Купил, поставил на учет (сегодня, весь день провел
). Моя новая машинка получилась на 3 месяца старше старой
Итак история:
toyota celica st185
Машина 90г. 205 лс (программно ограничено для Германии). Кто-то ненароком взял ее в Германии, после чего в 98г она нашлась у нас по линии Интерпола, поменяв 3х владельцев в РФ. Год делали запрос в интерпол. Короче обратно гнать ее никто не стал - осталась в РФ. (На что имею документ) По документам была 92 года, 200лс. Но номер двигателя указан был без первых двух символов (которые в принципе то не номер, а тип двигателя), до чего и докопались. В итоге - месяц экспертизы. И вот на неделе человек звонит - все сделал говорит. Ну поехали снимать с учета. Дали новый ПТС. Оставили 92 год, но лошадей стало 175 Просто таких машин в каталогах наших доблестных не имеется. В результате чего было указано 175лс, как для переднеприводной версии. Экономия а налогах раза в два, тыщ на 5.5 в год.
-
Состояние машины заявлено как идеальное, поменяно все что только можно. Причем многое просто так. Ограничился диагностикой двигателя. Всю степень этого "просто так" я прочувствовал когда приехал в гараж забрать "кой какие запчасти". Мой Ниссан со сложенным задним сидением нагрузили до крыши, и правое переднее сидение тоже было завалено Машинка просела так, что при въезде в гараж цепанул глушителем (надо глянуть, и скорее всего приварить чего нить ). Ревизию - только начал проводить. Одной мелочевки в виде болтиков заглушек и т.д. уже на 300$ набралось. В большинстве своем новое и родное Гараж завален до безобразия. Навскидку помню рулевую рейку и ремкомплект к ней (надо собрать) Пара амортизаторов, половина глушителя, 3 противотуманки (1 с трещиной), 1 основная фара со всем механизмом подъема Тормозные диски - штук 6, редуктор заднего моста. Сейчас вот наткнулся на пакет, кила на 1.5 - полный комплект болтов и т.д. для крепления задней подвески Сколько это все может стоить -
-
Ездить - стремно. Надо отучаться давить тапку в пол до упора Лошадок и так хватает с избытком.
-
Плакать будем потом (когда узнаем стоимость первого же ремонта), а сейчас УРА, товарищи!
Хотя по слухам - тоёта не ломается, а тоёта собранная в Японии не ломается никогда
В любом случае - это самый бюджетный по цене запчастей полный привод
-
Итого к оплате 11000$ за 17 летнюю машинку И как за такие деньги некоторые покупают наши тазики - мне это не понять, видимо, никогда
-
Выглядит она в целом вот так:
http://www.turbocelica.nl/docs/csgallery2.htm
-
upd: Помидор = 2.05м
[изображение]
Состояние: