? все?
Grand Mary
19:49 15-01-2007
Дорогая редакция, это что-то невероятное В списке "десяти фильмов, которые должен посмотреть каждый ребёнок" из ссылки несколькими комментами выше значатся "Четыреста ударов" Трюффо и "Покажи мне любовь" Мудиссона. И эти фильмы позиционируют как обязательные к просмотру для детей до 14 лет...
Я, наверное, чего-то в этой жизни не понимаю. На мой взгляд, они как минимум после этих самых 14 лет и подходят. Причём минимум с такой натяжкой хорошенькой.
А тема вообще очень интересная, да Жалко, поздно подключилась, практически все мои варианты тут уже были упомянуты. Здорово, что такой отклик пошёл. Насчёт Миядзаки скажу, что "Мой сосед Тоторо" рекомендовала бы безоговорочно, "Навсикаю из Долины Ветров" - не безоговорочно, но тоже можно. Ах да, ещё "Небесный замок Лапута". "Ходячий замок Хаула" - не уверена.
И относительно того, не слишком ли, мол, рано входить в чужую культуру, ещё не изучив своей толком, не соглашусь: именно эти мультфильмы хороши тем, что проповедуют универсальные ценности, они очень добрые.
Есть в принципе ещё немало неплохих образчиков японской анимации, но, ввиду меньшей по сравнению с фильмами Миядзаки популяризованности, их, наверное, сложно будет достать. Хотя, говорят, Горбушка всесильна
Из того, о чём здесь не говорили, мне припоминаются американские (почти-мейнстримные, да, но не такие уж плохие) фильмы про животных - "Король воздуха", "Зевс и Роксанна" (этот я особенно любила в те же 12 или 13, про дружбу собаки и дельфина).
"Корпорация монстров".
"Мэри Поппинс", кажись, не мелькала. "Обыкновенное чудо". Возможно, ещё сборник "Деловые люди" (по новеллам Сэлинджера). По крайней мере, "Вождь краснокожих" оттуда детей точно позабавит.
"Дети капитана Гранта".
А как насчёт Чарли Чаплина? Конечно, ничего особо выдающегося в его фильмах нет, сплошные гэги, но мне всё-таки нравилось Впрочем, у меня местами странные вкусы, я вон до сих пор нежно люблю "Маски-шоу" и с удовольствием пересматриваю, несмотря на отсутствие всякой художественной ценности
"Амели" - рано. Там недетские, мягко говоря, фразы мелькают

joujou, не обессудьте, конечно, но мне тоже кажется, что ваш последний список сложноват для 5-го класса. Серджо Леоне и вообще вестерны позже пробовать надо. Как и "Форреста Гампа". А уж российские фильмы новой волны... сомневаюсь
Grand Mary
20:12 15-01-2007
Апдейт.
Отечественные:
"Эта весёлая планета"
"Пропало лето"
"Азирис Нуна"

