Almirante Zaarin
20:52 30-03-2007 Уехал к Кузину
Ай да я, ай дя сукинъ сынъ

Current music: Depeche mode - Shake the desiase
Состояние: Взвинченное
Комментарии:
Рика
21:13 30-03-2007
Да-да, именно такой.
Ты ехал, мы остались.
Gort
00:42 31-03-2007
Рика
Да, он улетел, но он обещал вернуться...
Almirante Zaarin
07:55 02-04-2007
Вернулся.

Дотащил 24 литра напитка гопников и пролетариата.

Хочу спать.
Gort
11:28 02-04-2007
Неплохо затарился святой водой из храмов волжских...
Gort
13:26 08-04-2007
Батюшка. Финны деруться за бронзу Евротура в этих числах:
19.4.2007 klo 18.30 Suomi-Tsekki, Helsingin Jäähalli
21.4.2007 klo 17 tai 17.30 Tsekki-Suomi, Praha

За золото
[изображение]
Открыта продажа билетов на матч Россия – Швеция
Подробную информацию о приобритении билетов на финал Еврохоккейтура Россия-Швеция и товарищеский матч Россия-Австрия Вы можете узнать по телефону: 8-495-637-09-08
Almirante Zaarin
14:50 08-04-2007
Мне б билетами на сам ЧМ разжиться.
Gort
14:52 08-04-2007
Almirante Zaarin
А сердце выдержит такое смотреть?
Almirante Zaarin
14:57 08-04-2007
А вот и посмотрим.

Если что - считайте меня коммунистомЪ
Rand
15:23 08-04-2007
Мне б билетами на сам ЧМ разжиться.

Эти уроды совсем мозгами тронулись. Цены просто несоразмерные
Almirante Zaarin
21:48 08-04-2007
Примерно? Какого хоть порядка?

В качестве альтернативы предлагаю назло всем понабрать кучу пива и устроить просмотр в каком-нить питейнике
Gort
21:56 08-04-2007
А в питейнике не отвлекает смотреть? Ведь важен и комментарий. А так постоянно на болтаню за столиком отвлекаться будешь, в итоге игра потеряет некую долю интриги.
Almirante Zaarin
00:43 09-04-2007
У принципе, бывают и не самые шумные питейники.

Или вон к паучку всем составом в Ногинск завалимся, покажем ему как надо Формулу смотреть
Gort
11:51 09-04-2007
ага, пора его приобщить к мужским видам спорта
Rand
13:30 11-04-2007
Almirante Zaarin

зайди на оф. сайт. Там еще и пакеты этих билетов продаются по убогому.
ЗЫ Ходынка плохой дворец, пиво и спорт бар поддерживаю.
Gort
11:55 12-04-2007
Это новый, что построили? И чем он плох? Маленький?
Кстати, сколько у вас стоит аренда ледовой арены в час? или как вы играете?

Кстати, очень любопытная статья.

Журналист: В связи со сложившейся ситуацией у вас не было мысли самому занять привычное место в воротах?
Третьяк: (Смеется.) Спасибо за доверие. Готов это сделать, но меня хватит максимум на пять минут. Но за свою страну готов и умереть, потому что так воспитан.


http://news.sport-express.ru/online...8/nl183957.html

Вот я с журналистом согласен, нафига цацкаться с меркантильными предателями? Чем больше мы им бьем поклоны, тем больше они гнут пальцы. А вот если бы их предать забвению, так они сами побегут проситься в сборную.
Rand
02:43 13-04-2007
Foks

Это новый, что построили? И чем он плох? Маленький?
Кстати, сколько у вас стоит аренда ледовой арены в час? или как вы играете?


4 тысячи в час. Найти почти нереально. Все предлагают играть только с часу ночи. Договорились через связи одного товарища.

Дворец просто неудобный, на втором ярусе железная труба закрывает полполя. На первый ярус билеты стоят дохрена.

от я с журналистом согласен, нафига цацкаться с меркантильными предателями? Чем больше мы им бьем поклоны, тем больше они гнут пальцы. А вот если бы их предать забвению, так они сами побегут проситься в сборную.

