«Некоторые русские историки давно предполагали, большинство восточных иудеев не являются семитами, но тюрко-татарскими потомками тех хазар, которые были сперва разгромлены Святославом, а потом добиты Чингис-ханом и бежали в Восточную Европу под натиском его орд. Даже в самом Израиле находятся сейчас небольшие группы лиц, которые убеждены в правдивости этой теории.
Так как поголовно все видные деятели иудаизма и сионизма принадлежат к числу «восточных» иудеев, то по вполне понятным причинам это историческая правда не пользуется среди них большой популярностью.
К большому огорчению деятелей иудаизма и сионизма, представляющий большой круг европейской интеллигенции писатель Артур Кестлер, по происхождению иудей, выпустил недавно свою новую книгу под заглавием «Тринадцатое колено», в которой он ясно и убедительно доказывает, что он сам и все его сородичи — иудеи — «ашкенази», и что они никак не могут быть семитами, но являются прямыми потомками хазар.
Как Кестлер справедливо утверждает, такое сильное и жизнеспособное племя, как хазары, не могло исчезнуть с лица земли совершенно бесследно. Будучи кочевниками, они просто передвинулись на запад под натиском монголов и осели в Центральной Европе, увеличив число своих сородичей, уведенных насильственно Святославом. Известные в Польше и на Украине как «жиды», эти переселенцы с низовьев Волги были как раз теми «жидами», о которых упоминают наши былины.
Как это часто бывает, неофиты, приняв новую веру, стали выполнять все ее обряды с еще большим усердием, чем делали сами иудеи семитского происхождения, добавив к этим обрядам и свои, хазарские обычаи.
Трудно предположить, конечно, что у восточных иудеев нет вовсе примеси семитской крови. Много иудеев-семитов жило в Хазарии, и часть западных иудеев, спасаясь от крестоносцев, перебралась в Восточную Европу и смешалась со своими единоверцами хазарами. Но тюрко-татарская кровь осталась доминирующей у так называемых «ашкенази-иудеев».
upd Книга Кестлера на русском:
http://www.lib.ru/INPROZ/KESTLER/hazary.txt
И прямо в предисловии к книге встретил Руку Ашкенази:
«...Часто эту реальность создает сам Кестлер, обрывая голос средневекового автора в самом интересном месте. В таком случае, мы вправе (в редакторских примечаниях или в специальных скобках " ") продолжить цитату и убедиться, что не все так просто, как хотелось бы писателю-историку»
***
Сразу представил себе книгу Резуна с комментариями Исаева. Или работу Фрейда с комментариями Курпатого.
В общем, «они охуели».