Зарубежные:
"Большой" (с Томом Хэнксом, про ребёнка 12-ти лет, который очень хочет стать большим; его желание исполняется, он оказывается 30-летним мужчиной, но начинает понимать, что пропускать детство не есть хорошо)
"Волшебная страна"
"Лемони Сникет"
А "Послезавтра" не сильно слишком будет?
Ещё недавно случайно видела по ТВ американский мультфильм "Стальной гигант". Показался мне очень идейным (открытые намеки на пацифизм и всё такое ). В тему про животных - "Балто".
Любопытно, что никто не предлагает Гарри Поттера
Grand Mary
20:23 15-01-2007
Я бы ещё заикнулась про "Звёздные войны" (как человек, достаточно долго маринующийся в этом фэндоме и хорошо его изучивший, могу сказать, что очень и очень многие смотрели ЗВ в весьма нежном возрасте (начиная с 6-7 лет) и привязывались к ним сразу же и накрепко - значительная часть верной ЗВ-аудитории имеет фэнский стаж в 15 и более лет), но меня ведь всё равно закидают ботинками
OldBoy
20:40 15-01-2007
Понаписали-то сколько. Спасибо, ребят, за отклик.
Сейчас разгребусь с делами и начну отвечать.
Я смотрю тема заинтересовала, разговор получается интересный,
вон даж дискуссия возникла. Прочитаю, вникну, отвечу.
Спасибо за ваши комменты, поверьте для меня они очень ценны.
m-p
23:15 15-01-2007
Советские фильмы хороши, но 10-11 летним они покажутся страшным занудством, скорее всего. Не забывайте и то, что акселерация - крайне актуальное явление, и 11 лет в 2007-м - это то же самое, что 15 в 85-м. Самый настоящий переходный возраст. Поэтому ничего не могу посоветовать, к сожалению.
Разве что отбирать то, что во-первых не культивирует агрессию, а во-вторых четко, черно-бело показывает, где хорошо, а где плохо, причем отрицательные герои должны непременно вызывать отвращение.
"Гостья из будущего" подойдет, "Электроник" - никак. Поясняю: свиноподобный Невинный и крысоподобный Кононов (это не оскорбление артистам, а, наоборот, похвала - они мастерски изобразили настоящих отвратов) никак не могут стать образцом для подражания, а вот крутые американские бандиты для нынешних детишек очень съедобный пример.
То есть отрицательный персонаж ни в коем случае не должен обладать обаянием и быть потенциальным примером для подражания. Понимание оттенков придет гораздо позже.
Эль
01:26 16-01-2007
mizanthrope Разве что отбирать то, что во-первых не культивирует агрессию, а во-вторых четко, черно-бело показывает, где хорошо, а где плохо, причем отрицательные герои должны непременно вызывать отвращение.
Насчвет во-первых, согласен. А вот насчет во-вторых - я бы наоборот, от таких "черно-белых" фильмов воздерживался. Какая там пища для размышлений-то?
Когда в "Про Красную шапочку" охотник с самой благородной и красивой песней ("Пока в моих патронах огонь моей души...") оказывается трусом и подлецом, тут есть о чем задуматься, и в 10 лет.

В "Гостье из будущего", кстати, воплощением зла и мерхости были совсем не пираты (они как раз чисто приключенческий, гротескный и веселый элемент были), а благонадежный дядька с газетой, который им из трусости своей помогал.
BLACK CROW
03:40 16-01-2007
советую "Чучело"....меня этот фильм именно в этом возрасте зацепил...
считаю его одним из сильнейших советских фильмов....
zusman
10:07 16-01-2007
Grand Mary Кстати, согласна со ЗВ. Я свою 12- летнюю дочь подсаживала на киносмотрение именно с их помощью.
Grand Mary
10:52 16-01-2007
zusman, А когда это было, если не секрет?
Просто сейчас, с выходом третьего эпизода и завершением саги, я мучаюсь глупым, может быть, вопросом: как теперь полагается смотреть фильмы? В том порядке, в каком выпускали - IV-VI, I-III последовательно - или в правильном хронологическом?
И в том, и в другом способе просмотра есть свои плюсы и минусы.
zusman
11:07 16-01-2007
Grand Mary Начали аккурат в одиннадцатилетнем возрасте - год назад. Смотрели по хронологии сюжета.
Но приквельные серии настолько технически совершенней, что после них философические изыски старых серий нынешним дитенышем плохо воспринимаются. Мы даже из-за Йоды поспорили - ей больше нравится компутерный Думаю, что некоторый смысл смотреть "с конца" - со старых серий все же есть. Но мне уже не на ком эксперименты ставить , если только на крестнике, когда он подрастет
Yarvoh
11:14 16-01-2007
Над некоторыми предложениями откровенно ржу в голос. Рыдаю из под стола.

OldBoy в свете надвигающегося массового патриотического воспитания политично было бы показать: Александра Невского, Офицеров и На Камнях Растут Деревья. Первые "слои" вполне дети воспримут.
Mikki Okkolo
11:25 16-01-2007
joujou из Вашего списка, по возрасту, мне кажется, годится "Артёмка", но по содержанию -- нет. Фильм хороший, как приключение, но для воспитательных целей сильно устарел. Его можно разбирать и обсуждать лишь как пример агитационного кино для детей определённой эпохи.