Дело совсем не в этом, во времена Стеблина к приезжающим в сборную НХЛовцам относились просто поскотски, а потом еще всех собак вешали. Сейчас мало что изменилось. И это даже не секрет. Все об этом знают, вот и не едут люди.
Gort
11:32 13-04-2007
Ну почти как у нас стоимость, у нас можно и за 3000 в час договориться.

Ну и в чем это скотство заключалось? В том что королей перестали в паланкинах таскать и поставили на один уровень с хоккеистами из суперлиги?
Стеблин мудак согласен, но Третьяк неплохой человек. Просто на мой взгляд в таких серьезных моментах как сборная ЧМ надо жертвовать своей индивидуальностью. Почему Яшин всегда летел по первому вызову?
Правда советская закалка и принципы в тренерском составе уже не катят в современных реалиях.
Федоров просто уже старик, вон Буре младше его на 5 лет, а уже повесил коньки на гвоздь. Весь ломанный переломанный. А этот до сих пор держится, хотя уже далеко не такой крутой. Не понимаю, чего его еще мучают и в покое не оставят? Ему еще 3 года максимум и он на пенсии. Куда уж там игры в сборных.
А Хапибулин просто не может простить за отобранную золотую медаль. Вот и не играет. Тоже не вижу смысла его напрягать. Кажется действительно реальную сборную удалось собрать только два раза в 96-м году, когда аж сам Могильный приехал, и в Нагано.
Сейчас надо равнятся не на стариков, а на молодых. Овечкин, Ковальчук, Малкин, Афиногенов...
Rand
15:17 13-04-2007
Foks

Ну и в чем это скотство заключалось? В том что королей перестали в паланкинах таскать и поставили на один уровень с хоккеистами из суперлиги?

Почитай что хоккеисты говорят,.

Просто на мой взгляд в таких серьезных моментах как сборная ЧМ надо жертвовать своей индивидуальностью.

Дело не в индивидуальности, в а условиях.

Почему Яшин всегда летел по первому вызову?

Он один, а в другие сборные всегда хоккеисты приезжали. Делайте выводы.

но Третьяк неплохой человек.

Как руководитель пока ноль.

Сейчас надо равнятся не на стариков, а на молодых. Овечкин, Ковальчук, Малкин, Афиногенов...

Опытные тоже нужны. К тому же трое последних щас в плей-офф играют

Добавлю к предыдущему. А почему Зиновьев не хочет играть в сборной?
Тарантул
15:57 13-04-2007
Foks ага, пора его приобщить к мужским видам спорта

Это что за наезды? Между прочим, в мире нет ни одного женского гоночного чемпионата, в отличие от женского хоккея. Да и в целом в гонках процент женщин - сотая доля процента.

Или может привести число погибших в различных чемпионатах "немужского" вида спорта скажем, за последние лет десять?

Или рассказать о случаях, когда после вполне обычных гонок гонок пилоты попадали в больницы с травмированными шеями и спинами _исключительно_ от перегрузок? Когда победитель гонки падал на подиуме от обезвоженности.

Когда журналистов после ознакомительной "пассажирской" поездки в двухместном болиде Ф-1 вытаскивали из кокпита на руках, ибо они от шока скоростей и перегрузок слабо воспринимали окружающее.

Или мордобой считается признаком "мужского" вида спорта? Ну так, скажем, Сенна знал в этом толк.
Rand
16:11 13-04-2007
Тарантул

Да и в целом в гонках процент женщин - сотая доля процента.

Зато комментаторш....
Gort
16:12 13-04-2007
ну, я не в курсе всей этой кухни, иногда почитываю спрт-экспресс только.
Тарантул
16:19 13-04-2007
Rand Ну ты ещё пит-гёрл вспомни. Кстати, ещё один аргумент за истинно мужской вид спорта.
Rand
16:37 13-04-2007
Тарантул

Кстати, ещё один аргумент за истинно мужской вид спорта.

Это как раз аргумент против. Ф1 это не мужской, это автомобильный вид спорта.
Тарантул
17:11 13-04-2007
Rand Это как раз аргумент против.

