Arris
14:41 19-03-2007 Снова о наболевшем.
http://www.korrespondent.net/main/183041/
Вот такая статейка.

Что это по вашему, забота о пассажирах или все-таки зарабатывание денег?
Имхо, второе.
Мелких придавили, большие и так - свои. Конечно же производители Богданов тоже приложили руку к этому указу. В общем, опять деньги, опять власть. А вы как думаете?
Комментарии:
Димка
15:17 19-03-2007
К Днепру проблема тоже относится.

С одной стороны - решение верное. Убираются разбитые и тесные Газели и иже. С другой - подобное решение можно принимать только при твердой гарантии наличия на рынке перевозок требуемого транспорта. Имеется ли количество транспорта отвечающее требованиям для, способное справиться с пассажиропотоками? В Днепре - однозначно нет. В Киеве - мей би. Увидим на практике.
Aiz
15:28 19-03-2007
Ну, то что это избавит от пробок и улучшит экологию - бред, ИМХО
Помнится, когда только появились первые "автосвиты", проблемы с общ. транспортом решились (для тех, кто готов был раскошелиться). А когда власти взялись контролировать процесс "в целях улучшения", возникли понятия "ждать маршрутку" и "влезть в маршрутку"
С другой стороны, Богданы, по идее, действительно лучше Газелей. В общем, ХЗ
Tararoev_DL
15:42 19-03-2007
Как там написано... "Это поможет избавится от пробок"?
Ага! ЩАС! Два раза!
Да вообще нет в этом никакой связи!
Хотя заменять транспорт более экологичным мне нравится, но лишь бы это не создало проблем с ОТСУТСТВИЕМ транспорта вообще...
Randall Flagg
15:47 19-03-2007
если все снятое все же позаменяют на Богданов - я обеими руками за
майор Пыч
16:39 19-03-2007
В принципе замена разваливающихся газелек на Богданы это хорошо, но может возникнуть вопрос - есть маршруты где выгоднее запускать малогабаритный бусики, чем богданы и при замене их на богданы это приведет к увеличению интервалов времени между маршрутками.
Но в принципе я за.
Моя самая любимая маршрутка это старенький плоскомордый мерс с самодельно прикрученными сидушками, при этом они прикручены так что нормально сидеть просто невозможно - колени не помещаются. Так что уж лучше богданчики.
Да и еще одно - практически все маршруты по которым я езжу и так обслуживаются богданами.
Girl_Dream
17:12 19-03-2007
Tararoev_DL Как там написано... "Это поможет избавится от пробок"?
Ага! ЩАС! Два раза!
по чему же, вполне облегчит положение на дорогах. Временно.
Ведь то, что треть снимут, не значит что на их место столько же новых станет сразу.
Sergan
18:08 19-03-2007
С Виталем Ревой знаком лично :)
...как и с большинством тех, кто участвовал в продвижении этого "новшества".
Такая идея вынашивалась в Укравтотрансе ещё в те времена, когда я там работал.
И могу сказать, что наиболее активно за это "болели" коллеги из отдела по безопасности движения. Именно потому, что "Богданы" намного безопаснее всего, в чём приходится стоять скрючившись, сидеть на прикрученных вручную сидениях, или держаться за воздух...

Решение абсолютно позитивное. Единственные, кому это не пойдёт на пользу -- мелкие перевозчики. Но ведь задача государства в том и состоит, чтобы стимулировать предпринимателей к предоставлению более качественных услуг. Кто не может соответствовать -- тех нечего и жалеть. Неужели кто-то будет скучать по низким, упирающимся в плечи потолкам?

А насчет "ждать маршрутку" и "влезть в маршрутку" -- это зависит не от власти, а именно от перевозчика.
Именно потому, что мелкий перевозчик (в отличии от крупного) не может себе позволить гонять полупустую машину -- ему нужно выжать из каждого рейса максимум.
Кроме того, в договоре перевозчика с властями фигурирует такое понятие, как "количество рейсов в день", от которого зависит сумма перечислений в бюджет. Продолжать нужно? ;)
Arris
18:10 19-03-2007
Sergan
Здорово! Надеюсь, что и сейчас не изменилось. Хотелось бы верить в это...
Aiz
18:52 19-03-2007
Sergan насчет безопасности - пожалуй, да. Богданы и мерседесы с ивеками вообще приятнее газелей, тут вопросов нет. Только почему это обосновывается пробками и экологией?

А что задача государства стимулировать - так стимулировать и запрещать это чуть-чуть разные вещи. Вообще, ситуация, когда рынок ограничивается властями, не нова и, как правило, имеет вполне определенные причины и настолько же определенные следствия. А наша с вами польза и безопасность если в этом и участвует, то только как побочный продукт
Разумеется, "как правило" и конкретный случай не всегда совпадают :)
Javded
12:46 20-03-2007
Что это по вашему, забота о пассажирах или все-таки зарабатывание денег?
Одно другому не мешает :)
Но решение хорошее, ИМХО.
Sergan
13:10 20-03-2007
Aiz Почему обосновывается экологией -- понятно. Потому что новые машины всегда экономичнее и чище старых.
А с пробками ситуация немного сложнее, но в любом случае при большей вместительности машины колличество необходимых рейсов для перевозки пасажиропотока сокращается, хоть и не линейно. (Если машина едет пустая -- то она едет пустая независимо от количества мест, т.е. на общее количество рейсов это не влияет. А если машина заполняется полностью, то для перевозки одного и того же количества людей нужно меньше машин, что даёт вероятность некоторой разгрузки дорог.)