Форрест Гамп -- сложно и скучно (для 11 летних детей).
Что гложет Гилберта Грейпа? -- не знаю, что это.
Гуд бай, Ленин (поймут?) -- вряд ли.
Фара -- не знаю, может быть. В чём его ценность для детей?
Однажды в Америке -- так уж сразу "Бригаду" им зарядить. Из всего смыслового ряда дети вынесут лишь ганстерскую романтику, как наиболее доступную и стоящую на первом плане. Не говоря уже про большое количество совершенно недетских сцен.

Grand Mary -- а с какой целью ЗВ показывать?

По крайней мере, "Вождь краснокожих" оттуда детей точно позабавит. -- цель показа, насколько понимаю. совершенно иная.

PS новеллы писал О'Генри
Mikki Okkolo
11:30 16-01-2007
Кстати да. Про патриотическое направление как то подзабыли. Советские фильмы про войну можно показывать почти все.
Major Pronin
16:35 16-01-2007
Еще вспомнил - "Большое космическое путешествие".
m-p
20:15 16-01-2007
А почему не затронута тема топок Холокоста?
Cler
20:33 16-01-2007
"Вам и не снилось" и "Чучело" - совершенно чудесные фильмы, не знаю, кому это может показаться скучным. Вспоминая себя в возрасте 5 класса , самое то- это были книги и фильмы про подростков. Помню коллективное чтение журнала "Пионер" (кажется за 90 год) всем классом с повестью Лии Симоновой "Круг", там тоже про подростков (параллель с "Чучелом"). Ни фига не рано, а очень даже вовремя.
Хотя с другой стороны, то что было актуально для нас, включая Ералаши, не актуально сейчас. Вы сами пробовали пересматривать те же старые Ералаши и КВН. Смотришь и удивляешься : что тогда нравилось и что смешного-то? Всему своё время.
m-p
00:48 17-01-2007
А не исключается ли такой вариант, что после просмотра "Чучела" какой-нибудь шустрый маленький активист не сообразит: "А почему бы мне не найти лоха и не начать его пасти? И одноклассников почему бы на это дело не подбить?" Как раз фильм совсем не детский.
Yarvoh
11:03 17-01-2007
mizanthrope ой вей, не услышат тебя, ага.
zusman
12:00 17-01-2007
Кикуджиро Т.Китано. Но длинноват 1.56.
Юрий С.Габрини. 2001 Италия. 90 мин ( но достать наверное будет сложно...)
Потерянный принц ВВС. 2003 Великобритания С.Полякофф.
Дэвид Копперфильд. с Б.Хопкинсом и М.Смит. 1999 г.( 2 серии по 90 мин)
Малыш.Ч.Чаплин.
Некоторые фильмы из "Декалога" К.Кесьлевского. Например по заповеди " Почитай отца своего и мать" и самый первый " Am the Lord Thy God" - они для этого возраста вполне интелигибельны
И в порядке бонуса, может быть еще "Багзи Малон" А.Паркера ( но это спорно)
OldBoy
12:32 17-01-2007
Ок. Начну отвечать на ваши комментарии.
Извините, что сразу ответить не получается, работаю в уплотнённом режиме и времени на чтение и обработку темы катастрофически не хватает.

necros,
выложи как-нить программу для просмотра, пожалуйста.
Что касается программы, внесу ясность. Программа составляется либо под заказ преподавателя-предметника (есть фильмы, которые детям обязательно нужно посмотреть для закрепления материала по ряду предметов: истории литературе, ИЗО и т.д.), либо под определённый процесс (например, образовательные путешествия - три раза в год дети выезжают в разные страны и перед поездкой в Англию дети смотрят какой-то блок фильмов, заточенный именно под тематику Англии, едут они в Италию, соответственно подбирается для них что-то по Италии и т.д.) Далее, часть фильмов подбирается по направлению: сказки, классика, артхауз, разуммется артхауз даётся только для старших классов. Далее, ещё часть фильмов подбирается под определённую тематику или проблему (т.е. фильмы, затрагивающие проблемы детей, школы и воспитания) и здесь широкое поле для творчества педагогов. В школе работают активные и инициативные педагоги-новаторы, постоянно что-то фантазируют, придумывают, организуют, реализуют. Раз и навсегда заданной чёткой партитуры нет, всё же здесь больше играют джаз. А успешная импровизация есть результат профессионализма и мастерства педагога. Мы можем ориентироваться на опыт предыдущих лет работы, но в программу постоянно вносятся изменения хотя бы просто потому что каждый день появляются новые фильмы и уследить за всем этим невозможно, не хватает времени всё это просмотреть и проработать. Конечно же, что-то устоявшееся есть. Вот то, что устоявшееся и есть костяк программы. Целиком выкладывать её сюда не вижу особого смысла, по ходу моих комментариев, я думаю, ты поймёшь чего есть, а чего нет.