Почему?

Ф1 это не мужской, это автомобильный вид спорта.

Одно другому не мешает.
Rand
17:18 13-04-2007
Тарантул

Почему?

По определению. Женщины в основном не любят мужские виды спорта, а тут крутятся рядом. Много еще чего сказать можно. Женщины у раздевалок хоккеистов и футболистов не крутятся.

Одно другому не мешает.

Одно другое подменяет.
Тарантул
18:09 13-04-2007
Rand

Что значит крутятся? Таблички держат да попками сверкают. Я думаю, пилоты не против. Учитывая ПОЛ этих самых пилотов.

Одно другое подменяет

Дополняет.
Rand
18:17 13-04-2007
Тарантул

Что значит крутятся? Таблички держат да попками сверкают. Я думаю, пилоты не против. Учитывая ПОЛ этих самых пилотов.

Ну вот об этом я и говорю. Какой в этом смысл? Зачем там грудь и зад? Грудь и зад идет после окончания спорта.

Дополняет.

Сейчас человек дополняет машину, машина может и без человека ехать, не сейчас так в недалеком будущем.
Gort
18:17 13-04-2007
Да ну, Ранд, ты просто не встречал таких женщин. Если женщина фанатка хоккея, то это офигетельно. Слышал иногда по телеку как визг с трибун разносится? Вот
Gort
18:22 13-04-2007
Что значит крутятся? Таблички держат да попками сверкают. Я думаю, пилоты не против. Учитывая ПОЛ этих самых пилотов.
Ладжа все это, шоу на зрителя. Типа крутые тачки и красивые деффки, что еще надо настоящим мужам... тьфу. ГДЕ ТУТ СПОРТ?

Это все равно что эта картинка "жизнь удалась":

[изображение]
Rand
18:42 13-04-2007
Foks

Да ну, Ранд, ты просто не встречал таких женщин. Если женщина фанатка хоккея, то это офигетельно. Слышал иногда по телеку как визг с трибун разносится? Вот

А я не говорю что их нет. Наоборот, последнее время их все больше и больше. Я вот в детстве ни одной девчонки не видел играющей в футбол, щас даже переодически с ними играю.
Gort
22:47 13-04-2007
неправильный у вас двор какой-то был Вот у нас девчонки мяч гоняли неплохо, а любимая игра была - лазать по деревьям и сбивать друг друга мячиком
Тарантул
22:52 13-04-2007
Rand Зачем там грудь и зад? Грудь и зад идет после окончания спорта.

Естественно после окончания. Не во время же

Сейчас человек дополняет машину, машина может и без человека ехать, не сейчас так в недалеком будущем.

Ну, будущее будущим, а в 2008-м году трекшн-контроль в Ф-1 наконец-таки будет запрещен, что не может не радовать.

Foks тьфу. ГДЕ ТУТ СПОРТ?

Спорт начинается, когда гаснут огни стартового светофора. А до этого это зрелищное шоу и напряженная техническая работа.
Almirante Zaarin
09:44 14-04-2007
лазать по деревьям и сбивать друг друга мячиком

И это у Ранда ещё и странный двор?!..
Gort
12:37 14-04-2007
Зато у вас никогда не было национальных футбольных баталий русские против эстонцев.
Rand
13:20 14-04-2007
Тарантул

Естественно после окончания. Не во время же

Вначале, в середине... везде.

Ну, будущее будущим, а в 2008-м году трекшн-контроль в Ф-1 наконец-таки будет запрещен, что не может не радовать.

А пофиг, уже дохрена. Замучаешся отменять. Только WRC еще осталось.

А до этого это зрелищное шоу

Где это? Тесты? Квалификация? На и в гонках часто зрелищное шоу прекращается после пары поворотов, а потом все решается на пит-стопах. Грустно.
Тарантул
17:43 15-04-2007
Rand Вначале, в середине... везде.

Где это ты груди и задницы в середине гонки увидел?? Или ты приватовскую версию смотрел?

А пофиг, уже дохрена. Замучаешся отменять.