А что касается денежных интересов -- так действительно и они присутствуют, но в данном случае на интересах пасажиров не сказываются.
Речь ведь не идёт ни о каком запрете. Просто предъявляются более строгие требования, но каждому оставляется равная возможность их достигнуть.
Arris
13:26 20-03-2007
Sergan
но в данном случае на интересах пасажиров не сказываются. Речь ведь не идёт ни о каком запрете. Просто предъявляются более строгие требования
Дело в том, что этими требованиями отсекаются мелкие компании, которые могли бы составить конкуренцию крупным. Мелких не будет, будет монополия крупных. Это не на руку пассажирам. Почему - думаю, что объяснять не стоит :)
Javded
13:35 20-03-2007
Дело в том, что этими требованиями отсекаются мелкие компании, которые могли бы составить конкуренцию крупным.
Ну, не будет на рынке компаний, которые, найдя на свалке десяток "Газелей" б/у, сажают в них Шумахеров в отставке-любителей радио "Шансон". Ну и что? Их место займут компании, способные купить "Богданы" и "Iveco"
Мелких не будет, будет монополия крупных.
Крупная компания не одна, монополией я бы это не назвал.
Это не на руку пассажирам. Почему - думаю, что объяснять не стоит :)
Стоит :)
Arris
14:02 20-03-2007
Javded
Крупная компания не одна, монополией я бы это не назвал.
Две-три компании, владеющие более, чем 80% рынка - это та же монополия :) Они всегда могут договориться :)

Ну и что? Их место займут компании, способные купить "Богданы" и "Iveco"
То, что компаний будет меньше. Опять же, на некоторых маршрутах Богданы просто не нужны. А наоборот нужны маленькие Газельки.

Стоит
Монополия и отсутствие конкуренции позволяет монополистам выставлять практически какие угодно цены на товары/услуги :) И не так сильно следить за качеством товаров/услуг.
В общем, про отрицательные стороны монополии и про положительные стороны конкуренции лучше читать в учебнике по экономике ;)
Javded
17:08 20-03-2007
Монополия и отсутствие конкуренции позволяет монополистам выставлять практически какие угодно цены на товары/услуги :) И не так сильно следить за качеством товаров/услуг. В общем, про отрицательные стороны монополии и про положительные стороны конкуренции лучше читать в учебнике по экономике ;)
Собственно, в Киеве цена установлена граничная цена перевозок в маршрутках в зависимости от расстояния.
Arris
17:14 20-03-2007
Javded
Собственно, в Киеве цена установлена граничная цена перевозок в маршрутках в зависимости от расстояния.
Минимальная тоже? ;) А на максимальное качество услуг тоже установлена граница? ;)
Javded
18:53 20-03-2007
Минимальная тоже? ;) А на максимальное качество услуг тоже установлена граница? ;)
А что, есть маршрутки с ценой ниже рыночной?
"Качество услуг" и "Газели"? Хм :)
Arris
19:06 20-03-2007
Javded
А что, есть маршрутки с ценой ниже рыночной?
Могут быть. А с нововведениями не будет точно. А границу поднимут и все ;)

"Качество услуг" и "Газели"? Хм
А Газели не только старые бывают ;) И не только маркой машины определяется качества услуг. А так же - водителями, удобностью маршрутов, периодичностью движения и пр. :)
abbath Buzoni
20:21 20-03-2007
если бы еще водителям кто по ушам давал монтировкой за то, как они ездят, было бы вообще зашибись
и запретили бы шансон в маршрутках крутить
3 CaHuTaPa
10:28 21-03-2007
abbath Buzoni
"за" против шансона тремя руками .. за**али
Sergan
11:03 21-03-2007
Arris Перевозчиков в Киеве хватает. В том числе и крупных.
И даже если бы было наоборот, автоперевозки -- это очень жестко контролируемая сфера. Беспредела монополистов никто не допустит.
Ты говоришь как человек, который защищает бабок, торгующих возле базара грязным мясом прямо из мешка из-под картошки. Потому что, видите ли, иначе крупные производители цену поднимут...
Daina
14:12 21-03-2007
abbath Buzoni, 3 CaHuTaPa и запретили бы шансон в маршрутках крутить :super: Ну, уж если вам, ребята, шансон не нравится, то что уж о нас, девушках, говорить... Я как-то писала, что водилы, которые слушают шансон, просто обязаны вместе с билетиками выдавать пассажирам рвотные пакеты...
По теме - конечно, цель номер один - заработать денег, но если от этого и пассажирам хоть как-то лучше будет, то пускай хоть так... А дороги действительно надо бы разгрузить, пробки жуткие. Если бы ещё эти маршрутки по расписанию ходили, то тогда не надо было бы столько их ждать - но это уже из разряда фантастики.