Niceman,
- Бесконечная история - это есть.
- Полёт навигатора - нет в наличии, но возможен к показу
- Короткое замыкание - тоже можно, если нет что-то, что лучше.
- Охотники за привидениями - фильм не видели, но какие-то серии из мультсериала смотрели.
Их м/ф:
- Подводная братва
- это вряд ли.
Из аниме:
- Последняя фантазия
- сомнительно.
В любом случае спасибо за предложения.

Hashinger,
Возможно к "зиме" подойдет "Семья на прокат"
Возможно, но не уверен.

zusman, - ты специалист. Плохого не посоветуешь.
Чувствуется, что фильмы, предложенные тобой, действительно достойны просмотра. Вот только я ничего из этих фильмов не видел. Попробую где-нибудь достать и просмотреть. Спасибо.

Ashley Steel, очень хорошо. Спасибо.
Я в аниме как тракторист в балете. Не разбираюсь совершенно. "Шагающий дом Халла" не видел. Посмотрю.
для 5 класса можно и "Унесенные призраками", и "Наусика в долине ветров".
ничего об этом сказать не могу, потому что не видел.
По возможности посмотрю.

Marineska,
«тот самый Мюнхаузен», «дом, который построил Свифт»
"Когда я вырасту и стану великаном..."фильм "Обыкновенное чудо"
"Человек-амфибия"

Да, спасибо. Это всё есть. Что-то из этого уже показывали.
"Кортик", "Бронзовая птица" - есть в наличии, но пока под вопросом.
"Джейн Эйр" "Унесенные ветром" "Амели" (куда уж без нее, или еще рано?)
Спасибо, улыбнуло. Но вот такое точно не пойдёт. 1) рановато для такого возраста, а 2) специфика школы в том, что это частная школа для мальчиков. Девочек у нас нет.
80ых годов, добрый мульт Миядзаки - "мой сосед Тоторо" рекомендовали, да. Я не видел, будет возможность посмотрю что это такое.

Niceman
Добавлю из последнего, но очень обязательно к просмотру:
"Невидимые дети/All invisible children"
- да, смотрел, есть в наличии, будем показывать, для 8-го класса возможно покажем.
Моя ужасная няня,
Не уверен, из семейных лучше тогда "Бетховен"
Через тернии к звёздам, Е.Т., ака Инопланетянин - тоже сомнительно.

Mikki Okkolo, у тебя хорошее дополнение.
«Каспер», например это вряд ли.
«Дикая собака динго» Фрэза - хороший фильм, можно посмотреть.
«Девочка и эхо» - Отлично! Нет в наличии, но надо показать.
«Три толстяка» - тоже подойдёт.
«Бронтозавр» (о школе, дружбе, первых чувствах и пр.). Если удастся найти, очень рекомендую. - Ок. Буду иметь в виду.
«Чучело», полагаю, в обязательную программу входит? - да.
куда более подойдет "История игрушек". Тем для порассуждать и поспорить там гораздо больше. - слышал, но не видел. Мнение, кстати, разные. Спасибо за предложение.

Пока осилил только первую страницу.
Вторая и третья - на очереди. Отвечу, но чуть позже.
Спасибо ещё раз всем.
BLACK CROW
15:41 17-01-2007
OldBoy если у вас там одни мальчики, то может быть ещё подойдут "Подранки" и "Алые погоны"....чуть постарше можно будет показать им "Слона" и "Опасные умы"...хотя некоторые дети поймут это и в пятом классе...

mizanthrope & Yarvoh я не согласна ...насчёт "Чучела."...