Дохрена чего? Трекшн-контроля?

Где это? Тесты? Квалификация? На и в гонках часто зрелищное шоу прекращается после пары поворотов, а потом все решается на пит-стопах. Грустно.

Шоу - не гонки, не тесты и не квалификация. Это то, что происходит между ними, гламурные презентации, вечеринки, показательные заезды и т.д.
А сами гонки - это спорт, а не цирк, и как и любое спортивное состязание, вовсе не обязано каждый раз быть ярким шоу. Это во всяких постановочных телесостязаниях типа "Властелина горы" каждый раз "из последних сил" А в Ф-1, как и в футболе, как и в хоккее, бывают абсолютно скучные, серые и незапоминающиеся этапы. Это нормально.
Gort
17:52 15-04-2007
NHL частично работает на публику, там спорта где-то 50х50. Во-первых это бизнес, а все остально это во-вторых. Не зря они изврящаются с амуницией, площадкой, правилами и т.д.
Спорт начинается на ЧМ!!! Все на ЧМ!!! Все в АВТОДОР, товарищи!!! Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. Наладим серийное производство советских автомашин. Железный конь идет на смену крестьянской лошадке. Автомобиль -- не роскошь, а средство передвижения.
Rand
18:46 15-04-2007
Тарантул

Где это ты груди и задницы в середине гонки увидел?

Питлейн показывают.

Дохрена чего? Трекшн-контроля?

Дохрена всего автоматического. Верните взад человеческую ручную коробку, а не это чудо.

А в Ф-1, как и в футболе, как и в хоккее, бывают абсолютно скучные, серые и незапоминающиеся этапы. Это нормально.

Они там регулярно это раз, более того про Венгрию и так все знают там раз в десять лет происходит что-то интересное да и то в помощью природы.
А во вторых никакой интриги. Сколько гран-при в прошлом году выиграли Феррари, Маки и Рено в процентном отношении? Зачем там еще команды?

Foks

NHL частично работает на публику, там спорта где-то 50х50. Во-первых это бизнес, а все остально это во-вторых. Не зря они изврящаются с амуницией, площадкой, правилами и т.д.

Неа, они хотят сделать игру зрелищной с большим количеством голов. 0-0 никому не интересен. Правильно кстати делают. А хоккей там потрясающий, имел возможность сравнить с финалом Магнитка-Барсы, разрыв огромный, скорости в НХЛ потрясающий. Конечно в у нас бывали прекрасные отрезки но в среднем уступаем.
Тарантул
20:02 15-04-2007
Foks Спорт начинается на ЧМ!!! Все на ЧМ!!!

Меня не интересуют виды спорта, проходящие на скоростях ниже 200 км/ч

Rand Питлейн показывают.

Где ты во время гонки увидел пит-гёрлз на пит-лейне??? Они там только между заездами красуются.

Дохрена всего автоматического. Верните взад человеческую ручную коробку, а не это чудо.

Дохрена - понятие растяжимое. АБС нет, АПС будет запрещена. Активной подвески нет, граунд-эффект запрещен, диагональные тормоза запрещены и ещё куча всего запрещено. Дела не так и плохи.

Полностью ручная КПП (при которой приходится использовать педаль сцепления) в Ф-1 - это уже невозможно. А полуавтомат от автомата, честно говоря, слабо отличается. По кр.мере для человека с нормальной реакцией. По кр.мере я в серьёзных симах везде, где есть возможность, ставлю полуавтомат, мне так удобней.

Они там регулярно это раз, более того про Венгрию и так все знают там раз в десять лет происходит что-то интересное да и то в помощью природы.

Из-за такой супергонки, что была в прошлом году, я готов терпеть Венгрию ещё лет 10. Хотя это конечно пережиток. Но ситуация исправляется, появляются новые интересные трассы, Турция например - просто шедевр.

А во вторых никакой интриги. Сколько гран-при в прошлом году выиграли Феррари, Маки и Рено в процентном отношении? Зачем там еще команды?

Ранд, если ты болеешь за Уиллиамс, это не значит, что в чемпионате нет интриги. В прошлом году, кстати, я скажу тебе, сколько ГП выиграли Маки. Ноль! А Хонда, например - один. Это огорчало меня, как болельщика Райкконена, но я не могу сказать, что интриги не было. А поводы для радости тоже были - редкие подиумы. Не обязательно бросать смотреть Ф-1, если любимая команда или пилот не побеждают.

А сейчас?? После 3-х ГП три пилота имеют абсолютно равное кол-во очков! Если это не интрига, то даже и не знаю, что сказать... Зажрались вы, батенька.
Rand
21:02 15-04-2007
Ну вот видишь, Феррари с Рено выиграли более 90% гонок. Красота.

А поводы для радости тоже были - редкие подиумы.

Это мазохизм...

Не обязательно бросать смотреть Ф-1, если любимая команда или пилот не побеждают.

Интересна борьба между претендентами. Сколько раз Шуми с Алонсо реально сходился на трассе за победу или хотя бы второе место?

Где ты во время гонки увидел пит-гёрлз на пит-лейне??? Они там только между заездами красуются.

Видел неоднократно теток в боксах, только не говори что они механики


Меня не интересуют виды спорта, проходящие на скоростях ниже 200 км/ч

Шайба летает 200км/ч, мяч 160км/ч.

После 3-х ГП три пилота имеют абсолютно равное кол-во очков! Если это не интрига, то даже и не знаю, что сказать...

После 3-х. Это ключевая цифра.
Gort
21:07 15-04-2007
имел возможность сравнить с финалом Магнитка-Барсы, разрыв огромный, скорости в НХЛ потрясающий. Конечно в у нас бывали прекрасные отрезки но в среднем уступаем.
нууу... скорости скоростями, но я привык видеть как игроки думают, а не только тупо гоняются по полю.
Та же Магнитка наверняка уделает любой клуб НХЛ.
Вспомни времена Евролиги, Столько чешская Спарта дралась на равных. И то 2 года подряд Магнитка и Динамо в финале. После этого прикрыли лавочку гады... такого праздника души лишили.
Неужели финал Нагано 1-0 был не зрелещным?
Rand
21:53 15-04-2007
Foks

Та же Магнитка наверняка уделает любой клуб НХЛ.

Неа, просто перебегают и перебросают. Мысль не поможет, наши очень медленно играют.

но я привык видеть как игроки думают, а не только тупо гоняются по полю.

Это известное заблуждение. Очень мало команд так играют. Баффало вообще великолепно, Питтсбург - Кросби, Малкин такие ходы разыгрывают.

Неужели финал Нагано 1-0 был не зрелещным?

По напряжение - безусловно.
Gort
22:40 15-04-2007
просто перебегают и перебросают
Конечно. Я где-то читал что половина там всех игроков на стероидах сидит и на таблетках.
Почему нхл-овцы американцы на олимпиадах сливают?

Малкин такие ходы разыгрывают
Это потому что он русский.
Rand
23:32 15-04-2007
Foks

Конечно. Я где-то читал что половина там всех игроков на стероидах сидит и на таблетках.

Тоже заблуждения эту лавочку уже в начале 90 накрыли.

Почему нхл-овцы американцы на олимпиадах сливают?

Американцы сливают, а канадцы, чехи, финны нет. Просто у американцев команда послабей, чем у других. В НХЛ рулят канадцы и европейцы, даже поляк и австриец есть.

Это потому что он русский.

А Кросби канадец, и Торнтон канадец и Хитли и Лекавалье и Сент-Луис - вот тебе пятерка лидеров по очкам.
И Савард и Бриер и Сакик. В десятке.
Это все фигня. Играет команда. Тот же Кросби 84 голевые передачи отдал. Тому же Малкину. Питтсбург отлично играет, жаль опыта не хватит.
И кстати, среди 30 первых хоккеистов по очкам ни одного американца. 4 россиянина и толпа канандцев.

В первой десятке кроме канадцев только Хосса и Ягр. Делайте выводы.
Gort
01:43 16-04-2007
А где были те жи Айзерман с Сакиком и Гретски в Нагано?