мои ученики( когда работала в школе 2 года назад) живо отреагировали именно на этот фильм (у нас там тоже кинопроектор, кинозал и всё такое было) хотя смотрели многие фильмы...они дружно ненавидели Железную Кнопку и предателя Димку.....меряли данную ситуёвину (как наказать стукача) и предлагали свои довольно таки нормальные варианты для её разруливания....я тоже тогда рискнула показать и обсудить с ними именно тот фильм, который меня в их возрасте заставил задуматься.... больше всего я тащилась когда смотрела на их лица, пока шёл фильм...они переживали...
фильм актуален до сих пор, потому что жизнь там показана такой какая она есть на самом деле, детскую жестокость ,которую к сожалению никто не отменял и как она мерзка если смотреть на неё со стороны....как не быть стадом, идущим за сомнительным лидером...

не знаю..может быть я и не права....но на своём примере...я смотрела Чучело тоже где то в 5-6 классе.. тогда, я после просмотра испытала шок...потому что тогда привыкла смотреть сказки про прекрасную жизнь и водить хороводы дружбы вокруг ёлки...у нас тоже были свои отщепенцы,которых мы игнорировали как завещала Детская жестокость под лозунгом "САм виноват!".......но после "Чучела" с тех пор слово "байкот" у меня лично ассоциируется с мерзкой Кнопкой и у меня до конца жизни отпала охота участвовать в "тёмных- травлях " а также поддакивать тем кто это дело практикует....Значит Быков добился своей цели ...он меня "достал" в хорошем смысле...значит фильм работает и я рада, что он входит в обязательную программу.....


насчёт Истории Игрушек...это оболденный мульт....(как и все работы студии Pixar)...я часто смотрела его со своим сыном...но для это не для 5 классников...мне кажется они его уже переросли....
OldBoy
12:20 18-01-2007
Major Pronin,
"Усатый нянь" Все серии "Неуловимых мстителей"; "Достояние республики";
Это есть в наличии. Либо им уже что-то из этого показывали, либо планируется показать.
"Человек с бульвара Капуцинов" - да, скорей всего покажем.
"Завтрак на траве" "Лялька-Руслан и его друг Санька" это вряд ли.
"Приключения Петрова и Васечкина" - да, конечно, обязательно покажем.

necros,
* Школьная программа не резиновая, она ограничена. Всё подряд в неё впихивать не надо.
* Школьное кино должно нести какую-то идею, чему-то поучать.
* Кино должно или ассоциироваться с классикой (если это "старьё") или соответствовать духу времени.

Всё правильно понимаешь. Именно так. По всем пунктам согласен.

Major Pronin,
"Тайна железной двери" - пока нет.

Mikki Okkolo,
«Республика ШКИД» - Это есть. Очень хорошо.

Marineska,
спасибо за комментарий.
вот и вышло, что многие из самых ярких детских и юношеских фильмов я посмотрела оооочень поздно.
нужно учесть, что наше прошлое детство и их настоящее детство всё же отличается. Разные временные эпохи.
не смотрели дома с папой-мамой какой нить "нормальный" боевик с Брюсом Уильясом, к примеру? или там на "Бетмена" и "Человека-Паука" конечно, они всё это смотрели, и смотрели дома, в школе нет, да и нет необходимости это показывать в школе, все относительно новые фильмы они смотрят сами, дома с родителями.
"Кортик"? а на мальчиков может произвести впечатление, там такой яркий главный герой - "Кортик" под вопросом. И скорее нет, чем да.
"Ромео и Джульетты" Шекспира - фильм Франко Дзефирелли есть в программе, это под литературу идёт, когда будут изучать Шекспира, им покажут.
вобщем, я еще предлагаю подборку старых Ералашей - нет, спасибо. Этого не надо.
Петрова и Васечкина, пожалуйста, покажите детям хотя бы 1 серию!!! хотя бы про французскую сказку или про лагерь))) - да покажем, обязательно покажем, это есть в программе.