Так вот, все-таки тут не от скорости зависит, а от мастерства. Я говорю, особого ума не надо гонять, как фигурист по катку. Хотя... вот Буре... тот же Афиногенов, косящий под Буре... но опять это индивидуальная игра и стиль, мастерство.
Смотрел знаменитый финал Кубка Стенли, когда Кажется Даллас с кем-то играл с Сент Луисом что-ли... где 3 полных овертайма подряд было?
Так вот стандартное среднее продолжение 1 периода грязного времени 40 минут + 10 перерыв. Это получается 2 часа 30 минут. Обычно видно как чувствуют себя хоккеисты к концу матча на том же ЧМ. Скорости падают, начинаются ошибки. Все-таки 3 периода это хорошая нагрузка. А тут 5 часов на льду. И что? Так вот все эти нхл-овцы гоняли в третем овертайме точно так же как и в первом периоде, даже не запыхавшись. И после этого они не жрут наркоту?
Да сам Фетисов рецепты раздавал своего комплекса "витаминов" и Ларионова кормил еще впридачу. По телеку показывали.
Rand
11:29 16-04-2007
Foks

А где были те жи Айзерман с Сакиком и Гретски в Нагано?

Канада была в полуфинале помоему. Просто Ягр Ко и Буре Ко были сильнее, а в 2002 году выиграли, тот же Сакик, а потом и ЧМ, а в молодежных уже 3 года подряд побеждают. Не надо только на Нагано зацикливаться.

И после этого они не жрут наркоту?
Да сам Фетисов рецепты раздавал своего комплекса "витаминов" и Ларионова кормил еще впридачу. По телеку показывали.


Неа, в проффесиональном спорте эту лавочку давно накрыли. Огромные скандалы были. Теперь этого нет. У них подготовка просто лучше чем у наших. Другая система, об этом все говорят уже давно. И Майоров на НТВ+, и Ткачев на Спорте и радио Спорт.
Там форму набирают по ходу сезона и к концу выходят на пик формы. А у нас форму набирают к началу чемпионта, а к концу выдыхаются. Ну и конечно площадка меньше, мы к этому тоже придем.

Я говорю, особого ума не надо гонять, как фигурист по катку. Хотя... вот Буре... тот же Афиногенов, косящий под Буре... но опять это индивидуальная игра и стиль, мастерство.

Так вот мастерство + скорость дают феноменальные результаты. Именно этим берут Кросби и Малкин, Хитли и Овечкин.
Gort
13:19 16-04-2007
а в 2002 году выиграли
Потому что Фетисов позорно слил америкосам. Продался.

В Нгано Канадцы 4-е были. Я просто почему Нагано вспоминаю, потому что это был период громких имен, а сейчас многие уже ушли из спорта, а старики уже далеко не те. А молодых я просто не знаю.
Вспомни как играл последние свои 2 года Гретски. Он уже не забивал, на был на раздаче. Зато какие раздачи делал... ммм... красивее самого гола. Феноменальное видение игры.

Там форму набирают по ходу сезона и к концу выходят на пик формы. А у нас форму набирают к началу чемпионта, а к концу выдыхаются. Ну и конечно площадка меньше, мы к этому тоже придем.
Да не, зачем меньше? И так места уже нет.
Хм а послушаешь комментаторов: "они отыграли 80 игр, тяжелейшего сезона, усталось дает знать... " и т.д.

Так вот мастерство + скорость дают феноменальные результаты.
Не спорю. Скорость решает во первых инициативное преимущество. Но что оно без мастерства? А с другой стороны, что такое мастерство без скорости?
Отличный пример - игра сборной Латвии.
Но американский стиль игры мне не нравится, слишком бездумный он.
Тарантул
14:04 16-04-2007
Rand Ну вот видишь, Феррари с Рено выиграли более 90% гонок. Красота.

Ну да, в прошлом году Феррари побеждала часто. А в 2005-м - только один раз, да и то в скандальном Индианаполисе. А в начале 2000-х Рено вообще скатилась аж во вторую десятку, зато БМВ.Вильямс одерживал победы.

Всё меняется. "It's Formula One!" (c) Берни

А поводы для радости тоже были - редкие подиумы.
Это мазохизм...


Какая разница, мазохизм - не мазохизм. Мы сравниваем общую ситуацию в различных видах спорта. А болеть за какой-нить ярославский "Шинник" - не мазохизм? Везде есть лидеры, середнячки и аутсайдеры.

Интересна борьба между претендентами. Сколько раз Шуми с Алонсо реально сходился на трассе за победу или хотя бы второе место?

Ну во-первых, сразу вспоминается Имола, причём два года подряд. Офигеннейшая борьба. А так у меня память плохая, помню только последние гонки прошлого сезона. Япония-2006, Венгрия-2006, Бразилия-2006 - везде там была очная борьба с обгонами друг друга. Возможно, было и ранее, просто не помню.

Видел неоднократно теток в боксах, только не говори что они механики
Во время гонки и квалы там только жёны и подруги гонщиков тусуются. Далеко не все тянут на фотомоделей

Шайба летает 200км/ч, мяч 160км/ч.
Угу, а нейроны при мыслительном процессе в шахматах вообще чуть ли не со скоростью света лётают.

После 3-х. Это ключевая цифра.
Посмотри на досуге, сколько очков разницы было между Шумахером и Алонсо после 16-ти ГП прошлого сезона. Если лень, то подскажу правильный ответ. Ноль!
Rand
14:41 16-04-2007
Foks

Я просто почему Нагано вспоминаю, потому что это был период громких имен, а сейчас многие уже ушли из спорта, а старики уже далеко не те. А молодых я просто не знаю.

Зря, молодые очень даже хороши. И у нас и у канадцев, у канадцев больше правда.

Да не, зачем меньше? И так места уже нет.

Нормально будет с площадкой поменьше, не хуже - только лучше ИМХО.

Но американский стиль игры мне не нравится, слишком бездумный он.

Такого стиля нет Есть канадский.

Тарантул

Ну да, в прошлом году Феррари побеждала часто. А в 2005-м - только один раз, да и то в скандальном Индианаполисе. А в начале 2000-х Рено вообще скатилась аж во вторую десятку, зато БМВ.Вильямс одерживал победы.

Да, просто рыдаю вспоминая те редкие победы. А в 2005 сколько процентов выиграли Маки с Рено. В Ф1 банальная дыра и остальные команды просто физически не могут выиграть кроме как после схода лидеров.

Мы сравниваем общую ситуацию в различных видах спорта. А болеть за какой-нить ярославский "Шинник" - не мазохизм? Везде есть лидеры, середнячки и аутсайдеры.

За шинник болеют только в Ярославле потому что свой, местный родной. Это не мазохизм, это крест

Ну во-первых, сразу вспоминается Имола, причём два года подряд. Офигеннейшая борьба. А так у меня память плохая, помню только последние гонки прошлого сезона. Япония-2006, Венгрия-2006, Бразилия-2006 - везде там была очная борьба с обгонами друг друга. Возможно, было и ранее, просто не помню.

Ну в результате 20% гран-при только. А остальные?

Во время гонки и квалы там только жёны и подруги гонщиков тусуются. Далеко не все тянут на фотомоделей

Мы не про фотомоделей, а про груди и попы


Посмотри на досуге, сколько очков разницы было между Шумахером и Алонсо после 16-ти ГП прошлого сезона. Если лень, то подскажу правильный ответ. Ноль!


Я безумно рад, что так сложилось. Только это ни о чем не говорит. Один выигрывает - второй вторым приезжает и наоборот. Борьбы как мы выяснили было в 20% гонок.
Gort
15:14 16-04-2007
Есть канадский.
Имею в виду северно-американский.
Тарантул
16:00 16-04-2007
Rand В Ф1 банальная дыра и остальные команды просто физически не могут выиграть кроме как после схода лидеров.

There can be only one. Первое место - одно, и с этим ничего не поделаешь. Тем не менее, разнообразие лиц на подиуме вполне достаточное. Это не 88-й год, когда 15 гонок из 16-ти выиграли пилоты Макларен, причём было, по-моему, 11 дублей. Сейчас картина вполне благостная, учитывая что Ф-1 - не моноформула.