Эльм, - хороший список. Неплохие предложения, спасибо.
"Хроники Нарнии", "Питер Пэн", "Оливер Твист", "Бетховен" - да, что-то из этих фильмов выберем и посмотрим.
"Королевство кривых зеркал",
"Белый Бим Черное ухо",
"Внимание: черепаха",
"Синяя птица"
"Звонят, откройте дверь"
- всё это есть в наличии. Хорошие фильмы.
Ввиду того, что фильмов много, а часов мало, будем выбирать что-то одно.
"Мария, Мирабелла" - возможно, но гораздо лучше:
"Академия пана Кляксы" - его у нас нет, смотрел этот фильм в классе 6 или 7. Если б ты не написал про этот фильм, я бы так и про него и не вспомнил. Если смогу где-то достать, то в произвольной программе он обязательно будет. Во всяком случае постараюсь его показать.
Статью по твоей ссылке прочитал. Из рекомендованых фильмов, вошедших в десятку, смотрел только один "Покажи мне любовь" и у меня сомнения показывать такой фильм детям или нет, фильм точно не для 5-го класса. Остальное не видел - сказать не могу. Но буду иметь в виду. Спасибо ещё раз.

Mikki Okkolo,
так дети же смотрят не про "взрослые чувства" а про "а он ему каак даст!"
Это точно. : )
"Ох, уж эта Настя", "Автомобиль, скрипка и собака Клякса", "Айболит-66"
есть в наличии, спасибо.

Третью и последующую страницу комментариев в теме обработаю позже.
OldBoy
20:42 18-01-2007
joujou,
Артемка, Форрест Гамп, Что гложет Гилберта Грейпа?
Гуд бай, Ленин, Фара, Однажды в Америке

Да ну что Вы... Такое? В 5-м классе? Нет, однозначно не надо.
Ещё раз напомню, что речь идёт о фильмах для ПЯТОГО класса.

Grand Mary,
"Четыреста ударов" Трюффо и "Покажи мне любовь" Мудиссона. И эти фильмы позиционируют как обязательные к просмотру для детей до 14 лет... На мой взгляд, они как минимум после этих самых 14 лет и подходят. Причём минимум с такой натяжкой хорошенькой. - да, согласен. Трюффо не смотрел, но Мудиссона в 5-м точно нет, даже в 11-м показывать и то под сомнением.
Насчёт Миядзаки скажу, что "Мой сосед Тоторо" рекомендовала бы безоговорочно, "Навсикаю из Долины Ветров" - не безоговорочно, но тоже можно. Ах да, ещё "Небесный замок Лапута". "Ходячий замок Хаула" - не уверена. - ну, по аниме ты много чего смотрела. Почему я и просил тебя поучаствовать в теме.
Кстати, "Ходячий дом Халла" и "Шагающий замок Хаула" - это одно и тоже?
Из японских мультфильмов единственное что давно смотрел и запомнилось - "Корабль-призрак".
И ещё хочу тебе показать мини-рецензию. Думаю, тебе понравится. Есть школьная газета и там рубрика "Фильмы". Вот как раз сегодня вышел номер, текст писал пятиклассник Андрей.

«Унесенные призраками»
Это новый анимационный фильм Хаяо Миядзаке, подарившего миру такие шедевры, как «Принцесса Мононоке», «Навсикая в долине ветров» и «Мой сосед Тоторо». Семья (папа, мама и маленькая дочка Тихиро) переезжает в новый дом. Но по дороге они заблудились и попали в бывший парк аттракционов, где устроила себе жилье Владычица призраков, колдунья Юбаба. Родители Тихиро решили перекусить и съели всю еду, которую Юбаба приготовила для духов. Колдунья превращает их в свиней, а маленькая Тихиро попадает в мир духов. Она нанимается к Юбабе на работу и пытается освободить своих родителей и вернуться в мир людей. Этот фильм получил премию «Золотой Медведь» как лучший анимационный фильм 2004 года. Советую всем посмотреть. Ставлю фильму 10 из 10.


"Обыкновенное чудо" - можно, но чуть позже. В обязательной программе его нет,
а в произвольную я бы не ставил.
"Мэри Поппинс" - есть.
"Дети капитана Гранта" - можно запустить, но он многосерийник. Хорошо бы какие-нибудь разовые фильмы.
"Пропало лето" - отлично! замечательный фильм, нужно показать.
"Большой" - я знаю этот фильм, но не уверен, что он пойдёт в 5-м.
Любопытно, что никто не предлагает Гарри Поттера - они это сомтрели, разумеется не в школе.
Я бы ещё заикнулась про "Звёздные войны" - нет, фильм не для школы, кто-то из них смотрел, но дома.

mizanthrope,
Советские фильмы хороши, но 10-11 летним они покажутся страшным занудством, скорее всего. Не забывайте и то, что акселерация - крайне актуальное явление, и 11 лет в 2007-м - это то же самое, что 15 в 85-м.
Согласен, есть такое. И об этом я тоже говорил.
Что касается отбора. Вопрос о критериях отборах весьма проблемный. Тут не всё так просто.
Критерии у каждого свои, кто-то считает что нужно показыват, кто-то считает, что не нужно.
Я свои озвучил - фильм должен быть разовый, о детях и для детей. Смыловая нагрузка, воспитательные акценты - это совсем другой вопрос, об этом можно говорить много и долго. Это вопрос интересный, спорный, дискуссионный. Точки зрения на процесс воспитания через фильмы - разные, и это хорошо, что у вас есть своё видение темы.

BLACK CROW,
советую "Чучело".... есть в обязательной.
То, что у них есть в обязательной - им покажут, но не я.
Я показываю по произвольной, принцип по желанию "хочешь приходи на фильм, не хочешь - не приходи".

Yarvoh,
Александра Невского, Офицеров и На Камнях Растут Деревья.
Это есть в обязательной. Причём все три предложенных.
Как раз на прошлой неделе они смотрели "На камнях растут деревья".

Cler,
"Вам и не снилось" и "Чучело" - второй есть, про первый не уверен.
Ералаш и КВН - спасибо, не надо.

mizanthrope, BLACK CROW, - у вас получается очень инетресный разговор.
OldBoy
21:15 18-01-2007
zusman, -спасибо за дополнение.
Кикуджиро Т.Китано. Но длинноват 1.56. - да, есть возможность запустить уже на следующей неделе,
и далее за ним "Коктебель". А то, что фильм длинноват, не так уж страшно. У нас была практика показа двухчасовых. На прошлой неделе показал 8-му классу "Город Бога". Дискуссия после фильма была бурной. А так как они в прошлом году смотрели "Генералы песчанных карьеров" - то поле для сравнений там было широкое.
Остальные фильмы из твоего списка не видел. Попробую достать. Тебе спасибо за предложения.

Ко всем,
ещё что-нибудь предложите?
Cler
22:54 18-01-2007
OldBoy "Ералаш и КВН - спасибо, не надо." Вот и я говорю, что не надо! )
"Повелитель Мух"? ( или я пропустила?)
BLACK CROW Я начинала с книги, а не с фильма, и Желазная Кнопка особой антипатии у меня тогда не вызвала, даже где-то наоборот позавидовала умению следовать своим принципам, раздражала скорее уж Шмакова).
OldBoy
00:23 19-01-2007
BLACK CROW,
может быть ещё подойдут "Подранки" и "Алые погоны"....
не знаю, не видел, ни того, ни другого.
чуть постарше можно будет показать им "Слона" и "Опасные умы"...
"Слон" Гас Ван Сента хорош режиссурой и операторской работой,
кроме названного что-то особенного в нём не вижу.
"Опасные умы" - не смотрел.
если у вас там одни мальчики...
то очень подойдут "Императорский клуб" и "Общество мёртвых поэтов".
Кстати, они есть в программе.

Cler,
"Повелитель Мух"? - не видел.
BLACK CROW
11:42 19-01-2007
Cler не знаю...меня Кнопка всегда бесила... "стадо" шло именно за Железной...... и больше всего нравилась сцена, где все её отвергают с её байкотами...и как она тогда рвала и метала))...как сдувшийся шар...
а то, что такие как Шмаковы, намного опаснее я с тобой согласна....но это понимаешь с годами....к сожалению...

OldBoy "Слон" - это реальная жизнь школьника, показанная как будто со стороны....и как уже просто вглянув можно понять,где рождается конфликт....хотя может быть ты и прав...не все поймут так как надо и некоторым детям будет просто не интересно...