За шинник болеют только в Ярославле потому что свой, местный родной. Это не мазохизм, это крест

Хорошо, возьми команду, которая была на вершине, но скатилась. За неё болеют? Болеют. Главное - чтобы была борьба. В Ф-1 она есть. Чтобы любимой команде было куда стремиться, были цели, препятствия и их преодоление. Маки и Ферры борются за победы, там ещё БМВ подтянулись, ещё несколько команд - за очки, причём борьба там не менее жёсткая и интересная.

Ну в результате 20% гран-при только. А остальные?

Больше. А остальные тоже интересные. Если лидеры не рядом друг с другом, то это ещё ничего не значит. Иной раз прорыв Шуми с конца пелетона в одной гонке смотреть было интереснее, чем паровозик "Алонсо-Шуми" в другой.

Мы не про фотомоделей, а про груди и попы

Изначально речь шла про попы пит-девчонок как отвлекающие моменты спорта. Куда ты там дальше пошёл фантазировать, я не уловил.

Я безумно рад, что так сложилось. Только это ни о чем не говорит. Один выигрывает - второй вторым приезжает и наоборот.

Логично. Это суть любых состязаний.

Борьбы как мы выяснили было в 20% гонок.

Борьба есть в каждой гонке.
Gort
17:47 16-04-2007
Читал, что Мухаммед Алли перед важным поединком воздерживался целый месяц.
Rand
11:49 17-04-2007
Ладно хрен с ним.
НО

Изначально речь шла про попы пит-девчонок как отвлекающие моменты спорта.

Изначально речь шла вообще про попы любых девочек ибо отвлекают они тоже.

Foks

Имею в виду северно-американский.

Слишком жирно для американцев такое название. Канадский
Gort
15:01 17-04-2007
ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!! ПРЯМОЙ ЭФИР КАЖЕТСЯ БУДЕТ

13:40 (!!!не московское время!!!) Европейский хоккейный тур. Финал. Сборная России - Сборная Швеции. Передача из Москвы. В перерыве - Новости (с субтитрами)
Gort
17:47 20-04-2007
Так, началось

Таким образом, для сборной России под руководством Вячеслава Быкова это поражение стало третьим в 15 матчах сезона-2006/07. И все - от Швеции. Безусловно, наша команда в субботу постарается взять реванш в московском матче, но этот результат не выявит победителя Евротура. В случае победы россиян будет назначен пятиминутный овертайм, а если и он не принесет результата, то трофей разыграют в серии буллитов. Любой другой результат принесет победу в Евротуре Швеции.
(с) Спорт-экспресс
Gort
14:58 21-04-2007
Rand
Добавлю к предыдущему. А почему Зиновьев не хочет играть в сборной?
Почему не хочет? Играет же в сборной в основном составе.
Gort
16:37 21-04-2007
Тьфу! Козлы!
Almirante Zaarin
12:51 22-04-2007
Наши.
Gort
22:29 01-05-2007
Финны - Россия 4-5
Бедное мое сердце... ну не льзя так... ппц... фигуристы... какая игра, какая игра...
Морозов - крутой!
Gort
00:01 08-05-2007
ААААААААА!!!!! МОЛОДЦЫ!!! МОЛОДЦЫ!!! МОЛОДЦЫ!!!!
Морозов Крутой!!!!
ХА ХА ХА ХА

SWE 2 - 4 RUS
Almirante Zaarin
12:22 08-05-2007
Ура! Теперь предстоит матч 9 мая, в День Победы, на родном поле против союзников Германии...
Gort
13:21 08-05-2007
Просто должны поиметь!!! Иначе я обижусь.
Gort
15:56 10-05-2007
http://www.sport-express.ru/art.shtml?138601

Даже слезу вышибает
Rand
17:39 12-05-2007
ну вот и гадство подоспело. Буду болеть за канадцев.
Gort
22:00 12-05-2007
очень обидно... так не повезло