очень подойдут "Императорский клуб" и "Общество мёртвых поэтов". согласна на все 100%...... но это чуть- чуть "попозжее" .... классе этак в 8-ом...
к этим двум фильмам я бы ещё добавила "Белый шквал". (о экипаже бригантины из сопливых пацанов лет так по 17-18 максимум)...
the_Dark_One
16:29 19-01-2007
OldBoy
"Повелитель Мух"? - не видел.
Ты отрывки видал, пади... ну там, "Борис! Сегодня с курицей!"

Если серьёзно - не читал чтоль?
Книга (и кино) недетские вообще-то. Не поймут-с.

Кстати, удивительно: ни один ещё не порекомендовал "Скотный двор" по Оруэллу (есть фильм и мультик). Неужели, наше общество наконец очищается?
Yarvoh
02:07 20-01-2007
BLACK CROW мне лениво вести дискуссию на тему и отстаивать мнение, ага.

OldBoy Может быть мультфильмы? Но какие? Из "Том и Джерри" они уже выросли.
Если выросли из тома - можно показать белоснежку. но, каг бы этта памягчи сказать, никто не отменял статью)))))

Вообще, ты можешь привести обязательную программу, что бы вектор задать?
BLACK CROW
12:57 20-01-2007
Yarvoh я так и поняла ))) ...да в принципе и спорить то не о чем...... яжу понятно, что всегда найдутся дурики, которые понимают всё через задницу не так как надо....на примере любого фильма....и в наше время кому то больше нравился Абдула из "Белого солнца пустыни".... но суховцев, петруховцев и стреляли-вцев всё таки было больше)))…
так что "волков бояться - в лес не ходить"....

з.ы...и чего спорить? всё равно OldBoy-ю «Чучело» не катит...по причине вхождения в обязаловку.....
OldBoy
23:23 21-01-2007
necros,
Если серьёзно - не читал чтоль? - нет, не читал.
Книга (и кино) недетские вообще-то. Не поймут-с.
Про фильм слышал, но не смотрел. А вообще для 5 класса фильмы подобрать не просто,
вот мультики - да, такое они любят и смотрят с удовольствием.

Yarvoh,
Вообще, ты можешь привести обязательную программу, что бы вектор задать?
А зачем? Все, кто хотел высказаться по теме, те уже высказались.
Предложений было много, но лишь часть из них действительно стоящие
и заслуживают внимания. Этого пока для меня достаточно.
Мне вон до сих пор смс-ки с названиями фильмов приходят.

BLACK CROW,
всё равно OldBoy-ю «Чучело» не катит...по причине вхождения в обязаловку.....
"не катит" это ещё не значит, что фильм плохой.
Мне-то как раз "катит", просто не я его показываю
и не я обсуждение веду именно этого фильма.
BLACK CROW
02:23 22-01-2007
OldBoy "не катит"- я имела ввиду пустой вариант ...зачем его оспаривать,если он уже входит в программу...
вовсе не думала,что ты против этого фильма...

кстати..... вчера смотрели новый мульт "Делай ноги"...очень даже)....*типа ещё одна sms-ка...
OldBoy
11:22 22-01-2007
BLACK CROW,

вчера смотрели новый мульт "Делай ноги"...очень даже)....
Не знаю, не видел. Ребята может и смотрели, они многое что из новых мультов смотрят...
а я вчера смотрел фильм "Я не боюсь" Габриэля Сальватореса (Италия-Испания, 2003).
Сначала кажется скучным, но финал фильма всё решает.
Фильм не шедевр, но посмотреть можно.
....*типа ещё одна sms-ка...
типа ответ на sms-ку : )
BLACK CROW
11:54 22-01-2007
OldBoy будем поглядеть.....

как и многое из того, что тут тебе насоветовали....полезная тема получилась)
Mikki Okkolo
12:43 23-01-2007
Хороший фильм "Дети Донкихота", но это, наверное, для немного постарше.

А "Золушка" есть в списке?
OldBoy
14:22 23-01-2007
Mikki Okkolo,

"Дети Донкихота" - не видел, хороший, говоришь, надо посмотреть.
Для "немного постарше" можно "Пацаны" и "Сволочи".
А "Золушка" есть в списке?
Есть. Это они уже смотрели.
Mikki Okkolo
14:48 23-01-2007
OldBoy блин. Это я перепутал со "Старшим сыном".
"Дети Донкихота" это про врача (его Папанов играет) -- не то, не то.